Написать пост

Anonymous

Включаете ли вы аврийку при движении задним ходом?

В моем городе редко вижу, чтобы включали. Первый раз вообще в армии увидел. Какой смысл в этом?
Включаете ли вы аврийку при движении задним ходом?
Да
183
41.0%
Нет
263
59.0%
проголосовало 446 пользователей
126 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    2 07 авг 2013 в 23:57
    аварийка она какбе увеличивает шанс быть замеченным. не у всех фонарь заднего хода светит достаточно ярко. хотя я редко включаю, да и задом предпочитаю не передвигаться.
  • Anonymous
    10 07 авг 2013 в 23:57
    Аварийку при движении задним ходом включает быдло, которое при повороте направо включает левый поворотник. Извините.
    • Anonymous
      9 07 авг 2013 в 23:58
      Шагом марш ПДД учить!
      • Anonymous
        08 авг 2013 в 11:24
        Ты сам-то ПДД открывал хоть?
        • Anonymous
          08 авг 2013 в 11:26
          Какой эпичный высер.
          • Anonymous
            08 авг 2013 в 11:31
            Аргументов, т.е. нет, правильно я понимаю?
            • Anonymous
              2 08 авг 2013 в 13:04
              На самом деле ситуация странная. При сдаче экзаменов в ГАИ я сдал назад без аварийки в городе, за что получил три балла. На следующей пересдаче я проводил целый опрос и было несколько теорий даже.
              В итоге подошел к ГАИшному инструктору и задал данный вопрос, на что получил ответ: при сдаче назад и отсутствии человека, который "подстраховал бы", нужно включать аварийку и очень медленно и аккуратно выезжать. И дополнил, что об этом говорят на занятиях во всех автошколах.

              В ПДД,8.12 действительно ни слова нет. Но на экзамене в ГАИ это 3 балла. Поэтому сравнение включающих аварийку с быдлом по меньшей мере некорректно.
              • Anonymous
                3 08 авг 2013 в 14:33
                Гаишнику такому самому не мешало бы в ПДД заглянуть.
                Но он тебя, конечно, в жёсткие условия поставил, ты ж с ним в машине не будешь сидеть и 100 лет ждать человека, который бы помог. А сам он вряд ли помог бы.
                В этой ситуации по ПДД совершенно логично было бы поступить так: выйти и убедиться, что в ближайшие 30 секунд, скажем, никто не сможет оказаться на месте, куда ты собираешься выезжать. И осторожно туда скатиться.
                Но это не всегда возможно, иногда приходится ждать.
                Так что, чувствую, что гаец тебя заваливал.
                • Anonymous
                  08 авг 2013 в 14:54
                  Так и было, я очевидно там попадал под квоту "несдавших" (т.к. еще два бала мне по 1 на пустом месте понатыкали), но спрашивал про правильность ситуации я у другого инструктора и спустя два месяца + некоторые говорили, что в а/ш им то же самое твердили.
                  • Anonymous
                    08 авг 2013 в 15:47
                    Может, это у вас по городу/области такое негласное правило?
                    У нас при въезде на кольцо и выезде в первый съезд включают правый поворотник, а при въезде на кольцо и выезде в остальные съезды - левый.
                    Но о данном правиле в ПДД нет ни слова.
                    Но это опять же не повод заваливать, основываясь на какие-то свои придуманные правила.
      • Anonymous
        3 08 авг 2013 в 12:15
        Мож че изменилось, но в ПДД нет пункта про задний ход с аварийкой.
        • Anonymous
          1 08 авг 2013 в 12:30
          И не было никогда.
          • Anonymous
            08 авг 2013 в 15:49
            В Белоруссии как раз есть, вроде как :)
            • Anonymous
              09 авг 2013 в 12:13
              опционально:
              59. Аварийную световую сигнализацию рекомендуется включать в случае движения транспортного средства задним ходом.
    • Anonymous
      7 07 авг 2013 в 23:59
      я включаю левый поворотник выезжая из кармана направо. я быдло бугага.
      • Anonymous
        9 08 авг 2013 в 00:03
        Эта манера пошла из правила, что вливании с полосы разгона в общий поток я включаю левый поворотник, это ок. Но эту манеру ж распространили и на просто тупо поворот, а? И как мне после этого доверять сигналам других участников движения? Давайте уж тогда аварийку включать при повороте в любую сторону, и то честнее будет - "Привлекаю ваше внимание, сейчас я поверну куда-то". Бред.
    • Anonymous
      07 авг 2013 в 23:59
      спорно
    • Anonymous
      9 08 авг 2013 в 09:09
      А раздражает это тормозов, которые недогоняют.
      Когда выезжаю с парковки и обзор закрыт, включаю аварийку. В темное время так же включаю. При движении задним ходом, при интенсивном движении так же включаю аварийку.
      Когда поворачиваю на дорогу, на которой движение возможно только направо включаю левый поворотник, ибо куда я поеду и так понятно без вариантов, а левый поворотник сделает мою машину заметнее.
      • Anonymous
        08 авг 2013 в 11:26
        Когда выезжаю с парковки и обзор закрыт, включаю аварийку.
        Ты наугад что ли выезжаешь?
        Типа как блондинка, досчитав до пяти?
        Ты разве не в курсе, что если ты не видишь, куда едешь, то ты не имеешь права выезжать, и тебе надо попросить кого-то посмотреть, а?
        • Anonymous
          2 08 авг 2013 в 13:10
          Я смотрю ты живешь в идеальном мире. :)
          И не нужно выдумывать. Где написано, что я вылетаю с парковки досчитав до пяти? Если не вижу куда еду, то я потихоньку выползаю с включенной аварийкой. Чуть проехал, стал, чуть проехал стал... Типа аккуратно. И всегда выпускают с парковки. А ты хочешь сказать бегаешь за людьми с просьбой "помогите мне выехать"?
          Даже если обзор закрыт фургоном я так всеравно медленно но выеду.
          • Anonymous
            2 08 авг 2013 в 14:37
            И не нужно выдумывать.
            Ты знаешь, зачем нужны знаки вопроса? Они означают, что я не утверждаю, а спрашиваю. Так что тебе, видимо, правила не только дорожного движения стоит освежить =).

