Написать пост

Ruslan-s-tula

Great Wall Hover H5

Всем доброго дня!
Коллеги, помогите мне разобраться с одной проблемой.

Мой папа надумал брать себе Hover H5. Причины выбора банальные, нужно 4х4. Целенаправленно по бездорожью гонять никто не собирается, но он пчеловод и иногда пасека стоит в таких дебрях, что наша легковушка еле добирается. Плюс у Ховера багажник большой и сиденья складываются.

Ну конечно проблема в том, что ни у кого из знакомых нет такого автомобиля и он китаец. Неизвестно как себя поведет. Не рассыпиться ли через год-два? Сразу скажу что машину будет брать в кредит и максимальная сумма которую готов выложить 650 000 деревянных. Может что подскажите интересного?
65 комментариев 2нравится избранное
firej
Tdr
  • akitavnin
    2 31 авг 2013 в 11:21
    У друга такая машина. Купил не так давно, комплектация и кузов как на фото.
    Прошел 18 тысяч, мотались на дальняк, видел плохие дороги. Показал себя пока только с лучшей стороны. Со стороны дилера обслуживание говорит хорошее, покупали в Тюмени. Была одна проблема - потел изнутри в прохладную сумеречную погоду, но неизвестно проблема в конструкции авто или же в неправильных настройках вентиляции... Пока он в целом доволен. Комплектация богатая, салон просторный, кожа. Ходовые характеристики неплохие, машина едет бодро, комфортно.
  • Kalashmatik
    6 31 авг 2013 в 12:11
    Может лучше Duster какой за эти деньги? Или ему рамник обязателен?
    • Ruslan-s-tula
      31 авг 2013 в 12:38
      Дастер дороже выходит и в обслуживании и в покупке, в такой комплектации под 800 000 будет. Да и размер багажника не тот.
  • CrazyRain
    1 31 авг 2013 в 12:17
    У меня был Ховер 2008 года, проехдил 5 лет, ни одной серьезной поломки. Видел такие дебри, что тракторам не снились, ходил в экспедиции, был в ДТП серьезном, всегда приезжал домой своим ходом. Сейчас ездит мой друг.
    Бери и думай, альтернатив нет на рынке. Хочешь больших подробностей, добро пожаловать на chinamobil.ru

    Не поддавайся на провокации про Дустер и Шнивы.

    • scl
      02 сен 2013 в 14:31
      про трактора смешно,да и про экспедиции :)
      фотки в студию говна и экспедиций плиз:)
      я на на калине то дважды ездил в экспедицию и на 13 шке туда же и в дтп был на 13шке и всегда везде своим ходом возвращался домой:) разумеется в сильное гавно я не мог физически проехать,но экспедиция не показатель,они бывают разными
      ах да за 5 лет сколько проехали? 100 тысяч хотя бы есть ?
      мне в принципе интересна машинка,не уверен только в надежности...
      но если сравнивать с дастером проходимость должна быть выше...
      • CrazyRain
        02 сен 2013 в 14:58
        ну посмейся.... ))) чего уж там........... мне вот про КАЛину смешно.
        За подробностями на chinamobil.ru как говориться Welcome!
        • scl
          02 сен 2013 в 15:01
          сложно фотки прислать что ли?
          конечно смеюсь, смешно любой джип с трактором сравнивать,так как трактор изначально рассчитан только на езду в говне...
          еще скажите, что круче гусеничного:)))
          и да,какой пробег то за пять лет то ?
          интересно же,мне реально интересна эта машина.... по крайне мере кажется, что она своих денег стоит....
          • CrazyRain
            1 02 сен 2013 в 15:14
            Своих денег стоит. Фотки есть дома в архиве, найду - пришлю. На чайнамобиле фоток Ховеров в "боевом" режиме до **** т.е. много.
            Мой прошел 75000 км.
            Я свой Hover H2 брал в конце 2008 года за 540 т.р. ни разу не пожалел насчет покупки. У меня версия с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 литра 126 лошадей, бензин. Раздатка со второй ручкой. Лифтованый.
            Сейчас Ховеры идут с полностью электрораздаткой (на кнопке) что минус. Дизельный Ховер H5 с автоматом не имеет понижайки.
            Ховер H3 идет с двиглом Mitsubishi 4G63 2.0 литра и 123 кобылы. На самом деле это доработанный кетайцами 4G64 но в худшую сторону.
            Ховер H5 бензин на ручке идет с двигателем 4G69 это уже поинтереснее и понадежнее.
            По хорошему для реально вседорожья на Ховра надо ставить главные пары с другим числом, например 4.88, тогда машина в корне поменяется.

