Написать пост

Gwynnbleidd

Оптимальный размер (класс) седана?

Собсно, сабж. Оговоримся сразу, что рассматриваем единственную\основную машину для каждодневной круглогодичной эксплуатации в режиме город+дача без (почти без) грунтовок и прочей жести. От плюшек\фарша\двигателей - абстрагируемся.
Какой кузовной размер (класс) седана оптимален?
A класс (матиз, ока)
5
1.3%
B класс (самарское семейство, солярис, рио, корса)
24
6.2%
C (фокус, астра, копейка бмв)
95
24.5%
D (хонда аккорд, мазда 6, форд мондео III-IV, трешка бмв)
181
46.8%
E (тиана, пятерка бмв, тойота камри)
61
15.8%
F (S) - ве140ойтрехлетний, S класс мерса, Ауди А8 и тд.
21
5.4%
проголосовало 387 пользователей
162 комментария нравится 1избранное
  • Q2W
    1 13 авг 2013 в 20:08
    Как проголосовать за всё начиная с D? Или оптимальность считается с учётом цены?
    • Gwynnbleidd
      13 авг 2013 в 20:09
      а нет же мультивыбора. с учетом только потребительских свойств именно кузовного класса
    • He1ix
      13 авг 2013 в 20:17
      Да-да-да, чекбоксики нужны!
  • banquo
    15 13 авг 2013 в 20:14
    матиз, ока - классические седаны. да
    • at-hacker
      14 авг 2013 в 14:05
      Хрестоматийные!
  • He1ix
    2 13 авг 2013 в 20:16
    D, E. F уже для езды с водителем, ящетаю.
    • Kalashmatik
      4 13 авг 2013 в 20:23
      Ну ладно F, ну может с натяжкой Е, но записать D в машины с водителем, жжошь! :D
      • He1ix
        13 авг 2013 в 20:33
        У меня у самого этот D, блин:) Я в каменте ниже все разъяснил:)
    • muzhaos
      2 13 авг 2013 в 20:23
      E, F еще может быть, но точно не D...
      • He1ix
        10 13 авг 2013 в 20:32
        Посоны. D запятая E точка F уже для езды с водителем. Казнить нельзя помиловать. Будьте внимательны, короче.
        • muzhaos
          14 авг 2013 в 13:52
          Извени не увидел)
          • He1ix
            14 авг 2013 в 13:55
            Да ничо, не ты один такой:) Во всем виноват шрифт:)
  • He1ix
    13 авг 2013 в 20:19
    А мотиза можно заменить на Toyota Echo, например. Это Ярис-седан.
    • uaque
      13 авг 2013 в 21:49
      он же B очевидный. из А у тоёты IQ
      • He1ix
        13 авг 2013 в 22:02
        Я плохо ориентируюсь в сортах маленьких машин, если честно.
        • uaque
          13 авг 2013 в 22:10
          вы очевидно разбираетесь в более приличном сегменте, все ясно
          • He1ix
            13 авг 2013 в 22:15
            Ну никогда мне не были интересны маленькие машины, за редким исключением, вроде японских кей-каров. Я понимаю, что дедушка Фрейд много чего мне про это сказал бы, но ничего с собой поделать не могу.
  • Typuk
    8 13 авг 2013 в 20:30
    на дачу только на F
    • reseta
      13 авг 2013 в 23:38
      проблем ?
      смотря где дача ;)
  • Napseg
    13 авг 2013 в 20:33
    А корса давно седаном стала?
  • Leviathan
    13 авг 2013 в 20:34
    D, только не седан, а универсал, раз уж машина единственная.
  • Moonshine
    3 13 авг 2013 в 20:37
    Я чего-то не могу уловить разницу между D и E. Тут явно какая-то путаница, если судить по размерам автомобилей.
    • dolgonosic
      2 13 авг 2013 в 21:18
      Сегмент D 4,3—4,6 1,69—1,73 Larger cars («большой класс»)
      Сегмент E 4,6—4,9 1,73—1,82 Executive cars («бизнес-класс»)

      как то так...хотя и это размыто маркетологами.
      • rusabakumov
        13 авг 2013 в 21:23
        Ну тогда мой мондео это E, да и не только он :)
        • Gwynnbleidd
          13 авг 2013 в 21:52
          ну тогда и мою бывшую машку однобазницу мандевы надо в е заносить, но она-д
        • dolgonosic
          14 авг 2013 в 10:54
          ага, а октавия моя Д класс.
