BMW готов представить концепт подключаемого гибрида на базе X5 во Франкфурте
BMW представит во Франкфурте гибридный концепт, основанный на внедорожнике X5.
Компания заявила, что их BMW Concept X5 eDrive сочетает в себе удовольствие от вождения, присущее этой марке, а конкретно полноприводному xDrive и роскошную атмосферу посредством многофункциональной внутренней отделки. Технология BMW eDrive гарантирует выдающуюся спортивную способность BMW, в то же время, открывая новые возможности для развития скорости до 120 км/ч, максимального запаса хода 30 км только на электротяге и с расходом топлива в тестовом цикле ЕС в среднем 3.8 л на 100 км.
Концепция системы BMW eDrive состоит из четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания с технологией BMW TwinPower Turbo и электродвигателя, который также является разработкой BMW Group. Двигатель мощностью 70 кВт получает энергию от высоковольтного литий-ионного аккумулятора. Его можно зарядить от любого домашнего источника питания и он имеет достаточный потенциал для того, чтобы проехать до 30,5 км на электротяге.
Разработанный для BMW Concept X5 eDrive высоковольтный аккумулятор расположен в краш-безопасном положении под грузовым отсеком, емкость которого в конечном счете остается практически неизменной.
Эта концепция позволяет выбирать из трех режимов движения в зависимости от ситуаци謬– это интеллектуальная опция гибридного вождения для оптимального баланса между спортивностью и эффективностью; чисто электрический и, следовательно, экологически чистый режим; или режим экономии заряда для поддержания текущего заряда аккумулятора.
По данным компании, электрификация трансмиссии позволяет BMW раскрыть внушительный потенциал по снижению расхода топлива и выбросов CO2. Технология BMW eDrive разработана BMW Group с определенной целью и выпускается в различных формах, каждая из которых разработана в соответствии с концепцией автомобиля.
Первый автомобиль BMW Group с чисто электрическим двигателем BMW i3 выйдет в серийное производство и отпразднует мировую премьеру на выставке IAA 2013. Также, вместе с i3 будет BMW Concept X5 eDrive, который идет по следам BMW Concept Active Tourer, представленный в 2012 году как второй гибридный автомобиль , за которым и последует BMW eDrive.
Технология BMW eDrive впервые полностью пересекается с системой полноприводной BMW xDrive в BMW Concept X5 eDrive. Новый автомобиль предлагает превосходные ходовые качества, подкрепленные электронным управлением и полностью регулируемым распределением привода между передними и задними колесами. Независимо от выбранного режима, мощность, генерируемая электрическим двигателем, двигателем внутреннего сгорания либо обоими сразу направляется в колеса, где может быть преобразована самым эффективным способом в движение.
Электродвигатель мощностью 70 кВт может в одиночку разогнать BMW Concept X5 eDrive до предельной скорости 120 км/ч. Он также может быть использован для ускорения, чтобы дать двигателю внутреннего сгорания заметную дополнительную мощность при ускорении или при динамических спринтах.
Источник: hybroid.ru
Компания заявила, что их BMW Concept X5 eDrive сочетает в себе удовольствие от вождения, присущее этой марке, а конкретно полноприводному xDrive и роскошную атмосферу посредством многофункциональной внутренней отделки. Технология BMW eDrive гарантирует выдающуюся спортивную способность BMW, в то же время, открывая новые возможности для развития скорости до 120 км/ч, максимального запаса хода 30 км только на электротяге и с расходом топлива в тестовом цикле ЕС в среднем 3.8 л на 100 км.
Концепция системы BMW eDrive состоит из четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания с технологией BMW TwinPower Turbo и электродвигателя, который также является разработкой BMW Group. Двигатель мощностью 70 кВт получает энергию от высоковольтного литий-ионного аккумулятора. Его можно зарядить от любого домашнего источника питания и он имеет достаточный потенциал для того, чтобы проехать до 30,5 км на электротяге.
Разработанный для BMW Concept X5 eDrive высоковольтный аккумулятор расположен в краш-безопасном положении под грузовым отсеком, емкость которого в конечном счете остается практически неизменной.
Эта концепция позволяет выбирать из трех режимов движения в зависимости от ситуаци謬– это интеллектуальная опция гибридного вождения для оптимального баланса между спортивностью и эффективностью; чисто электрический и, следовательно, экологически чистый режим; или режим экономии заряда для поддержания текущего заряда аккумулятора.
По данным компании, электрификация трансмиссии позволяет BMW раскрыть внушительный потенциал по снижению расхода топлива и выбросов CO2. Технология BMW eDrive разработана BMW Group с определенной целью и выпускается в различных формах, каждая из которых разработана в соответствии с концепцией автомобиля.
Первый автомобиль BMW Group с чисто электрическим двигателем BMW i3 выйдет в серийное производство и отпразднует мировую премьеру на выставке IAA 2013. Также, вместе с i3 будет BMW Concept X5 eDrive, который идет по следам BMW Concept Active Tourer, представленный в 2012 году как второй гибридный автомобиль , за которым и последует BMW eDrive.
Технология BMW eDrive впервые полностью пересекается с системой полноприводной BMW xDrive в BMW Concept X5 eDrive. Новый автомобиль предлагает превосходные ходовые качества, подкрепленные электронным управлением и полностью регулируемым распределением привода между передними и задними колесами. Независимо от выбранного режима, мощность, генерируемая электрическим двигателем, двигателем внутреннего сгорания либо обоими сразу направляется в колеса, где может быть преобразована самым эффективным способом в движение.
Электродвигатель мощностью 70 кВт может в одиночку разогнать BMW Concept X5 eDrive до предельной скорости 120 км/ч. Он также может быть использован для ускорения, чтобы дать двигателю внутреннего сгорания заметную дополнительную мощность при ускорении или при динамических спринтах.
Источник: hybroid.ru
- "Эй очкарик! Он у тебя что, на батарейках!!!"...