            Машине НЕ гоночная, комфортная крейсерская скорость 110-130 кмч. Я разгонял свой до 155 кмч, дальше начинает "рыскать" по дороге.

            Жизнь повернулась так, что я переселал на кроссовер, но Ховера лифтованного мне сильно не хватает.................
            • scl
              02 сен 2013 в 15:25
              спасибо за ответ,но 75 увы не показатель :( но он же еще ездит,не узнавали, что и как дальше?
              я купив 13шку за 200 тоже ни разу не пожалел
              за 4.5 года 157 тысяч в режиме нон-стоп от +40 до -48 ,и она ни разу не подвела,на тросу увезли всего один раз и то причине того, что воришки срезали шланг бензиновый с насоса снизу....
              буду смотреть дальше ибо дастер не устраивает как минимум не плоским днищем,в гавно залезешь там же и останешься,да и привод полный там неполный...
              и да, максималка меня не интересует:)
              • CrazyRain
                1 02 сен 2013 в 15:33
                У меня была 21093, посыпалась после 20000 км. Пела сверчками и гремела как погремушка. За 4 года владения сгнили двери включая пятую. Так что показатель, показателю рознь.
                Хотите узнать про надежность и пробеги Ховеров, снова отправлю на чайнамобил, там есть машины с пробегом по 200 т.км.

                А вообще советую поездить на Ховере, желательно на реальном а не салонном для тест-драйва.

                Мне в принципе не ясно зачем оценивать авто сотнями тысяч пробега....... он столько морально не проживет. Любой автомобиль надо менять при достижении 100 т.км. Не имеет смысла покупать автомобиль на всю жизнь, времена такие давно ушли.....

                зы.: Коллекционных и раритетных авто это не касается.
                • scl
                  02 сен 2013 в 15:43
                  не все могут позволить менять часто авто...
                  200 тысяч уж не на всю жизнь,по крайней мере не в моем случае , каждый год я не собираюсь авто менять...
                  а вот менять после 100 тысяч слишком уж жирно,я не говорю про тех кто может менять авто как перчатки...
                  а чем реальный то отличается?
                  про сверчки прикол что ли? они же изначально присутствуют,кто на них на вазе обращает внимание? нужно их принимать за должное:)
                  а какого года была 9ка? просто в конце 90х реально качество ваза было ужасным, это я знаю по своей 4ке 97 года,сыпалась жуть просто ,но даже с учетом поломок 200 тысяч я проехал на ней за два года
                  и когда я в 2008 году я думал, что же лучше взять,я таки рискнул снова взять ваз и не ошибся,за 4..5 года ни разу нигде не подводила,и продолжает дальше радовать нового хозяина,моего знакомого ...
                  калина технически чутко сложнее 13шки и мне страшно было ее брать,но пока радует...
                  интересно в москве есть тест-драйвы ховеров ?
                  • CrazyRain
                    02 сен 2013 в 15:54
                    21093i была 2000 года, тогда же и покупалась.
                    Я не хочу мириться со сверчками и прочей фигней и заниматься доработкой автомобиля, для это автосервис есть.
                    Меня машину раз в 100 т.км, это не как перчатки и не раз в год, в среднем это 3-5 лет обычного использования.

                    ВАЗ в принципе не способен делать автомобили, чем дальше тем хуже, то что они производят сейчас это вообще никакого отношения к понятию автомобиль иметь не может. Уродливо. Дорого.

                    Поделка под название ГРАНТА, это же убожество,я не понимаю как ЭТО можно купить находясь в здравой памяти. КАЛИНА-2..............буээээ.......

                    Наверно из всего что krgbn (производит это не про них) АвтоВАЗ, удобоваримо и соответствует стоимости толь 2113 и Нива 4*4 (21213).

