Написать пост

Anonymous

renault fluence брать нельзя пройти мимо

Задался вопросом, не знаю куда ставить запятую: renault fluence брать нельзя пройти мимо.

Хочу купить renault fluence authentique 1.6 на ручке, фактически это меган 2 перелицованный:
стоит 605к в базе:
-двигатель 1.6 106 лошадей
-кондер
-электрозеркала
-регулировка сидушки и руля по высоте
-все коврики
-сидушка складывается только полностью (1 к 2 складывается в следующей комплектации)
-4.6*1.8 метра, багажник 530л

в подарок: сигналка шархан 7 с автозапуском и регистратор

с парктороником 616к, беспроцентная рассрочка на 3 года

плюсы:
-в базе есть минимальный набор чего надо
-живучая подвеска и комфортная(насколько это возможно)
-большой
-багажник 530
-беспроцентная рассрочка на 3 года

минусы:
-большой
-нет подлокотника
-сидушка складывается полностью
-нет попогроя(доп за 6к)
-нет туманок
-не очень мощный двигатель

Из серъезных минусов для меня только габариты, но думаю привыкну.

Что скажите норм агрегат за свои деньги?
брать?
да
65
30.0%
нет
75
34.6%
шкода
77
35.5%
проголосовало 217 пользователей
89 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    1 12 авг 2013 в 09:22
    Ну базовая комплектация очень даже ничего.
    Рассрочка заманивает.
    Я бы взял
    • Anonymous
      12 авг 2013 в 09:23
      я смотрел логан в максималке, ну или солярис, поло, рио, думал брать по весне, ибо ждать, да подкопить... а тут рассрочка на 3 года и комплектация ок, но баржа, да и двигатель слабоват для него, но мне не страшно я не аццкий гонщег
      • Anonymous
        12 авг 2013 в 09:24
        смущает размер машины, не более
        • Anonymous
          2 12 авг 2013 в 09:33
          Размер - это не минус!
        • Anonymous
          12 авг 2013 в 09:46
          не парься, парктроник сзади поставь и проблема решена.
          • Anonymous
            12 авг 2013 в 09:47
            парктроник не панацея конечно, но так и планировал
            • Anonymous
              12 авг 2013 в 09:52
              Херня это ваши парктроники! Один раз не сработает и привет. Будешь потом оправдываться, что флюенс машина не для геев. Учись чувствовать габариты сам.
              • Anonymous
                12 авг 2013 в 09:56
                говорю же, не панацея, камера лучше будет, но дорого.
      • Anonymous
        12 авг 2013 в 13:29
        Автор, а закинь ссылку на такое выгодное предложение. Раз такие дела, то может тож хватану себе такую машину
        • Anonymous
          12 авг 2013 в 13:36
          на сайте дилера и производителя не нашел упоминаний. но в салоне менеджеры говорят, что скидка производителя. звучит она так: не меганы и флюенсы в наличие скидка 30к. если флюенс то в подарок идет сигналка+регистратор или литье+парктроник
          • Anonymous
            1 12 авг 2013 в 15:46
            Бери литье+парктроник. Таких французов не гоняют.
            • Anonymous
              12 авг 2013 в 15:48
              не гоняют в каком смысле? не угоняют? или не привозят в рф?
              • Anonymous
                1 12 авг 2013 в 15:53
                Не угоняют. Штатной вполне достаточно
                • Anonymous
                  12 авг 2013 в 16:00
                  зато так автозапуск будет с сигналкой...
  • Anonymous
    12 авг 2013 в 09:35
    интересно услышать мнение, тех кто предлагает не покупать машину
    • Anonymous
      5 12 авг 2013 в 09:38
      французкие тачки - для педиков
      • Anonymous
        1 12 авг 2013 в 09:46
        проверял?
        • Anonymous
          12 авг 2013 в 09:58
          проверяла
          • Anonymous
            1 12 авг 2013 в 09:59
            Гомофобка :)
          • Anonymous
            12 авг 2013 в 09:59
            тест Напида Раса? какая именно вариация теста?
            • Anonymous
              12 авг 2013 в 10:07
              всяких разных, за разное время и года.
              интересуешься - погугли
      • Anonymous
        5 12 авг 2013 в 10:02
        Еще можно сказать: немцы - для фашистов, японцы - для гейш и т.д.
    • Anonymous
      12 авг 2013 в 09:47
      нет настоящего японского качества
      • Anonymous
        12 авг 2013 в 09:48
        трнед тут заметил, возить прульные гольфы с японии
        • Anonymous
          12 авг 2013 в 10:15
          если гольф с японии то в нём нет настоящего немецкого качества
    • Anonymous
      13 авг 2013 в 10:03
      слабый движок, унылая внешность...
      • Anonymous
        13 авг 2013 в 10:04
        дадада, и машина для педиков... ужас то какой...
  • Anonymous
    1 12 авг 2013 в 09:35
    Двигатель - стандартный для своего класса. Рассрочка у Рено - это да, заманчиво.
    У иестя такая - доволен как слон. Но я рекоммендую сначала затестдрайвить, чтобы не охренеть от легкости руля и педалей.

