Написать пост

Slava27

АвтоВАЗ - гибель водителя предусмотрена заводом.

Речь идет об отключающимся и закусывающем руль эл.усилителе.
И о том, как это прокоментировал АвтоВАЗ
!Осторожно Сергей Асланян!

25 комментариев 12нравится избранное
bm9701
Filippy
O58RUS
sniffersly
gibson
J1mm
crazy-pirate
juffinhalli
q-saku
B-Vladi
darkmind
pandaemon
  • pandaemon
    1 08 авг 2013 в 17:57
    вот и покупай автоваз
  • dosia
    1 08 авг 2013 в 18:14
    посмотрел половину, ничего нового не сказали))
    в общем машина-печаль
    • pandaemon
      08 авг 2013 в 18:16
      я тоже дальше половины не осилил :)
      • Slava27
        1 08 авг 2013 в 20:04
        А дальше и ненужно)
      • sniffersly
        3 09 авг 2013 в 09:39
        А зря. Там дальше интересно:
        "Мотоцикл гарантирует вам смерть, причем смерть может быть не столь быстрой, как вам кажется, она может оказаться довольно мучительной, причем не по вашей вине.
        Вы можете оказаться очень неплохим по качеству подготовки, вы можете оказаться довольно спокойным, аккуратным, прозорливым, но... когда тетя Клава подумает что ей нужно
        объехать вот эту ямку, она даже не посмотрит в зеркало заднего вида. От вас останется мокрое место. Хорошо, если сразу. Хуже если по частям. Потому что пришить некоторые части тела удается, но они потом годами прирастают к этому месту с трудом. На мотоцикле шанс гарантирован. То есть на мотоцикле вас размажут обязательно. Иногда вы поможете, иногда вы будете уворачиваться до последнего, но . Это такой вид извращенного дезертирства. Человек удрал от решения многих вопросов в жизни потому что его в юности похоронили на кладбище по частям в одном гробу с мотоциклом. "
      • sniffersly
        3 09 авг 2013 в 09:48
        "В стране, которая банкрот, которая экономику собственную уничтожила... Последнее что у нас осталось, это перепродажа импорта внутри страны и бегство капитала зарубеж. В этой ситуации когда у нас идет уничтожение села и когда у нас нет возможности подняться у людей, но тем не менее они тянутся к чему-то, они хотят хотя-бы цветной телевизор, они уже добрались до сотовой связи, но у них по прежнему нет дорог и шансов на выживание... Конечно, подобная машина для них является хотя-бы выходом каким-то. Но это же тоже самое что говорить: "ну, да, нету у тебя денег на водку, ну пей палёную. Ну может сдохнешь, а может нет.""
  • q-saku
    1 08 авг 2013 в 18:17
    он няшка
  • B-Vladi
    6 08 авг 2013 в 18:20
    Это не баг, это фича. Расходимся.
  • slaviq232
    5 08 авг 2013 в 18:56
    С ЛУРКА про калиновский эур.
    В юности известна по страшилке о гордом кавказском усилителе руля. Данный поциент, якобы, крутился сам во время движения. Первое упоминание было в журнальчике «За рулем», которое носило какой-то заказной оттенок. Второе пришло через год в том же изданьице — в статье «Электрошок». Некто Сергей Замаскин купил, в лучших традициях поддержки отечественного производителя, Ладу Калину, и поехал из салона кататься. Внезапно руль вдруг повернулся вправо и Сережа на скорости 50 км/ч, перескочив высоченный бордюр, уебался прямиком в дерево. Подоспевшие очевидцы быстро скинули клемму с аккумулятора автомобиля. Вот, собственно, весь инцидент со страниц «За рулем».

