Написать пост

Anonymous

cooler777 давай занизимся

@cooler777, тут карочи узнал как парнишка занизился на эвалюшине, как думаешь стоит?


эво со 136 лошадками крутота же, типа турбу снял и все, 4G63 стал мотор, мож нам тож попробовать?
98 комментариев 1нравится избранное
  • Anonymous
    11 30 авг 2013 в 11:20
    нищеброды
    • Anonymous
      30 авг 2013 в 11:20
      чегойта?
      • Anonymous
        16 30 авг 2013 в 11:21
        тачку купил, а налоги не тянешь? нищеброд
        • Anonymous
          8 30 авг 2013 в 11:22
          налоги для лохов
        • Anonymous
          8 30 авг 2013 в 12:05
          Я не наношу столько вреда экологии и дорогам, сколько с меня хотят взять денег.
          • Anonymous
            30 авг 2013 в 12:06
            +++
          • Anonymous
            30 авг 2013 в 12:34
            а ты эт как посчитал?
            • Anonymous
              6 30 авг 2013 в 12:39
              Сравнил налог на 98лс и 300лс.
              Врядли СТИха вредит так же, как 20 Приор.
    • Anonymous
      3 30 авг 2013 в 12:34
      ++, там меньше 250 сил, 18 к год много чтоль?
      • Anonymous
        30 авг 2013 в 12:57
        менее чем за год уже окупается
  • Anonymous
    13 30 авг 2013 в 11:23
    Читая заголовок, я думал, что он пружины спилил
    • Anonymous
      30 авг 2013 в 11:23
      так и должен был подумать
  • Anonymous
    30 авг 2013 в 11:34
    @HierOS ты?
    • Anonymous
      30 авг 2013 в 11:35
      чур ты первый
      • Anonymous
        30 авг 2013 в 20:32
        ахаха я так же подумал)) кста я на учет свою ставлю завтра))
        • Anonymous
          30 авг 2013 в 21:27
          печаль( на обычные номера? а как же с ветерком ночью прохватить?
          • Anonymous
            01 сен 2013 в 12:13
            ан нет не поставил ^^ впадлууу
            • Anonymous
              01 сен 2013 в 21:09
              лентяй, поедешь в город и тю-тю
  • Anonymous
    30 авг 2013 в 11:35
    Ничего не понял (
    • Anonymous
      30 авг 2013 в 11:36
      значит тебе это не надо
      • Anonymous
        30 авг 2013 в 11:40
        T_T
        • Anonymous
          30 авг 2013 в 11:42
          не плачь
  • Anonymous
    9 30 авг 2013 в 11:46
    лох :) и нищеброд :))
    • Anonymous
      1 30 авг 2013 в 11:47
      чегойта лох сразу? наоборот, если можно платить меньше и не видно разницы, зачем платить больше? потому что так хотят толстопузые дядьки?
  • Anonymous
    30 авг 2013 в 11:47
    Что бы так сделать.
    Надо снять турбу.
    Поехать в НАМИ, там пройти экспертизу, получить заключение и после этого идти в ГИБДД.
    • Anonymous
      30 авг 2013 в 11:48
      не обязательно НАМИ ;)
      • Anonymous
        30 авг 2013 в 11:50
        Ок?
        МАДИ ?
        Насколько я знаю, нужен гос орган который сможет померить л.с. и выдать заключение.
        • Anonymous
          30 авг 2013 в 11:52
          не нужно ничего мерить, напишут что у тебя мотор атмосферный (в случае с эво 4г63т стал просто 4г63), с него же лошади впишут, главное в правильную дверь зайти ;)
          • Anonymous
            30 авг 2013 в 11:55
            Возможно и так.
            Самое главное правильную дверь знать.
            А еще можно поставить на учет в чечнке или кабарде и налог будет детский.
            Правда 05 регион :)
            • Anonymous
              30 авг 2013 в 11:58
              можно занизить и поставить там и ездить без налога вообще
            • Anonymous
              01 сен 2013 в 23:27
              кадабробарде
          • Anonymous
            30 авг 2013 в 11:55
            а хде такая дверь, и с какими аргументами туда можно зайти?:)
            • Anonymous
              30 авг 2013 в 11:58
              двери везде разные, а аргументы финансовые
              • Anonymous
                30 авг 2013 в 12:18
                ну про аргументы то я понял, в какой категории расматриваются...просто ж они должны быть значимыми:) Вот хотел понять, какая значимость у них)
                • Anonymous
                  30 авг 2013 в 16:06
                  ну как, чтоб при осмотре закрыли глаза на то, что турбонагнетатель не демонтирован по факту
    • Anonymous
      30 авг 2013 в 11:48
      3. поставить назад турбу
      4...
