Great Wall Hover H5
Всем доброго дня!
Коллеги, помогите мне разобраться с одной проблемой.
Мой папа надумал брать себе Hover H5. Причины выбора банальные, нужно 4х4. Целенаправленно по бездорожью гонять никто не собирается, но он пчеловод и иногда пасека стоит в таких дебрях, что наша легковушка еле добирается. Плюс у Ховера багажник большой и сиденья складываются.
Ну конечно проблема в том, что ни у кого из знакомых нет такого автомобиля и он китаец. Неизвестно как себя поведет. Не рассыпиться ли через год-два? Сразу скажу что машину будет брать в кредит и максимальная сумма которую готов выложить 650 000 деревянных. Может что подскажите интересного?
Коллеги, помогите мне разобраться с одной проблемой.
Мой папа надумал брать себе Hover H5. Причины выбора банальные, нужно 4х4. Целенаправленно по бездорожью гонять никто не собирается, но он пчеловод и иногда пасека стоит в таких дебрях, что наша легковушка еле добирается. Плюс у Ховера багажник большой и сиденья складываются.
Ну конечно проблема в том, что ни у кого из знакомых нет такого автомобиля и он китаец. Неизвестно как себя поведет. Не рассыпиться ли через год-два? Сразу скажу что машину будет брать в кредит и максимальная сумма которую готов выложить 650 000 деревянных. Может что подскажите интересного?
Прошел 18 тысяч, мотались на дальняк, видел плохие дороги. Показал себя пока только с лучшей стороны. Со стороны дилера обслуживание говорит хорошее, покупали в Тюмени. Была одна проблема - потел изнутри в прохладную сумеречную погоду, но неизвестно проблема в конструкции авто или же в неправильных настройках вентиляции... Пока он в целом доволен. Комплектация богатая, салон просторный, кожа. Ходовые характеристики неплохие, машина едет бодро, комфортно.
Бери и думай, альтернатив нет на рынке. Хочешь больших подробностей, добро пожаловать на chinamobil.ru
Не поддавайся на провокации про Дустер и Шнивы.
фотки в студию говна и экспедиций плиз:)
я на на калине то дважды ездил в экспедицию и на 13 шке туда же и в дтп был на 13шке и всегда везде своим ходом возвращался домой:) разумеется в сильное гавно я не мог физически проехать,но экспедиция не показатель,они бывают разными
ах да за 5 лет сколько проехали? 100 тысяч хотя бы есть ?
мне в принципе интересна машинка,не уверен только в надежности...
но если сравнивать с дастером проходимость должна быть выше...
За подробностями на chinamobil.ru как говориться Welcome!
конечно смеюсь, смешно любой джип с трактором сравнивать,так как трактор изначально рассчитан только на езду в говне...
еще скажите, что круче гусеничного:)))
и да,какой пробег то за пять лет то ?
интересно же,мне реально интересна эта машина.... по крайне мере кажется, что она своих денег стоит....
Мой прошел 75000 км.
Я свой Hover H2 брал в конце 2008 года за 540 т.р. ни разу не пожалел насчет покупки. У меня версия с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 литра 126 лошадей, бензин. Раздатка со второй ручкой. Лифтованый.
Сейчас Ховеры идут с полностью электрораздаткой (на кнопке) что минус. Дизельный Ховер H5 с автоматом не имеет понижайки.
Ховер H3 идет с двиглом Mitsubishi 4G63 2.0 литра и 123 кобылы. На самом деле это доработанный кетайцами 4G64 но в худшую сторону.
Ховер H5 бензин на ручке идет с двигателем 4G69 это уже поинтереснее и понадежнее.
По хорошему для реально вседорожья на Ховра надо ставить главные пары с другим числом, например 4.88, тогда машина в корне поменяется.
Машине НЕ гоночная, комфортная крейсерская скорость 110-130 кмч. Я разгонял свой до 155 кмч, дальше начинает "рыскать" по дороге.
Жизнь повернулась так, что я переселал на кроссовер, но Ховера лифтованного мне сильно не хватает.................
я купив 13шку за 200 тоже ни разу не пожалел
за 4.5 года 157 тысяч в режиме нон-стоп от +40 до -48 ,и она ни разу не подвела,на тросу увезли всего один раз и то причине того, что воришки срезали шланг бензиновый с насоса снизу....
буду смотреть дальше ибо дастер не устраивает как минимум не плоским днищем,в гавно залезешь там же и останешься,да и привод полный там неполный...
и да, максималка меня не интересует:)
Хотите узнать про надежность и пробеги Ховеров, снова отправлю на чайнамобил, там есть машины с пробегом по 200 т.км.