    О! Кстати, у него просто охренительно малый радиус разворота! Не поверишь насколько! Одноклассники, да и всякие логаны и иже с ними просто рядом не стояли.
    • Anonymous
      12 авг 2013 в 09:38
      тест драйв был, я больше охренел от подвески
      • Anonymous
        2 12 авг 2013 в 09:39
        Подвеска — кайф!
  • Anonymous
    12 авг 2013 в 09:36
    Если реально как Меган 2, то брать. Только что-то я в этом сомневаюсь...
    • Anonymous
      12 авг 2013 в 09:39
      Да та же самая машина с другой мордой и увеличенной базой.
      • Anonymous
        12 авг 2013 в 09:45
        Ну и адаптацией к России насколько я понимаю... Кроме подвески там еще что-нибудь испортили?
        • Anonymous
          12 авг 2013 в 09:49
          Тьфу, простмотрел. Не Меган 2, а Меган 3. Адаптация есть у обоих.
          • Anonymous
            12 авг 2013 в 09:53
            А вообще действительно. Комплектации все один в один, только флюэнс еще и стоит дороже. Я бы взял настоящий Меган в таком случае :)
            • Anonymous
              12 авг 2013 в 09:55
              хотел меган, но их нет в минималке и сигналку надо за деньги ставить, а у меня бюджет сильно лимитирован
        • Anonymous
          12 авг 2013 в 09:52
          акум 70ач, генератор мощней, на заводе проходит обкатка двигателя. клиренс увеличен(для европы 12см, для рф 17)
    • Anonymous
      12 авг 2013 в 09:40
      меганом теперь называется меган в кузове хэтчбэк, а седан зовут флюенсом. отличие флюенса 2013г от предыдущего, фактически сводится к бамперу и фарам спереди
  • Anonymous
    12 авг 2013 в 09:38
    Знакомый взял себе три года назад флюенс. После короллы он очень и очень доволен. Двигателя, кстати, на МКПП вполне хватает. Мы с ним ездили на алтай. Полная машина народа и никаких проблем при обгоне. За попогрей, кстати, тогда не нужно было доплачивать :)
    • Anonymous
      12 авг 2013 в 09:41
      попогрей идет в мшаине на 6к дороже, я хочу брать белую без попогрея, но с автозапуском
      • Anonymous
        12 авг 2013 в 09:49
        В общем в первые три года гарантии никаких проблем с машиной не было. Только датчик топлива пошаливал. В сервисе сказали - бенз плохой. А еще щетки стеклоочистителя по 500 руб за штуку стоят и хрен найдешь дешевые с нужным креплением :)
        • Anonymous
          12 авг 2013 в 09:51
          а резинки нельзя поменять?
          • Anonymous
            12 авг 2013 в 09:53
            Хз. Это вообще занятие на любителя :)
  • Anonymous
    12 авг 2013 в 09:40
    Знакомый взял после мегана второго - доволен полностью
  • Anonymous
    2 12 авг 2013 в 09:47
    Товарищ купил себе года три назад, вроде как всем доволен, как турист и скалолаз мотается постоянно ко всяким горным местам за 400-500 км от дома, ездил в многодневные поездки, проблемы были, но почти всегда без эвакуатора обходилось. Зачем на мкпп подлокотник не очень понимаю, на тех машинах где он был никогда не пользовался, только на автоматах. Да и большим бы я его не назвал, но это конечно смотря с чем сравнивать. Но я бы себе не купил, внешне лично мне не нравится и хочется повторить но только по толерантнее выше написанную фразу: французкие тачки - для педиков.
    • Anonymous
      12 авг 2013 в 09:50
      штатный подлокотник гавно.. это да..
      в дальних поездках с подлокотником комфортней чувствую себя.
      у рено спорный дизайн не спорю, но мне норм, про педиков не знаю, женат вроде... надеюсь никто приставать не будет хх
    • Anonymous
      2 12 авг 2013 в 09:50
      Ну и как тебе? Не грустно осозновать, что твой друг — педик?
      • Anonymous
        12 авг 2013 в 09:56
        толсто...
      • Anonymous
        12 авг 2013 в 09:58
        Грустно было 15 лет назад в школе когда стал замечать что он какой то странный, потом в общем то не сомневался что первая машина которую он купит будет француз.
  • Anonymous
    1 12 авг 2013 в 10:14
    Предлагаю посмотреть на VW Jetta, стоит ненамного дороже, но там салон покачественней будет, а не жёсткий пластик.
    • Anonymous
      4 12 авг 2013 в 10:19
      Ха-ха-ха!
    • Anonymous
      12 авг 2013 в 10:35
      1) бюджет
      2) рассрочка

