Написать пост

Anonymous

Круиз-контроль (сторонний)

Братва, кто-нибудь пользовал сторонний круиз-контроль? Дело в том, что в мою машину не поставить "родной", не та модель, в ЭБУ стоит флешка малого размера, нет места для заливки прошивки под круиз от старшей модели. Поэтому, чтобы не стыдиться запостил в афру.

Видел в интернете что-то типа такого:


Может кто знает - как оно, работает?
35 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    1 30 авг 2013 в 13:16
    А если....глюканет?
    • Anonymous
      30 авг 2013 в 13:18
      От судьбы не уйдешь.
  • Anonymous
    30 авг 2013 в 13:20
    а "флэшку" побольше нельзя воткнуть?
    • Anonymous
      30 авг 2013 в 13:22
      Насколько я понимаю, там микросхема в мозгах впаяна, надо начать тренироваться на увеличении внутренней памяти своего сматрфона, для начала ;D
      • Anonymous
        4 30 авг 2013 в 14:58
        штобэ потом сделать из авто кирпич
  • Anonymous
    30 авг 2013 в 13:23
    оО круто) если оно еще простое в установке то вообще шик :)

    А по делу можешь и моск переткнуть в машине от машины с крузом, а свой продать :) У меня в машину можно родной круз поставит, но установка там ппц геморная...
    • Anonymous
      30 авг 2013 в 13:26
      1) По идее с электронной педалью газа ничего сложного, просто запитываешь "паука" на все датчики. И приклееваешь пульт в салоне. Установка в сервисах стоих около 3 тыс. руб.

      2) можно и так попробовать, но там разве не изменится VIN в мозгах? Насколько я знаю, его не поменять.
      • Anonymous
        30 авг 2013 в 18:10
        ээ, вин разве в мозгах?