                    В Москве тест-драйв Ховера легко найдете в автосалоне ИРИТО.
                    • scl
                      02 сен 2013 в 16:06

                      про калину 2 и гранту ничего не знаю
                      у меня вазы были поколений 80 годов,достаточно надежны,девятка прошла 400 тысяч,конец 90х начало 2000,ужасное качество :(
                      и собственно с 2007 года ,они уже стали понадежнее
                      я взял калину спорт и она меня радует по сравнению с рядовой калиной,дорогу все таки держит лучше за счет нестандартной подвески,тормоза значительно лучше за счет не стандартных тормозов,сидения тоже,с боковой поддержкой,все остальное также как и на обычной,ну и новые бампера задевают везде:(
                      про сверчки они и на иномарках есть,точнее появятся в скором будущем после покупки,виноваты дороги
                      ну уж очень много возникает тем с проблемой помогите найти сверчка, у ваза такой проблемы нет,так как сверчки есть всегда:)
                      ну и меня 100 тысяч будет спустя два года,так часто я машину не хочу менять в любом случае,ни ваз, ни иномарку тем более,это новые немалые затраты при обновлении авто...
                      новые шины,сигналка,возможно музыка и так далее
                      посмотрю ирито- было бы здорово покататься вне дороги,крутить круги по салону или рядом не интересно...
                  • Allalala
                    02 сен 2013 в 16:28
                    А если эти 100 тыс. км будут наезжены лет через 10 после покупки нового авто, то нормально будет поменять его минимум через 10 лет?
                    Вроде как он и будет "старый", а с другой стороны, а что с ним не так то будет?
                    • scl
                      02 сен 2013 в 16:33
                      ничего не будет :) только нужно будет много чего все равно поменять,резиночки,шланги,ремни,жидкости...
                      только современный кузов уже не выдержит,другое дело старые оцинкованные ауди...
                      • Allalala
                        02 сен 2013 в 17:10
                        Вот когда начнет не выдерживать, тогда и будем списывать его)
                        • scl
                          02 сен 2013 в 17:12
                          подозреваю, что через год два вы уже избавитесь от него,купив более интересное,учитывая стоимость покупки первого семейного авто...
                          • Allalala
                            02 сен 2013 в 17:24
                            Не, с какой радости?
                            Во-первых, он совершенно не выкатает свой ресурс, прям совсем.
                            Во-вторых, мы потеряем кучу денег (особенно учитывая резкое подорожание новых авто из-за новых налогов с этого года).
                            В-третьих, Санта у папы до сих пор вызывает восторг и радость.
                            • scl
                              02 сен 2013 в 17:27
                              пока новая нужно продавать... разумеется уж не на следующий год,года три можно смело поездить,но уж точно не более пяти лет..
                              или придется покупать заново новую дорогую машину
                              тут все индивидуально
                              • Allalala
                                02 сен 2013 в 17:39
                                За 3 года она максимально сильно потеряет в цене, дальше этот процесс замедлится.
                                А 3 года будет следующим летом, глупо ее продавать просто "потому что так делают в Европе", нв ней будет проехано не больше 30 тыс. км, а то и меньше.
                                Вообще у меня тоже есть подозрение, что 10-летнее старье потом будет стоить копейки и вообще несолидно выглядеть, но эти вопросы решаю не я:)
                                А так, кто его знает, что будет через 10 лет...
                                • scl
                                  02 сен 2013 в 17:41
                                  никто:)
  • Chevava
    31 авг 2013 в 12:48
    У коллеги такой, он фанат рыбалки.
    Машиной очень доволен, построена она вроде на базе японца Isuzu axiom. Какие-то мелки поломки имеются, но всё быстро и недорого решается на СТО. В каком-то году в Китае этот двиг был признан лучшим.
    • CrazyRain
      1 02 сен 2013 в 16:22
      Не вроде на базе японца, а это официально купленный у американцев и перелицованный Исудзу Аксиом. Изначально Аксиом проектировался и выпускался только для американского рынка, потом расползся по Европе.

      Технические решения не все достались китайцам, поэтому по подвеске это больше Исудзу Трупер, а по салонным прибамбасам и электрике это Опель Фронтера.
  • Timur1976
    31 авг 2013 в 13:32
    Хм... До этого, у них КТ машины не проходили, а эта - прошла
    http://www.youtube.com/watch?v=ztt2IGkJXUM
  • Ruslan-s-tula
    31 авг 2013 в 13:44
    Получается и китаец китайцу рознь?
    • olegsuv
      01 сен 2013 в 01:34
      Да, вот так внезапно все повернулось.
      Я об этом говорил еще в прошлом году, как заметил EC-7.
      • Allalala
        01 сен 2013 в 02:17
        Давай, расскажи нам про то, что Джили - лучший в мире.
        • olegsuv
          01 сен 2013 в 02:28
          Лучше чем все ведра, в т.ч. ланосы.
          Да и вообще, если до 120к грн то выбирать из нового нечего, только Geely остается.
          • Allalala
            01 сен 2013 в 02:31
            Ланос стоит 120к? Ты сегодня много употреблял, да?
            И нет, не лучше.
            • olegsuv
              01 сен 2013 в 02:32
              Ланос вообще нельзя покупать, это ведро (я писал выше).
              Ты мне иномарку за 120к попробуй найти.
              • Allalala
                01 сен 2013 в 02:35
                Прости, мне лень искать.
                Знаешь, лучше походить немного пешочком и подкопить денег, чем сливать все свое нажитое добро в эту помойку.
                Это все равно, что прийти в Киев и говорить: "у меня есть 20к баксов и мне хочецца купить квартиру, куплю-ка я вон ту полуподвальную будку в страшном доме в промзоне".

