Написать пост

bodan6666

Когда лучше покупать авто?

В общем ближе к новому году буду располагать достаточной суммой средств, чтобы приобрести поддержанную иномарку. Когда ее дешевле будет взять: до нового года или после?
Вроде до нового года Автосалоны делают много скидок и народ стремится купить новую машину, при этом скидывая поскорее и подешевле старую. А с другой стороны с наступлением нового года машина уже на год старее считается, а значит тоже должна быть дешевле. Ну вот как-то так размышляю.


Бюджет, собственно, не сильно большой: 400-450к. Не более.
Рассматриваю из :
1)Шевроле Лачетти(двух годичную с небольшим пробегом, на автомате, хорошей комплектации, седан или универсал. Машина вроде неприхотливая, тем более что за такие деньги будет весьма свежей)
2)Шевроле круз(Трехгодичную на ручке(автомат вроде как по цене не входит в бюджет), с кондеем, а там уж по комплектации посмотрим на варианты с авто.ру)
3)Форд Мондео(в бюджет впишется только на ручке с кондеем и средней комплектации очень внатяг, трех-четырех годовалая. Огроменная машина и удобная. Ездил одно время на ней. Но насчет ломучести и ремонта ничего не знаю.


Вроде три варианта не сильно схожие.
Хочется машину просторную,комфортную и такую, чтобы мозги не делала. Форды вродь подвеской не славятся. Шевролеты в ремонте недорогие. в общем не знаю что выбрать