    Из-за соответствующего драматического написания статьи и известной репутации данного издания, инцидент подвергся большому сомнению в стане калинофилов:
    повреждения машины на фото никак не соответствуют скорости 50 км/ч. Водитель был не пристегнут и отделался легкими ушибами. Если это действительно так, то Калина вполне соответствует нормам безопасности «5 звезд»;
    отсутствуют повреждения бампера, диска и покрышки колеса, характерные для подобного скакания через бордюры;
    колеса повернуты почти прямо;
    очевидцы, подоспевающие на место аварии, конечно же первым делом скидывают клемму с аккумулятора. Особенно, когда капот распидорасило, клемма прикручена болтом на 10, и машина стоит, влепившись в дерево. При этом на фото нет ни одного «очевидца», хотя при любом ДТП их собирается свыше 9000;
    специалистов с завода-изготовителя ЭУРа, вопреки написанному в статье, никто не вызывал вообще;
    есть подозрения, что Сергея Замаскина не существует в принципе, так как оказалось, что он не зарегистрирован в Московском ГИБДД, равно как и в ГИБДД МО;
    ЭУР, вообще говоря, выключается после достижения скорости 40 км/ч, чтобы появилась обратная связь с дорогой.

    Однако, оказалось, что все не так просто. На форуме калинофилов известны два, более-менее достоверных случая похожего поведения. Первый произошел с девушкой, у которой руль внезапно дал усилие на поворот, но она его удержала. Второй произошел с чОтким пацанчиком, у которого калина, по его словам, сделала 4 оборота рулем из крайнего левого положения в крайнее правое за секунду на скорости 40 км/ч. Случаи неоднозначные и вызывают немало вопросов. Например, как можно на скорости 40 км/ч ездить в крайнем левом положении руля, да еще не держать его руками вообще? В обоих случаях ЭУР давал ошибку на панель, но поциенты откладывали визит на СТО. Однако же, при толкании в пробках ЭУР зачастую не может понять, что же от него таки хотят (Паркуемся? Трогаемся? Медленно едем? Что происходит? Где я? Кто все эти люди?) и периодически скачкообразно меняет усилие на руле. Ничего страшного при этом не происходит, но водятлом сие ощущается почти как начало восстания машин.

    После данных сообщений на форум набижали тролли и стали писать, что их калинка-машинка сама рулит на дороге почему-то, и вообще — что же теперь делать? После убийства троллей, из-за наступившей общей паники в среде калинофилов, каждая кочка под колесом и подергивание руля стали казаться восстанием машин, и форум таки запестрел от сообщений о руле-убийце и непонятном поведении машины на дороге. Через пару месяцев все сошло на нет, и сейчас об этом редко кто вспоминает. Громкие прецеденты более не известны. Хотя параноики, которые для "спокойствия" выпиливают предохранитель ЭУР, еще встречаются.

    Справедливости ради стоит отметить, что все сообщения о восставшем ЭУР относятся к устройству производства г. Махачкалы. В настоящее время калины комплектуются калужскими и корейскими ЭУР.

