Безответственность наказуема
И так несмотря на все отправились за покупками в Метрополоис, заодно дай думаем помоем машину и салон, спускаясь в подземку первым делом договариваемся о мойке, нас попросили припарковать машину и сообщить где ее поставили. Долго не мучаясь нашли место позади мойки, пересадили спящего ребенка в коляску и увидели как на встречу идет человек с мойки, чтобы забрать рядом стоящую машину, долго не думая он прыгнул в машину и первым делом включил ближний свет ровно в лицо сына, естественно наши старания пересадить, чтобы не разбудить пошли насмарку, сын проснулся. Но, этим все не закончилось, мы отдали ключи, нас записали в очередь, взяли номер телефона, и мы ушли на 2,5 часа ходить по магазинам.
Через 1,5 часа мы нагрузились сумками, и я пошел их относить в машину, отдал деньги, забрал ключи, погрузил пакеты, начал устанавливать детское сиденье, и что я вижу, на спинке заднего сиденья пятна от печенек сына, так-так-так пришлось попросить что бы их помыли, еще через час гуляния по магазинам мы вернулись, погрузились и поехали, по пути я сунул руку в карман дверцы, "да…" тут пропылесосить тоже не удосужились, в нем находились обрывки от чеков и полугодовалые крошки от всяких печенек.
Через 30 мин мы были у дома, начали выгружать сумки, и тут я коснулся позади водительского сиденья пола рукой, "оппаньки…", а коврика-то нет.
Первая мысль — "поехать забрать?", ее догнала вторая — "все равно новые надо", ее догнала третья — "А дайте-ка я позвоню".
Найдя справочную на сайте ТЦ "Метрополис", позвонил из-за отсутствия какой-либо еще информации сначала туда, приятный персонал сообщил, что мойка — частное лицо, номера ее у них нет, но если мне очень надо, то они его найдут в "закромах", перезвонив через 10 минут, мне его сообщили. Глубоко вдохнув, выдохнул через 1 минуту общения.
— Добрый вечер, у Вас там случаем коврика от Альфа Ромео заднего не завалялось?
— Да висит у нас.
— Завезите мне их пжалуста домой
— Да, а куда?
— ул. …
— Хорошо, вам сейчас перезвонит человек который мыл.
перезвонили на домашний — стоит определитель, или гор. номер +7(499) xxx-xx-xx, — ссылка на сотовый.
— Добрый вечер, Вас беспокоят с мойки,
— Добрый вечер,
— Куда подвезти?
— Домой. :-)
— Хорошо но буду ближе к 23,
— Хорошо…
вот пока сидим и ждем еще 30 мин до 23
22:50 Приехали., отдали, извинился, Если бы мыли лучше был бы этот сервис в моих глаза[ лучшим, а так статус: "пойдет"
Через 1,5 часа мы нагрузились сумками, и я пошел их относить в машину, отдал деньги, забрал ключи, погрузил пакеты, начал устанавливать детское сиденье, и что я вижу, на спинке заднего сиденья пятна от печенек сына, так-так-так пришлось попросить что бы их помыли, еще через час гуляния по магазинам мы вернулись, погрузились и поехали, по пути я сунул руку в карман дверцы, "да…" тут пропылесосить тоже не удосужились, в нем находились обрывки от чеков и полугодовалые крошки от всяких печенек.
Через 30 мин мы были у дома, начали выгружать сумки, и тут я коснулся позади водительского сиденья пола рукой, "оппаньки…", а коврика-то нет.
Первая мысль — "поехать забрать?", ее догнала вторая — "все равно новые надо", ее догнала третья — "А дайте-ка я позвоню".
Найдя справочную на сайте ТЦ "Метрополис", позвонил из-за отсутствия какой-либо еще информации сначала туда, приятный персонал сообщил, что мойка — частное лицо, номера ее у них нет, но если мне очень надо, то они его найдут в "закромах", перезвонив через 10 минут, мне его сообщили. Глубоко вдохнув, выдохнул через 1 минуту общения.
— Добрый вечер, у Вас там случаем коврика от Альфа Ромео заднего не завалялось?
— Да висит у нас.
— Завезите мне их пжалуста домой
— Да, а куда?
— ул. …
— Хорошо, вам сейчас перезвонит человек который мыл.
перезвонили на домашний — стоит определитель, или гор. номер +7(499) xxx-xx-xx, — ссылка на сотовый.
— Добрый вечер, Вас беспокоят с мойки,
— Добрый вечер,
— Куда подвезти?
— Домой. :-)
— Хорошо но буду ближе к 23,
— Хорошо…
вот пока сидим и ждем еще 30 мин до 23
22:50 Приехали., отдали, извинился, Если бы мыли лучше был бы этот сервис в моих глаза[ лучшим, а так статус: "пойдет"
А что бы сделали вы?
Плюнули и купили новые
4
2.6%
Заехал бы сам и забрал
120
77.4%
Попросил завести, и заставил их это сделать
31
20.0%
проголосовало 155 пользователей
У меня белая машина, я просто заеб"№;я ругаться уже с мойщиками что они мыли ее нормально пока не устроишь скандал с администратором ( чурки ebanie) так нормально не помоют...
Причем дважды :))
Потом приезжал и забирал без проблем :)
Еще новые тренд, облить водой, обдать пеной, взять губку которая валяется на полу промыть ее керхером и начать размазывать пену с песком типо они так отмывают лучше, тупые чурбаны не понимают что они берут и царапают и так тонкий слой лака, когда есть настроение и желание приходиться устраивать битву с чурами которые по русски не понимают зато понимают эмоции :)))
Просто видимо мойка слишком зажравшаяся ( около тц принц плаза на новоясеневском ) все лкн с округи приезжают свои чорни джипы мыть.
Ага, знаю эту моечку, надо заехать, там и русские моют и шиномонтаж тоже рус.