renault fluence брать нельзя пройти мимо
Задался вопросом, не знаю куда ставить запятую: renault fluence брать нельзя пройти мимо.
Хочу купить renault fluence authentique 1.6 на ручке, фактически это меган 2 перелицованный:
стоит 605к в базе:
-двигатель 1.6 106 лошадей
-кондер
-электрозеркала
-регулировка сидушки и руля по высоте
-все коврики
-сидушка складывается только полностью (1 к 2 складывается в следующей комплектации)
-4.6*1.8 метра, багажник 530л
в подарок: сигналка шархан 7 с автозапуском и регистратор
с парктороником 616к, беспроцентная рассрочка на 3 года
плюсы:
-в базе есть минимальный набор чего надо
-живучая подвеска и комфортная(насколько это возможно)
-большой
-багажник 530
-беспроцентная рассрочка на 3 года
минусы:
-большой
-нет подлокотника
-сидушка складывается полностью
-нет попогроя(доп за 6к)
-нет туманок
-не очень мощный двигатель
Из серъезных минусов для меня только габариты, но думаю привыкну.
Что скажите норм агрегат за свои деньги?
Хочу купить renault fluence authentique 1.6 на ручке, фактически это меган 2 перелицованный:
стоит 605к в базе:
-двигатель 1.6 106 лошадей
-кондер
-электрозеркала
-регулировка сидушки и руля по высоте
-все коврики
-сидушка складывается только полностью (1 к 2 складывается в следующей комплектации)
-4.6*1.8 метра, багажник 530л
в подарок: сигналка шархан 7 с автозапуском и регистратор
с парктороником 616к, беспроцентная рассрочка на 3 года
плюсы:
-в базе есть минимальный набор чего надо
-живучая подвеска и комфортная(насколько это возможно)
-большой
-багажник 530
-беспроцентная рассрочка на 3 года
минусы:
-большой
-нет подлокотника
-сидушка складывается полностью
-нет попогроя(доп за 6к)
-нет туманок
-не очень мощный двигатель
Из серъезных минусов для меня только габариты, но думаю привыкну.
Что скажите норм агрегат за свои деньги?
брать?
да
65
30.0%
нет
75
34.6%
шкода
77
35.5%
проголосовало 217 пользователей
Рассрочка заманивает.
Я бы взял
интересуешься - погугли
У иестя такая - доволен как слон. Но я рекоммендую сначала затестдрайвить, чтобы не охренеть от легкости руля и педалей.
О! Кстати, у него просто охренительно малый радиус разворота! Не поверишь насколько! Одноклассники, да и всякие логаны и иже с ними просто рядом не стояли.
в дальних поездках с подлокотником комфортней чувствую себя.
у рено спорный дизайн не спорю, но мне норм, про педиков не знаю, женат вроде... надеюсь никто приставать не будет хх
2) рассрочка
джета не катит...
а если учесть, что флюенс - это тоже самое, только седан - посмотрели бы Вы что-нить еще.
фабия, ларгус, кобальт, рио, солярис, поло, логан в комплектациях с допами до 550 на все про все, сколанялся к поло или солярису. но в рено предложили флюенс со скидкой 30к, сигналку в подарок и беспроцентную рассрочку на 3 года. поэтому и рассматриваю флюенс как вариант
опять же по салону, на мой взгляд у шкод и vw - самые приятные, в остальных подешевле. каждому свое конечно, но для меня таки еще важнее получать эстетическое удовольствие от того, чтобы ничего не скрипело, пластиком не пахло, выглядело не как дешевый чехол от китайских очков и т.д. в рено мне как раз салон очень не понравился - в рио и то приятней как-то
может, если это была бы одна из первых машин, то претензий бы и не было, но т.к. было с чем сравнивать - остался разочарован.
Не знаю про что ты, но точно не про Фабию.
из за этого точно не стоит брать..
Вот хз, за почти 5 лет вождения - по назначению пользовался раза 2-3. Езжу часто, правда 90% - это город.
Шерхан сигналка - это будет просто пикалка на брелке и для автозапуска, не более
В сторону корейцев-одноклассников не смотрел?
ну больше 130 я ездить не планирую, так что должно хватить... ну и механика еще