Написать пост

Nickolas72

гул покрышек.

Котаны, привет. в общем, ситуация такая:

купил прошлый сезон 2 покрышки бу (да да зажал пачку купюр между булок, вобщем, пожалел бабла, сам дурак) Pirelli p2000 225/45/r17(вроде у них есть разница внутр стороны и внешней) поставил их и появился гул. Появляется гул на скоростях 90 - 120 и выше. На ровной дороге. На крупнозернистом асфальте шум дороги все съедает. Биения особо на ходу нет, только при торможении с 200-160. (диски колодки новые). Сам гул - просто циклическое бу-бу-бу гудящее какбэ по синусоидной. Когда ставили покрышки перебортовщики чо то там трындели про 70гр перевеса, много, конечно, но я забил, тк были нужны 2 покрышки пирелли. Сначала не придал значения ситуации, а теперь эта хрень просто достала. Сейчас еще и развал стал уходить. Машину тянет влево. (Предположил что биение при торможении может порождать люфты подвески и ослабление крепежа углов развала) Вроде все говорит о том, что выкинуть бы эти покрышки и купить 2\4 новые. Так бы и сделал, да машина стоит уже на продаже. Вкладываться особо не хочу.

В общем, любые годные советы приветствуются, тру шиномонтажники так же призываются в этот пост.

UPD: Важное замечание, совсем забыл. Сегодня заезжал к тем, кто мне продал эти покрышки. сняли оба колеса и отбалансировали без разбортовки. 1 колесо имеет вертикальный ход, ну т.е. как бы овальное чтоли. Если смотреть вдоль оси качения (по касательной к покрышке) то ход составляет 2-3 мм.
-27 комментария нравится избранное
  • f1203
    4 13 авг 2013 в 15:14
    Разгонятся до 200 на стрёмных, бэушных покрышках?!! Надеюсь не на дорогах общего пользования.
    • Nickolas72
      13 авг 2013 в 15:22
      почему ты думаешь что они стремные? я такого не писал. Состояние ок. одна беда - гул.
      И да 200 я езжу только по проселочным дорогам, лол.
      • f1203
        2 13 авг 2013 в 15:25
        1.Бэушные
        2. Гудят
        3. 70 грамм груза, ХЗ много это или мало по современным меркам, но на моей Воронежской всесезонке производства СССР 30 гр. и я считаю - это много.
        • Nickolas72
          13 авг 2013 в 15:32
          У воронежской другой критический фактор - она сделана в воронеже и опасна с завода.
      • f1203
        13 авг 2013 в 15:32
        Короче, накосячили тебе на балансировке, толкового балансировщика еще поискать надо. Найди по отзывам хорошего мастера пусть переделает.
        • Nickolas72
          13 авг 2013 в 15:33
          Вариант. Учту, спасибо.
  • sh
    1 13 авг 2013 в 15:21
    У меня Yokohama A-Drive гудит на любых скоростях. Только на очень гладком асфальте пропадает звук. Давным давно, когда ездил на 99 и был сильно ограничен в средствах, поставил себе 2 очень мало Б\У Росава. Это был звиздец. Они мало того, что в принципе не балансировались, так еще после ночной стоянки становились квадратными. Пока километров 20 не проедешь и они не прогреются, ехал как по шпалам.
  • develmax
    13 авг 2013 в 15:24
    А как отличить гул покрышек от гула подшипников?
    • sh
      1 13 авг 2013 в 15:25
      каких именно подшипников? если ступичных, то они гудят на прямой. в повороте гул должен прекращаться.
      • Templier
        13 авг 2013 в 15:30
        Разве пропадает при повороте? В эти выходные менял умерший подшипник, так в поворотах он так скрежитал что ппц.
        Правда он был мертвый полностью,из ступицы его вытрехали по кусочкам.
        • sh
          13 авг 2013 в 15:39
          если рассыпалась обойма, то ессно он будет скрежетать всегда.
          • Templier
            13 авг 2013 в 15:40
            Не скрежитал он в повороте в сторону развалившегося подшипника, при езде просто гудел.
            • sh
              13 авг 2013 в 15:42
              а сейчас не скрежечет? может у тебя и ШРУС того?
              • Templier
                13 авг 2013 в 15:43
                Не, сейчас норм, тьфу тьфу тьфу :) Тишина.
            • Nickolas72
              13 авг 2013 в 15:44
              Мне кажется при такой степени деструкции диагностировать по звукам бесполезно - может быть что угодно, процессы которые там происходят не поддаются никакой зависимости.
              • Templier
                13 авг 2013 в 16:01
                Та нет смысла гадать)) Я знал что подшипник мертвый, новый был уже куплен, в эти выходыне поменял и все пропало.
    • f1203
      13 авг 2013 в 15:26
      Гул покрышек зависит от состояния дороги.
    • Nickolas72
      2 13 авг 2013 в 15:28
      Гул подшипников начинается с 40 и к 60 становится невозможным. Зимой гул пропал, что не естественно трущимся элементам. Да и продолжается он второй сезон. Подшипник бы развалился. И да, это лексус, а не бмв ;) лексусоводы не знают что такое менять подшипники)) тьфу тьфу
  • Nickolas72
    13 авг 2013 в 15:41
    Народ, прочтите UPD в тексте. Может это приблизит нас к разгадке.
  • f1203
    13 авг 2013 в 15:42
    Если делать по уму. Разбортируй, проверь диски на кривизну. Потом отбалансирую заново.
  • MadeOfSun
    13 авг 2013 в 16:42
    нашел проблему)
    я до 160 вообще ни чего не слышу)
    проблема решается покупкой сабвуфера))))
  • Nickolas72
    13 авг 2013 в 16:52
    В лексусе он с заводу
  • etti82
    1 13 авг 2013 в 17:01
    Шум и биение может из-за подшипников ступицы. Биение от перегретых тормозных дисков. Тянуть может из-за резины запросто.

    Насколько я понял, до этой резины проблем не было - значит с дисками порядок.

    Найдите друга с аналогичными по характеристикам дисками и перекиньте нормальные колеса с его машины. Это будет самый дешевый способ диагностики :-)

    P.S. от нормальной резины люди избавляются крайне редко, а "кроилово всегда ведет к попадалову" :-)
    • Nickolas72
      13 авг 2013 в 17:29
      Про кроилово, конечно в точку.
  • rammer
    14 авг 2013 в 08:27
    По мне так просто сама эта модель резины не супер по комфорту, потому и гудит. А с учетом низкого профиля, так все это думаю только усиливается.
  • andrewcocos
    1 14 авг 2013 в 13:33
    Срочно досыпь в них диоксид кремния!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.