И года не прошло....
Хотел было похвастаться красивыми циферками на одометре (и в итоге всё-таки похвастаюсь), а придётся опять заморачиваться общением со страховой, поиском места ремонта и т.д.
Собственно, в меня в очередной раз приехали. Приехал гость с южных республик, не особо заморачивающийся ПДД и безопасностью. Как было дело - закупил продуктов в Ашане, погрузился, спокойно выезжаю с парковочного места, еду вдоль парковочного ряда (на холостых и в этот момент вроде пристёгивался) и внезапно проезжая мимо припаркованного справа какого-то белого паркетника - получаю некислый удар в район переднего правого крыла. Оказалось, мой путь пересёкся с любителем ездить по парковке поперёк. Нет, я и сам иногда так езжу (на "правильной" дороге штук 5 лежачих полицейских), но не впритык же к припаркованным авто, да и со скоростью, соответствующей обзору. Примерная схема тут.
В общем, колёсный диск, крыло, подкрылок, фару, бампер, бачок омывателя, рычаг, стойку амортизатора - однозначно под замену. Но это как минимум. На колесе отрицательный развал градусов 20, схождение градусов 20 и, что самое печальное, "вылет" (не знаю как правильно назвать) уменьшился сантиметра на три (т.е. колесо ушло вглубь, в сторону мотора). Т.е. вплоть до кончины подшипников дифференциала АКПП, но коробка-то идёт в сборе.
УВАЗ 2111 Богдана помимо видимых очевидных повреждений несколько сместился двигатель (вот только не пойму, почему в сторону моторного щита - ведь должно быть наоборот?), но умелые ребята южных национальностей всей толпой умудрились его поставить на место пока я полтора часа ждал эвакуатор... В итоге он уехал медленно, на аварийке - но своим ходом.
Собственно, КАСКО никто не отменял, виновник не я, поэтому финансовая сторона вопроса скорее всего меня большей частью не коснётся. Виновнику вменили непредоставление приоритета (8.3), чем он и отделался. Пичалька ждёт собственника авто - по документам владелец из МосОбласти со славянской фамилией - если у него вдруг нет ДКП о продаже машины - то я ему не завидую. Чисто оценочно - колёсный диск ~30к, блок-фара - ещё 30к, вот уже половину ОСАГО и расписали, а ведь ремонтировать меня будет оф.дилер по предположительно совсем негуманным ценникам.
Порадовало то, что в гражданах-славянах потихоньку просыпается идея взаимопомощи - практически сразу ко мне подошёл мужчина, предложил помощь в роли свидетеля, терпеливо ждал, пока я заканчивал вызывать ГИБДД, потом оставил свои координаты. За что ему просто огромный мега-респект. Сказал, что виновник за последние 15 минут точно также пролетал раз 5 туда-сюда по стоянке.
С взаимоподдержкой у гостей из южных республик это, конечно, не сравнится - их сразу же приехало машины 3-4, что примечательно - все на транзитах. К слову, вели себя они вполне адекватно - конечно, поначалу от виновника был возглас "Да куда ты так летел!", но после упоминания регистратора они стали мирными и даже дружелюбными.
Регистратор... Уж не знаю, что это - моя карма или совпадение, но за последние несколько лет, что я езжу с регистраторами - у меня нет ни одного видео с записью ДТП - при том, что их было минимум 5. Раньше был DOD и причины были разные, свойственные ему - зависание, косяк карты, переполнение карты (почему-то записи перестали удаляться). Но сейчас висит 400-ый BlackVue и.... и к моменту аварии он просто не успел запуститься. Первая запись после ашана - уже как я после аварии фотографирую место ДТП. Опрос прилагается.
Ну и всё-таки, к чему я это всё... Столь серьёзное (в плане ремонта) ДТП по КАСКО у меня первый раз. Машина на гарантии, ремонт должен быть у оф.дилера. Но оф.дилерам я как-то не доверяю, тем более кузовной ремонт. Наверняка у кадаброжителей есть опыт ремонта у оф.дилеров Ниссан, хочется отзывов - куда стоит ехать, куда наоборот не стоит. Конечно, в клубе тоже спрошу, но всё равно фидбэк интересен.
PS: И таки чуть-чуть похвастаюсь:
Собственно, в меня в очередной раз приехали. Приехал гость с южных республик, не особо заморачивающийся ПДД и безопасностью. Как было дело - закупил продуктов в Ашане, погрузился, спокойно выезжаю с парковочного места, еду вдоль парковочного ряда (на холостых и в этот момент вроде пристёгивался) и внезапно проезжая мимо припаркованного справа какого-то белого паркетника - получаю некислый удар в район переднего правого крыла. Оказалось, мой путь пересёкся с любителем ездить по парковке поперёк. Нет, я и сам иногда так езжу (на "правильной" дороге штук 5 лежачих полицейских), но не впритык же к припаркованным авто, да и со скоростью, соответствующей обзору. Примерная схема тут.