А вообще советую поездить на Ховере, желательно на реальном а не салонном для тест-драйва.
Мне в принципе не ясно зачем оценивать авто сотнями тысяч пробега....... он столько морально не проживет. Любой автомобиль надо менять при достижении 100 т.км. Не имеет смысла покупать автомобиль на всю жизнь, времена такие давно ушли.....
зы.: Коллекционных и раритетных авто это не касается.
200 тысяч уж не на всю жизнь,по крайней мере не в моем случае , каждый год я не собираюсь авто менять...
а вот менять после 100 тысяч слишком уж жирно,я не говорю про тех кто может менять авто как перчатки...
а чем реальный то отличается?
про сверчки прикол что ли? они же изначально присутствуют,кто на них на вазе обращает внимание? нужно их принимать за должное:)
а какого года была 9ка? просто в конце 90х реально качество ваза было ужасным, это я знаю по своей 4ке 97 года,сыпалась жуть просто ,но даже с учетом поломок 200 тысяч я проехал на ней за два года
и когда я в 2008 году я думал, что же лучше взять,я таки рискнул снова взять ваз и не ошибся,за 4..5 года ни разу нигде не подводила,и продолжает дальше радовать нового хозяина,моего знакомого ...
калина технически чутко сложнее 13шки и мне страшно было ее брать,но пока радует...
интересно в москве есть тест-драйвы ховеров ?
Я не хочу мириться со сверчками и прочей фигней и заниматься доработкой автомобиля, для это автосервис есть.
Меня машину раз в 100 т.км, это не как перчатки и не раз в год, в среднем это 3-5 лет обычного использования.
ВАЗ в принципе не способен делать автомобили, чем дальше тем хуже, то что они производят сейчас это вообще никакого отношения к понятию автомобиль иметь не может. Уродливо. Дорого.
Поделка под название ГРАНТА, это же убожество,я не понимаю как ЭТО можно купить находясь в здравой памяти. КАЛИНА-2..............буээээ.......
Наверно из всего что krgbn (производит это не про них) АвтоВАЗ, удобоваримо и соответствует стоимости толь 2113 и Нива 4*4 (21213).
В Москве тест-драйв Ховера легко найдете в автосалоне ИРИТО.
про калину 2 и гранту ничего не знаю
у меня вазы были поколений 80 годов,достаточно надежны,девятка прошла 400 тысяч,конец 90х начало 2000,ужасное качество :(
и собственно с 2007 года ,они уже стали понадежнее
я взял калину спорт и она меня радует по сравнению с рядовой калиной,дорогу все таки держит лучше за счет нестандартной подвески,тормоза значительно лучше за счет не стандартных тормозов,сидения тоже,с боковой поддержкой,все остальное также как и на обычной,ну и новые бампера задевают везде:(
про сверчки они и на иномарках есть,точнее появятся в скором будущем после покупки,виноваты дороги
ну уж очень много возникает тем с проблемой помогите найти сверчка, у ваза такой проблемы нет,так как сверчки есть всегда:)
ну и меня 100 тысяч будет спустя два года,так часто я машину не хочу менять в любом случае,ни ваз, ни иномарку тем более,это новые немалые затраты при обновлении авто...
новые шины,сигналка,возможно музыка и так далее
посмотрю ирито- было бы здорово покататься вне дороги,крутить круги по салону или рядом не интересно...
Вроде как он и будет "старый", а с другой стороны, а что с ним не так то будет?
только современный кузов уже не выдержит,другое дело старые оцинкованные ауди...
Во-первых, он совершенно не выкатает свой ресурс, прям совсем.
Во-вторых, мы потеряем кучу денег (особенно учитывая резкое подорожание новых авто из-за новых налогов с этого года).
В-третьих, Санта у папы до сих пор вызывает восторг и радость.
или придется покупать заново новую дорогую машину
тут все индивидуально
А 3 года будет следующим летом, глупо ее продавать просто "потому что так делают в Европе", нв ней будет проехано не больше 30 тыс. км, а то и меньше.
Вообще у меня тоже есть подозрение, что 10-летнее старье потом будет стоить копейки и вообще несолидно выглядеть, но эти вопросы решаю не я:)
А так, кто его знает, что будет через 10 лет...
Машиной очень доволен, построена она вроде на базе японца Isuzu axiom. Какие-то мелки поломки имеются, но всё быстро и недорого решается на СТО. В каком-то году в Китае этот двиг был признан лучшим.
