Включаете ли вы аврийку при движении задним ходом?
В моем городе редко вижу, чтобы включали. Первый раз вообще в армии увидел. Какой смысл в этом?
Включаете ли вы аврийку при движении задним ходом?
Да
183
41.0%
Нет
263
59.0%
проголосовало 446 пользователей
В итоге подошел к ГАИшному инструктору и задал данный вопрос, на что получил ответ: при сдаче назад и отсутствии человека, который "подстраховал бы", нужно включать аварийку и очень медленно и аккуратно выезжать. И дополнил, что об этом говорят на занятиях во всех автошколах.
В ПДД,8.12 действительно ни слова нет. Но на экзамене в ГАИ это 3 балла. Поэтому сравнение включающих аварийку с быдлом по меньшей мере некорректно.
Но он тебя, конечно, в жёсткие условия поставил, ты ж с ним в машине не будешь сидеть и 100 лет ждать человека, который бы помог. А сам он вряд ли помог бы.
В этой ситуации по ПДД совершенно логично было бы поступить так: выйти и убедиться, что в ближайшие 30 секунд, скажем, никто не сможет оказаться на месте, куда ты собираешься выезжать. И осторожно туда скатиться.
Но это не всегда возможно, иногда приходится ждать.
Так что, чувствую, что гаец тебя заваливал.
У нас при въезде на кольцо и выезде в первый съезд включают правый поворотник, а при въезде на кольцо и выезде в остальные съезды - левый.
Но о данном правиле в ПДД нет ни слова.
Но это опять же не повод заваливать, основываясь на какие-то свои придуманные правила.
59. Аварийную световую сигнализацию рекомендуется включать в случае движения транспортного средства задним ходом.
Когда выезжаю с парковки и обзор закрыт, включаю аварийку. В темное время так же включаю. При движении задним ходом, при интенсивном движении так же включаю аварийку.
Когда поворачиваю на дорогу, на которой движение возможно только направо включаю левый поворотник, ибо куда я поеду и так понятно без вариантов, а левый поворотник сделает мою машину заметнее.
Ты наугад что ли выезжаешь?
Типа как блондинка, досчитав до пяти?
Ты разве не в курсе, что если ты не видишь, куда едешь, то ты не имеешь права выезжать, и тебе надо попросить кого-то посмотреть, а?
И не нужно выдумывать. Где написано, что я вылетаю с парковки досчитав до пяти? Если не вижу куда еду, то я потихоньку выползаю с включенной аварийкой. Чуть проехал, стал, чуть проехал стал... Типа аккуратно. И всегда выпускают с парковки. А ты хочешь сказать бегаешь за людьми с просьбой "помогите мне выехать"?
Даже если обзор закрыт фургоном я так всеравно медленно но выеду.
Ты знаешь, зачем нужны знаки вопроса? Они означают, что я не утверждаю, а спрашиваю. Так что тебе, видимо, правила не только дорожного движения стоит освежить =).
Если не вижу куда еду, то я потихоньку выползаю с включенной аварийкой.
Это наркомания чистой воды. Не видеть, куда едешь, но ехать туда. Тем более, что ты в описываемой ситуации должен уступать, а не тебе.
Да и к тому же, за твоей машиной может быть ребёнок, которому пох на твою аварийку.
А ты хочешь сказать бегаешь за людьми с просьбой "помогите мне выехать"?
Я там выше написал, что я делаю. Нет, ни за кем не бегаю - вряд ли кто-то поможет. Разве что пассажир.
Даже если обзор закрыт фургоном я так всеравно медленно но выеду.
Сожги свои права.
Ну и в свой огород загляни, да:
А раздражает это тормозов, которые недогоняют.
в теории в таких условиях водитель имеет полное право выехать, не прибегая ни к чьей помощи, потому что теоретически условия позволяют. и теоретически при возникновении дтп он будет не виноват, потому что он убедился, а обзорность была достаточной для города.
