Toyota Vitz GRMN Turbo: 152 л.с. на тонну веса и всего 200 штук в продаже
Японское подразделение Toyota Motor 25 августа начнет продажи нового спортивного хэтчбека Vitz GRMN Turbo. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 200 единиц, все заказы на модель будут приниматься через Интернет.
Vitz GRMN Turbo доступен в двух цветах (белом и черном), кузов может быть только 3-дверный. От обычных «витцев» снаружи он отличается светодиодными фарами, большой выхлопной трубой, задним спойлером, эксклюзивным передним бампером и логотипами GRMN. Внутри тоже все по-особому: спортивные сиденья и панель приборов, трехспицевое рулевое колесо с кожаной оплеткой и красной прострочкой и так далее.
Если бы тюнинг заканчивался на стайлинге, то речь шла бы о версии Vitz G’s, но перед нами — GRMN Vitz Turbo, а значит есть и технические улучшения. Прежде всего, необходимо отменить наличие системы турбонаддува, которая увеличила мощность 1,5-литрового двигателя на 43 л.с. — до 152 л.с. Помимо этого, инженеры компании GAZOO Racing поработали над подвеской, подобрали более эффективные тормоза и повысили прочность кузова.
Стоимость Vitz GRMN Turbo составляет 2 700 000 иен (около 924 тысяч рублей по текущему курсу).
Спецификации Toyota Vitz GRMN Turbo:
Количество дверей: 3
Цвет кузова: Super White II (040), Black Mica (209)
Длина/ширина/высота: 3 945/1 695/1 490 мм
Колесная база: 2 510 мм
Вес: 1 070 кг
Количество посадочных мест: 5
Привод: передний
Двигатель: 1NZ-FE + турбонаддув
Объем двигателя: 1 496 куб.см
Максимальная мощность: 112 кВт [152 л.с.] / 6 000 об/мин
Maximum torque 206 Нм [21,0 кг-м] / 4 000 об/мин
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
Подвеска: эксклюзивный тюнинг GRMN
Передние тормоза: вентилируемые дисковые с 4-поршневыми суппортами
Шины: 215/45R17
Диски: алюминиевые BBS
ну и как бе только пруль?
Хотел сначала написать про RS6, но потом одумался и заглянул в профиль... )
А это не первый раз так. Была такая машинка, Toyota Blade, суть Auris с косметическими изменениями. И была у нее версия Blade Master, в которую упихали 3.5 V6 от Camry. Соответственно, пруль-онли.
см. рычаг коробки передач.
я на матрешке за 3 дня с ее ручника как на прульке опплевался, что далеко-неудобно..
может какой нибудь энтузиаст привезет под полную пошлину и будет кататься с удовольствием)
Эксклюзив, мало у кого такой будет, а в России так вообще по пальцам руки фрезеровщика можно будет пересчитать!
сама по себе машина хорошая, но ну нее нафиг. Такую коробченку за лям брать. плюс пошлины.
Да уж лучше паркетник хоть какой-то, чем такую махонькую
Того же мнения, но вкусы разные бывают, кому-то зажигалку на трэк день, а кому паркетник семью катать)
А если и покажется у нас, то в виде пары убитых экземпляров ввезенных серой схемой
она тоже вроде под лям стоит...
и вот собственно вопрос, а нахрена она нужна такая?)))
Для чего? Что бы топить...