      джета не катит...
  • Anonymous
    1 12 авг 2013 в 10:59
    Если и брать fluence, то только с 2л двигателем, 1.6 с кондеем сильно тупит.
    • Anonymous
      12 авг 2013 в 11:09
      это будет не бюджет. так что только 1.6 смотрю
  • Anonymous
    12 авг 2013 в 10:59
    большой - это минус?
    • Anonymous
      12 авг 2013 в 11:02
      Большой он только снаружи, внутри, как второй меган.
    • Anonymous
      12 авг 2013 в 11:10
      не минус, а дело привычки, да и основной пробег по городу, а у нас не очень радостно с парковками... поэтому минус, но относительный
      • Anonymous
        12 авг 2013 в 11:17
        да дело привычки. зато багажник больше, чем в мегане ;) вот и разница в размерах. кстати в мегане катался несколько суток - остался недоволен, как-то там все вроде и ок, но при этом все не так: дисплей на солнце блекнет, кнопки и управление после форда и опеля немного нелогичны. автомат туповат, а 1.6 двигатель еле его тянул даже при тапке в пол.
        а если учесть, что флюенс - это тоже самое, только седан - посмотрели бы Вы что-нить еще.
        • Anonymous
          12 авг 2013 в 11:20
          что ниубудь еще я смотрел такое:
          фабия, ларгус, кобальт, рио, солярис, поло, логан в комплектациях с допами до 550 на все про все, сколанялся к поло или солярису. но в рено предложили флюенс со скидкой 30к, сигналку в подарок и беспроцентную рассрочку на 3 года. поэтому и рассматриваю флюенс как вариант
          • Anonymous
            12 авг 2013 в 11:27
            ну вот про меган я написал, рио у нескольких друзей есть - очень довольны и как пассажиру там было комфотно, поло у коллеги, жалуется только на то, что машинка маловата и на дорогах вообще не уважают)
            опять же по салону, на мой взгляд у шкод и vw - самые приятные, в остальных подешевле. каждому свое конечно, но для меня таки еще важнее получать эстетическое удовольствие от того, чтобы ничего не скрипело, пластиком не пахло, выглядело не как дешевый чехол от китайских очков и т.д. в рено мне как раз салон очень не понравился - в рио и то приятней как-то
            • Anonymous
              1 12 авг 2013 в 11:37
              в рено консоль не айс, все просто, но в шкоде за эти же деньги не многим лучше то..
              • Anonymous
                2 12 авг 2013 в 13:30
                Я сначала подумал ты сам с собой разговариваешь
      • Anonymous
        12 авг 2013 в 11:21
        с другой стороны на хороших условиях и за подобные деньги, не факт, что получится что-то найти. шкоды мальца подороже идут, но они куда комфортней.
        • Anonymous
          12 авг 2013 в 11:24
          как вариант, за 615к есть абсолютно голая, но с кондером октавия в старом кузове, но сюда еще надо воткнуть сигналку, коврики, парктроник, магнитолу и в итоге получается 650+к и никаких рассрочек
          • Anonymous
            12 авг 2013 в 11:30
            есть такое, с другой стороны один раз переплатив и подтянув ремень на пару месяцев можно получить морю удовольствия в будущем, т.к. новые тачки обычно на 3-5 лет и берутся. я даж не столько за октавию (просто сам когда-то на нее глаз положил, но как раз жабка и задушила), сколько против рено и то только потому, что сам в мегане недавно катался и был очень разочарован, хотя одновременно с октавией рассматривал и его в свое время.
            • Anonymous
              12 авг 2013 в 11:36
              ну мы и так подтянули бюджет на почти +80к, выше головы не прыгнешь. Вопрос в топике можно переформулировать так: класс попроще, подешевле, по допам примерно тоже или класс повыше, но подороже.
        • Anonymous
          12 авг 2013 в 11:47
          Это чем в шкоде комфортнее?
          • Anonymous
            12 авг 2013 в 12:11
            пластик лучше, консоль логичней, кнопки приятней. я много где сидел, так вот неприятней мегана, не встречал, хотя это стало понятно только на личном опыте, а не на первый взгляд.
            может, если это была бы одна из первых машин, то претензий бы и не было, но т.к. было с чем сравнивать - остался разочарован.
            • Anonymous
              12 авг 2013 в 12:16
              > пластик лучше, кнопки приятней
              Не знаю про что ты, но точно не про Фабию.
  • Anonymous
    2 12 авг 2013 в 11:26
    шархан? буэ...
    • Anonymous
      12 авг 2013 в 15:00
      Так это же не мазда.
      • Anonymous
        1 12 авг 2013 в 15:05
        на разборках все авто нужны =)
  • Anonymous
    2 12 авг 2013 в 12:12
    -нет туманок

