Чтобы не повторилась Щербинка
Ехал, слушал в машине радио по поводу ДТП в Щербинке, и был согласен с ведущим.
Безусловно железнодорожники виноваты в том, что шлагбаум был поднят.
Но и водители должны глядеть в оба.
Ведущий напомнил про пункт 15.3:
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Кроме того, запрещается:
объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
самовольно открывать шлагбаум;
провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.
=====================================
Запрещается выезжать на переезд, если ТОЛЬКО видишь поезд! Даже если шлагбаум поднят.
Ведущий не сказал про затор, но я выделил ещё фразу выше с затором.
Также ведущий вспомнил, что его учили, что шлагбаум - штука не всегда надежная,
лучше посмотреть направо и налево перед переездом.
Напомню, вот видео аварии:
Безусловно железнодорожники виноваты в том, что шлагбаум был поднят.
Но и водители должны глядеть в оба.
Ведущий напомнил про пункт 15.3:
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Кроме того, запрещается:
объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
самовольно открывать шлагбаум;
провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.
=====================================
Запрещается выезжать на переезд, если ТОЛЬКО видишь поезд! Даже если шлагбаум поднят.
Ведущий не сказал про затор, но я выделил ещё фразу выше с затором.
Также ведущий вспомнил, что его учили, что шлагбаум - штука не всегда надежная,
лучше посмотреть направо и налево перед переездом.
Напомню, вот видео аварии:
Видео аварии
Удачи на дорогах.
Хотя может я слишком много смотрел ручп?
Вообще у меня отец связан с железной дорогой, может это тоже повлияло. «Зеленый, стрелка по маршруту», все дела.
Строительство эстакады планируют.
Если не можешь обеспечить безопасность своего проезда, не вертится голова, не слушают уши, глаза видят только то, что привык видеть - не надо соваться! Это опасно! Не только для тебя, но и для твоих пассажиров, вокруг находящихся людей. Ты не готов к управлению автомобилем!
Какая разница, на какой скорости летела электричка, если тебя вообще там не должно быть?
Какая разница, сколько автомобилей стоит в пробке перед переездом, если нельзя выезжать на пути под приближающийся поезд?
Машинист не обязан снижать скорость при подъезде к переезду, ровно как и не обязан пропускать автомобили, не успевшие завершить проезд переезда.