    Специалисты, однако утверждают, что ЭУР может таки «рулить сам», но лишь на стоячей машине. Причем данные дефекты встречаются нередко в автомобильной среде. - Опель, например. А вот доказательство восстания руля на приоре. Железобетонных доказательств самостоятельного руления во время движения не получено до сих пор.
    • slaviq232
      08 авг 2013 в 18:58
      эт я про то что кто этот человек на видео и какие у него доказательства . Хотелось бы объективности.
      • J1mm
        08 авг 2013 в 20:35
        Дак, это же Лурка.
      • He1ix
        08 авг 2013 в 22:19
        На тест-драйве Калины 2 ЭУР действительно словил клина.
        А вскоре, во время быстрой «рулежки» на автодроме, у одной из машин отказал электроусилитель рулевого управления. И ладно бы руль, оставшись без усилителя, стал «тяжелее»... Но он «встал колом» — и Калина пошла косить конусы! После повторного запуска двигателя корейский усилитель Mando очнулся как ни в чем не бывало, журналисты, мобилизовав все навыки скоростного руления, так и не смогли вновь довести ЭУР до отключки, но осадочек остался.Autoreview.
        • slaviq232
          08 авг 2013 в 22:36
          ну если там были журналисты то должны были остаться хоть какие то доказательства видео там мож с регика , а не просто слова? Ну и конечно мог он наебнуться, этого я не отрицаю. Но нужны факты.
          • He1ix
            08 авг 2013 в 22:39
            Видео не нашел. Но статей куча, не только в авторевю. Не думаю, что все журналисты, причем разных изданий, решили соврать. А если бы и соврали, их по судам затаскали уже. Однако ж тишина, никаких опровержений.
            • slaviq232
              08 авг 2013 в 22:41
              Ну один раз получается был косяк ? и тот самоустранился ? Короче норм эур там стоит. Если бы они так ломались то , как ты говоришь, затаскали бы по судам но ваз.
              • He1ix
                5 08 авг 2013 в 22:43
                Тогда откуда видео на ютубчике, где ЭУР сам крутит руль, и многочисленные темы на форумах? Косяк один раз был при свидетелях. И от того, что он самоустранился, легче не становится. Чтоб уехать в столб, хватит одного раза.
  • vamp756
    1 08 авг 2013 в 19:05
    В европе бьются как защитить человека в автомобиле, а на автовазе - как защитить автомобиль от вмешательства человека. Прекрасно.
  • Nekroman
    08 авг 2013 в 19:18
    Ха-ха, прикольно. Могу рассказать какие у Hyundai Accent MC(в России Verna) проблемы с ЭУР-ом.
    Так вот: ВСЕ автомобили Hyundai Accent MC, выпущенные с 2006г до середины 2008г и имеющие электроусилитель руля подвержены внезапному его отключению! Сначала в рулевой колонке что-то начинает похрустывать, руль начинает иногда закусывать на скорости больше 80-ти км\ч, а по истечении еще какого-то времени есть большая вероятность, что усилитель просто вырубится и крутить его становится в n раз сложнее. В основном отключения начинаются при пробеге 60-80 тысяч, но случаи бывают разные. Чтобы ЭУР привести в чувство нужно заглушить двигатель, а потом завести - способ помогает, но обычно не на долго. У некоторых отключения происходят по нескольку раз в день, а у некоторых раз в неделю. В Украине мы hyundai-клубом смогли добиться, чтобы неисправные ЭУР-ы меняли бесплатно по причине заводского брака, даже если авто уже не на гарантии. В России же, на сколько я знаю, до сих представительство Hyundai не пошло на это, не смотря на коллективные письма и т.д.. У нас за последние 3-4 года ЭУР-ы поменяли уже больше, чем 300-м авто.
    У меня самого такой Accent, находящийся "в зоне риска", пробег 76к, хруст в руле бывает, закусывания есть, но ЭУР пока жив! Посмотрим, сколько он еще протянет... ))
    • Expeditor
      09 авг 2013 в 00:37
      интересно и одновременно печально: сколько ты протянешь с таким усилителем
      • Nekroman
        09 авг 2013 в 00:59
        а вот не известно. Может он и не будет выключаться. В любом случае ничего не сделать сейчас, разве что машину продать )) А официалы эур не поменяют, пока он хотя бы раз не отключится - они тогда считают ошибку и удостоверятся, что эур действительно неисправен.
        • UrsusMaritimus
          09 авг 2013 в 09:53
          В смысле не поменяют? Ты приносишь деньги, говоришь меняйте, а они тебе ПНХ?
          • Nekroman
            09 авг 2013 в 11:59
            за деньги то поменяют, аж бегом. Причем сейчас нужную деталь можно заказать - она обойдется баксов 300. А раньше официалы просили около 3000(!) уе за замену ЭУР-а в сборе, чот далеко не каждый мог себе позволить. Через несколько месяцев цена у них упала до 1500уе, потом стала 1000уе. А теперь уже поставляется так называемый ремкомплект стоимомтью около 300уе.
    • dkoknk
      09 авг 2013 в 11:18
      Подтверждаю. То же у знакомого была верна год не помню, но где-то 2006-2007. Забил и ездил без ЭУРа. Продал её.
  • kirkuza
    09 авг 2013 в 09:53
    как дебил, столб столб столб столб. 50 мин.
  • dkoknk
    1 09 авг 2013 в 11:33
    Выдержал только 2 минуты. Как можно слушать этот голос! Как будто блеет...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.