Ставим на колёса.
Возвращаясь с гостей по небольшому лесному шоссе, на одном из поворотов, я увидел маленький грузовичок, который лежал на боку. Поворот, кстати, отмечен слабо заметным знаком "Внимание! Особо опасный поворот!" Но помимо этого там установлено ещё и ограничение скорости.
Слова водителя:
— Знал я про это место, но уже близко к дому, расслабился... Машина после заноса уже вроде и остановилась, но потом подло упала на бок.
Перед началом "спасательной операции" метров за 100 до начала поворота установили знак аварийной останови. На другую сторону (в конец поворота) поставили дежурного, (даже двоих) которые "тормозили" идущие до поворота машины.
Цепляли буксировочными тросами, лентами, но тщетно, до тех пор пока не попросили у лесовоза стальной трос.
Машину поставили на колёса минут за 15.
Если кому интересно, под катом есть 4-х минутное видео.
Когда фотографировал порванные "верёвки" понял, что причиной их разрыва стало банальное перетирание. Они расплавились от нагрузки. Надо учиться вязать узлы...
Слова водителя:
— Знал я про это место, но уже близко к дому, расслабился... Машина после заноса уже вроде и остановилась, но потом подло упала на бок.
Перед началом "спасательной операции" метров за 100 до начала поворота установили знак аварийной останови. На другую сторону (в конец поворота) поставили дежурного, (даже двоих) которые "тормозили" идущие до поворота машины.
Цепляли буксировочными тросами, лентами, но тщетно, до тех пор пока не попросили у лесовоза стальной трос.
Машину поставили на колёса минут за 15.
Если кому интересно, под катом есть 4-х минутное видео.
Когда фотографировал порванные "верёвки" понял, что причиной их разрыва стало банальное перетирание. Они расплавились от нагрузки. Надо учиться вязать узлы...
Личный опыт:
Фото и видео