на практике многие ездят по таким улочкам более 60 км/ч. зачастую и более 80. и на практике же виноватым наверняка признают сдающего задом.
отсюда вопрос: зачем выпендриваца и призывать проблемы на свою голову, если можно включить аварийку, предупреждая невнимательных гонщиков об аварийной ситуации?
Именно! В точку!
на практике многие ездят по таким улочкам более 60 км/ч. зачастую и более 80
Ну а кто мешает посмотреть дальше, чем на 100 метров?
и на практике же виноватым наверняка признают сдающего задом.
Так во многих ситуациях. С подрезанием, например, та же история. Если подрезавший успел полностью залезть перед тобой в твою полосу и через 2 миллисекунды ты в него въехал, то по ПДД ты прав (т.к. ты соблюдал дистанцию, но он как раз в неё и влез), а по факту ты сможешь доказать свою невиновность только записью с регика.
Но это всё не означает, что можно подрезать всё, что движется, направо и налево.
отсюда вопрос: зачем выпендриваца и призывать проблемы на свою голову, если можно включить аварийку, предупреждая невнимательных гонщиков об аварийной ситуации?
За тем, что есть ПДД, и тот факт, что тебе не видно, не даёт тебе право вываливаться на дорогу, хоть и с аварийкой.
по первому вы согласны, что по ПДД водитель имеет право выехать в данных условиях:
Именно! В точку!
а в последнем пишите:
За тем, что есть ПДД, и тот факт, что тебе не видно, не даёт тебе право вываливаться на дорогу, хоть и с аварийкой.
По ПДД выезжая с парковки ты обязан уступать. Это значит, что ты никак не можешь выезжать, не убедившись в том, что кому-то ты можешь создать помеху. Поэтому ты вылезаешь из машины и идёшь смотреть, не едет ли там кто. И если видишь, что успеешь выехать не создав никому помех - выезжаешь.
Где противоречие?
Поехал назад - врубил тумблер - лампочка зажглась - красота :)
Включаю, перед местом для парковки, чтобы видели, что занимаю место на парковке, и чтобы его не занимали, и чтобы меня сразу объезжали те, кому надо ехать прямо.
Комбинация "правый поворотник + фонарь заднего хода" не до всех доходит.
И то не всегда.
Вот же, написал.
Да и вообще чего я спорю... кто то умеет выезжать с парковки в условиях плотного трафика, а кто то нет :)
Мне нужно меньше тридцати секунд, чтобы выехать =). Пока нигде проблем не испытывал.
Да и вообще чего я спорю... кто то умеет выезжать с парковки в условиях плотного трафика, а кто то нет :)
Вот именно. Только среди тех, кто не умеет, находятся те, кто считает, что выезжать на авось - это умение =).
А красный светофор на пешеходном переходе ты тоже медленно проезжаешь? Типа "все, кто тебя обойдёт, обходят, пока не найдётся тот, кто пропустит". Так?
Ну и я считаю, что выкатываясь я не нарушаю, ибо все кто проехал, им дорогу я уступил. А кто любезно меня выпускает, спасибо ему большое.
Перестань голову морочить людям.
У меня, за 13 лет стажа, не было ни одного раза, что я кому-то помешал, выезжая с парковки. Не то что сигнала, даже намека не было.
* Пускай скорая всегда ездит всегда с сиреной, так заметнее;
* Дальний свет не нужно выключать никогда, так заметнее;
* Нажимаем на сигнал и не отпускаем руку, так заметнее.
Я понимаю, вам проще и выгоднее "включить дурака" и подменивать понятия. Но всему должен быть какой-то предел..
Перечитайте мой ответ, там все предельно ясно написано.
Перепиши свой ответ, чтобы всё стало предельно ясно.
Раньше она обозначала "я поломался и стою тут поломатый" или "впереди авария" или "у меня не работают поворотники".
Теперь это "Я на минуточку в магазин", "Извини, но я тут через сплошняк развернусь", "Ну мне реально надо через перекрёсток задним ходом проехать" и так прочее.