В общем, колёсный диск, крыло, подкрылок, фару, бампер, бачок омывателя, рычаг, стойку амортизатора - однозначно под замену. Но это как минимум. На колесе отрицательный развал градусов 20, схождение градусов 20 и, что самое печальное, "вылет" (не знаю как правильно назвать) уменьшился сантиметра на три (т.е. колесо ушло вглубь, в сторону мотора). Т.е. вплоть до кончины подшипников дифференциала АКПП, но коробка-то идёт в сборе.
У
Собственно, КАСКО никто не отменял, виновник не я, поэтому финансовая сторона вопроса скорее всего меня большей частью не коснётся. Виновнику вменили непредоставление приоритета (8.3), чем он и отделался. Пичалька ждёт собственника авто - по документам владелец из МосОбласти со славянской фамилией - если у него вдруг нет ДКП о продаже машины - то я ему не завидую. Чисто оценочно - колёсный диск ~30к, блок-фара - ещё 30к, вот уже половину ОСАГО и расписали, а ведь ремонтировать меня будет оф.дилер по предположительно совсем негуманным ценникам.
Порадовало то, что в гражданах-славянах потихоньку просыпается идея взаимопомощи - практически сразу ко мне подошёл мужчина, предложил помощь в роли свидетеля, терпеливо ждал, пока я заканчивал вызывать ГИБДД, потом оставил свои координаты. За что ему просто огромный мега-респект. Сказал, что виновник за последние 15 минут точно также пролетал раз 5 туда-сюда по стоянке.
С взаимоподдержкой у гостей из южных республик это, конечно, не сравнится - их сразу же приехало машины 3-4, что примечательно - все на транзитах. К слову, вели себя они вполне адекватно - конечно, поначалу от виновника был возглас "Да куда ты так летел!", но после упоминания регистратора они стали мирными и даже дружелюбными.
Регистратор... Уж не знаю, что это - моя карма или совпадение, но за последние несколько лет, что я езжу с регистраторами - у меня нет ни одного видео с записью ДТП - при том, что их было минимум 5. Раньше был DOD и причины были разные, свойственные ему - зависание, косяк карты, переполнение карты (почему-то записи перестали удаляться). Но сейчас висит 400-ый BlackVue и.... и к моменту аварии он просто не успел запуститься. Первая запись после ашана - уже как я после аварии фотографирую место ДТП. Опрос прилагается.
Ну и всё-таки, к чему я это всё... Столь серьёзное (в плане ремонта) ДТП по КАСКО у меня первый раз. Машина на гарантии, ремонт должен быть у оф.дилера. Но оф.дилерам я как-то не доверяю, тем более кузовной ремонт. Наверняка у кадаброжителей есть опыт ремонта у оф.дилеров Ниссан, хочется отзывов - куда стоит ехать, куда наоборот не стоит. Конечно, в клубе тоже спрошу, но всё равно фидбэк интересен.
PS: И таки чуть-чуть похвастаюсь:
То, что у меня видеорегистраторы не снимают самое ценное - ДТП, это:
Безнадёжно засранная карма автора
47
48.5%
Все регистраторы - гавно
28
28.9%
Шкода!
14
14.4%
КГ/АМ
8
8.2%
проголосовало 97 пользователей
В общем, не удались выходные... :(
а вообще считаю, что регик в первую очередь нужен, чтобы, если тебе под колеса прыгнет человек, то можно было бы показать, что он сам это сделал, а не ты на него наехал. при авариях же тачка вся должна быть увешана камерами, если тебе не у лобовуху прилетели конечно. а чаще - это в жопу кто-то или сбоку притрутся, где стандартные регики не снимают. :(
Но в плане обслуживания их как-то не хвалят в клубах... В общем, надо придумывать, куда отвозить авто на дефектовку и ремонт.
вск меня в автоплаза направляла на ремонт на j31 на замену бампера и лобового стекла
На трассе и на скоростях, конечно, предполагаю, что все вокруг могут творить всё что угодно...
зря ты так думаешь. я вот наоборот, считаю, что едущий рядом водитель, сейчас нарушит (поворот не с того ряда, перестроение без поворотника и т.д.) по ситуации, и отсюда "пляшу". Вот, допустим, на перекрестке, поворачиваю, пропускаю встречку. едет типок с поворотником. по твоей логике, он сейчас повернет и ты газуешь, получаешь удар в бочину. почему? он просто его забыл выключить.
Поэтому я лучше дождусь, что он начнет свой маневр, а потом еду. а если кто вылез сзади, когда был уже затор на перекрестке и бибикает - он ссзб.
на садовом кольце постоянно вон бегают туда-сюда, даже на ТТК лично один раз чуть не сшиб чела, который перелезел через отбойник и, потеряв равновесие, в прямом смысле упал мне под колеса - повезло, что справа никого не было, чудом срулил в строну.
а у метро, в местах, где переходы далеко, а дорога узкая и во дворах ну постоянно бегают и даже не смотрят куда, как взрослые, так и дети. 100 раз успеешь оттормозиться, на 101 - уже может не повезти.
если ты сбил человека за рулем, регистратор тебя от ответственности не спасет, кегля виновата на 1000рублей, что переходила не там, а ты за тяжкие телесные или за смерть.