                Если денег на новую машину (машину, а не это Г) не хватает, то ты просто не можешь позволить себе купить новую машину, вот и все.
              • Allalala
                01 сен 2013 в 02:35
                Иномарка за 120? Черри. Может даже на 2 хватит, я хз.
                • olegsuv
                  01 сен 2013 в 02:38
                  В смысле не китай
                  • Allalala
                    01 сен 2013 в 02:42
                    Почему?
                    А Джили - что? Европа?
                  • Allalala
                    01 сен 2013 в 02:50
                    Впервые вижу эту машину, 113 тыс: http://fiat-ukraine.com/models/car/2
                    заодно: http://fiat-ukraine.com/price/389682819.pdf
                    http://fiat-ukraine.com/price/107488984.pdf
                    А еще модели Рено, Пыж 107, Ситроен С1, Судзуки Сплэш и наверняка что-то еще.
                    • olegsuv
                      01 сен 2013 в 02:51
                      А ты видела что сейчас в твои рено/пыжы/ситроены вместо двигателей поставили?
                      • Allalala
                        01 сен 2013 в 03:33
                        Слушай. Условие каким было? - Иномарка. Я тебе привела примеры иномарок.
                        А ты видела что сейчас в твои рено/пыжы/ситроены вместо двигателей поставили?
                        А ты знаешь, какое г-но этот твой Джили? ;)
                        • olegsuv
                          01 сен 2013 в 03:36
                          То что сейчас наклепали скворечников без двигателей по 100+к это я и без тебя знаю.

