Оптимальный размер (класс) седана?
Собсно, сабж. Оговоримся сразу, что рассматриваем единственную\основную машину для каждодневной круглогодичной эксплуатации в режиме город+дача без (почти без) грунтовок и прочей жести. От плюшек\фарша\двигателей - абстрагируемся.
Какой кузовной размер (класс) седана оптимален?
A класс (матиз, ока)
5
1.3%
B класс (самарское семейство, солярис, рио, корса)
24
6.2%
C (фокус, астра, копейка бмв)
95
24.5%
D (хонда аккорд, мазда 6, форд мондео III-IV, трешка бмв)
181
46.8%
E (тиана, пятерка бмв, тойота камри)
61
15.8%
F (S) - ве140ойтрехлетний, S класс мерса, Ауди А8 и тд.
21
5.4%
проголосовало 387 пользователей
смотря где дача ;)
Сегмент E 4,6—4,9 1,73—1,82 Executive cars («бизнес-класс»)
как то так...хотя и это размыто маркетологами.
Сегмент A до 3,6 до 1,6 Mini cars («особо малый класс»)
Сегмент B 3,6—3,9 1,5—1,7 Small cars («малый класс»)
Сегмент C 3,9—4,3 1,6—1,7 Medium cars («средний-класс», «гольф-класс»)
Сегмент D 4,3—4,6 1,69—1,73 Larger cars («большой класс»)
Сегмент E 4,6—4,9 1,73—1,82 Executive cars («бизнес-класс»)
Сегмент F более 4,9 более 1,82 Luxury cars («представительский класс»)
аккорд - Class Mid-size sedan and coupe что есть D
The Nissan Teana is a luxury mid-size, что есть - D
The Toyota Camry is a series of mid-size (originally compact) automobiles, что есть - D
попытки сунуть все вышеперечисленное в Е класс, считаю выходкой маркетологов, как и попытка пихать джетту и октавию в "Российский" D класс
или просто давай введем понятие "Российский" E класс, тогда у меня вопросов не будет, и сразу будет ясно что мы говорим о маркетологических псевдоклассах.
D достаточно для комфортного передвижения как по городу так и по трассе.
Если машина будет больше, то уже не удобно в городе. Если меньше, то неудобно пассажирам и на трассе :).
Тогда тебе и C класс подходит.
по размеру надо идти не к S, а к минивенам и трейлерам.
вот по цене все примерно как в опросе, да. но тогда вопрос звучит примерно "как вы считаете, в какие деньги авто оптимален в качестве основного для города/дачи?". ну ептыть, в какие не жалко :)
п.с. по размеру я за средние компакты, иначе малые семейные. тойота аурис там кто, С? вот значит за С.
Сифон? Барада? =)))
Ежели нужно регулярно возить горячо любимую тёщу с рассадой в новоебенёво по стокэмэ в один конец - тут уж мои искренние соболезнования. Если же в жопе зудит и душа требует единения с природой - почему бы не поехать на двух машинах, суммарная мощность и расход которых будет ниже, чем у классического паркетника или универсала дачника-марамоя с раздутым ЧСВ.
Всегда есть пути решения. Пусть нестандартные, но выигрышные. Скудность мышление и жёсткие рамки стереотипов, вкупе со стадным инстинктом заставляют людей поступать не по своему, а по тому что "так надо"(с).
покажи мне автомобиль с расходом 3-3.5 литра на сто км?
для пояснения вопроса скажу, дизельный тигуан или мазда мх-5 едят 4.5-5 (ПЯТЬ!!!) литров на сто км на трассе.
Всегда есть пути решения. Пусть нестандартные, но выигрышные.
иметь матиз и газель, выигрышнее, чем один автоиобиль, куда влезает потолочная панель на телек на полтос?
Скудность мышление и жёсткие рамки стереотиповдемонстируете тут вы.
Я не призываю иметь несколько автомобилей. Газель можно нанять при необходимости. Если постоянно возишь крупняк - имеет смысл купить такую машину, это да.
Прошу не быть идиотом и принимать во внимание, что один и тот же двигатель, что у мазды что у ВАГа стоит практически на всем модельном ряде.
возьмем 1.6tdi, vw passat и расход 4.1 литра, парируй?
возьмем 2.2 skyactive у мазды 6, расход 3.9, ваш выход!
Даладно? пруф?
P.S. Вырывать отдельную фразу при том, что "песня совсем не о том" как то неправильно...
Ежели вы хотели доказать мне, что есть машины D класса с расходом в 6 литров(предположим) - то Вы всего лишь вывели исключение, подтверждающее правило. До того момента, как эти технологии станут действительно массовыми пройдёт ещё лет 5.
это уже работает везде за пределами нашей страны, в белораше, украине в том числе, а уж в старушке европе это работает уже больше 5ти лет %)
Если свести всё к банальному подсчёту денег... Задайте себе вопрос - сколько потеряет мазда в цене за, скажем, 3 года? На вторичном рынке не любят новые маздадвигатели. В их числе DISI turbo, от капиталки которого открещиваются большинство приличных сервисов. К слову, он стоит на МПСах и СХах. Посмотрите ради интереса сколько нынче стоят они на вторичке и сравните с ценой нового автомобиля.
Касаемо обслуживания. Вероятно ТО на пассат стоит дешевле ТО на смарт? Нет? Опять же можно заморочиться и посчитать, но результат будет явно не в пользу первого.
Ну и вернёмся к расходу. Дизельный смарт ForFour в смешанном цикле жрет как Ваш горячо любимый пассат в загородном. При том, что его мотор технологически гораздо старше, и ,как следствие, надёжнее и бюджетнее в обслуживании(и ремонте).
масло ~2300, его замена у дилера ~1600, фильтры ~400+~400 + 500ре замена.
т.е. вы аккуратно слились с вопроса, о автомобиле с расходом 3-3.5 литра и начинаете что то считать?
ну и дурак. тебе нужен матиз и газель, да еще пропить останется.
Про безопасность маатизов промолчу
Про доставку шкафчика. Если не полениться, копнуть глубже и посчитать финансовую дельту в обслуживании и бензине того же злополучного матиза и, к примеру, тойоты камри - уж явно будут больше, чем 2к пару раз в год.
я возил, мешки с плиточным клеем :D
A mid-size car (occasionally referred to as an intermediate) is the North American/Australian standard for an automobile with a size equal to or greater than that of a compact. In Europe mid-sizers are referred to as D segment or large family cars
+
http://en.wikipedia.org/wiki/Mid-size_car
например камри или та же тиана находится в том же классе что и А6, мерседес Е, но их сравнивать никак нельзя, это огромная разница, а все потому, что одни позиционируются, как middle class, а другие как upper middle class или просто премиум сегмент по нашему.
что не делает ее Д классом, кроме как в россии.