Это авторитетное мнение. Водила охуенной тачки с люком в крыше расплатился за свою беспечность. Летел 130-140 точно, по пунктиру видно. Любит сигналить. Поделом.
Даже если ты будешь разворачиваться и в тебя слева причалит нарушитель, который ехал в том же направлении, что и ты, но по встречной полосе, то в ДТП виновным признают тебя, а того оштрафуют только за езду по встречке
К сожалению не всегда и не все ездят, руководствуясь здравым смыслом.
ДТП не всегда происходят по вине только одного водителя. Данное ДТП - из этой категории - водитель грузовика должен был убедиться, что его манёвр будет безопасен, а водила "о**енной" тачки мог бы и помедленнее ехать, а не лететь (всё-таки не на гоночном треке и не один)
начал он перестраиваться метров за 150-200 до лётчика. Помех не создавал. Да ехал медленно, груженый видать. Всю дорогу ехал по первой полосе перед разворотом решил на вторую перестроиться. Лётчику тупо высоты не хватило.
это малоебущий фактор. грузовик, при совершении маневра, должен был пропустить все ТС, двигающиеся прямо. не пропустил = виноват. не надо фантазировать.
Ну и манера езды! Водитель вообще за руль держался? Посадка полулёжа, манёвры одной рукой, очки, скорость. Очень самоуверенно. Манёвр грузовика был виден, можно было чуть раньше среагировать, если бы... Конечно, явно вина грузовика, но честно, таких ситуаций море! Какой опыт у водителя интересно? Какая скорость? Вот вам и темы про возможности железа...
По ебалу водилы видно, что опыт большой, но из опыта выводов не было сделано ни грамма. Про руль -- поддерживаю. Он по ходу мошну свою массировал вместо того, чтобы держат руль.
Запись у регика - косвенное док-во.
По факту: авария в крайнем левом ряду, в жопу, естественно не соблюдение скорости и дистанции.
Но грузовик пересек сплошную и ёбнутый маневр. Тут оба виноваты, и вердикт будет тем же, 70%.
никого не обвиняю и не оправдываю, но сам мудак. и не остановился и не дорулил куда хотел.
1. нечего летать где попало.
2. руль держать нужно было нормально, хотя бы одной рукой, а не пальцем на 6 часов, тогда может успел бы вырулить, учитывая что грузовик было видно.
3. нечего лежа ездить, что потом даже на вытянутые руки не достать до руля нормально. а тем более на расслабоне.
а вообще грузовик вроде остановился, можно было бы попробовать слева проскочить. понятно что сидя в кресле дома просто судить, но все же.
Моё личное мнение: обоюдная вина водителей. Превышение скорости в данном случае было существенным, что скорее всего и стало причиной того, что водитель грузовика просто не заметил приближающийся автомобиль, который ещё пару секунд назад был просто точкой на горизонте. И ехал он не 100, а 140.
На сколько я понимаю, уже сейчас предварительно установили виновным регистратора. Изменить это сможет только суд. Так что о каком "Точно обоюдки не будет" может идти речь?
Ну, на мой взгляд, автор выдаёт желаемое за действительное. По факту никакого сговора гаишников может и не быть. Да и на кой хрен им выгораживать? Неужто водитель грузовика заслал им такую большую взятку? Обычно у кого машина дороже, того и выгораживают, в надежде получить от него благодарность.
А если взять схему ДТП, то что будет видно? Регистратор въехал не в левый бок грузовика (как было бы, если бы грузовик не уступил дорогу регистратору), а регистратор въехал в заднюю часть грузовика. То есть налицо несоблюдение дистанции. При этом они оба совершали перестроение, а при одновременном перестроении уступить должен был как раз регик. К тому же грузовик вовремя остановился, чтобы пропустить регика, а он начал маневрировать, что на его скорости привело к столкновению.
А кто там год назад говорил, что при возникновении опасности для движения, водитель должен тупо тормозить, а не маневрировать? Вот если бы регик продолжил ехать прямо и зацепил бы грузовик, то тогда был бы виноват грузовик. Хотя, если бы он продолжил ехать прямо, то он спокойно прошёл бы не задев, т.к. грузовик почти не вылез на его полосу.
У регика было 2 варианта:
1. просто влететь в зад грузовика (страшно)
2. объехать это чудо справа; увы, до достаточного перестроения ему совсем чуть-чуть не хватило.
1. Не в зад, а в бок, по касательной и далее на разделительную полосу.