                          Хоть бы раз рассказала что-нибудь полезное про Geely.
                          • Allalala
                            01 сен 2013 в 04:28
                            У меня есть только негативный опыт. Точнее не у меня, а у нескольких знакомых, с некоторыми из которых я вполне часто общаюсь.
                    • olegsuv
                      01 сен 2013 в 02:54
                      Фиат панда это скворечник
  • firej
    31 авг 2013 в 14:28
    хороший пост!
    сам думал про ховер
    одна фигня - никак не могу на тестдрайв записаться )) такое чувство, что диллеры стыдятся своих машин )
  • karpoff
    31 авг 2013 в 15:06
    Hover H5 с TD 2.0 очень хорош! Но авто больше подходит для внедорожья, чем для города..
  • arthero
    6 31 авг 2013 в 18:46
    Китаец в кредит - я рыдаю кровавыми слезами
    • Chevava
      1 31 авг 2013 в 19:00
      На тролейбус не опоздай
      • arthero
        31 авг 2013 в 19:14
        добегаю
  • evgeniyBolnov
    31 авг 2013 в 20:02
    кто нибудь видел презентацию новера ховера? Вроде H6. Зачетное видео ща найду
    • evgeniyBolnov
      31 авг 2013 в 20:13
      https://www.youtube.com/watch?v=D-Kbwx4k5y8 с 0:50 смотреть
      на видео М4. Щас пока гуглил узнал что есть H7 0_o
      • selvatico87
        31 авг 2013 в 21:01
        Друг такой взял недавно. Пару тыщ прошел. Все норм, только движок не оч. резвый но ед. Качество всего вроде норм.
  • TarIK2017
    31 авг 2013 в 20:36
    вполне нормальная машина, особенно если сравнивать с ближайшим конкурентом от Черри. Но будь готов к переборке двигла через 150 - 200 тысяч - слабая голова - срабатывается распред, расклепываются клапана, дохнут гидрики(гидрокомпенсаторы) У товарища (моториста) за последний год три таких побывало с практически одинаковыми синдромами. Чем вызвано х.з. вроде и металл норм. и мотор лиц копия мицубиси. Но факт... есть версия что голова испытывает маслянное голодание, но в походных условиях этого не проверишь :) А так не гниет как прочие китайцы, не особо сыпется. Да кстати еще один минус - светлый салон из не очень хорошего дермонтина и светлыми картами - убивается в гамно при нормальной эксплуатации за год-полтора, никакая химчистка не помогает...
  • GRAFzol
    31 авг 2013 в 21:39
    У друга такой, в прошлом году покупал, наездил около 30 тыс. Проблем не было. Друг - рыбак, несколько раз в неделю видит бездорожье, хоть и не очень серьезное но все же. Машиной доволен.
  • Ruslan-s-tula
    31 авг 2013 в 23:25
    Спасибо товарищи! Успокоили)
  • HUNTERB0T
    01 сен 2013 в 01:07
    www.youtube.com/watch?v=e7t1zwva0AQ тест драйв Стиллавина.
  • Templier
    02 сен 2013 в 09:28
    Я б взял патриот лучше.
    • akitavnin
      1 02 сен 2013 в 09:54
      Да лучше прадик бушный взять чем ПОТРЕОТ. Ведро с гвоздями
    • TarIK2017
      1 02 сен 2013 в 14:59
      Берешь Патриота, выезжаешь от дилера, гонишь сразу машину на СТО, там тебе полностью протягивают все болты и гайки, сразу меняют все резинки в подвеске, перебирают салонную проводку, выставляют зазоры клапанов, и вот тогда может быть ты спокойно ездишь до первого ТО ;) Потенциально Патриот офигенский говномес, но блин качество сборки отсутствует как класс...
      Знаю не понаслышке, ибо есть знакомые джиперы, которые покупали Патриотов для любительского триала, во всех 3х новых!!! купленных машинах именно так и было - я как раз в них проводку и перебирал. Получается ты покупаешь не машину, а машинокомплект для досборки в домашних условиях...
  • mpp181
    1 02 сен 2013 в 10:20
    С кетайцоме всегда есть ньюанс - впечатление очень зависит от машины из которой ты в них пересаживаешься. Друг пересел из Шнивы - не нарадуется, другому на работе выдали, а у него в личном пользовании Пахеро Спорт - готов загрысть за вопрос про китайца.
    • TarIK2017
      02 сен 2013 в 15:07
      Потому что кетайцы и занимают нишу между нашими машинокомплектами и нормальными авто. :) Поэтому любому тазо-, волго-, ниво- и прочим водам они кажутся нифига себе агрегатами, а человеку покатавшемуся даже на какомнить некрояпонце с правым рулем - недомашинами. :)
      Могу сказать от себя как практикующего автоэлектрика, что не считая плавающего качества запчастей, хренового металла кузовов и местами применямых обходных технологий китайца обслуживать на порядок легче и проще чем любое детище советско-российского автопрома. Ибо драли они свои копии не с древнего говна мамонта, а с вполне современных япошек и европейцев :)
      • scl
        02 сен 2013 в 15:10
        а разве современная электроника не сложнее?
        • TarIK2017
          02 сен 2013 в 15:16
          в каком плане?
          • scl
            02 сен 2013 в 15:20
            в любом,схемотехника усложняется,все управляется электроникой,механики
            стало меньше
            или легче тупо как в телевизорах в свое время,меняешь блок на другой и вперед?
            но ведь есть проводка,которая бывает скрытой,хрен знает где обрыв и так далее,тем более китайцы очень часто использую крайне дешевую проводку в электронике,в авто не знаю...
            сам просто занимался электроникой,и сейчас изредка приходится налаживать, что нибудь китайское,проводка ихняя просто бич:(
            • mpp181
              02 сен 2013 в 15:27
              В современных машинах (впрочем, тут роль играет не столько современность, сколько импортность) о ремонте и ремонтниках думают на этапе проектирования. В нашемарках о ремонтниках не думают совсем.
              • scl
                02 сен 2013 в 15:32