    • dolgonosic
      1 13 авг 2013 в 21:19
      ну и ваще автор поперепутал все в опросе))) онмаркетолок паходу)))
      • Gwynnbleidd
        13 авг 2013 в 21:51
        где и что я перепутал, кроме как то что назвал корсу седаном?
        • dolgonosic
          1 14 авг 2013 в 10:51
          ну как бе смари.

          Сегмент A до 3,6 до 1,6 Mini cars («особо малый класс»)
          Сегмент B 3,6—3,9 1,5—1,7 Small cars («малый класс»)
          Сегмент C 3,9—4,3 1,6—1,7 Medium cars («средний-класс», «гольф-класс»)
          Сегмент D 4,3—4,6 1,69—1,73 Larger cars («большой класс»)
          Сегмент E 4,6—4,9 1,73—1,82 Executive cars («бизнес-класс»)
          Сегмент F более 4,9 более 1,82 Luxury cars («представительский класс»)

          аккорд - Class Mid-size sedan and coupe что есть D
          The Nissan Teana is a luxury mid-size, что есть - D
          The Toyota Camry is a series of mid-size (originally compact) automobiles, что есть - D

          попытки сунуть все вышеперечисленное в Е класс, считаю выходкой маркетологов, как и попытка пихать джетту и октавию в "Российский" D класс

          или просто давай введем понятие "Российский" E класс, тогда у меня вопросов не будет, и сразу будет ясно что мы говорим о маркетологических псевдоклассах.
          • Shtif
            1 14 авг 2013 в 11:23
            Получается по этой линейке - Lacetti седан это уже авто D класса? 4501*1725. Не смешно ли?
            • dolgonosic
              14 авг 2013 в 11:26
              смешно. октавия де класс, так же смешно.
              • Shtif
                1 14 авг 2013 в 11:33
                ну в ней по крайней мере свестелок больше чем в лачике=) А вообще таблица уже морально устарела получается, потому что в Д класс такими темпами метит даже поло-седан.
  • MaxKadett
    13 авг 2013 в 20:37
    Экий, Вы, батенька, эстет ;)
  • stillwind
    13 авг 2013 в 20:55
    трешка бмв по размерам маловата по моему, я бы ее не отнес к D.
    D достаточно для комфортного передвижения как по городу так и по трассе.
    Если машина будет больше, то уже не удобно в городе. Если меньше, то неудобно пассажирам и на трассе :).
  • mvcdev
    13 авг 2013 в 21:18
    У меня что-то типа короллы. С учетом того, что сзади 90% времени никто не ездит - отлично. По бокам мне не жмет. В длину места хватает. На задние сиденья можно кинуть вещи и покупки. В багажник закинуть всякие грязные вещи. Да даже на дачу можно много вещей увезти. Вот с велосипедом уже сложнее :)
    • stillwind
      14 авг 2013 в 15:14
      Видишь ты пассажиров не возишь, а я вот частенько куда-нибудь за город мотаюсь и беру с собой пассажиров.
      Тогда тебе и C класс подходит.
  • alexandrkusov
    2 13 авг 2013 в 21:51
    Трешка так то С
    • PbICb
      1 14 авг 2013 в 08:03
      Хто сказал? Маркетологи говорят, что Д.
      • alexandrkusov
        14 авг 2013 в 08:09
        Ну тогда мерседес с класс тоже д )))))
        • Gwynnbleidd
          3 14 авг 2013 в 08:11
          так и есть тащемто
          • alexandrkusov
            14 авг 2013 в 08:57
            ну у нас с вами разные данные )
            • Gwynnbleidd
              14 авг 2013 в 09:19
              ваши данные откуда? мои с драйв ру например
              • alexandrkusov
                14 авг 2013 в 10:28
                мои данные из сравнения той же трехи и и пассата и опять же того же мерена (с) класса с пыжом 508 маздой 6 )) а ведь написано что это все д класс.
          • Moonshine
            14 авг 2013 в 10:48
            Я все-таки не могу понять. Автомобили делятся по классам по цене что ли? В тройке и ц-шке места не больше чем в Фокусе.
        • PbICb
          14 авг 2013 в 08:40
          Дык, он и относится к D классу.
          • alexandrkusov
            1 14 авг 2013 в 08:59
            в д классе места то побольше должно быть )) чем в трехе и с классе мерине )
            • dolgonosic
              14 авг 2013 в 10:55
              по мне так в пятерке бмв теснее ногам чем в октавии. бе классом это ее не делает.
              • alexandrkusov
                14 авг 2013 в 11:16
                да вообще белиберда с этими классами.