      5. PROFIT!
  • Anonymous
    30 авг 2013 в 11:52
    У нас так много тут людей с субарами. Сложно будет вычислить кто это написал
    • Anonymous
      30 авг 2013 в 11:53
      это разве не импреза-клуб?
  • Anonymous
    4 30 авг 2013 в 11:59
    Вот *уки мало того что нас травят, мало того что шум создают так еще и налоги за это не платят! Я думал только мудаки с востока так делают :(
    • Anonymous
      1 30 авг 2013 в 12:02
      А в чём сучество? он задаунгрейдил свою машину.
    • Anonymous
      30 авг 2013 в 12:07
      а мы итак не платим
  • Anonymous
    4 30 авг 2013 в 12:19
    Нищеброды, хватит пытаться сломать систему.
    • Anonymous
      1 30 авг 2013 в 12:22
      Правильно, рабы должны подчинятся.
      • Anonymous
        2 30 авг 2013 в 12:24
        Это не ответ. Раз в год откинуть бабла справедливо. Это плата за скорость. Вот я не могу на светофоре дёрнуть кого угодно, а вы можете. Потому я и не плачу налог, а вы должны.
        • Anonymous
          7 30 авг 2013 в 12:27
          Я и так заплатил за автомобиль и плачу в 2-3 раза больше за топливо. Почему я еще и должен платить государству? По этой логике надо ввести налог на длину члена.
        • Anonymous
          4 30 авг 2013 в 12:27
          Офигеть. плата за скорость. Давай ещё платить налог за силу, некоторые могут поднять 30кг, а некоторые 130. За длину члена, за ум, за объём легких (некоторые дышут больше) и т.д.
          • Anonymous
            1 30 авг 2013 в 12:28
            Нихрена, это уже истерика. "Что вы меня трогаете, там их вон сколько а вы до меня до**ались!"
            • Anonymous
              1 30 авг 2013 в 12:30
              Я не вижу логической связи, почему налог должен завить от лошадиных сил. Так же я не вижу связи, почему утилизационный и таможенные сборы зависят от размера двигателя. Это ведь смешно.
              • Anonymous
                4 30 авг 2013 в 12:42
                Давай рассуждать по другому. Он жрет больше бензина - он выбрасывает больше вредных газов. У него НУЛЕВОЙ экологический класс - значит остатки топлива не дожигаются в катализаторе вообще. Он вредит раз в 5 больше чем я и будет платить за это тот же налог?
                А где же учет шумового воздействия на городскую среду? Все бушные тазики типа ево и спортивных импрез не пройдут нормы по шуму, а ведь это тоже фактор влияющий на человека!
                Более того - владельцы WRX и EVO - пацаны нищеброды в 90% случаев, и поэтому их автомобиль за весь свой срок эксплуатации не бывает в идеальном техническом состоянии - значит выбросы еще больше. А если еще этот мудак вносит изменения в конструкцию....
                Да, транспортный налог у нас в стране рассчитывают неудачно. Но это не значит что он *ука не должен его платить! Ему и так скидон делают за то что он нищий и дибил и пускают на дорогу без анального сношения на то и добавочного коэффициента из за возраста машины и экологического класса.
                • Anonymous
                  30 авг 2013 в 12:47
                  по вашей логике, у нас половину камазов и атобусов ОТ нельзя пускать на дорогу из-за выбросов.

                  Далее... я фиг знает, что кому-там что вредит в плане экологии, но у меня всё нормально, вон цветочки растут во всю, а за окном Ленинградка.
                  • Anonymous
                    2 30 авг 2013 в 12:55
                    Закройтесь в гараже и заведите машину. Поставьте рядом с собой цветочек. Внимательно смотрите на цветочек. Когда завянет можете заглушить машину и проветрить гараж.
                    Ну во первых - Камазы совершают полезную работу, ваш личный автомобиль - нет. Во вторых - Камазы дизельные каминс уже давно евро-3 и спорно что в итоге окажется экологичнее. В третьих - не стоит перекладывать на других то, в чем виноват сам.
                    Автобусы у нас в честь универсиады так вообще - на метане. Вы не представляете насколько это круто когда ждешь ОТ и не дышишь этими газами от китайского говна.
                  • Anonymous
                    30 авг 2013 в 13:06
                    Ян detected
                    • Anonymous
                      30 авг 2013 в 13:08
                      Маладэц. угадал
                • Anonymous
                  5 30 авг 2013 в 12:50
                  Владельцы WRX и EVO - пацаны нищеброды в 90% случаев. O, really?