Технические решения не все достались китайцам, поэтому по подвеске это больше Исудзу Трупер, а по салонным прибамбасам и электрике это Опель Фронтера.
http://www.youtube.com/watch?v=ztt2IGkJXUM
Я об этом говорил еще в прошлом году, как заметил EC-7.
Да и вообще, если до 120к грн то выбирать из нового нечего, только Geely остается.
И нет, не лучше.
Ты мне иномарку за 120к попробуй найти.
Знаешь, лучше походить немного пешочком и подкопить денег, чем сливать все свое нажитое добро в эту помойку.
Это все равно, что прийти в Киев и говорить: "у меня есть 20к баксов и мне хочецца купить квартиру, куплю-ка я вон ту полуподвальную будку в страшном доме в промзоне".
Если денег на новую машину (машину, а не это Г) не хватает, то ты просто не можешь позволить себе купить новую машину, вот и все.
А Джили - что? Европа?
заодно: http://fiat-ukraine.com/price/389682819.pdf
http://fiat-ukraine.com/price/107488984.pdf
А еще модели Рено, Пыж 107, Ситроен С1, Судзуки Сплэш и наверняка что-то еще.
А ты видела что сейчас в твои рено/пыжы/ситроены вместо двигателей поставили?
А ты знаешь, какое г-но этот твой Джили? ;)
Хоть бы раз рассказала что-нибудь полезное про Geely.
сам думал про ховер
одна фигня - никак не могу на тестдрайв записаться )) такое чувство, что диллеры стыдятся своих машин )
на видео М4. Щас пока гуглил узнал что есть H7 0_o
Знаю не понаслышке, ибо есть знакомые джиперы, которые покупали Патриотов для любительского триала, во всех 3х новых!!! купленных машинах именно так и было - я как раз в них проводку и перебирал. Получается ты покупаешь не машину, а машинокомплект для досборки в домашних условиях...
Могу сказать от себя как практикующего автоэлектрика, что не считая плавающего качества запчастей, хренового металла кузовов и местами применямых обходных технологий китайца обслуживать на порядок легче и проще чем любое детище советско-российского автопрома. Ибо драли они свои копии не с древнего говна мамонта, а с вполне современных япошек и европейцев :)
стало меньше
или легче тупо как в телевизорах в свое время,меняешь блок на другой и вперед?
но ведь есть проводка,которая бывает скрытой,хрен знает где обрыв и так далее,тем более китайцы очень часто использую крайне дешевую проводку в электронике,в авто не знаю...
сам просто занимался электроникой,и сейчас изредка приходится налаживать, что нибудь китайское,проводка ихняя просто бич:(
а так да,согласен ,все до жути не продумано :(
хотя с другой стороны вот на 13шке противотуманку поменять ноупроблемс было,а сейчас на калине как на иномарке,нужно снимать бампер,это продумано? ведь замена птф не от носится качеству или надежности,марке автомобиля,банально залетел камень,нужна замена..
Касательно схемотехники. При ремонте авто самое главное понимать принцип работы собственно электроники и иметь хотя бы приблизительную схему проводки. если схемы нет (а ее нет на чуть мене чем всех китайцев :)) в дело идет подразборка жгутов и списывание на листик распиновки датчика или привода, с записью цвета провода. Так вот самое главное - на ВСЕХ китайцах одной модели цветомаркировка проводов будет одинаковой на всех машинах! Второе если с датчика ушел, например, провод коричневый с белой полосой на мозги, то и на разъеме мозгов он обязательно будет коричневым с белой полосой :) (если конечно какой нить доморощеный електрик не заменил его на синенький :))
В тех же Тазах одной модели с полностью одинаковым оборудованием (двигателем, мозгами, набором датчиков етс.), цветомаркировка может радикально различаться - складывается ощущение что жгуты сбивались из тех проводов которые в тот момент были на складе. Плюс еще одна болезнь советских автомобилей - смена цвета провода на промежуточном разъеме тоже пестня еще та...
Еще стоит упомянуть, что чуть более чем вся современная электроника во всех иномарках - так или иначе является или продукцией компании Борсч или ее лицензионными копиями, поэтому все современные авто имеют буквально три-четыре варианта наборов датчиков под капотом с небольшими вариациями. Данные рабочих характеристик есть - главное опознать деталь по материнскому каталогу...
Если же коснуться вопроса "меньше механики - больше электроники" то современная электроника гораздо надежнее и отказоустойчивее чем решения управления с помощью механики. Да они менее (хотя это как посмотреть) ремонтопригодны, но т.к в большинстве своем не имеют трущихся частей, обычно проживают весь срок службы авто. Чаще сгнивает проводка. Причем не только на китайцах, но и на Кайенах. Хотя качество проводки у китайцев, таки да, хуже чем у машин из других стран - заниженные сечения, медь хренового качества.