  • alexandrkusov
    13 авг 2013 в 21:52
    Посмотри BMW 3 grand Turismo места очень много )
  • uaque
    13 авг 2013 в 21:56
    автор, размер и цену плохо мешать в одном опросе.
    по размеру надо идти не к S, а к минивенам и трейлерам.
    вот по цене все примерно как в опросе, да. но тогда вопрос звучит примерно "как вы считаете, в какие деньги авто оптимален в качестве основного для города/дачи?". ну ептыть, в какие не жалко :)

    п.с. по размеру я за средние компакты, иначе малые семейные. тойота аурис там кто, С? вот значит за С.
  • Dar4eG
    1 13 авг 2013 в 21:59
    размеры слишком зависят от потребностей. у кого-то, например, четверо детей, ну какая тут нафиг Астра, да и седан вообще?
    • Typuk
      13 авг 2013 в 22:10
      Астра Фэмили Универсал ). Если не криворукая сборка, взял бы ) Полный фарш 1,8л 730тыр )
  • shirixae
    13 авг 2013 в 22:29
    Распределение по гауссу в действии.
  • Alsh
    1 13 авг 2013 в 23:15
    Матиз решает. Или смарт. Всё остальное - понты и фаллометрия.
    • He1ix
      13 авг 2013 в 23:33
      Трехметровые потолочные панели увезите на этом, пожалуйста. А потом четверых человек и кучу всего для пикника. А потом по трассе со средней скоростью хотя бы 110 прокатитесь.
      • Alsh
        4 13 авг 2013 в 23:44
        Есть отличные транспортные средства, вроде газели. Ну или два матиза.
        • He1ix
          1 13 авг 2013 в 23:50
          И как газель или два матиза позволят мне ехать по трассе быстрее беременной черепахи? И матизы надо обязательно парами брать? Или комплект матиз+газель?
          • Alsh
            13 авг 2013 в 23:54
            Комплексы детектед.
            • He1ix
              1 13 авг 2013 в 23:55
              Детектор чини. Ответ на свой вопрос я так и не получил. Или вон @reseta или @intersign про комплексы расскажи. Им смешно будет, думаю.
              • Alsh
                14 авг 2013 в 00:01
                Люди, которым действительно смешно, не задавали бы таких вопросов.
                • He1ix
                  14 авг 2013 в 00:03
                  Понятно. Соскочил.
                  • Alsh
                    14 авг 2013 в 00:04
                    Можно продолжить. Люблю беседы с людьми тонкой душевной организации.
                    • He1ix
                      14 авг 2013 в 00:08
                      На вопрос-то ответь, интеллектуал. Заодно расскажи про матиз с вентилируемыми кожаными сиденьями, к примеру. Или климат-контролем.
                      • Alsh
                        2 14 авг 2013 в 00:10
                        Это всё потреблядство. А на вопрос про транспортировку ответил выше.
                        • He1ix
                          1 14 авг 2013 в 00:13
                          Обожаю людей, которые решают за других! В общежитие переехал уже?
                          • Alsh
                            14 авг 2013 в 00:14
                            Неба над головой вполне достаточно =)
                            • Q2W
                              14 авг 2013 в 14:48
                              Неба над головой вполне достаточно =)
                              Сифон? Барада? =)))
                              • Alsh
                                14 авг 2013 в 16:31
                                Срал я в ваши бентли с майбахами(с)
                          • Alsh
                            4 14 авг 2013 в 00:50
                            В продолжение темы для закрепления материала. Довелось везти потолочные панели - найми газель. Возишь крупняк постоянно - купи уже, наконец, подходящий для этого фургон и начинай зарабатывать на этом деньги.
                            Ежели нужно регулярно возить горячо любимую тёщу с рассадой в новоебенёво по стокэмэ в один конец - тут уж мои искренние соболезнования. Если же в жопе зудит и душа требует единения с природой - почему бы не поехать на двух машинах, суммарная мощность и расход которых будет ниже, чем у классического паркетника или универсала дачника-марамоя с раздутым ЧСВ.
                            Всегда есть пути решения. Пусть нестандартные, но выигрышные. Скудность мышление и жёсткие рамки стереотипов, вкупе со стадным инстинктом заставляют людей поступать не по своему, а по тому что "так надо"(с).
                            • He1ix
                              14 авг 2013 в 00:53
                              О как загорелось-то, аж два раза отвечаешь и думаешь по полчаса. Дам один совет: не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам пойти.
                              • Alsh
                                14 авг 2013 в 00:56
                                Соскочил.(с) Фразами из ТП пабликов нынче никого не удивишь, к Вашему сожалению.
