Парковочный радар CENMAX PS 6.2
Приветствую вас, друзья мои!
Поюзав "Поиск", нашёл статью http://autokadabra.ru/shouts/45969. Она практически полностью отображает смысл того, что я хотел до вас донести, но с некоторыми изменениями.
Собственно мой рассказ тоже будет про то, как самостоятельно установить парктроник и немного обзора этого самого устройства.
Кому интересно, прошу под кат.
Чуть более полутора лет назад я приобрёл корейский автомобиль российской сборки - Hyundai Sonata V (Тагаз). Автомобиль замечательный - неприхотливый, большой, удобный, мягкий, очень плавный во время движения. Запчасти на него не сказал бы, что дорогие (за время владения поменял на нём подшипник ступицы = 800 рублей + работа = 1000 рублей и два пыльника рулевой рейки (200 руб./штука), один из которых был рваным, а второй я заменил "за компанию"; работа встала в 3000 рублей + схождение/развал = 1200 рублей).
Что-то ушёл я в сторону финансового стриптиза, а пост не про это, поэтому вернёмся на землю.
У данного автомобиля есть интересная особенность - он имеет бочкообразную форму со всеми вытекающими отсюда последствиями, а именно отсутствие отражения задней части а/м во всех зеркалах, да и через заднее стекло не видно границ багажника. В результате этого лично для меня было сложно определять расстояние до препятствия при парковке задним ходом - очень часто оставалось ещё много места, но и несколько раз упирался в разные деревья, столбики и т.п. сооружения (хотя стаж вождения уже более 12-ти лет - стыдно о таком говорить).
Волею судеб и при некоем содействии @Boomburum у меня в руках оказалось устройство CENMAX PS 6.2 от компании "РГ-Авто" (http://www.rg-avto.ru/).Это комплект из 6 датчиков, фрезы для сверления отверстий под датчики, яркого и контрастного цифрового дисплея, информация с которого хорошо читается в любую погоду, основного блока, проводов питания, проставок под датчики, двух фигурных двухсторонних скотчей под дисплей и блок управления, руководства пользователя и инструкции по установке (на русском языке, очень подробного и понятного) и гарантийного талона
Я "вооружился" рулоном синей изоляционной ленты, но вспомнив, как здесь относятся к "колхозу" купил несколько зажимов-клеммников (в комплекте их не было), определил провода для подключения (фишка в том, что 6-ти датчиковый парктроник подключается к трём проводам - "-", провод к лампе заднего хода для включения задних датчиков и провод к лампе тормоза для включения передних датчиков)
Дальше началось самое интересное и душещипательное. Маркером я разметил места установки датчиков, согласно инструкции, "зарядил" фрезу в шуруповёрт, и просверлил отверстия в бампере, не снимая его с автомобиля. Провода вывел через резиновую заглушку, которая закрывает технологическое отверстие в правой нижней части багажника Датчики готовы к установке и сама установка
Провода к дисплею и передним датчикам были проложены по правому порогу, дисплей установлен в центральной части приборной панели.
Примеры работы парктроника и индикации местоположения препятствия:
- препятствие у крайнего правого датчика на расстоянии 1 метр
- препятствие у центрального датчика слева на расстоянии 80 сантиметров
- препятствие у крайнего левого датчика на расстоянии 50 сантиметров
- препятствие у центрального датчика справа на расстоянии 30 сантиметров - с этой дистанции звучит непрерывный сигнал парктроника и горит индикация "STOP"
Вот окончательное положение автомобиля при этом сигнале
После установки датчиков ситуация с парковкой у меня значительно улучшилась ;), теперь паркуюсь в тех местах, куда без датчика было сложно влезть.
Вывод - пакртроник - классная и полезная штука, а CENMAX 6.2 - ещё и с очень удобной индикацией (в отличие от обыкновенной разноцветной шкалы).
Вот вроде бы и всё. Прошу не ругать за обилие букв и писать свои комментарии.
Спасибо за внимание.
Желаю Вам всего самого наилучшего.
Поюзав "Поиск", нашёл статью http://autokadabra.ru/shouts/45969. Она практически полностью отображает смысл того, что я хотел до вас донести, но с некоторыми изменениями.
Собственно мой рассказ тоже будет про то, как самостоятельно установить парктроник и немного обзора этого самого устройства.
Кому интересно, прошу под кат.