Да, и еще.Выбирая машину как определить машину затаксованную со скрученным пробегом? такие машины пользуются спросом у таксистов и не хотелось бы купить трехлетнюю машину с пробегом за 190000км в реалии скрученный до 50000 допустим
Что выбирать?
Шевроле лачети(2года)
21
11.7%
Шевроле Круз(3 года)
56
31.1%
Форд Мондео(3-4 года)
103
57.2%
проголосовало 180 пользователей
59 комментариев нравится избранное
  • scl
    1 03 сен 2013 в 13:33
    что то я не видел крузы таксисткие...
    • bodan6666
      1 03 сен 2013 в 13:34
      Наверное не присматривался. Я много их наблюдаю. Не больче чем на Лачетти, но тоже достаточно
      • scl
        03 сен 2013 в 13:35
        вполне может быть,но лачетти реально много:)
        • bodan6666
          03 сен 2013 в 13:36
          Я лачетти и расматривал как вариант для покупки из-за того что их таксисты любят. Если уж они на них ездят, значит машина не особо ломучая
          • scl
            2 03 сен 2013 в 13:38
            ну тогда можно и логан:)))
            • scl
              03 сен 2013 в 13:39
              про лачетти слышал, что слабое место задняя подвеска...
              • bodan6666
                03 сен 2013 в 13:47
                Сосед второй год катает поддержаный лачетти хэтчбэк, вроде с задней подвеской проблем не имел. а вот с кондеем и системой охлаждения намучался знатно
                • scl
                  03 сен 2013 в 13:50
                  ну катать можно по разному ...
                  а вообще заходи в профильные форумы и смотри частые проблемы
                  • bodan6666
                    03 сен 2013 в 13:52
                    Кстати да, про это я забыл. Спасибо)
            • bodan6666
              03 сен 2013 в 13:46
              Логан вообще не нравится.
              • scl
                03 сен 2013 в 13:50
                ну мне он тоже не нравится,если только степвей ...
            • bodan6666
              03 сен 2013 в 13:50
              Да и если рассматривать логан, то я уж лучше дальше покатаюсь на калине, она мне внешне и в салоне больше нравится
          • partyzone
            03 сен 2013 в 13:49
            Когда свою выбирал, тоже этот момент учитывал. И, мне кажется, Лачетти таксованных больше всего универсалов, так что я бы тут повнимательнее был.
    • Napseg
      03 сен 2013 в 13:34
      я тоже. мондео полно, лачети не замечал особо.
    • dinarv
      03 сен 2013 в 15:29
      да полно
  • Bessya
    2 03 сен 2013 в 13:39
    Из представленного выбора я бы взяла Круз, но на автомате (лучше уж чуть чуть подкопить). Как то в современных реалиях гонять на палке уже не тру. Да еще и в Москве, где одуреть в пробках можно.
    • Napseg
      03 сен 2013 в 13:44
      вы просто не умеете их готовить.
  • venom777
    3 03 сен 2013 в 13:44
    Я бы на твоем месте рассмотрел бы Киа церато 2, как раз в бюджет укладывается машина 10 года, имхо покомфортней будет чем круз и лачетти, да и надежность на уровне нормальный цепной двигатель и неубиваемая подвеска.
    • bodan6666
      03 сен 2013 в 13:48
      Рассмотрю такой вариант, спасибо
  • sh
    1 03 сен 2013 в 13:45
    технологически что круз что лачетти есть опель астра, разных годов. форд имхо машина для врага=) если хватает на круз - брать круз.
    • k102
      03 сен 2013 в 14:03
      А что с фордом то не так?
  • 150rus
    2 03 сен 2013 в 14:02
    а фокус не рассматривал как вариант
    • bodan6666
      03 сен 2013 в 14:07
      Фокус второй не хочется, а третий за такую цену либо ушатаный, либо затаксованный
    • bodan6666
      03 сен 2013 в 14:08
      Да и у них там с подвеской какой-то косяк
      • Molodec
        03 сен 2013 в 14:18
        да с подвеской там все нормально, она одинаковая что на мазде3 что на вольве с40. А вот с рулевой рейкой есть проблемы.
        • sh
          03 сен 2013 в 14:36
          рейка как правило по гарантии уже будет поменяна. там часто трубки гура подтекают, но это не очень критично.
          • vans239
            03 сен 2013 в 20:37
            да ладно, подвеска тупо меняется за приемлемую цену. А вот решения жора масла 1.8 и 2.0 я так и не увидел. Так что это лотерея
  • theFerret
    1 03 сен 2013 в 14:27
    ПМСМ менять калину имеет смысл только на мондео (если рассматривать только указанные варианты), да и то вопрос, реально ли это нужно.
  • CrazyRain
    03 сен 2013 в 14:34
    А например Daewoo Gentra посмотреть. Это таже Лечетти седан, только с мордой от хетча. Версия комфорт на автомате 449 т.р.
    • k102
      2 03 сен 2013 в 14:44
      Елы палы. Лачетти узбекской сборки? Не, я думаю это очень сомнительная замена калине =)
      • CrazyRain
        1 03 сен 2013 в 15:24
        Уж всяко лучше продукции автоТАЗа.
        Тем более Лачетти седан именно там собирали последнее время )))))))))))))))))
        • k102
          03 сен 2013 в 16:11
          Да вот хз, лучше ли... Я вот хорошо могу представить какие части машины можно было бы собрать хуже и что бы из этого вышло =)
          • CrazyRain
            03 сен 2013 в 16:52
            АвтоТАЗ не машины изначально, особенно КАЛина или ГРАНТА какая-нибудь.
        • Shtif
          03 сен 2013 в 16:25
          Вообще их собирали на АвтоТоре в Калининграде.
          • CrazyRain
            03 сен 2013 в 16:51
            Пофиг. Руки в калининграде из той же попы растут как и в узбекистане.
            • Shtif
              03 сен 2013 в 16:53
              Ну чёрт его знает, седана не имел, а хэтчи собирали узлами. Самое интересное в джентре - какой блок управления движком будет стоять. Они по разным странам разные=)
  • Gwynnbleidd
    1 03 сен 2013 в 14:51
    Мондео 4 взезает в 450 разве?
  • etti82
    03 сен 2013 в 14:52
    Покупать тогда, когда попадется живой вариант. От времени года это не зависит.

    Open Asta H. А что за проблемы у фордов с подвеской, даже по сравнению с шевроле? Я вот ничего не слышал, интересно. :-)
  • Delfi
    03 сен 2013 в 14:55
    Ну судя по рекламному буму тут, где салоны продают в конце лета машины 2012 года, то можно не торопиться, все равно нихрена не раскупают.