                                • He1ix
                                  1 14 авг 2013 в 01:04
                                  Я не знаю, что такое паблик, беда-печаль. Скажите, а почему вы так стремитесь показать свою инаковость и отсутствие ЧСВ, но при этом демонстрируете повадки интеллектуального большинства? Тут есть человек, который ездит на мерине S-класса. Еще куча людей катается на D\E разной степени понтовости. Они заработали на эти машины сами. Им нравится ездить именно на таких машинах. У них "скудность мышление"? Советую перестать быть таким нищебродом и умерить зависть.
                                  • Alsh
                                    2 14 авг 2013 в 09:55
                                    Инаковость стремятся показать люди, покупающие дорогие машины, которые им не по карману в кредит, чтобы возвыситься над остальной "серой массой". Инаковость пытаются показать маленькие люди, покупающие большие машины, чтобы умерить свои комплексы. Я лишь пытаюсь мыслить практично и никого не призываю к чему либо. Вы задали мне вопрос, отразивший ваши разовые потребности в перевозке, тем самым пытаясь оправдать свой выбор автомобиля. Зачем - мне не известно и не интересно. Люди, которые ездят на дорогих машинах и действительно сами на них заработали - в такой диалог вступают редко и неохотно. Им это не интересно.
                                    • He1ix
                                      1 14 авг 2013 в 10:54
                                      Оправдать? Умерьте фантазию. Мне просто интересно, что является основанием для безапелляционных необоснованных заявлений. Теперь понятно. Благородный дон считает себя умнее других, зачем-то пытается заглянуть в чужой карман и как-то определить "маленькость" незнакомого человека. Грустно, благородный дон. Для вас грустно.
                                      • Alsh
                                        2 14 авг 2013 в 11:13
                                        В чужой карман? Даже в мыслях не было. Почему же необоснованные и безапелляционные? По моему я всё достаточно подробно расписал. С примерами. Вы же не смогли предоставить ни одного внятного аргумента, кроме мистических трёхметровых потолочных плит, чудом влезших в Ваш автомобиль. К тому же очевидна постоянная попытка перехода на личности. Повторю ещё раз - мне Ваша личность абсолютно неинтересна. Но нахожу интересным поговорить про психологию общества и стереотипы.
                                        • He1ix
                                          2 14 авг 2013 в 11:33
                                          Благородный дон, на личности перешли вы, с мистическими комплексами. И именно вы не смогли мне ответить, как матиз будет решать мои задачи. Вместо этого я получил гениальные советы купить два матиза или матиз и газель. Более того, благородный дон, это именно вы здесь обвиняете других в потреблядстве, кидании понтов и фаллометрии.
                                          • Alsh
                                            14 авг 2013 в 12:33
                                            Я всего лишь сделал замечание по поводу выставления на показ своих комплексов в ответ на мой сарказм. Потреблядство - не обвинение, а состояние души ,в котором находится большая часть населения планеты. Но бывают его радикальные формы. Кидание понтов и фаллометрия привелись мной не в отношении Вас, а в отношении абстрактных образов сферического автомобилиста в вакууме. Хотите принимать всё на свой счёт - я не возражаю. Быть может Вы впишитесь в какой либо из этих образов.
                                            • He1ix
                                              14 авг 2013 в 12:39
                                              Топик не о сферических автомобилистах, а о конкретных пользователях и их предпочтениях. Отвечать надо за свои слова.
                                              • Alsh
                                                14 авг 2013 в 12:47
                                                Отвечать? Звучит как угроза =))))
                                                • He1ix
                                                  1 14 авг 2013 в 12:49
                                                  О хоспади. Конечно, угроза. По айпи уже пробил, пацаны выехали.
                                                  • Alsh
                                                    1 14 авг 2013 в 13:01
                                                    Пойду чай заварю пацанов с дороги напоить.
                            • dolgonosic
                              3 14 авг 2013 в 11:01
                              Если же в жопе зудит и душа требует единения с природой - почему бы не поехать на двух машинах, суммарная мощность и расход которых будет ниже, чем у классического паркетника или универсала дачника-марамоя с раздутым ЧСВ.
                              покажи мне автомобиль с расходом 3-3.5 литра на сто км?
                              для пояснения вопроса скажу, дизельный тигуан или мазда мх-5 едят 4.5-5 (ПЯТЬ!!!) литров на сто км на трассе.
                              Всегда есть пути решения. Пусть нестандартные, но выигрышные.
                              иметь матиз и газель, выигрышнее, чем один автоиобиль, куда влезает потолочная панель на телек на полтос?
                              Скудность мышление и жёсткие рамки стереотиповдемонстируете тут вы.