                они думают со стороны как бы побольше заработать ремонтникам:))
                а так да,согласен ,все до жути не продумано :(
                хотя с другой стороны вот на 13шке противотуманку поменять ноупроблемс было,а сейчас на калине как на иномарке,нужно снимать бампер,это продумано? ведь замена птф не от носится качеству или надежности,марке автомобиля,банально залетел камень,нужна замена..
                • TarIK2017
                  2 02 сен 2013 в 16:17
                  на какой иномарке надо бампер снимать чтобы птфки поставить? о_0 В большинстве иномарок птф расположены ниже силового бруса, достаточно ямы или подъемника чтоб до них добраться.
                  Касательно схемотехники. При ремонте авто самое главное понимать принцип работы собственно электроники и иметь хотя бы приблизительную схему проводки. если схемы нет (а ее нет на чуть мене чем всех китайцев :)) в дело идет подразборка жгутов и списывание на листик распиновки датчика или привода, с записью цвета провода. Так вот самое главное - на ВСЕХ китайцах одной модели цветомаркировка проводов будет одинаковой на всех машинах! Второе если с датчика ушел, например, провод коричневый с белой полосой на мозги, то и на разъеме мозгов он обязательно будет коричневым с белой полосой :) (если конечно какой нить доморощеный електрик не заменил его на синенький :))
                  В тех же Тазах одной модели с полностью одинаковым оборудованием (двигателем, мозгами, набором датчиков етс.), цветомаркировка может радикально различаться - складывается ощущение что жгуты сбивались из тех проводов которые в тот момент были на складе. Плюс еще одна болезнь советских автомобилей - смена цвета провода на промежуточном разъеме тоже пестня еще та...
                  Еще стоит упомянуть, что чуть более чем вся современная электроника во всех иномарках - так или иначе является или продукцией компании Борсч или ее лицензионными копиями, поэтому все современные авто имеют буквально три-четыре варианта наборов датчиков под капотом с небольшими вариациями. Данные рабочих характеристик есть - главное опознать деталь по материнскому каталогу...
                  Если же коснуться вопроса "меньше механики - больше электроники" то современная электроника гораздо надежнее и отказоустойчивее чем решения управления с помощью механики. Да они менее (хотя это как посмотреть) ремонтопригодны, но т.к в большинстве своем не имеют трущихся частей, обычно проживают весь срок службы авто. Чаще сгнивает проводка. Причем не только на китайцах, но и на Кайенах. Хотя качество проводки у китайцев, таки да, хуже чем у машин из других стран - заниженные сечения, медь хренового качества.
                  И еще - можно сказать самый главный момент - вопрос доступа к контрольным узлам авто, и разнообразия требующегося для этого инструмента - попробуйте хоть раз снять топливную рампу на семействе вазовских или мемзовских(Таврия, Сенс, Шанс) двигателей и на любом Черри к примеру. Или поменять предохранитель реле питания бензонасоса на Ваз 2110-15....
                  К чести сказать Приора уже хоть немного более дружелюбный агрегат к ремонтнику - т.е. я лелею надежду, что когда нибуть ВАЗы будет возможно обслуживать как любую средней руки иномарку.
                  • scl
                    02 сен 2013 в 16:30
                    ну как минимум лампочку на тойоте вилс поменять не сняв бампера не получится
                    с предохранителем не понял проблему,когда срезали шланг бензиновый спокойно вынул предохранитель ..
                    а зачем рампу менять ?
                    ну вот и ответ про китайцев с ихней медью
                    вы ездили в мороз -50 ? выдержит там китайская медь ?
                    если что, трение возникает даже там где вроде бы нет движущихся частей...
                    с цветам проблем никогда у меня не возникало,все понятно и просто,возможно мне легко было разбираться после нашей электроники,хотя в электронике вазов я уже давно не возился,
                    максимум менял предохранители,лампочки и однажды в гараже установил сигналку с автозаводкой,может в новых вазах и намудрили,ничего не ломалось,нет необходимости разбираться .....
                    то что в китайцах одна проводка крайне радует,не знал,это очень удобно для ремонтников....
                    • TarIK2017
                      1 02 сен 2013 в 16:59
                      По поводу Will не скажу ничего - не сталкивался. Но в большинстве машин проблем не возникало :)
                      На Ваз 2110 и прочих в семействе главное реле, реле бензонасоса, реле предохранителя находятся в центральной консоли вместе с ЭБУ прямо под печкой - выдернуть предохран оттуда в целом не проблема - проблема вставить его на место практически вслепую :)
                      Рампу не менять - просто снять ее для обслуживания и промывки форсунок....
                      Насчет 50-градусного мороза не знаю, но -36 у клиента тот самый Ховер пережил без проблем. Заводился с трудом, но ниче не отломалось и не растрескалось. :)
                      По поводу тазиков могу рассказывать долго - это цельный кладезь доставляющих историй для электрика. Чего стоит например запитка вентилятора охлаждения двигателя через два предохрана - один свой (масса), один сигнала (плюс)... Или сведенная в одну скрытую в жгуте точку масса всех датчиков в подкапотном пространстве и идущий от них тонюсенький проводок прикрученный прямо на крашенную поверхность. Стоит ему чуть подкиснуть и у машины Эбу с ума сходить начинает... Или проснувшийся на ходу давно отшитый иммобилайзер который на скорости под 90км\ч резко блокирует работу зажигания и бензонасоса (товарищ грит чуть не обгадился - он на обгон шел:))...
