Ланос в разных обличиях
Говоря об этой машине, стоит упомянуть что она является моделью линейки одной из самых распространённых марок машин на постсоветском пространстве.
Это 3-дверный хэтчбек с восьмиклапанным мотором объёмом в 1.5 литра, коробка передач - механика, неотличим от своего корейского предшественника. Дребезжание салона очень напоминает его самарские аналоги. Расход топлива Шевроле Ланос: 7-8 литров.
Стандартная комплектация Ланоса предлагает – центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники, и нельзя не упомянуть о довольно таки жесткой подвески, которая глотает мелкие неровности, но не так хорошо справляется с крупными. Подвеска в плане комфорта, скажем честно, жестковата. Но дорогу держит хорошо – мало кренов, информативный руль, отзывчива педаль газа.
Несмотря на то, что Ланос не претендует на звание Спорт-кара, его 1.5 литровый двигатель, предком которого есть еще Опелевский мотор, довольно таки шустрый малый, который добросовестно трудится всю свою жизнь.
Вы можете отнестись с недоверием к заводским характеристикам данного авто, а зря, на практике же, они вполне соответствуют реальности. Но дело в том, что заводские характеристики машины производятся на бензине АИ-95, а наши тесты были произведены на АИ-92.
Стоимость украинского Ланоса составляет 8200 долларов, но для Российского рынка к этой стоимости надо приплюсовать таможенную пошлину. Но Илличевские производители не собираются экспортировать украинский Ланос в Россию. На радость украинцам, у них появился современный, но и не совсем дешевый автомобиль.
Статья написана по информации с сайта cultcars.ru.
Это 3-дверный хэтчбек с восьмиклапанным мотором объёмом в 1.5 литра, коробка передач - механика, неотличим от своего корейского предшественника. Дребезжание салона очень напоминает его самарские аналоги. Расход топлива Шевроле Ланос: 7-8 литров.
Стандартная комплектация Ланоса предлагает – центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники, и нельзя не упомянуть о довольно таки жесткой подвески, которая глотает мелкие неровности, но не так хорошо справляется с крупными. Подвеска в плане комфорта, скажем честно, жестковата. Но дорогу держит хорошо – мало кренов, информативный руль, отзывчива педаль газа.
Несмотря на то, что Ланос не претендует на звание Спорт-кара, его 1.5 литровый двигатель, предком которого есть еще Опелевский мотор, довольно таки шустрый малый, который добросовестно трудится всю свою жизнь.
Вы можете отнестись с недоверием к заводским характеристикам данного авто, а зря, на практике же, они вполне соответствуют реальности. Но дело в том, что заводские характеристики машины производятся на бензине АИ-95, а наши тесты были произведены на АИ-92.
Стоимость украинского Ланоса составляет 8200 долларов, но для Российского рынка к этой стоимости надо приплюсовать таможенную пошлину. Но Илличевские производители не собираются экспортировать украинский Ланос в Россию. На радость украинцам, у них появился современный, но и не совсем дешевый автомобиль.
Статья написана по информации с сайта cultcars.ru.