И еще - можно сказать самый главный момент - вопрос доступа к контрольным узлам авто, и разнообразия требующегося для этого инструмента - попробуйте хоть раз снять топливную рампу на семействе вазовских или мемзовских(Таврия, Сенс, Шанс) двигателей и на любом Черри к примеру. Или поменять предохранитель реле питания бензонасоса на Ваз 2110-15....
К чести сказать Приора уже хоть немного более дружелюбный агрегат к ремонтнику - т.е. я лелею надежду, что когда нибуть ВАЗы будет возможно обслуживать как любую средней руки иномарку.
с предохранителем не понял проблему,когда срезали шланг бензиновый спокойно вынул предохранитель ..
а зачем рампу менять ?
ну вот и ответ про китайцев с ихней медью
вы ездили в мороз -50 ? выдержит там китайская медь ?
если что, трение возникает даже там где вроде бы нет движущихся частей...
с цветам проблем никогда у меня не возникало,все понятно и просто,возможно мне легко было разбираться после нашей электроники,хотя в электронике вазов я уже давно не возился,
максимум менял предохранители,лампочки и однажды в гараже установил сигналку с автозаводкой,может в новых вазах и намудрили,ничего не ломалось,нет необходимости разбираться .....
то что в китайцах одна проводка крайне радует,не знал,это очень удобно для ремонтников....
На Ваз 2110 и прочих в семействе главное реле, реле бензонасоса, реле предохранителя находятся в центральной консоли вместе с ЭБУ прямо под печкой - выдернуть предохран оттуда в целом не проблема - проблема вставить его на место практически вслепую :)
Рампу не менять - просто снять ее для обслуживания и промывки форсунок....
Насчет 50-градусного мороза не знаю, но -36 у клиента тот самый Ховер пережил без проблем. Заводился с трудом, но ниче не отломалось и не растрескалось. :)
По поводу тазиков могу рассказывать долго - это цельный кладезь доставляющих историй для электрика. Чего стоит например запитка вентилятора охлаждения двигателя через два предохрана - один свой (масса), один сигнала (плюс)... Или сведенная в одну скрытую в жгуте точку масса всех датчиков в подкапотном пространстве и идущий от них тонюсенький проводок прикрученный прямо на крашенную поверхность. Стоит ему чуть подкиснуть и у машины Эбу с ума сходить начинает... Или проснувшийся на ходу давно отшитый иммобилайзер который на скорости под 90км\ч резко блокирует работу зажигания и бензонасоса (товарищ грит чуть не обгадился - он на обгон шел:))...
По поводу трения... Какое трение в бесконтактном датчике холла например? Вибрация, да может быть. По моему опыту наиболее часто причиной неполадок по электронике в большинстве машин - обрыв массы какого-нить датчика.
А вообще мне импонируют больше всего машины 90х-2000х годов выпуска. Уже валом электроники, т.е. всякие трамблеры, мехприводы форсунок отсутствуют, но при этом не задушены экологией и почему то в круг экономичнее современных малолитражных авто. и в плане ремонта вполне дружелюбны...
и да,еще есть и вибрация,опять же отрицательно сказывается на проводке
-36 еще не такой сильный мороз,да и долго ли?
в западной сибири морозы за сорок стоят неделями
а почему с трудом то кстати заводится? нельзя обмануть прогрев датчик температуры ?
все что было описано у меня не на одном вазе не было...
старые,да,радуют,попроще...
я на калине боюсь больше всего обрыва ремня :(
я конечно поменял как положено на 60 тысячах помпу ремень и ролики,но сколько они теперь пробегут?
все остальное не сильно отличается...
тормоза сам обслужу когда придет время ... подвеска крепкая,нахлебалась конечно ,но выдержала очень много нехорошего....
кстати,а как часто рампу нужно чистить? а то на 13шке я так и не чистил,максимум поменял фильтр топливный наружный и внутренний в насосе и то после того как срезали шланг,заодно просто...
Я живу в Харькове и такие морозы стоят обычно от 3 дней до недели максимум.
Заводится туговато из-за подмерзающего аккума и тонковастых кабелей к стартеру. Проводка у китайцов, как я уже писал, четко необходимый минимум по сечениям, поэтому когда нужно дать стартеру больше току, чтобы крутануть мотор с загустевшим от мороза маслом вот тут и возникают некоторые проблемы....
саму рампу чистить в общем то не обязательно - у нее достаточное сечение, чтобы в ней не откладывались отложения. Чистить надо форсунки... Тут все зависит от того насколько качественный бензин заливается. Если гавно - то раз 5 - 7 тысяч. Если хороший то и 20 тысч пробегает без заметного изменения динамики и тяги двигла.