                      По поводу трения... Какое трение в бесконтактном датчике холла например? Вибрация, да может быть. По моему опыту наиболее часто причиной неполадок по электронике в большинстве машин - обрыв массы какого-нить датчика.
                      А вообще мне импонируют больше всего машины 90х-2000х годов выпуска. Уже валом электроники, т.е. всякие трамблеры, мехприводы форсунок отсутствуют, но при этом не задушены экологией и почему то в круг экономичнее современных малолитражных авто. и в плане ремонта вполне дружелюбны...
                      • scl
                        02 сен 2013 в 17:10
                        трение об обшивку,о резинки о,материале изолирующем в салоне , я про проводку, а не про датчик холла:)он разве есть в инжекторах?
                        и да,еще есть и вибрация,опять же отрицательно сказывается на проводке
                        -36 еще не такой сильный мороз,да и долго ли?
                        в западной сибири морозы за сорок стоят неделями
                        а почему с трудом то кстати заводится? нельзя обмануть прогрев датчик температуры ?
                        все что было описано у меня не на одном вазе не было...
                        старые,да,радуют,попроще...
                        я на калине боюсь больше всего обрыва ремня :(
                        я конечно поменял как положено на 60 тысячах помпу ремень и ролики,но сколько они теперь пробегут?
                        все остальное не сильно отличается...
                        тормоза сам обслужу когда придет время ... подвеска крепкая,нахлебалась конечно ,но выдержала очень много нехорошего....
                        кстати,а как часто рампу нужно чистить? а то на 13шке я так и не чистил,максимум поменял фильтр топливный наружный и внутренний в насосе и то после того как срезали шланг,заодно просто...
                        • TarIK2017
                          02 сен 2013 в 17:46
                          Ну такое трение есть практически в любом авто. Но повторюсь Китайцы лямзят свои авто с достойных иномарок. Своего в них обычно только дизайн кузова и салона. Все остальное годами апробированные решения именитых автопроизводителей, поэтому в большинстве случаев все резинки на моторном щите и прочих местах присутствуют. Крепежные хомуты вывешивающие проводку тоже...
                          Я живу в Харькове и такие морозы стоят обычно от 3 дней до недели максимум.
                          Заводится туговато из-за подмерзающего аккума и тонковастых кабелей к стартеру. Проводка у китайцов, как я уже писал, четко необходимый минимум по сечениям, поэтому когда нужно дать стартеру больше току, чтобы крутануть мотор с загустевшим от мороза маслом вот тут и возникают некоторые проблемы....
                          саму рампу чистить в общем то не обязательно - у нее достаточное сечение, чтобы в ней не откладывались отложения. Чистить надо форсунки... Тут все зависит от того насколько качественный бензин заливается. Если гавно - то раз 5 - 7 тысяч. Если хороший то и 20 тысч пробегает без заметного изменения динамики и тяги двигла.
                          Тазики, как и любое транспортное средство имеющее корни в недавнем советском прошлом, требуют оч регулярного ухода, тогда половина несчастий других тазоводов тебя минует. Т.е. за ними надо следить и ухаживать как за лошадьми :) Чуть чихнул конь, чуть спотыкнулся - сразу в стойло проверять, витаминками кормить и пр.
                          С одной стороны плюс для энтузизастов, с другой высокая вероятность стать посреди дороги, потому что вовремя не обратил внимания на плохой запуск двигла например :)
                          Если считать соотношение владения машиной к ее цене с учетом не только стоимости запчастей но и время-затрат, то тазик обойдется гораздо дороже в конечном итоге, чем какой нить япошка или немец....
                          Либо второй вариант - допил напильником до состояния нормального авто с вложением суммы равной минимум еще одной цене покупки. У меня есть пара таких знакомых. Снаружи девятка - внутри шкода тихо всасывает от зависти. Но опять же это для энтузизастов :)
                          • TarIK2017
                            02 сен 2013 в 17:50
                            И да... Датчик холла может присутствовать в инжекторном авто в качестве датчика фаз, датчика положения дроссельной заслонки, в старых моделях с распределителем искры - в качестве задатчика управляющего импульса (Попросту гря, трамблер с датчиком хола, но без вакуума и с цифровой корректировкой опережения зажигания по таблицам)
                            • scl
                              02 сен 2013 в 18:00
                              ну это тип датчика,ступил,конечно же есть....
                              в трамблере он просто выглядит немножечко по другому....
                              точно не помню,но помню что вроде какая то лента была...
                          • scl
                            02 сен 2013 в 17:58
                            если есть трение и провода тонкие шанс заглохнуть ой как велик , причем надолго
                            черт так смешно читать про тазик:) я как раз наоборот покупаю тазик чтобы чуть чихнул и никуда не ездить :)
                            форсунки ни разу не чистил...

