Написать пост

vanchez

ДТП в Щербинке

Дежурный по переезду у станции Щербинка будет наказан: его уволят с должности. В железнодорожной компании выяснили, что ДТП с участием поезда и легкового автомобиля случилось по его вине, сообщает пресс-служба Московской железной дороги (МЖД).


http://newsru.com/russia/29aug2013/dejurniy.html

p.s. Справедливость таки есть. В коментах к посту по инциденту был чел который сказал, что не заметил- сам виноват, но это-же регулируемый переезд.
з.ы.ы. а чел в коме(
33 комментария 3нравится избранное
Filippy
kulichik
Kalashmatik
  • Vndzzz
    4 29 авг 2013 в 20:44
    Наглядно показывает, почему надо смотреть по сторонам, когда пересекаешь перекресток.
    • vanchez
      29 авг 2013 в 20:48
      у каждой медали есть обратная сторона.
      Было дело раз, на переезде в Удельной. Со мной лично. Точно такой-же управляемый переезд.
      Еду себе спокойненько и тут, прям посреди путей, начинает мигать светофор и закрываться ограждения.
      Итог. Полчаса разговоров с гавнюцами, 1,5к денег. Таки они пасутся на обратной стороне в кустиках, снимают все на камеру и трясут пипл.
      Шлагбаущик(дежурный по переезду), палюбому в доле.
      Таки вот.
      • f1203
        6 29 авг 2013 в 21:42
        Регистратор был? Если въехал на разрешающий сигнал, то всё ОК
        • 150rus
          29 авг 2013 в 23:41
          про дистанцию на переезде тоже нужно помнить
        • vanchez
          30 авг 2013 в 00:14
          да тыж коп!
          • f1203
            1 30 авг 2013 в 10:19
            Не понял? Короче при возникновении подобной ситуации, говоришь следующее:
            Господа есть два варианта решения проблемы:
            1. Вы извиняетесь и желаете счастливого пути
            2. Оформляем протокол в котором я пишу инспектор %ДЕПОСNAME%, %ДАТА% , требовал взятку на %МЕСТО%, запись видеореистратора имею, копию предоставил.