Тазики, как и любое транспортное средство имеющее корни в недавнем советском прошлом, требуют оч регулярного ухода, тогда половина несчастий других тазоводов тебя минует. Т.е. за ними надо следить и ухаживать как за лошадьми :) Чуть чихнул конь, чуть спотыкнулся - сразу в стойло проверять, витаминками кормить и пр.
С одной стороны плюс для энтузизастов, с другой высокая вероятность стать посреди дороги, потому что вовремя не обратил внимания на плохой запуск двигла например :)
Если считать соотношение владения машиной к ее цене с учетом не только стоимости запчастей но и время-затрат, то тазик обойдется гораздо дороже в конечном итоге, чем какой нить япошка или немец....
Либо второй вариант - допил напильником до состояния нормального авто с вложением суммы равной минимум еще одной цене покупки. У меня есть пара таких знакомых. Снаружи девятка - внутри шкода тихо всасывает от зависти. Но опять же это для энтузизастов :)
в трамблере он просто выглядит немножечко по другому....
точно не помню,но помню что вроде какая то лента была...
черт так смешно читать про тазик:) я как раз наоборот покупаю тазик чтобы чуть чихнул и никуда не ездить :)
форсунки ни разу не чистил...
сейчас по памяти распишу владение ваз 2113
купил 2007 года выпуска в 2008г году в феврале с пробегом 15 тысяч с рук за 200 тысяч р,поменял сигналку с автозаводкой, установил саб
на 60 тысячах поменял помпу ремень грм ремень генератора
на 80 тысячах отрегулировал клапана
на тех же 80 тысячах поменял аккумулятор,убил его мучая двигатель фальшивым маслом...
на 120 тысячах поменял стойки,сайлентблоки,шаровые,опорники,стойка убита была одна,установил газовые,можно сказать просто для профилактики,плюс развал,схождение
фильтр воздушный первый раз поменял на 30 потом тупо чистил еще раз поменял на 120
сцепление до сих бегает,даже после москвы
колодки лампочки, масло ,шины не в счет
продал с пробегом 157 тысяч в 2012 по причине надело ездить на битой,стукнули возле дома на стоянке
что я не так сделал ?
и ваз мучаю так что мало не покажется,я совсем его не жалею....
в среднем проезжал в районе 80 км в день, т.е. из серии на работу - с работы, заехать в маркет купить пожрать, забрать любимую с работы. Где то так... в таком режиме любая иномарка потребует только планового ТО и может быть на 150 тысячах попросится поменять резинки в передней ходовой. С электрикой проблем точно не будет ни у китайца, ни... да ни у кого вообще особых проблем возникнуть не должно :)
Ко мне же чаще всего приходят машины из под таксёров, нобегающие твой пробег за год-полтора - вот тут есть где повеселиться. Потому что машина - источник дохода - душат они их до последнего. Экономия на всем - бензе, ремонте, уходе... Приезжают обычно уже на шнурке :)
Жалко похерились фотки я б показал бы форсы Ланоса не видевшие бенза 60 тыс(ездил исключительно на газу, т.к. на бензонасосе предохран сгорел :) ) или наоборот фотки фильтра бензонасоса из машины которую заправляли паленым бензином - зрелище еще то...
Так вот в таких случаях - в относительно современных машинах по электрике наиболее частые поломки - обрыв какого нибудь провода и отказ генератора. В Тазах же полное раздолье - и обрывы, и отказы датчиков в которых и ломаться то нечему, И глюки мозгов ранообразнейшие. Да куда не ткнись или не работает или работает но не так :)
Поломки типа попал в яму пробил литье шину аммортизатор не считается...
А вспомнил еще поломку,возвращаясь с Кольского зимой ехал по снежной жиже с водой более 200километров ,то есть птф и генератор купались в воде,он погорел,да,но попробуйте столько же проехать без остановки в воде и отказал он уже дома...цена ремонта смешная,так что это не большая проблема...
На калине за почти полтора года проехал 60,и тоже нет проблем,кроме тех что сам доломал...
Таксисты ,да,ездят много, но и пробегают много у них они
Я не знаю как ломают вазы,может прокладки такие,а может тупо не жалеют...но и я особо не жалею...
@Expeditor, да, для меня это показатель. Машина ни разу не подвела. Езжу на работу и, иногда, на дальняк. Если тебе надо сто тыщ в год на машине ездить, то тебе может, Лада и подойдет, я не знаю, не ездил на таком.