Питер останется без маршруток
За первые два месяца 2008 года в Санкт-Петербурге произошло 66 аварий с участием маршруток. По итогам проверки работы, лицензий могут лишиться два самых крупных перевозчика города. По словам участников рынка, это может повлечь кризис, заменить эти компании некем.
Насоздавали монополий, в итоге за это время качество обслуживания только падало, а цены выросли в два раза.
Лучше бы вообще отменили это лицензирование. «Заменить эти компании некем» только пока для этого нужно «договариваться» с государством.
А ведь все время катался от туда на ржавых, гремящих и разваливающихся газелях маршрутчков.
Так вот я двумя руками за то чтобы участники рынка не способные перевозить людей с комфортом и в безопасности занялись каким-нибудь другим бизнесом…
У нас же как правило государство пытается взять под свой контроль все что можно. И почему-то до сих пор не все поняли, что госрегулирование экономически несостоятельно, несмотря на масштабный эксперимент проведенный в прошлом веке…
Не знаю, может быть стоит перевозчиков субсидировать из бюджета, пусть большие автобусы покупают.Маршрутка это зло, их в принципе не должно быть.
есть ряд компаний — перевозчиков, есть конкурс. Конкурсом отобрали из общего пула кандидатов несколько, поставили перед ними условие возить не только платежеспособных пассажиров, но и льготников, которые прибыль не приносят. Оставшиеся перевозчики, не прошедшие конкурс тем не менее продолжают оперировать на рынке, отбирая клиентуру у тех кто прошел конкурс – те терпят убытки. Одновременно не прошедшие конкурс льготников не возят, экономят на всем, машины попадают в аварии, пассажиры гибнут.
Вопрос – какого черта не возьмутся за нелегалов и не выжмут их из города? Коррупция надо полагать?
была конкуренция и все транспортные компании развивались естественным путем.
затем устроили конкурс, на котором часть компаний сделали нелегальными и в той или иной мере выперли, а часть убыточными. результат на лицо.
убыточность компаний связана не с льготниками (их нет), а с тем, что компаниям навязали убыточную бизнес модель (например, использование больших автобусов, которые не популярны).
вызвано это было желанием чиновников контролировать этот рынок. действительно коррупция…