            При любом варианте набираем номер телефона доверия ГИБДД (на двери патрульной машины есть, но лучше погуглить заранее) описывает ситуацию. Всё.
      • Vndzzz
        3 30 авг 2013 в 00:20
        Ограждения начинают закрываться через 5-10 секунд после того как загораются фонари. Так что скорее всего их не видел когда въезжал. Вообще говоря до 1 сентября штраф 500р. или лишение на 4 месяца. По первому разу, если нет неоплаченных штраф присуждают штраф. А вообще давать на лапу - куда худшее правонарушение.
  • Q2W
    3 29 авг 2013 в 20:53
    Чел в коме, а виновник аж уволен. При чём он даже не чиновник какой.
    Справедливость она такая.
    • yar-neon
      5 29 авг 2013 в 21:02
      Я думаю он крайний, а не виновник. Переезд по-любому с автоматикой. И она сработала некорректно, где-то контакт пропал например.
      • Q2W
        29 авг 2013 в 21:05
        А, ну тогда ладно, тогда всё ок =)
      • vanchez
        29 авг 2013 в 21:10
        где-то должен быть чел, который следит за всеми не штатными инцидентами.
        Считай мониторинг.
        Но и решать должен.
        Одним словом- дежурный!
        • lolwut
          29 авг 2013 в 21:41
          Кстати да, непонятно куда смотрела бабуля, которая обычно живет в домиках на переезде и показывает палку проходящим поездам.
          • vanchez
            30 авг 2013 в 00:15
            в сторону +1к за лишение лоха.
      • vanchez
        29 авг 2013 в 21:11
        а расписание движения- например?
        • AndreyKo
          29 авг 2013 в 23:07
          там всё плохо. В то утро:
          Подольск — Голицыно 4:27
          Подольск — Дедовск 5:08
          Царицыно — Столбовая 5:15
          Царицыно — Чехов 5:27
          Москворечье — Подольск 5:35
          Москворечье — Львовская 5:42
          Москворечье — Серпухов 5:48
          Подольск — Нахабино 5:46
          Москворечье — Подольск 5:56
          Чехов — Новоиерусалимская 5:57
          Нахабино — Щербинка 6:02
          Серпухов — Москва-Каланчёвская 6:04
          Москворечье — Чехов 6:07
          Подольск — Дедовск 6:11
          Нахабино — Львовская 6:20
          Москва-Каланчёвская — Серпухов 6:26
          Щербинка — Нахабино 6:30
          Нахабино — Подольск 6:33
          Столбовая — Новоиерусалимская 6:36
          Царицыно — Щербинка 6:39
          Подольск — Москва (Курский вокзал) 6:41
          Серпухов — Нахабино 6:46
          Чехов — Москва (Курский вокзал) 6:55
          Нахабино — Львовская 6:59
          Москва-Каланчёвская — Серпухов 7:04
          • AndreyKo
            29 авг 2013 в 23:54
            + ещё поезда дальнего следования
            • steinebel
              30 авг 2013 в 18:12
              + товарняки
      • AndreyKo
        29 авг 2013 в 23:02
        Я тоже думаю, что из дежурного крайнего сделали. Дежурному делать больше не чего как переезд перед поездом открывать
  • Typuk
    3 29 авг 2013 в 21:28
    Блять заебали постить неавторское говно тем более однодневной баянистости
    • vanchez
      1 30 авг 2013 в 00:17
      ооо уфа рулит хулеж)
      • Typuk
        30 авг 2013 в 07:08
        лолшто???
  • HierOS
    29 авг 2013 в 22:33
    где то в последних новостях мелькало, мол в итоге шлагбаум просто "сломался" и дежурный типа не при делах
    • osa
      2 29 авг 2013 в 22:50
      а нахрен он там? если из-за неисправности блокировки кого-нибудь зажует в станок, меня же с говном, как дежурного, съедят.
      • HierOS
        29 авг 2013 в 22:57
        нефиг было выключать автоматику, очень сомневаюсь что она отказала, там система срабатывает при замыкании рельс между собой, система проста как пять копеек
        • lolwut
          29 авг 2013 в 23:17
          Система глючит и отказывает еще как. Неужели ни разу не приходилось видеть сломавшийся светофор на переезде?
          Более того, по регламенту дежурный по переезду должен выходить из своей будки при каждом проходе поезда через переезд и контроллировать весь процесс. Еще при этом поезду дежурный показывает забавную этакую палку.
          Человек в будке этот момент похоже прощелкал.
          • HierOS
            29 авг 2013 в 23:25
            светофор работает отдельно от заслонов, и да, автоматика работает именно на замыкание, если светофор сработал на переезде, а поезда нет - значит рельсы так или иначе замкнули в ближнем радиусе от переезда, да хоть трубой железной замкни и все прокатит
            про жесты знаю
            • lolwut
              29 авг 2013 в 23:43
              Оно еще и где-нибудь в релейном шкафу может заглючить легко. В общем, дежурный по переезду ситуацию прошляпил, за что закономерно наказан. Какие тут еще могут быть вопросы.
              • HierOS
                30 авг 2013 в 11:10
                это редкость сейчас, у меня есть знакомые машики из ржд, знаю как там все работает ) но учитывая видео ниже - неисправность видимо была, однако дежурный опять же крайний, если неисправность возникла задолго до, тем более учитывая минимальные утренний интервалы в движении поездов, переезд должен был быть закрыт очень долго
  • AndreyKo
    2 30 авг 2013 в 00:00
    26/08/2013 в ~1 час ночи http://www.youtube.com/watch?v=9Kq48idj558 после этого видео читать что дежурный по переезду по собственной инициативе вручную открыл шлагбаум просто нелепо.
    • vanchez
      30 авг 2013 в 00:19
      т.е. восстание роботов?
      • osa
        30 авг 2013 в 00:52
        раздолбайство дежурного и ответственного за переезд. в случае поломки автоматики он сам должен выходить с флажком и грудью вставать.
        • osa
          30 авг 2013 в 00:55
          4.6. При приближении поезда, отдельного локомотива, путевой или другой самоходной машины или дрезины дежурный по переезду после закрытия шлагбаумов обязан проверить, свободны ли пути на переезде и в обе стороны от него, и сойти с пути, когда поезд находится от него на расстоянии не менее 400 м, а для встречи поездов, следующих со скоростью более 140 км/ч, за 5 мин. до прохода поезда (при этом автоматические шлагбаумы должны быть закрыты нажатием кнопки).
      • AndreyKo
        30 авг 2013 в 11:26
        Бунт автоматики
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.