                              • Alsh
                                2 14 авг 2013 в 11:16
                                Тигуан - большой семейный автомобиль? Мазда МХ5 - седан бизнес класса с пятилитровым V12? Прошу не путать тёплое с мягким.

                                Я не призываю иметь несколько автомобилей. Газель можно нанять при необходимости. Если постоянно возишь крупняк - имеет смысл купить такую машину, это да.
                                • dolgonosic
                                  1 14 авг 2013 в 11:24
                                  Тигуан - большой семейный автомобиль? Мазда МХ5 - седан бизнес класса с пятилитровым V12? Прошу не путать тёплое с мягким.
                                  Прошу не быть идиотом и принимать во внимание, что один и тот же двигатель, что у мазды что у ВАГа стоит практически на всем модельном ряде.
                                  возьмем 1.6tdi, vw passat и расход 4.1 литра, парируй?
                                  возьмем 2.2 skyactive у мазды 6, расход 3.9, ваш выход!
                                  • CooLeroff
                                    5 14 авг 2013 в 11:29
                                    Я с такими расходами только Prius знаю... То что в брошюрах и тех.характеристиках на сайтах пишут - бред с потолка взятый.
                                    • dolgonosic
                                      14 авг 2013 в 11:46
                                      потому что этих двигателей у нас нет, поэтому и не знаешь. я о них сужу по данным из европейских форумов. цифры сопастовимы. я на своей октавии для моего двигателя получить могу. аналогичные расходы на других двигателях я получал
                                    • dolgonosic
                                      14 авг 2013 в 11:48
                                      репортаж о том, как у бмв м3 расход меньше чем у приуса смотрел?
                                      • CooLeroff
                                        2 14 авг 2013 в 11:50
                                        И ты повелся на этот стеб??
                                        • dolgonosic
                                          14 авг 2013 в 11:55
                                          ну-ну.
                                          • CooLeroff
                                            14 авг 2013 в 12:09
                                            Если считать расход по трассе на скорости 160 км\ч - мой аутбек жрет меньше приуса, если брать городской цикл старт-стоп - приус выйдет во много раз экономичнее М3 и 98% негибридных авто. ТопГир в том репортаже просто стебалась над гибридами, ставя их в условия предельные и не нормальные для них. Среда гибрида - город, М3 - трасса или трек.
                                            • dolgonosic
                                              14 авг 2013 в 12:15
                                              так я и не утверждаю что м3 экономичней, я говорю о том, что примус не панацея, как все его считают, и что в европе достаточно дизелей, которые ему как минимум не проигрывают)
                                              • CooLeroff
                                                14 авг 2013 в 12:22
                                                А кто говорит что панацея? Дизель тоже не панацея, Европа покупает дизеля потому что топливо дизельное в 2 раза дешевле бензина
                                                • dolgonosic
                                                  14 авг 2013 в 12:23
                                                  Европа покупает дизеля потому что топливо дизельное в 2 раза дешевле бензина
                                                  Даладно? пруф?
                                                  • dolgonosic
                                                    14 авг 2013 в 12:24
                                                    пока ищешь пруф, то выскажу свое мнение, европа их покупает, потмоу что они экономичней, и стоимость км езды выходит дешевле. топливо там стоит одинаково, с разницей в не более 10 евроцентов. Дизель как и у нас может быть дороже 95го.
                                                    • CooLeroff
                                                      14 авг 2013 в 12:35
                                                      Согласен, был не прав.
                                                • He1ix
                                                  14 авг 2013 в 12:24
                                                  Да ну нет. Достаточно гугл про цены спросить. Дизеля экономичнее, все дело в этом.
                                  • He1ix
                                    14 авг 2013 в 11:35
                                    И причем расход такой будет в режиме езды "бабушка в церковь". В реальном мире так никто не ездит.
                                    • CooLeroff
                                      14 авг 2013 в 11:38
                                      Это про Приус или про Пассат и Мазду? Или тех и других?
                                      • He1ix
                                        14 авг 2013 в 11:43
                                        Про всех сразу. Да, я видел результаты тех, кто целенаправленно ставил рекорды расхода. Как считают расход японцы, не знаю, европейцы считают по NEDC. И в реальной жизни так никто не ездит.
                                        • CooLeroff
                                          14 авг 2013 в 11:46
                                          Это да) Можно конечно ставить рекорды экономии на этих авто... Но это мазохизм
                                        • dolgonosic
                                          14 авг 2013 в 11:46
                                          да, но близких цифр получить можно.
