Хитрость Автокадабры
Я понял, как ехать хорошо.
По пути на работу у меня есть улица из двух полос.
Всё стандартно:
правая - прямо и направо,
левая - прямо и налево.
Только на светофоре, есть ещё секция со стрелкой направо...
Так вот, мне надо ехать прямо. Я встаю в левую полосу, потому что знаю,
что если я встану в правую, то сначала загорится зеленая стрелка без основного зеленого, и мне будут гудеть сзади те, кто хочет направо.
Хотя у нас не Украина (и я имею право стоять до основного моего зеленого), у нас чего-то люди сзади этого не понимают, и считают что если горит зеленая стрелка направо, то все впереди обязаны таки ехать направо.
В тоже время, когда загорается основной зеленый, то бывает, что в моей левой полосе поворачивают налево, и я тупо жду, а тем временем уже с правой полосы народ спокойно едет прямо.
Так вот, можно запомнить сколько горит стрелка направо до включения основного зеленого,
и перестраиваться на правую полосу с тем расчетом, что когда подъедешь к стоп-линии, включится основной зеленый, и ты спокойно едешь прямо!
Так вот, предлагаю составить карту времен горения зеленых стрелок до загорания основного зеленого, но только в тех местах, где можно ехать с правой полосы прямо.
Вы скажете, а если схема светофора поменяется. Но во-первых, она меняется не часто, а во-вторых у нас не Украина, и мы имеем право стоять до основного зеленого, и один раз под бибиканье машин, таки, можно постоять.
Так вот, прикольно было бы, если народ сюда кидал координаты светофоров с зелеными стрелками направо в тех местах, где с правой можно ехать прямо, и дописывал бы сколько горит зеленая стрелка до момента загорания основного зеленого.
А почему просто не взять время от красного до основного зеленого? Это слишком много времени, и врядли кто-то будет это считать в голове.
А далее мной будет составлена карта на maps.google.com с отметками таких мест и временем, сколько горит зеленая стрелка до момента основного зеленого. Круто придумал?
При том не важно, какой город!
@maxximm2006: да, я каждый день езжу по одному и тому же маршруту. запомнил как все светофоры работают: где сначало пешеходам зеленый, потом тебе, либо наооборот, либо еще как-то. очень помогает)
@Moonshine: Всегда так делаю в знакомых местах. Иногда даже еще хитрее: встаю со всеми в левый ряд, с запасом места спереди, за несколько секунд до включения основного зеленого выезжаю в свободный правый ряд и проезжаю перекресток первым.
@alex-shadie: следующий шаг к просветлению - умение ехать вообще не смотря на светофоры, заранее зная, когда тебе зеленый)
@olegsuv: я примерно такой хак в днепре юзаю, просчитываю левую секцию чтобы можо было с левой полосы проехать прямо
@rai: Постоянно этим пользуюсь. Еще издалека, заметив такую ситуацию, сбавляю скорость на случай, если стрелка вдруг начнет мигать
По пути на работу у меня есть улица из двух полос.
Всё стандартно:
правая - прямо и направо,
левая - прямо и налево.
Только на светофоре, есть ещё секция со стрелкой направо...
Так вот, мне надо ехать прямо. Я встаю в левую полосу, потому что знаю,
что если я встану в правую, то сначала загорится зеленая стрелка без основного зеленого, и мне будут гудеть сзади те, кто хочет направо.
Хотя у нас не Украина (и я имею право стоять до основного моего зеленого), у нас чего-то люди сзади этого не понимают, и считают что если горит зеленая стрелка направо, то все впереди обязаны таки ехать направо.
В тоже время, когда загорается основной зеленый, то бывает, что в моей левой полосе поворачивают налево, и я тупо жду, а тем временем уже с правой полосы народ спокойно едет прямо.
Так вот, можно запомнить сколько горит стрелка направо до включения основного зеленого,
и перестраиваться на правую полосу с тем расчетом, что когда подъедешь к стоп-линии, включится основной зеленый, и ты спокойно едешь прямо!
Так вот, предлагаю составить карту времен горения зеленых стрелок до загорания основного зеленого, но только в тех местах, где можно ехать с правой полосы прямо.
Вы скажете, а если схема светофора поменяется. Но во-первых, она меняется не часто, а во-вторых у нас не Украина, и мы имеем право стоять до основного зеленого, и один раз под бибиканье машин, таки, можно постоять.
