За лисичками
Авторский контент прямиком из славной Марляндии.
Съездили во лесок. Погуляти, так сказать. Грибов нам мало на рынке.
Со двора выехали в 08:10, вернулись в районе 19:30. Пройдено 215 километров, 150 из них по лесным дорогам. Четыре ведра на троих.
Действие происходит примерно тут. Съехали с трассы Р176 "Вятка" (Кокшайский тракт на местном наречии), а выехать намеревались на Р173 (Козьмодемьянский тракт). И у нас бы это получилось, если бы не злой рок, явившийся в виде здоровенного бревна поперёк дороги. Трек начал записывать поздновато, но да ничего. Значит, от зелёной точки сначала на северо-запад (это вправо-вверх), потом обратно.
Начинается видео с того, как мы пытаемся прорваться к большому Марьеру (это ещё до трека). С юга, на карте этой дороги нет. А той дороги, которая есть на карте, не было в навигаторе. Регистратор этого не сохранил, у него не хватило памяти на 10 часов. Видео с регистратора начинается возле Маркитана, из которого на север судя по карте выходит дорога. Как эта дорога выглядит на самом деле можно посмотреть после 13:22. Осторожно, в видео присутствует атака пауков.
Съездили во лесок. Погуляти, так сказать. Грибов нам мало на рынке.
Со двора выехали в 08:10, вернулись в районе 19:30. Пройдено 215 километров, 150 из них по лесным дорогам. Четыре ведра на троих.
Действие происходит примерно тут. Съехали с трассы Р176 "Вятка" (Кокшайский тракт на местном наречии), а выехать намеревались на Р173 (Козьмодемьянский тракт). И у нас бы это получилось, если бы не злой рок, явившийся в виде здоровенного бревна поперёк дороги. Трек начал записывать поздновато, но да ничего. Значит, от зелёной точки сначала на северо-запад (это вправо-вверх), потом обратно.
Начинается видео с того, как мы пытаемся прорваться к большому Марьеру (это ещё до трека). С юга, на карте этой дороги нет. А той дороги, которая есть на карте, не было в навигаторе. Регистратор этого не сохранил, у него не хватило памяти на 10 часов. Видео с регистратора начинается возле Маркитана, из которого на север судя по карте выходит дорога. Как эта дорога выглядит на самом деле можно посмотреть после 13:22. Осторожно, в видео присутствует атака пауков.
Нужен тут такой контент?
Нужен
17
73.9%
Не нужен
6
26.1%
проголосовало 23 пользователя
Только вот 50 минут - это чересчур много, многие будут смотреть перематывая. Так может быть стоило сделать ролик покороче, оставив интересные ключевые моменты?
А во-вторых на это уходит чертовски много времени. Я на это видео часа четыре убил, ну его нафиг.
Для перемотки ссылки добавил. Может, маловато, потом ещё посмотрю, что можно пропускать.
Да и потом, мне как-то совесть не позволяет ради трёхминутного ролика целый пост создавать.
вариант 1: охотник/лесничий - доехал до нужного места и поехал обратно по этой же дороге.
вариант 2: лесозаготовка, т.е. уралы и шишиги пробились до нужного места и дальше накатывают туда-обратно...
в случае с охотниками, рыбаками и лесничими тоже не верно. Один охотник проедет дальше и просто примнет траву, а другой доедет ближе и до этой стоянки будут кататься все кому не лень )))
Просто это говорю из личного опыта, так как на охоту езжу не первый год и видно как за моими следами продолжают накатывать каждый сезон, но чем дальше тем меньше становятся следы...
С трактором момент - очень драматично.
Еще мне показалось, что многие раскисшие места можно было бы преодолеть методом "с ходу и тапку в пол". Нива же это дело любит. А вот ползком перебираться через грязь - не очень.
И еще, мне кажется что многим бы тоже понравилось это видео, но оно выложено в клубы, где подписано несколько сот человек всего. Может закинуть его в клуб "путешествия"?
Тракторов я после этого момента за 15 буду метров объезжать. По видео не понятно, но кирпичей я тогда знатно отложил.
Сходу тапку в пол — это я согласен, но делаю так только в местах, по которым хотя бы раз проехал или пешком прошёл. Когда садишься, двигаясь внатяг, вытащить проще, а вот если залететь со всей дури, то моей видавшей виды рычажной лебёдки может не хватить. Но у меня опыта мало ещё, буду совершенствоваться по-маленьку.
В "путешествия" добавил, спасибо.
днем на полном приводе так застревать...
мы ночью на пузотерках в большее гавно залезли на можайке,луж конечно таких больших не было,но и клиренса у нас не было,точнее лужи были,но там бы и утонули,я бы может быть и рискнул,но что мне одному делать на берегу?:)
кстати по капот калины лужа как в конце видео было в злочастный понедельник в москве:)
а грибы то собрали хоть?:)
народу то не так много выталкивать ниву...
трактор повеселил :)
в озере в песке включаю коротыш-ниву засаживали на брюхо с первой прокрутки на пониженке:)
выкапывание выглядит примерно так - выкапываешь на берегу 5 кусков земли с травой, один кусок под домкрат с листом металлическим другие 4 под колеса и вперед:)
а застрять можно где угодно,да:) вон @degrion в чистом поле катая бублики нашел болото для развлечений:)
Каково же было удивление когда эти ребята увидели нас проезжающих эту лужу на легковых,а мы с свою очередь были удивлены какого хрена они полезли через канаву:)
На вопрос зачем вам канава - ответили испугались глубокой лужи:)
Я не понимаю зачем покупать джип,если не уметь на нем ездить:)
До сих пор вспоминаю древнюю статью в журнале за рулем,где иностранцы на каком то джипе сели на грунтовой дороге,за ним ехал русский мужик на классике,в итоге он сел за руль выгнал из застрявшего места джип и спокойно там же проехал на жигулях:)
А еще не понимаю зачем джипы занижают и ставят низкопрофильную резину
Как то раз я застрял на "луже" (сноубордисты московские возможно знают это мероприятие)
Заехал по весне в траву под которой была вода в которой разумеется утонул тут же
Вижу едет такой гламурный чистенький шевроле трейблейзер
Подошел к нему попросить помощи,парнишка сказал конечно помогу:)
Но он даже не смог доехать до меня,тяжелый и был на низкопрофильной резине,еле сам выехал в итоге :)
А меня выдернула древнющая нива железным тросом...