                                      • dolgonosic
                                        14 авг 2013 в 11:56
                                        про приус в том числе. форумы приусов негодуэ на тему того, что он не разу не то, что народ от него ждал)
                                    • dolgonosic
                                      14 авг 2013 в 11:42
                                      мде. я ездил в турции на 2х литровом французском дизеле с расходом 4.7литра на сотню.
                                      • He1ix
                                        14 авг 2013 в 11:47
                                        Да можно и меньше, если в экоралли играть.
                                        • dolgonosic
                                          14 авг 2013 в 11:50
                                          я не играл в эко ралли, я заепся выкатывать бенз.
                                          • He1ix
                                            14 авг 2013 в 11:51
                                            Вот интересная статья про расход. Дизелей там нету, правда.
                                            • dolgonosic
                                              14 авг 2013 в 11:53
                                              там многа букав, суть в чем?)
                                              • He1ix
                                                14 авг 2013 в 11:55
                                                Что NEDC на реальную езду не похож, и расход будет больше обещанного, если специально не ездить экономно. Ничего революционного, в общем.
                                                • dolgonosic
                                                  14 авг 2013 в 12:02
                                                  так я с этим и не спорю. я пытаюсь донести, что если 1.6тди показывает в этом ссаном режиме 4.1, что трудно достижимо, не спорю, то 6 литров (+50% между прочим) от него добиться как нефиг делать. у меня у отца, 1.4тси на ручке, расход по городу не превышает 8 литров, но у него езда "дедушка в церковь"
                                                  • He1ix
                                                    14 авг 2013 в 12:04
                                                    А я где-то с этим спорил? Мне кажыца, мы об одном и том же говорим.
                                                    • dolgonosic
                                                      14 авг 2013 в 12:11
                                                      Если же в жопе зудит и душа требует единения с природой - почему бы не поехать на двух машинах, суммарная мощность и расход которых будет ниже, чем у классического паркетника или универсала дачника-марамоя с раздутым ЧСВ. я хочу знать авто с расходом в три литра, началось с этого))))
                                                      • He1ix
                                                        14 авг 2013 в 12:13
                                                        Так это ж не я написал. Тут товарищ рассказывал, что мы все живем неправильно, комплексы, ЧСВ, фаллометрия, вот это все. Я не собираюсь покупать два мотиза и газель:)
                                                        • dolgonosic
                                                          14 авг 2013 в 12:16
                                                          так да, и все наши терки за расход начались после того, как я попросил его привести пример автомбилей))
                                                      • Alsh
                                                        14 авг 2013 в 12:28
                                                        Не замечал на дорогах двух столиц большое обилие машин с расходом 6 литров. Зато часто наблюдаю всевозможные Х-трейлы, камри и прочие, набитые дачниками и тусующиеся в пробках каждую пятницу вечером. Ежели вы хотели доказать мне, что есть машины D класса с расходом в 6 литров(предположим) - то Вы всего лишь вывели исключение, подтверждающее правило. До того момента, как эти технологии станут действительно массовыми пройдёт ещё лет 5.

                                                        P.S. Вырывать отдельную фразу при том, что "песня совсем не о том" как то неправильно...
                                                        • dolgonosic
                                                          14 авг 2013 в 12:30
                                                          Не замечал на дорогах двух столиц большое обилие машин с расходом 6 литров. потому что эко тренд не работает в россии
                                                          Ежели вы хотели доказать мне, что есть машины D класса с расходом в 6 литров(предположим) - то Вы всего лишь вывели исключение, подтверждающее правило. До того момента, как эти технологии станут действительно массовыми пройдёт ещё лет 5.
                                                          это уже работает везде за пределами нашей страны, в белораше, украине в том числе, а уж в старушке европе это работает уже больше 5ти лет %)
                                                        • dolgonosic
                                                          14 авг 2013 в 12:32
                                                          ну и как бе вопрос который напрашивается. а как вы определяете расход по внешнему виду авто?
                                                          • He1ix
                                                            14 авг 2013 в 12:40
                                                            Особая уличная магия.
                                                          • Alsh
                                                            14 авг 2013 в 12:50
                                                            Так же как и Вы по интернет-статьям и европейским тестам.
                                  • Alsh
                                    14 авг 2013 в 11:47
                                    ...разве что в розовых снах маркетологов. http://bmwservice.livejournal.com/52497.html рекомендую к ознакомлению про СкайАктив.
                                    Если свести всё к банальному подсчёту денег... Задайте себе вопрос - сколько потеряет мазда в цене за, скажем, 3 года? На вторичном рынке не любят новые маздадвигатели. В их числе DISI turbo, от капиталки которого открещиваются большинство приличных сервисов. К слову, он стоит на МПСах и СХах. Посмотрите ради интереса сколько нынче стоят они на вторичке и сравните с ценой нового автомобиля.