                  Сиди и мечтай дальше о Тесле или Fisker Karma, фанатик экологии.
                  • Anonymous
                    1 30 авг 2013 в 12:51
                    Вот да. фанаты экологии уже достали. пускай катятся в тайгу и там не портят воздух.
                  • Anonymous
                    1 30 авг 2013 в 12:57
                    Тогда почему у нас 90% этих машин ушатанные свистоперделки с рулём в бардачке? Потому, что много мощности и мало денег. Естественно деньжат на налог уже не хватает.

                    Дело не в экологии, а в том, что кто то жлоб.
                    • Anonymous
                      30 авг 2013 в 13:01
                      свистоперделки с рулем в бардачке почти всегда имеют заниженные лошади, к слову
                  • Anonymous
                    3 30 авг 2013 в 12:58
                    Хуле ты мой цвет забрал?
                    Как их еще назвать, если на трек день Казан-ринг у них не хватает денег, и они не платят налоги, постоянно жалуясь на то что они переплачивают за бенз, а на нормальную, вторую повседневную машину они так и не насосали?
                    • Anonymous
                      30 авг 2013 в 13:04
                      С этим доводом я соглашусь. В центральном регионе с этим дела обстоят лучше: ухоженных спортов гораздо больше.
                  • Anonymous
                    30 авг 2013 в 13:19
                    Владельцы WRX и EVO - пацаны нищеброды в 90% случаев.
                    ну в половине случаев точно, ибо стоят эти тазики в силу низкой ликвидности не очень дохрена (а старые ушатанные и вовсе дешево), а вот ПРАВИЛЬНОЕ их содержание стоит огого, и судя по контингенту который я на них вижу заморачиваются с ним очень немногие. Только вот к @cooler777 это не относится, его то импреза как раз ухожена и в идеале
                    • Anonymous
                      30 авг 2013 в 13:22
                      за деньги нормальной врыксы или эво можно шкоду купить
                • Anonymous
                  30 авг 2013 в 13:06
                  отсутствие указания экокласса не значит, что его нет, у меня евро3 по факту, по докам не указано т.к. в те годы в россии это не указывали
                • Anonymous
                  2 30 авг 2013 в 13:08
                  а как же спорт прямотоки на тазах? которые создают ничуть не меньше шума, только в отличии от эво и импрез создают шум ваще беспонтовый
                  • Anonymous
                    30 авг 2013 в 13:08
                    и не платят налог
                    • Anonymous
                      30 авг 2013 в 13:10
                      вот и я о том же, а за счет несовершенства рашкинского движка тазы с прямотоками загрязняют атмосферу больше эво с врыксами
                  • Anonymous
                    30 авг 2013 в 13:11
                    А кто сказал что их наказывать не надо?
                    • Anonymous
                      30 авг 2013 в 13:22
                      ну так вперед, только что то не наказывают их
                      • Anonymous
                        30 авг 2013 в 13:30
                        Глушаки от Стингера полгода живут, заводские лет 5 не меньше. Так что они солидно попадают на бабки)
                        Так же некоторые мудаки сталкиваются с солидным расходом - тк либо не прошились без 2 лямбды, либо прошивку залили от дяди васи. Карма их наказывает, жаль не в всю силу совершенного преступления %:(
                        • Anonymous
                          30 авг 2013 в 13:31
                          я не разбираюсь, на нормальные машины делают всякие ОчКоЭс, а лямбду вторую лучше обманкой ввертышем имхо
                • Anonymous
                  30 авг 2013 в 13:44
                  Чет ты херню какую-то понес про экологию, транспортный налог как то улучшает экологию? Про шум тоже херота полная. Правильно сказали - налог включен в стоимость топлива, больше ездишь - больше заправляешься, больше платишь. А не за сферические лошадки которые могут 9месяцев в гараже стоять. Ну или на худой конец пусть считают налог от рыночной стоимости ведра, это и то более правильно.
                  • Anonymous
                    1 30 авг 2013 в 15:20
                    Нифига он не включен в топливо, фигни не неси. 32 рубля за 95 это вообще бесплатно отдают. А на налоги дороги строят и инфраструктуру.
                    Я же сказал - да, транспортный налог несовершенен. Я бы тоже был за налог включенный в стоимость топлива. Но увы и ах.
                    Более того - экологические нормы тоже должны учитываться в налоге.
                    • Anonymous
                      30 авг 2013 в 15:23
                      Можешь платить в два раза больше если тебе кажется что бесплатно, никто не запрещает. Вот именно что строят дороги которые экологию не улучшают, а как раз наоборот.
