АвтоВАЗ - гибель водителя предусмотрена заводом.
Речь идет об отключающимся и закусывающем руль эл.усилителе.
И о том, как это прокоментировал АвтоВАЗ
!Осторожно Сергей Асланян!
И о том, как это прокоментировал АвтоВАЗ
!Осторожно Сергей Асланян!
в общем машина-печаль
"Мотоцикл гарантирует вам смерть, причем смерть может быть не столь быстрой, как вам кажется, она может оказаться довольно мучительной, причем не по вашей вине.
Вы можете оказаться очень неплохим по качеству подготовки, вы можете оказаться довольно спокойным, аккуратным, прозорливым, но... когда тетя Клава подумает что ей нужно
объехать вот эту ямку, она даже не посмотрит в зеркало заднего вида. От вас останется мокрое место. Хорошо, если сразу. Хуже если по частям. Потому что пришить некоторые части тела удается, но они потом годами прирастают к этому месту с трудом. На мотоцикле шанс гарантирован. То есть на мотоцикле вас размажут обязательно. Иногда вы поможете, иногда вы будете уворачиваться до последнего, но . Это такой вид извращенного дезертирства. Человек удрал от решения многих вопросов в жизни потому что его в юности похоронили на кладбище по частям в одном гробу с мотоциклом. "
В юности известна по страшилке о гордом кавказском усилителе руля. Данный поциент, якобы, крутился сам во время движения. Первое упоминание было в журнальчике «За рулем», которое носило какой-то заказной оттенок. Второе пришло через год в том же изданьице — в статье «Электрошок». Некто Сергей Замаскин купил, в лучших традициях поддержки отечественного производителя, Ладу Калину, и поехал из салона кататься. Внезапно руль вдруг повернулся вправо и Сережа на скорости 50 км/ч, перескочив высоченный бордюр, уебался прямиком в дерево. Подоспевшие очевидцы быстро скинули клемму с аккумулятора автомобиля. Вот, собственно, весь инцидент со страниц «За рулем».
Из-за соответствующего драматического написания статьи и известной репутации данного издания, инцидент подвергся большому сомнению в стане калинофилов:
повреждения машины на фото никак не соответствуют скорости 50 км/ч. Водитель был не пристегнут и отделался легкими ушибами. Если это действительно так, то Калина вполне соответствует нормам безопасности «5 звезд»;
отсутствуют повреждения бампера, диска и покрышки колеса, характерные для подобного скакания через бордюры;
колеса повернуты почти прямо;
очевидцы, подоспевающие на место аварии, конечно же первым делом скидывают клемму с аккумулятора. Особенно, когда капот распидорасило, клемма прикручена болтом на 10, и машина стоит, влепившись в дерево. При этом на фото нет ни одного «очевидца», хотя при любом ДТП их собирается свыше 9000;
специалистов с завода-изготовителя ЭУРа, вопреки написанному в статье, никто не вызывал вообще;
есть подозрения, что Сергея Замаскина не существует в принципе, так как оказалось, что он не зарегистрирован в Московском ГИБДД, равно как и в ГИБДД МО;
ЭУР, вообще говоря, выключается после достижения скорости 40 км/ч, чтобы появилась обратная связь с дорогой.
Однако, оказалось, что все не так просто. На форуме калинофилов известны два, более-менее достоверных случая похожего поведения. Первый произошел с девушкой, у которой руль внезапно дал усилие на поворот, но она его удержала. Второй произошел с чОтким пацанчиком, у которого калина, по его словам, сделала 4 оборота рулем из крайнего левого положения в крайнее правое за секунду на скорости 40 км/ч. Случаи неоднозначные и вызывают немало вопросов. Например, как можно на скорости 40 км/ч ездить в крайнем левом положении руля, да еще не держать его руками вообще? В обоих случаях ЭУР давал ошибку на панель, но поциенты откладывали визит на СТО. Однако же, при толкании в пробках ЭУР зачастую не может понять, что же от него таки хотят (Паркуемся? Трогаемся? Медленно едем? Что происходит? Где я? Кто все эти люди?) и периодически скачкообразно меняет усилие на руле. Ничего страшного при этом не происходит, но водятлом сие ощущается почти как начало восстания машин.
После данных сообщений на форум набижали тролли и стали писать, что их калинка-машинка сама рулит на дороге почему-то, и вообще — что же теперь делать? После убийства троллей, из-за наступившей общей паники в среде калинофилов, каждая кочка под колесом и подергивание руля стали казаться восстанием машин, и форум таки запестрел от сообщений о руле-убийце и непонятном поведении машины на дороге. Через пару месяцев все сошло на нет, и сейчас об этом редко кто вспоминает. Громкие прецеденты более не известны. Хотя параноики, которые для "спокойствия" выпиливают предохранитель ЭУР, еще встречаются.
Справедливости ради стоит отметить, что все сообщения о восставшем ЭУР относятся к устройству производства г. Махачкалы. В настоящее время калины комплектуются калужскими и корейскими ЭУР.
Специалисты, однако утверждают, что ЭУР может таки «рулить сам», но лишь на стоячей машине. Причем данные дефекты встречаются нередко в автомобильной среде. - Опель, например. А вот доказательство восстания руля на приоре. Железобетонных доказательств самостоятельного руления во время движения не получено до сих пор.
А вскоре, во время быстрой «рулежки» на автодроме, у одной из машин отказал электроусилитель рулевого управления. И ладно бы руль, оставшись без усилителя, стал «тяжелее»... Но он «встал колом» — и Калина пошла косить конусы! После повторного запуска двигателя корейский усилитель Mando очнулся как ни в чем не бывало, журналисты, мобилизовав все навыки скоростного руления, так и не смогли вновь довести ЭУР до отключки, но осадочек остался.Autoreview.
Так вот: ВСЕ автомобили Hyundai Accent MC, выпущенные с 2006г до середины 2008г и имеющие электроусилитель руля подвержены внезапному его отключению! Сначала в рулевой колонке что-то начинает похрустывать, руль начинает иногда закусывать на скорости больше 80-ти км\ч, а по истечении еще какого-то времени есть большая вероятность, что усилитель просто вырубится и крутить его становится в n раз сложнее. В основном отключения начинаются при пробеге 60-80 тысяч, но случаи бывают разные. Чтобы ЭУР привести в чувство нужно заглушить двигатель, а потом завести - способ помогает, но обычно не на долго. У некоторых отключения происходят по нескольку раз в день, а у некоторых раз в неделю. В Украине мы hyundai-клубом смогли добиться, чтобы неисправные ЭУР-ы меняли бесплатно по причине заводского брака, даже если авто уже не на гарантии. В России же, на сколько я знаю, до сих представительство Hyundai не пошло на это, не смотря на коллективные письма и т.д.. У нас за последние 3-4 года ЭУР-ы поменяли уже больше, чем 300-м авто.
У меня самого такой Accent, находящийся "в зоне риска", пробег 76к, хруст в руле бывает, закусывания есть, но ЭУР пока жив! Посмотрим, сколько он еще протянет... ))