                                    Касаемо обслуживания. Вероятно ТО на пассат стоит дешевле ТО на смарт? Нет? Опять же можно заморочиться и посчитать, но результат будет явно не в пользу первого.
                                    Ну и вернёмся к расходу. Дизельный смарт ForFour в смешанном цикле жрет как Ваш горячо любимый пассат в загородном. При том, что его мотор технологически гораздо старше, и ,как следствие, надёжнее и бюджетнее в обслуживании(и ремонте).
                                    • dolgonosic
                                      14 авг 2013 в 11:49
                                      давайте посчитаем.
                                      масло ~2300, его замена у дилера ~1600, фильтры ~400+~400 + 500ре замена.
                                    • dolgonosic
                                      1 14 авг 2013 в 11:52
                                      Если свести всё к банальному подсчёту денег... Задайте себе вопрос - сколько потеряет мазда в цене за, скажем, 3 года?
                                      т.е. вы аккуратно слились с вопроса, о автомобиле с расходом 3-3.5 литра и начинаете что то считать?
                              • CooLeroff
                                1 14 авг 2013 в 11:18
                                Все зависит от использования этой связки) Кому то нравится возить с собой пару десятков кубов воздуха в 90% случаев (универсал) и иногда возить дедушке из деревни картошку и кучу стаффа для пикника с друзьями. Кто то предпочтет перемещаться по городу на Матизе, а для перевозки грузов пересаживаться на Газель. Я езжу на Аутбеке, мегасуперуниверасльный авто, помещается все что угодно и полный привод, длинный как баржа и кожанный салон и всевозможные электрорегулировки... Ну и трехлитровый оппозитный мотор от пробок лучше не становится, а жрет как три матиза. Поэтому иногда очень хочется небольшой авто именно для перемещения в узких улочках большого города (читай "на работу ездить"), так что связка матиз+газель вполне имеет право на жизнь.
                                • dolgonosic
                                  2 14 авг 2013 в 11:27
                                  Я езжу на Аутбеке, мегасуперуниверасльный авто, помещается все что угодно и полный привод, длинный как баржа и кожанный салон и всевозможные электрорегулировки... Ну и трехлитровый оппозитный мотор от пробок лучше не становится, а жрет как три матиза
                                  ну и дурак. тебе нужен матиз и газель, да еще пропить останется.
                                  • CooLeroff
                                    2 14 авг 2013 в 11:36
                                    От дурака собственно слышу. Ты вырвал из контекста предложение и не хочешь дальше читать? Еще раз для тех у кого проблемы с пониманием: Я не призываю покупать эту связку тебе, мне, ему, а использовать ее в случае, если требуется возить очень большие грузы часто (Газель) и ездить по городу в пробках (Матиз). @Alsh именно эти и имел ввиду, как я понял. Купити себе шкоду и... упс, уже купил! Мои поздравления, правильный выбор!
                                • uaque
                                  2 14 авг 2013 в 12:26
                                  а почему не возьмете что-нибудь более компактное? ну если 90% по городу. у меня друг ездит на джипе на работу, постоянный полный, жрет как 10 матизов, говорит удобно. да хрен с ним жрет, если не жалко, но он огромный ведь, радиус поворота большой, по узким улочкам неудобно, парковаться в центре неудобно. внутри комфортный, это да. но ведь мелкие тоже есть приличные и с комплектацией вполне ок можно найти. матиз с окой, разумеется, в топку, там за собственную шкуру страшно ,какой комфорт, но в целом идея компакт + нанять газель раз в год, если приспичит оптимальна же.
                        • Gwynnbleidd
                          3 14 авг 2013 в 08:01
                          прально! настоящий мужык едет в луже собственного пота летом в пробке на мкад)))
        • Gwynnbleidd
          14 авг 2013 в 08:00
          доставка от икеи какого нибудь шкафчика-1.5-2 к. Ересь.


          Про безопасность маатизов промолчу
          • Alsh
            14 авг 2013 в 10:22
            Про безопасность матиза - согласен. По современным меркам не лучшая. Смарт разве не безопасен?

            Про доставку шкафчика. Если не полениться, копнуть глубже и посчитать финансовую дельту в обслуживании и бензине того же злополучного матиза и, к примеру, тойоты камри - уж явно будут больше, чем 2к пару раз в год.