Так вот, прикольно было бы, если народ сюда кидал координаты светофоров с зелеными стрелками направо в тех местах, где с правой можно ехать прямо, и дописывал бы сколько горит зеленая стрелка до момента загорания основного зеленого.
А почему просто не взять время от красного до основного зеленого? Это слишком много времени, и врядли кто-то будет это считать в голове.
А далее мной будет составлена карта на maps.google.com с отметками таких мест и временем, сколько горит зеленая стрелка до момента основного зеленого. Круто придумал?
При том не важно, какой город!
@maxximm2006: да, я каждый день езжу по одному и тому же маршруту. запомнил как все светофоры работают: где сначало пешеходам зеленый, потом тебе, либо наооборот, либо еще как-то. очень помогает)
@Moonshine: Всегда так делаю в знакомых местах. Иногда даже еще хитрее: встаю со всеми в левый ряд, с запасом места спереди, за несколько секунд до включения основного зеленого выезжаю в свободный правый ряд и проезжаю перекресток первым.
@alex-shadie: следующий шаг к просветлению - умение ехать вообще не смотря на светофоры, заранее зная, когда тебе зеленый)
@olegsuv: я примерно такой хак в днепре юзаю, просчитываю левую секцию чтобы можо было с левой полосы проехать прямо
@rai: Постоянно этим пользуюсь. Еще издалека, заметив такую ситуацию, сбавляю скорость на случай, если стрелка вдруг начнет мигать
По мне так это нормально, когда с моей правой полосы едут прямо, и они ждут основного зеленого.
По тебе это нормально в одном случае, и не нормально - в другом.
Допускаю, что есть те, которым это кажется ненормальным всегда.
Мы и не Европа 100%, и не Азия 100%.
Грубо говоря, мне пофигу, кто куда едет впереди с моей полосы с зеленой стрелкой.
В наших сказано так, если есть знак движение по полосам и правая полоса "Прямо и на право" и загорается стрелка, а тебя прямо - можешь стоять. Если ты стоишь в правом ряду, знака нет, и загорается стрелка - обязан повернуть.
а если сзади никто не поворачивает направо, то можешь стоять.
Топикстартеру - такие прыжки с подсчетом светофоров в конце концов заканчиваются автовыпиливанием, шашечники-любители математики всегда находят, чтобы такого придумать, в каждую дырку пролезть пошустрее.
1) я стараюсь не играть в гонки. Считаю, что лучше пропустить, а потом перестроиться. Это связано также с тем, что у меня всего 84 л.с.
2) я знаю, что нет смысла шашничать. только в редких случаях, это принесет результат. Более того, один чувак на кадабре не шашничал, и понял, что едет быстрее.
3) мне неприятно, когда передо мной влезают, и я стараюсь тоже не влезать перед другими.
4) после прочтения поста Тангерины о пробках, понимаю, что перестроение в плотном потоке - это создание новой пробки позади меня, и это нехорошо.
Теперь про случай в посте, я стою и жду, когда передо мной поедут налево, а в это время время люди спокойно едут прямо на правой полосе, так как горит уже основной зеленой.
Перестроение заранее, когда на правой полосе позади меня пусто, решит мою проблему.
В то же время, я благодарен вам за совет. На каждый фокус, есть своя опасная ситуация.
Взять, например, ТТК. В некоторых местах правые ряды едут быстрее, потом тормозятся (перед съездом) и оказывается, что левые ряды уже начинают быстрее двигаться.
Так вот, левые ряды двигаются медленно из-за того, что "спешащие" едут в правых до упора, перестраиваются перед съездом налево, тормозя тем самым транспортный поток.
Как всегда все упирается в культуру вождения и понимание этих процессов. Уверен, что если бы народ не так часто перестраивался (кстати, в той же статье Жанказиева сказано, что в России невероятно огромное количество перестроений) - пробок стало бы меньше.
Но, к сожалению, непонятно как можно донести такие вещи до большинства автолюбителей..
я человек из Питера сужу, что в Москве много перестроений. Более того, знаю, ещё двух человек, которые также считают.
Я просто офигел, когда увидел, сколько перестроений делают москвичи на Горьковском Шоссе. Как-будто это что-то даст?
Все для Вас. Просто должна быть ясность - последствия наступают всегда, но к сожалению - не сразу. Природу не обманешь ;)
а на байке между рядов пролез и едешь куда хочеш, а если направо - то хоть на красный аккуратненько :)
Я же хочу встать тогда, когда будет уже основной зеленый.
желание ускорить свой поворот направо за счет других, читай мудачество