                            сейчас по памяти распишу владение ваз 2113
                            купил 2007 года выпуска в 2008г году в феврале с пробегом 15 тысяч с рук за 200 тысяч р,поменял сигналку с автозаводкой, установил саб
                            на 60 тысячах поменял помпу ремень грм ремень генератора
                            на 80 тысячах отрегулировал клапана
                            на тех же 80 тысячах поменял аккумулятор,убил его мучая двигатель фальшивым маслом...
                            на 120 тысячах поменял стойки,сайлентблоки,шаровые,опорники,стойка убита была одна,установил газовые,можно сказать просто для профилактики,плюс развал,схождение
                            фильтр воздушный первый раз поменял на 30 потом тупо чистил еще раз поменял на 120
                            сцепление до сих бегает,даже после москвы
                            колодки лампочки, масло ,шины не в счет
                            продал с пробегом 157 тысяч в 2012 по причине надело ездить на битой,стукнули возле дома на стоянке
                            что я не так сделал ?
                            и ваз мучаю так что мало не покажется,я совсем его не жалею....
                            • TarIK2017
                              1 02 сен 2013 в 18:34
                              Попросту говоря если раскидать твой пробег по годам владения, ты
                              в среднем проезжал в районе 80 км в день, т.е. из серии на работу - с работы, заехать в маркет купить пожрать, забрать любимую с работы. Где то так... в таком режиме любая иномарка потребует только планового ТО и может быть на 150 тысячах попросится поменять резинки в передней ходовой. С электрикой проблем точно не будет ни у китайца, ни... да ни у кого вообще особых проблем возникнуть не должно :)
                              Ко мне же чаще всего приходят машины из под таксёров, нобегающие твой пробег за год-полтора - вот тут есть где повеселиться. Потому что машина - источник дохода - душат они их до последнего. Экономия на всем - бензе, ремонте, уходе... Приезжают обычно уже на шнурке :)
                              Жалко похерились фотки я б показал бы форсы Ланоса не видевшие бенза 60 тыс(ездил исключительно на газу, т.к. на бензонасосе предохран сгорел :) ) или наоборот фотки фильтра бензонасоса из машины которую заправляли паленым бензином - зрелище еще то...
                              Так вот в таких случаях - в относительно современных машинах по электрике наиболее частые поломки - обрыв какого нибудь провода и отказ генератора. В Тазах же полное раздолье - и обрывы, и отказы датчиков в которых и ломаться то нечему, И глюки мозгов ранообразнейшие. Да куда не ткнись или не работает или работает но не так :)
                              • scl
                                02 сен 2013 в 19:14
                                Я работал вахтой на севере, мотался туда сюда,бензин лил какой попадется,за весь срок службы авто стояло не более трех недель по причине моих отъездов,поломок не было,ездила каждый день..
                                Поломки типа попал в яму пробил литье шину аммортизатор не считается...
                                А вспомнил еще поломку,возвращаясь с Кольского зимой ехал по снежной жиже с водой более 200километров ,то есть птф и генератор купались в воде,он погорел,да,но попробуйте столько же проехать без остановки в воде и отказал он уже дома...цена ремонта смешная,так что это не большая проблема...
                                На калине за почти полтора года проехал 60,и тоже нет проблем,кроме тех что сам доломал...
                                Таксисты ,да,ездят много, но и пробегают много у них они
                                Я не знаю как ломают вазы,может прокладки такие,а может тупо не жалеют...но и я особо не жалею...
  • Tdr
    02 сен 2013 в 23:22
    Блин, я свой коммент грохнул, лошара.
    @Expeditor, да, для меня это показатель. Машина ни разу не подвела. Езжу на работу и, иногда, на дальняк. Если тебе надо сто тыщ в год на машине ездить, то тебе может, Лада и подойдет, я не знаю, не ездил на таком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.