                      • Anonymous
                        30 авг 2013 в 16:00
                        С чего это? Пробка на трассе снижает пропускную способность - двигатель работает без совершения полезной работы, яма заставляет тормозить - терять приобретенную кинетическую энергию.
                        Дело в другом - загрязнение окружающей среды должно дорого стоить. Вы же не против за штрафы тем кто кидает мусор под ваши ноги - и не факт что эти штрафы идут на улучшение экологии. Это просто фактор который останавливает людей от загрязнения среды, и чем больше этот штраф - тем меньше мусора. То же с налогами - сделай налоги выше, воздух станет чище. Возмущаются только те, кто среду загрязняют - видимо им нравится жить в мусоре. Как то не по соседски это все.
                        • Anonymous
                          30 авг 2013 в 16:05
                          т.е хочешь сказать мои 200+ лошадей с катом и 2 лямбдами загрязняют атмосферу больше тазика с прямотоком? ну-ну
                          • Anonymous
                            30 авг 2013 в 16:17
                            Нет. Тазики с прямотоком я уже сказал - зло
                            • Anonymous
                              30 авг 2013 в 16:43
                              но их много, почему я должен отдавать якобы за экологию больше? ведь такие тазики куда вреднее
                              • Anonymous
                                1 30 авг 2013 в 16:52
                                Вы как в детском саду - Он первый начал! Он первый начал!
                                За свои поступки отвечать надо?
                                • Anonymous
                                  1 30 авг 2013 в 16:57
                                  если есть возможность не отвечать, то нет.
                                • Anonymous
                                  1 30 авг 2013 в 18:33
                                  пойду пожалуюсь маме на него
                    • Anonymous
                      2 30 авг 2013 в 16:04
                      бесплатно, это в венусуале и эмиратах, а для нефтедобывающей страны 32 рубля - дофига.
                      • Anonymous
                        30 авг 2013 в 16:20
                        Нефть одна, цена мировая одна - так почему местным нефтеперегонным заводам она должна доставаться бесплатно?
                        Потом - перегонка нефти в топливо удовольствие очень затратное - и это основная причина 32 рублей.
                        Плюс наценки заправок и перевозка. Почему бензин должен стоить для тебя как минералка?
                        • Anonymous
                          30 авг 2013 в 16:22
                          почему в эмиратах он стоит дёшево?
                          • Anonymous
                            30 авг 2013 в 16:27
                            Добыча нефти там стоит гораздо дешевле нежели у нас.
                            У нас нефть залегает оч глубоко + её ещё надо довезти до завода по переработке.
                            • Anonymous
                              30 авг 2013 в 16:43
                              не оправдание ни разу
          • Anonymous
            3 30 авг 2013 в 12:33
            воу воу палехче, вдруг тут сидят депутаты! Завтра же могут такие законопроекты оказаться в госдуме!
        • Anonymous
          30 авг 2013 в 12:58
          я не могу я со старта овосчь
          • Anonymous
            30 авг 2013 в 13:19
            Значит ты нищеброд, овощь, и ещё и не ту машину купил :)
            • Anonymous
              30 авг 2013 в 13:23
              чейта? мне со светофора и не надо, зато имея запас мощности под жопой ездить очень приятно
              • Anonymous
                1 30 авг 2013 в 13:26
                Ну вот тебе и налог на запас мощности)
                • Anonymous
                  30 авг 2013 в 13:27
                  зачем? я используя эту мощь сжигаю дополнительный бензин автоматически
                • Anonymous
                  2 30 авг 2013 в 13:32
                  и кстати, иметь запас мощности это в первую очередь безопасность на дороге, особенно на трассе, когда ты можешь быстрее завершить обгон или динамично ускориться в критической ситуации
  • Anonymous
    30 авг 2013 в 13:19
    А что за класс НУЛЕВОЙ?
    Это про что? У меня даже такой строки нет в свидетельстве.
    • Anonymous
      30 авг 2013 в 13:23
      у тебя может быть пусто там
      • Anonymous
        30 авг 2013 в 13:28
        У меня такой строки нет вообще. У меня после двигателя идет серия №
        • Anonymous
          30 авг 2013 в 13:30
          у меня есть, написано "не установлен"
          • Anonymous
            30 авг 2013 в 13:50
            А полностью что там написано?
            Класс чего?
            • Anonymous
              30 авг 2013 в 14:01
              Тип двигателя: БЕНЗИНОВЫЙ НА БЕНЗИНЕ
              Экологический класс: НЕ УСТАНОВЛЕН
  • Anonymous
    30 авг 2013 в 14:12
    чай не сти. заплачу свои 16 к
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.