        У меня все так: есть машины разных комплектаций, но с одной начинкой. Мозги на моей машине бывали разные, но вся оснастка оставалась практически неизменной. То есть коробка, двигатель все тоже самое, соответственно если вы возьмете мозги от такой же комплектации машины, только с круизом - то проблем быть вовсе не должно. Во всяком случае можно взять у клубней попробовать. И еще, вы уверены что у вас в мозгах машины нету никакой фичи на круиз? У меня можно просто контактики дополнительные в мозг воткнуть (от круиза) и он будет работать.
  • Anonymous
    30 авг 2013 в 13:29
    Как-как. Обычный сервопривод с кнопкой, управляет дроссельной заслонкой.
    • Anonymous
      30 авг 2013 в 13:31
      Это в ВАЗах, а в иномарках с электронной педалью газа?
      • Anonymous
        30 авг 2013 в 16:43
        На всех ВАЗах уже электронная педаль. Однако, здраствуйте
        • Anonymous
          30 авг 2013 в 18:15
          а что есть электронная педаль?
          • Anonymous
            1 30 авг 2013 в 19:46
            Это когда ты такой приезжаешь к пацанам - приора не валит, все дела. Тебе ставят холодный впуск, нулевик, злые валы, форсунки увеличенной производительности, нафиг срезают катколлектор, ставят заглушку на вторую лямбду, всю трассу на выходе меняют, заводят блог на драйве, на смотре, пилят пружины и кладут мокасы и доски в багажник.
            А на деле оказывается что педаль то говно, тросик рулит.
            • Anonymous
              30 авг 2013 в 20:35
              А если тросик, то как работает круиз?
              • Anonymous
                30 авг 2013 в 20:45
                тянет за тросик, чтобы газовать, отпускает тросик, чтобы сбросить газ, нет?
                • Anonymous
                  30 авг 2013 в 21:39
                  нет. Так далеко я не задумывался. Скорее всего в контролер подается другой состав смеси, хотя это не очень хорошо...
                  • Anonymous
                    31 авг 2013 в 02:53
                    За тросик, за тросик. Еще как тянет. Педаль своей жизнью живет - то нажимается, то поднимается сама.
                    • Anonymous
                      31 авг 2013 в 11:51
                      то есть, к заслонке направляется еще один тросик, который идет к какому то механизму который этот тросик тянет, но так как тросик педали тоже сидит на той же заслонке (где ж ему еще быть, то педаль ходит своей жизнью (как вы и сказали). А что за механизм который тянет тросик? Вакуум?
                      • Anonymous
                        31 авг 2013 в 12:15
                        Шаговый электродвигатель вроде.
    • Anonymous
      30 авг 2013 в 13:33
      Да и не все так просто. Там же не просто нажатие акселератора фиксируется. А выдерживается нужная скорость, регулируется скорость +/- кнопками, после обгона возвращается к нужной скорости, при нажатии на тормоз отключается круиз и т.д.
      • Anonymous
        30 авг 2013 в 13:35
        Ну вон там блок управления для этого есть. Мы на Волгу инжекторную ставили. Без проблем, все работает. Но там педаль еще не электронная была.
  • Anonymous
    1 30 авг 2013 в 13:29
    Нахер такой колхоз.
    • Anonymous
      3 30 авг 2013 в 13:32
      Круиз очень удобная штука.
      • Anonymous
        2 30 авг 2013 в 14:30
        Не настолько чтобы колхозить в систему управления сомнительую электронику.
  • Anonymous
    30 авг 2013 в 13:34
    И да. В калораше это на 90% бесполезная вещь.
    • Anonymous
      6 30 авг 2013 в 13:37
      Не хочу спорить, это не тема поста. Например, на дальняке, на трассе между городами можно выставить +19 и спокойно пилить бесплатно, без штрафов. Расход бензина при равномерном движении минимальный.
      Без круиза фигня выходит, все равно тапку давишь все больше и больше, потом притормаживаешь, нога затекает, расход бензина больше.
      • Anonymous
        2 30 авг 2013 в 13:39
        Я ездил вторым водителем на круизе - очень удобно, пристроился за спонсором с запасом дистанции и иногда +/- кнопками, чтобы не отставать.
      • Anonymous
        30 авг 2013 в 13:41
        А сзади запаривают летуны, спереди - тошноты. Пробовал по магистралям ездить: да, удобно, да экономично. Но тупой скот лучше будет ехать постоянно оттормаживаясь перед проблемой впереди, чем ехать с равнопостоянной скоростью. Хотя не знаю из какого региона вы.
        • Anonymous
          4 30 авг 2013 в 13:45
          Если трасса не загружена, то удобно. Постепенно догоняешь фуры, поддаешь ногой газку, обгоняешь, потом снова возвращается на ту же самую скорость. Можно и притормозить, если надо, потом кнопку нажимаешь, машина сама начинает плавно разгоняться, до нужной скорости, в этом самый кайф.
        • Anonymous
          30 авг 2013 в 14:57
          А уж для жителей СПб, которые часто ездят в Финку - вообще незаменимая вещь.
          Выставишь положенные 110км/ч в финке, и пилишь до Хельсингофа.
  • Anonymous
    30 авг 2013 в 13:43
    КМК, для электронной педали газа должен быть электронный же круиз-контроль, тупо втыкающийся в диагностическую колодку + кнопки управления.
  • Anonymous
    30 авг 2013 в 13:47
    Magic speed (^_^)
    • Anonymous
      1 30 авг 2013 в 13:55
      тоже хотел узнать, что это такое
      • Anonymous
        30 авг 2013 в 14:05
        Название приблуды. Бывает аккумулятор варта, а это круизконтроль мейджик спид.
        • Anonymous
          30 авг 2013 в 14:20
          Это модель WAECO.
          Например, WAECO MagicSpeed MS-50

          www.waeco.com Страна производства Германия
  • Anonymous
    02 сен 2013 в 10:46
    1. Купить данный или аналогичный сторонний Круиз-девайс.
    2. Установить в адекватном сервисе.
    3. Изучить инструкцию.
    4. Радовать наличию круиза в машине.

    В чем проблема?
    Куча народу воткнули круиз на машины без штатного оного, но с эл. педалью газа. Работает как аналогичный штатный. Машина то хоть какая?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.