Чуть более полутора лет назад я приобрёл корейский автомобиль российской сборки - Hyundai Sonata V (Тагаз). Автомобиль замечательный - неприхотливый, большой, удобный, мягкий, очень плавный во время движения. Запчасти на него не сказал бы, что дорогие (за время владения поменял на нём подшипник ступицы = 800 рублей + работа = 1000 рублей и два пыльника рулевой рейки (200 руб./штука), один из которых был рваным, а второй я заменил "за компанию"; работа встала в 3000 рублей + схождение/развал = 1200 рублей).
Что-то ушёл я в сторону финансового стриптиза, а пост не про это, поэтому вернёмся на землю.
У данного автомобиля есть интересная особенность - он имеет бочкообразную форму со всеми вытекающими отсюда последствиями, а именно отсутствие отражения задней части а/м во всех зеркалах, да и через заднее стекло не видно границ багажника. В результате этого лично для меня было сложно определять расстояние до препятствия при парковке задним ходом - очень часто оставалось ещё много места, но и несколько раз упирался в разные деревья, столбики и т.п. сооружения (хотя стаж вождения уже более 12-ти лет - стыдно о таком говорить).
Волею судеб и при некоем содействии @Boomburum у меня в руках оказалось устройство CENMAX PS 6.2 от компании "РГ-Авто" (http://www.rg-avto.ru/).Это комплект из 6 датчиков, фрезы для сверления отверстий под датчики, яркого и контрастного цифрового дисплея, информация с которого хорошо читается в любую погоду, основного блока, проводов питания, проставок под датчики, двух фигурных двухсторонних скотчей под дисплей и блок управления, руководства пользователя и инструкции по установке (на русском языке, очень подробного и понятного) и гарантийного талона
Я "вооружился" рулоном синей изоляционной ленты, но вспомнив, как здесь относятся к "колхозу" купил несколько зажимов-клеммников (в комплекте их не было), определил провода для подключения (фишка в том, что 6-ти датчиковый парктроник подключается к трём проводам - "-", провод к лампе заднего хода для включения задних датчиков и провод к лампе тормоза для включения передних датчиков)
Дальше началось самое интересное и душещипательное. Маркером я разметил места установки датчиков, согласно инструкции, "зарядил" фрезу в шуруповёрт, и просверлил отверстия в бампере, не снимая его с автомобиля. Провода вывел через резиновую заглушку, которая закрывает технологическое отверстие в правой нижней части багажника Датчики готовы к установке и сама установка
Провода к дисплею и передним датчикам были проложены по правому порогу, дисплей установлен в центральной части приборной панели.
Примеры работы парктроника и индикации местоположения препятствия:
- препятствие у крайнего правого датчика на расстоянии 1 метр
- препятствие у центрального датчика слева на расстоянии 80 сантиметров
- препятствие у крайнего левого датчика на расстоянии 50 сантиметров
- препятствие у центрального датчика справа на расстоянии 30 сантиметров - с этой дистанции звучит непрерывный сигнал парктроника и горит индикация "STOP"
Вот окончательное положение автомобиля при этом сигнале
После установки датчиков ситуация с парковкой у меня значительно улучшилась ;), теперь паркуюсь в тех местах, куда без датчика было сложно влезть.
Вывод - пакртроник - классная и полезная штука, а CENMAX 6.2 - ещё и с очень удобной индикацией (в отличие от обыкновенной разноцветной шкалы).
Вот вроде бы и всё. Прошу не ругать за обилие букв и писать свои комментарии.
Спасибо за внимание.
Желаю Вам всего самого наилучшего.
а где торпеда? в ней кабель канал?)))
Описание в гугле много я сюда кидать не хочу нужно выбирать, там и видео обзоры и даже на автокадабру ссылки были :)
Смысл понимаю, но не понимаю, почему такие проблемы на многих парктрониках или просто излишняя обеспокоенность? Ведь когда паркуешься - ориентируешься не только по датчику, голова еще вроде должна работать
А так у меня на фабии датчики иногда приходилось чистить - но это если там реально снега налипло дофига или куски льда. Полусантиметровый слой снега или грязи их особо не беспокоил.
там машинка сверху нарисована и показано с какой стороны препятствие и сколько до него (в делениях)
когда паркуешься будешь прикидывать где эта третья точка относительно машины, а если парктроник на 8 точек?