пока только для Apple. Ждем для андроида. а пока я юзаю mapcamdroid. есть функция проектции скорости на лобовое стекло авто. приколько.. только на поворотах планшет (у меня 7-дюймовый) ездит по панели влево-вправо, нужна какая нибудь держалка или резиновый коврик.
Меня достаёт несколько вещей
1. Изображение двоится (отражение от обоих плоскостей стекла)
2. Телефон не удобно использовать по прямому назначению
3. Ночью яркое пятно, днём не видно.
4. Только скорость нах не нужна, а навигацию с подобной прорисовкой рельефа я не встречал.
Для себя в дороге включаю на телефоне эл. спидометр, он пишет логи, трек и считает время в пути/стоянке. На скорость стоит варнинг, чтоб не гонять. Обычно ставлю на трассе варнинг на 148 км/ч и кидаю телефон в подстаканник. Он там тихо лежит и всё пишет, а когда я начинаю зажигать - сразу даёт предупредение.
Ах да забыл - RaceChrono рулит )
Правда для него тоже сначала трассу надо прокатать, снять трек, поставить ворота тайминга, ворота старт/финиш.... Зато потом почти идеальная телеметрия..
Единственную (поблизости) летнюю гравийную хорошую трассу сейчас забросили (около Солнечногорска), так что остались мне покатушки зимой )
Асфальтовые треки мне не очень интересны в связи со спецификой машины )
Катаю поблизости - от Новориги до Дмитрова. Каждую зиму есть 3-4 хорошие трассы на льду, где можно нормально потренироваться.
RaceChrono к OBD не пристёгивал. А так игрался. Но скорее это игрушка, чем инструмент. Например на субару очень многие датчики очень инертны и дают варнинги слишком поздно.
Можно еще использовать смартфон как бортовой компьютер, но мне это не нужно.
http://www.youtube.com/watch?v=LIIc7hh8PY0
1. Изображение двоится (отражение от обоих плоскостей стекла)
2. Телефон не удобно использовать по прямому назначению
3. Ночью яркое пятно, днём не видно.
4. Только скорость нах не нужна, а навигацию с подобной прорисовкой рельефа я не встречал.
Для себя в дороге включаю на телефоне эл. спидометр, он пишет логи, трек и считает время в пути/стоянке. На скорость стоит варнинг, чтоб не гонять. Обычно ставлю на трассе варнинг на 148 км/ч и кидаю телефон в подстаканник. Он там тихо лежит и всё пишет, а когда я начинаю зажигать - сразу даёт предупредение.
Правда для него тоже сначала трассу надо прокатать, снять трек, поставить ворота тайминга, ворота старт/финиш.... Зато потом почти идеальная телеметрия..
Я её по прямому назначению использую в основном.
Прямое назначение - создание трека и последующее отслеживание прохождения этого трека по времени, скорости и пр.
Я так тренируюсь )
А привязку с адаптером ELM по OBD2 не делал ?
А где тренируешься ?
Асфальтовые треки мне не очень интересны в связи со спецификой машины )
Катаю поблизости - от Новориги до Дмитрова. Каждую зиму есть 3-4 хорошие трассы на льду, где можно нормально потренироваться.
RaceChrono к OBD не пристёгивал. А так игрался. Но скорее это игрушка, чем инструмент. Например на субару очень многие датчики очень инертны и дают варнинги слишком поздно.
Можно еще использовать смартфон как бортовой компьютер, но мне это не нужно.