Написать пост

OlegTar

Чтобы не повторилась Щербинка

Ехал, слушал в машине радио по поводу ДТП в Щербинке, и был согласен с ведущим.

Безусловно железнодорожники виноваты в том, что шлагбаум был поднят.
Но и водители должны глядеть в оба.

Ведущий напомнил про пункт 15.3:

15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Кроме того, запрещается:
объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
самовольно открывать шлагбаум;
провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

=====================================
Запрещается выезжать на переезд, если ТОЛЬКО видишь поезд! Даже если шлагбаум поднят.
Ведущий не сказал про затор, но я выделил ещё фразу выше с затором.

Также ведущий вспомнил, что его учили, что шлагбаум - штука не всегда надежная,
лучше посмотреть направо и налево перед переездом.

Напомню, вот видео аварии:
Видео аварии
Удачи на дорогах.
15 комментариев нравится избранное
  • lolwut
    3 30 авг 2013 в 02:07
    То есть, ты хочешь сказать, что до этого ты выезжал на переезд при открытом шлагбауме и не горящем светофоре не глядя по сторонам?
    • OlegTar
      30 авг 2013 в 02:11
      Если машины ехали друг за другом с интервалом в метр, то вполне.
      • lolwut
        12 30 авг 2013 в 02:16
        Мне инстинкт самосохранения так сделать не позволит. Мы в какой стране живем? Светофору слепо верить нельзя.
        Хотя может я слишком много смотрел ручп?
        Вообще у меня отец связан с железной дорогой, может это тоже повлияло. «Зеленый, стрелка по маршруту», все дела.
        • Delfi
          9 30 авг 2013 в 08:47
          Ага, смотрите вокруг,, а не на светофор. Светофоры еще никого не сбивали
      • vamp756
        2 30 авг 2013 в 09:08
        Меня отец с самого начала учил - посмотри в обе стороны, если не видно - остановись. Это же не шутки.
    • OlegTar
      30 авг 2013 в 02:13
      Да даже если и глядел, он не выполнил пункт 15.3.
  • Templier
    30 авг 2013 в 09:08
    На этом переезде всегда затор на выезде с него, но и к тому же все едут в три ряда по переезду периодически. На въезд встают в 3-4 ряда.
  • macfly
    30 авг 2013 в 09:58
    Меня в свое время железнодорожники учили слушать на переезде, мол там несколько дублирующих систем, шлагбаум может отказать, но самое надежное это звуковое предупреждение. При приближении поезда обязательно будет "звенеть" на переезде. Не знаю на сколько это правда, но на переезде всегда открываю окно и слушаю.
  • k102
    2 30 авг 2013 в 10:54
    Ну, если уж серьезно, то виноваты все же дорожники, которые допустили такой переезд. Кошмар же - толпа машин постоянно его пересекает.
    • Urvin
      30 авг 2013 в 11:10
      Если уж серьезно, виноват Сталин, который допустил, что остались живы родители водителей, что каждый день толпятся на этом переезде.
      • k102
        30 авг 2013 в 11:51
        Что? Ты что в темах про мопеды, что тут несешь какой-то бред.
        • Urvin
          30 авг 2013 в 11:53
          Ну вот каким образом дорожники виноваты в том, что водитель не посмотрел по сторонам?
          Строительство эстакады планируют.
          • k102
            30 авг 2013 в 11:56
            Да какие у него были шансы то? Ты посмотри на какой скорости ехала электричка. Даже если в момент удара звенел сигнал и горел светофор - он вполне мог успеть въехать на переезд под разрешающий сигнал.
            • Urvin
              3 30 авг 2013 в 12:07
              Нет там разрешающего сигнала.
              Если не можешь обеспечить безопасность своего проезда, не вертится голова, не слушают уши, глаза видят только то, что привык видеть - не надо соваться! Это опасно! Не только для тебя, но и для твоих пассажиров, вокруг находящихся людей. Ты не готов к управлению автомобилем!
              Какая разница, на какой скорости летела электричка, если тебя вообще там не должно быть?
              Какая разница, сколько автомобилей стоит в пробке перед переездом, если нельзя выезжать на пути под приближающийся поезд?
              Машинист не обязан снижать скорость при подъезде к переезду, ровно как и не обязан пропускать автомобили, не успевшие завершить проезд переезда.
    • OlegTar
      30 авг 2013 в 11:48
      А никто и не сваливает вину с дорожников.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.