гул покрышек.
Котаны, привет. в общем, ситуация такая:
купил прошлый сезон 2 покрышки бу (да да зажал пачку купюр между булок, вобщем, пожалел бабла, сам дурак) Pirelli p2000 225/45/r17(вроде у них есть разница внутр стороны и внешней) поставил их и появился гул. Появляется гул на скоростях 90 - 120 и выше. На ровной дороге. На крупнозернистом асфальте шум дороги все съедает. Биения особо на ходу нет, только при торможении с 200-160. (диски колодки новые). Сам гул - просто циклическое бу-бу-бу гудящее какбэ по синусоидной. Когда ставили покрышки перебортовщики чо то там трындели про 70гр перевеса, много, конечно, но я забил, тк были нужны 2 покрышки пирелли. Сначала не придал значения ситуации, а теперь эта хрень просто достала. Сейчас еще и развал стал уходить. Машину тянет влево. (Предположил что биение при торможении может порождать люфты подвески и ослабление крепежа углов развала) Вроде все говорит о том, что выкинуть бы эти покрышки и купить 2\4 новые. Так бы и сделал, да машина стоит уже на продаже. Вкладываться особо не хочу.
В общем, любые годные советы приветствуются, тру шиномонтажники так же призываются в этот пост.
UPD: Важное замечание, совсем забыл. Сегодня заезжал к тем, кто мне продал эти покрышки. сняли оба колеса и отбалансировали без разбортовки. 1 колесо имеет вертикальный ход, ну т.е. как бы овальное чтоли. Если смотреть вдоль оси качения (по касательной к покрышке) то ход составляет 2-3 мм.
купил прошлый сезон 2 покрышки бу (да да зажал пачку купюр между булок, вобщем, пожалел бабла, сам дурак) Pirelli p2000 225/45/r17(вроде у них есть разница внутр стороны и внешней) поставил их и появился гул. Появляется гул на скоростях 90 - 120 и выше. На ровной дороге. На крупнозернистом асфальте шум дороги все съедает. Биения особо на ходу нет, только при торможении с 200-160. (диски колодки новые). Сам гул - просто циклическое бу-бу-бу гудящее какбэ по синусоидной. Когда ставили покрышки перебортовщики чо то там трындели про 70гр перевеса, много, конечно, но я забил, тк были нужны 2 покрышки пирелли. Сначала не придал значения ситуации, а теперь эта хрень просто достала. Сейчас еще и развал стал уходить. Машину тянет влево. (Предположил что биение при торможении может порождать люфты подвески и ослабление крепежа углов развала) Вроде все говорит о том, что выкинуть бы эти покрышки и купить 2\4 новые. Так бы и сделал, да машина стоит уже на продаже. Вкладываться особо не хочу.
В общем, любые годные советы приветствуются, тру шиномонтажники так же призываются в этот пост.
UPD: Важное замечание, совсем забыл. Сегодня заезжал к тем, кто мне продал эти покрышки. сняли оба колеса и отбалансировали без разбортовки. 1 колесо имеет вертикальный ход, ну т.е. как бы овальное чтоли. Если смотреть вдоль оси качения (по касательной к покрышке) то ход составляет 2-3 мм.
И да 200 я езжу только по проселочным дорогам, лол.
2. Гудят
3. 70 грамм груза, ХЗ много это или мало по современным меркам, но на моей Воронежской всесезонке производства СССР 30 гр. и я считаю - это много.
Правда он был мертвый полностью,из ступицы его вытрехали по кусочкам.
я до 160 вообще ни чего не слышу)
проблема решается покупкой сабвуфера))))
Насколько я понял, до этой резины проблем не было - значит с дисками порядок.
Найдите друга с аналогичными по характеристикам дисками и перекиньте нормальные колеса с его машины. Это будет самый дешевый способ диагностики :-)
P.S. от нормальной резины люди избавляются крайне редко, а "кроилово всегда ведет к попадалову" :-)