    Я покупал в конце 11 года со скидкой в 30 тысяч, машину за неделю прикатили с Москвы.
    • Hemmelige
      03 сен 2013 в 15:16
      Это новые, у б/у несезон все таки покороче
  • Shtif
    03 сен 2013 в 16:39
    Хы хы. Все советуют брать мондео=) Круз в ремонте будет заметно дороже клячи, а учитывая возраст - комплектация у клячи в том же ценнике может быть и полной (автомат + климат однозонный). Ну и Круз овощнее едет, по сравнению с клячей.
    • Molodec
      1 03 сен 2013 в 17:25
      у Круза все таки экстерьер и интерьер поинтереснее.
      • Shtif
        03 сен 2013 в 17:27
        Факт. Экстерьер лачика можно разнообразить только ксеноном в фарах, и фонарями "под мерседес". Ах да.. Ещё ставят скамейки от Врыксов на седаны.
      • bodan6666
        03 сен 2013 в 19:37
        Кстати, а как вообще фокус в обслуживании?
        • Molodec
          1 04 сен 2013 в 11:39
          Машине 6 лет, из серьезных замен за последние 3 года:
          1. гидроопора двигателя
          2. сайлентблоки рычагов передней подвески.
          3. Подшипник ступицы.
          4. Замена лобового (трещина была)
          • scl
            04 сен 2013 в 11:43
            а пробег?ключевое слово же в пробеге
            • Molodec
              1 04 сен 2013 в 11:59
              да, ссори: 150 сейчас.
              • scl
                04 сен 2013 в 12:04
                ну не плохо...
                лобовое то не причем.....
                а разве впервые три года тоже была замена чего либо?
                а как можно было сломать гидроопору ?
                • Molodec
                  1 04 сен 2013 в 12:27
                  Первые три года только ТО. а нет, вспомнил стойки передние менялись на коябу.
                  Ну это же подушка двигателя, вибрация пошла, попросил на ТО посмотреть, сказали что износилось надо поменять, поменял помогло.
                  Сейчас правда чувствуется что подвеска подустала, да и на ТО мне это уже говорят.
                  • scl
                    04 сен 2013 в 12:29
                    понятно
                    так и пробег не маленький же,перетряси подвеску, если не собираешься пока менять авто
                    • Molodec
                      04 сен 2013 в 12:34
                      Собираюсь через пару месяцев, вкладываться уже желания нет. Буду продавать как есть.
              • scl
                04 сен 2013 в 12:11
                на самом деле есть еще один пункт отчего зависит надежность авто:)
                это прокладка между рулем и сидением:)
                старенький второй фокус очень хорош....
                у коллеги на работе как раз был такой же продал с пробегом 200 тысяч 8 летний форд
                хорошая машинка,единственное после минус 45 не заводилась...
                форд не ломался до продажи,сломался внезапно,коллега умудрился ни разу не поменять свечи в следствие чего однажды сдох эбу,починили сам эбу найдя наш аналог транзистора....
                в итоге купил он отубак,который через месяц встал на трехмесячный ремонт,прикол в том, что там тоже сгорел эбу,аналог полный транзистора не нашли,подобрали более менее похожее,дергалась после ремонта,продал и купил мотик,улетел с дороги, пока ходит пешком :)
                • Molodec
                  05 сен 2013 в 10:00
                  У меня к стати последней зимой тоже проблемы были с заводом в мороз, но у меня аккумулятор родной с завода стоит, за 6 лет не меняный. А так от донора с полоборота, Все еще от двигателя зависит.
                  • scl
                    05 сен 2013 в 10:02
                    ну в твоем то случае виноват аккумулятор,в его сильный мороз:)
  • olegsuv
    03 сен 2013 в 19:28
    А каким раком шевроле вдруг иномаркой стало?
    • bodan6666
      1 03 сен 2013 в 19:37
      ну по крайней мере они получше будут всяких дэу, черри и прочего шлака
      • olegsuv
        03 сен 2013 в 19:42
        Дэу и чери - да, джилли - хз.
        Я скорее куплю китайское, чем украинское.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.