      • reseta
        13 авг 2013 в 23:45
        to He1ix извращенец
        • He1ix
          13 авг 2013 в 23:49
          Всякое бывает. Предпочитаю иметь универсальную машину. Ну в пределах разумного. И что извращенного в поездке на природу компашкой?:)
          • reseta
            13 авг 2013 в 23:51
            я про - Трехметровые потолочные панели :D
            • He1ix
              13 авг 2013 в 23:54
              Ну так получилось. У девушки был ремонт, попросила (настоятельно) СРОЧНО в восемь вечера поехать и купить эти панели. Искать газель, рискуя не успеть до закрытия или ссориться желания не было.
              • reseta
                13 авг 2013 в 23:55
                ну ради девушки :P нет вопросов
        • He1ix
          13 авг 2013 в 23:52
          Ну и да, если бы у меня была машина, сравнимая ценой с твоей, я бы стройматериалы там возить не стал, хотя и было-то один раз. К своей я отношусь как к надежному, довольно комфортному и не бьющему по карману поджопнику.
          • reseta
            13 авг 2013 в 23:56
            была соната, хорошая машинка, не разу не ломалась
            • He1ix
              1 13 авг 2013 в 23:58
              Один из лучших корейцев по соотношению цена/качество, я считаю.
          • reseta
            14 авг 2013 в 00:00
            а почему не стал бы ? а если срочно ?
            я возил, мешки с плиточным клеем :D
            • He1ix
              14 авг 2013 в 00:03
              В багажнике же. Там пофигу:). А у S-класса складываются сиденья задние, кстати?
              • reseta
                14 авг 2013 в 00:09
                у меня нет, а вообще бывает наверное, видимо опция ))))
                • He1ix
                  14 авг 2013 в 00:16
                  Было бы забавно, если бы они S-универсал сделали:) Для дачников-олигархов:)
                  • reseta
                    1 14 авг 2013 в 00:22
                    ну - CLS Shooting Brake =) для таких
  • 150rus
    13 авг 2013 в 23:21
    камри разве Е класс?
    • reseta
      1 13 авг 2013 в 23:44
      расслабьтесь топистартер понятие не имеет что такое абцде классы ;)
    • Kalashmatik
      13 авг 2013 в 23:58
      да, камри безнес (Е) класс, Ц - корролла, Д - авенсис
      • He1ix
        14 авг 2013 в 00:00
        Кстати, если уж на то пошло, текущий аккорд уже растолстел до Е. Так что с ним пример не совсем удачный.
        • Kalashmatik
          14 авг 2013 в 00:07
          верно, последние лет 7 почти у всех производителей тенденция к росту, та же шкода октавия (особенно тур) по факту Ц-шка на базе гольфа, а сейчас в вариации А5 выросла в полноценный Д, та же аналогия с Джеттой. Так у многих моделей, та же 6-я мазда и упомнянутый аккорд или мондео уже переросли и фактически Д-переростки
          • He1ix
            14 авг 2013 в 00:12
            BMW 7-Series E23 колесная база 2,795 мм, длина 4,860 мм, BMW 3-Series F30 база 2,810, длина 4,624. И кто здесь какой класс?:)
            • Kalashmatik
              14 авг 2013 в 00:21
              По бмв я тебе и без размеров скажу: 7 - F, 5 - E, 3 - D, 1 - C класс это не только конкретный размер базы и т.п. а позиционирование на рынке.

              например камри или та же тиана находится в том же классе что и А6, мерседес Е, но их сравнивать никак нельзя, это огромная разница, а все потому, что одни позиционируются, как middle class, а другие как upper middle class или просто премиум сегмент по нашему.
              • He1ix
                1 14 авг 2013 в 00:27
                Тут еще такая штука, что вариантов классификации несколько, не только по буквам. И та же А6 пойдет в Mid-size luxury car, а Камри в Large family car. Вот годная табличка из педевикии.
                • Kalashmatik
                  14 авг 2013 в 00:31
                  даа табличка годная
          • dolgonosic
            1 14 авг 2013 в 11:06
            та же шкода октавия (особенно тур) по факту Ц-шка на базе гольфа, а сейчас в вариации А5 выросла в полноценный Д
            что не делает ее Д классом, кроме как в россии.
  • intersign
    3 13 авг 2013 в 23:38
    Фуллсайзы 5.5м. минимум. Остальное не серьезно.
    • intersign
      4 13 авг 2013 в 23:40
      С длинным капотом и багажником. И большими свесами, ибо классичне.
  • reseta
    1 13 авг 2013 в 23:40
    без вариантов F (S)
  • at-hacker
    1 14 авг 2013 в 14:05
    Где вариант "седан сасёт, даёшь хэтч!"? :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.