    из за этого точно не стоит брать..
    Вот хз, за почти 5 лет вождения - по назначению пользовался раза 2-3. Езжу часто, правда 90% - это город.

    Шерхан сигналка - это будет просто пикалка на брелке и для автозапуска, не более
    • Anonymous
      12 авг 2013 в 12:18
      в фразе все ок, нет опечаток? а то противоречивая какая-то фраза
      • Anonymous
        12 авг 2013 в 12:40
        это сарказм) шерхан хуже, чем дефолтная с завода. А туманки действительно не нужны
  • Anonymous
    12 авг 2013 в 12:25
    fluence с 1.6 - жуткий овощ, если планируешь ездить по трассе, то лучше не брать. Даже с более мощным двигателем машинка бегает не то чтобы очень резво. Ну и подвеска тоже на любителя.
    В сторону корейцев-одноклассников не смотрел?
    • Anonymous
      12 авг 2013 в 12:27
      про одноклассников: http://autokadabra.ru/shouts/64312#comment_1090628

      ну больше 130 я ездить не планирую, так что должно хватить... ну и механика еще
      • Anonymous
        3 12 авг 2013 в 13:03
        Да херня это все. Едет как стандартный одноклассник.
      • Anonymous
        12 авг 2013 в 13:06
        смысл не в развиваемой скорости, а в динамичности. Поймешь это когда на трассе нужно будет быстро кого-нибудь обогнать. Или когда в городе необходимо в маленькое пространство в соседнем ряду быстро залезть безпроблемно для окружающих.
        • Anonymous
          12 авг 2013 в 13:55
          вот помню у меня была 5ка с 68лс и 4 ступкой, там были проблемы с обгоном, но обычно тебя обгоняли...
          • Anonymous
            1 12 авг 2013 в 17:06
            ну а вообще, не заморачивайся, всё равно бодрее ничего за эти деньги не найдешь. Бери, раз уж выгода такая.
        • Anonymous
          12 авг 2013 в 15:06
          он не поймет. он тошнот. будет обгонять как шнива в недавнем видео (метр в минуту)
          • Anonymous
            12 авг 2013 в 16:00
            Не у всех есть деньги на 100500 лошадей.
            • Anonymous
              12 авг 2013 в 17:37
              нищеброд иди нищебродствуй дальше
              • Anonymous
                2 12 авг 2013 в 19:38
                лол
  • Anonymous
    12 авг 2013 в 17:43
    Клиренс 120, ты точно Расиянин?
    • Anonymous
      12 авг 2013 в 21:14
      для европы клиренс 120, для РФ клиренс 170, на сайте не правильно написано
  • Anonymous
    12 авг 2013 в 18:06
    Сколько можно мусолить эту тему? Кроме Шкоды машин НЕТ!
  • Anonymous
    12 авг 2013 в 22:47
    немножко обровнял голосовалку :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.