2. Если бы это чудо№2 ехало с разрешённой скоростью, то ему хватило бы времени и остановиться и объехать бы.
ну судя по данному стоп-кадру, сидя дома на стуле...
можно было тормозить в пол, потом уже протискиваться слева, ибо грузовик уже остановился. даже если вкатился бы правой стороной - более безопасно, там в машине нет никого. и с полосы своей никуда не девался, если будут вопросы по поводу перестроения.
по поводу "не умничай, ты дома, а он там" - у меня была ситуация на новорижском (М9), в сторону области, когда из одной из парковок/поворота или откуда там, со страху не помню уже даже, выезжал длинномер, а из-за габаритов выкатывался в крайнюю левую. правда он ехал поперек дороги и у меня не было шанса вправо дать. но ситуация была такая, как на стоп-кадре, в смысле места оставалось столько же. успел и оттормозиться со 130 до ~40-50 и протиснуться. клювом щелкать не нужно, лежа ездить в машине, рулить одним пальцем (хотя сам рулю только одной левой, но не пальцем) , и летать как регик.
Может быть и так. Но я выражаю лишь своё мнение. Если бы я был гаишником, я бы тоже сделал виновным регистратора. Причём без всяких взяток и вымогательств. Просто я действительно так считаю и по схеме ДТП получается именно так. Хотя, если быть до конца справедливым и честным, то сделал бы обоюдную вину. А уж суд пускай решает кто из них насколько был виноват в процентном отношении.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
ДТП не всегда происходят по вине только одного водителя. Данное ДТП - из этой категории - водитель грузовика должен был убедиться, что его манёвр будет безопасен, а водила "о**енной" тачки мог бы и помедленнее ехать, а не лететь (всё-таки не на гоночном треке и не один)
Он стоял у обочины? - нет, не стоял (за ним машина ехала) + должен был бы пропускать всех.
Не холивара ради...он ведь не предоставил преимущество другим участникам Д.Д.
Удар явно не при допустимой скорости для города произошел, я это имел ввиду.
По факту: авария в крайнем левом ряду, в жопу, естественно не соблюдение скорости и дистанции.
Но грузовик пересек сплошную и ёбнутый маневр. Тут оба виноваты, и вердикт будет тем же, 70%.
1. нечего летать где попало.
2. руль держать нужно было нормально, хотя бы одной рукой, а не пальцем на 6 часов, тогда может успел бы вырулить, учитывая что грузовик было видно.
3. нечего лежа ездить, что потом даже на вытянутые руки не достать до руля нормально. а тем более на расслабоне.
а вообще грузовик вроде остановился, можно было бы попробовать слева проскочить. понятно что сидя в кресле дома просто судить, но все же.
А если взять схему ДТП, то что будет видно? Регистратор въехал не в левый бок грузовика (как было бы, если бы грузовик не уступил дорогу регистратору), а регистратор въехал в заднюю часть грузовика. То есть налицо несоблюдение дистанции. При этом они оба совершали перестроение, а при одновременном перестроении уступить должен был как раз регик. К тому же грузовик вовремя остановился, чтобы пропустить регика, а он начал маневрировать, что на его скорости привело к столкновению.
1. просто влететь в зад грузовика (страшно)
2. объехать это чудо справа; увы, до достаточного перестроения ему совсем чуть-чуть не хватило.
2. Если бы это чудо№2 ехало с разрешённой скоростью, то ему хватило бы времени и остановиться и объехать бы.
можно было тормозить в пол, потом уже протискиваться слева, ибо грузовик уже остановился. даже если вкатился бы правой стороной - более безопасно, там в машине нет никого. и с полосы своей никуда не девался, если будут вопросы по поводу перестроения.
по поводу "не умничай, ты дома, а он там" - у меня была ситуация на новорижском (М9), в сторону области, когда из одной из парковок/поворота или откуда там, со страху не помню уже даже, выезжал длинномер, а из-за габаритов выкатывался в крайнюю левую. правда он ехал поперек дороги и у меня не было шанса вправо дать. но ситуация была такая, как на стоп-кадре, в смысле места оставалось столько же. успел и оттормозиться со 130 до ~40-50 и протиснуться. клювом щелкать не нужно, лежа ездить в машине, рулить одним пальцем (хотя сам рулю только одной левой, но не пальцем) , и летать как регик.
я думаю, налицо вымогание денег у регистратора. я не мастер автоугодайки, но, имхо, машина у него не дешевая.