            Если не вижу куда еду, то я потихоньку выползаю с включенной аварийкой.
            Это наркомания чистой воды. Не видеть, куда едешь, но ехать туда. Тем более, что ты в описываемой ситуации должен уступать, а не тебе.
            Да и к тому же, за твоей машиной может быть ребёнок, которому пох на твою аварийку.

            А ты хочешь сказать бегаешь за людьми с просьбой "помогите мне выехать"?
            Я там выше написал, что я делаю. Нет, ни за кем не бегаю - вряд ли кто-то поможет. Разве что пассажир.

            Даже если обзор закрыт фургоном я так всеравно медленно но выеду.
            Сожги свои права.
            • Anonymous
              1 08 авг 2013 в 14:41
              мда...
            • Anonymous
              1 08 авг 2013 в 14:53
              Кстати обращаю твое внимание на то, что в каждом твоем предположении и высказывании присутствует оскорбление. Ты по другому общаться не умеешь?
              • Anonymous
                08 авг 2013 в 14:57
                Где я тебя оскорбил-то, сладкий?

                Ну и в свой огород загляни, да:
                А раздражает это тормозов, которые недогоняют.
                • Anonymous
                  08 авг 2013 в 14:59
                  так вот оно в чем дело. Тормоз! Извини, сразу тебя не узнал :)
                  • Anonymous
                    08 авг 2013 в 15:00
                    :D:D:D
            • Anonymous
              08 авг 2013 в 23:10
              Машины стоят поперек дороги на парковки. За задом машин полоса и движение. И по бокам машина. Вот ты и выползаешь с этой парковки с аварийкой т.к. машина стоит под углом и днем фонарь заднего хода можно и не заметить. И Если смотреть в заднее правое пассажирское окно, то там можно удивить соседнюю машину, а не полосу с движением.
              • Anonymous
                09 авг 2013 в 09:47
                Да он тролит нас обормот!
        • Anonymous
          08 авг 2013 в 13:11
          Во кстати почитай что люди пишут: http://autokadabra.ru/shouts/64084#comment_1082220
        • Anonymous
          1 08 авг 2013 в 13:13
          это прекрасно в теории. а на практике мы имеем узкие улицы с парковкой елочкой. пусть обзорность (метров 100) позволяет безопасно выехать при условии, что авто по этой улице будут ехать не более тех же 60 км/ч, т.е. никто не нарисуется внезапно сзади.

          в теории в таких условиях водитель имеет полное право выехать, не прибегая ни к чьей помощи, потому что теоретически условия позволяют. и теоретически при возникновении дтп он будет не виноват, потому что он убедился, а обзорность была достаточной для города.

          на практике многие ездят по таким улочкам более 60 км/ч. зачастую и более 80. и на практике же виноватым наверняка признают сдающего задом.

          отсюда вопрос: зачем выпендриваца и призывать проблемы на свою голову, если можно включить аварийку, предупреждая невнимательных гонщиков об аварийной ситуации?
          • Anonymous
            1 08 авг 2013 в 14:40
            в теории в таких условиях водитель имеет полное право выехать, не прибегая ни к чьей помощи, потому что теоретически условия позволяют.
            Именно! В точку!

            на практике многие ездят по таким улочкам более 60 км/ч. зачастую и более 80
            Ну а кто мешает посмотреть дальше, чем на 100 метров?

            и на практике же виноватым наверняка признают сдающего задом.
            Так во многих ситуациях. С подрезанием, например, та же история. Если подрезавший успел полностью залезть перед тобой в твою полосу и через 2 миллисекунды ты в него въехал, то по ПДД ты прав (т.к. ты соблюдал дистанцию, но он как раз в неё и влез), а по факту ты сможешь доказать свою невиновность только записью с регика.
            Но это всё не означает, что можно подрезать всё, что движется, направо и налево.

            отсюда вопрос: зачем выпендриваца и призывать проблемы на свою голову, если можно включить аварийку, предупреждая невнимательных гонщиков об аварийной ситуации?
            За тем, что есть ПДД, и тот факт, что тебе не видно, не даёт тебе право вываливаться на дорогу, хоть и с аварийкой.
            • Anonymous
              08 авг 2013 в 15:05
              у вас логическое противоречие между первым и последним пунктом.
              по первому вы согласны, что по ПДД водитель имеет право выехать в данных условиях:
              Именно! В точку!
              а в последнем пишите:
              За тем, что есть ПДД, и тот факт, что тебе не видно, не даёт тебе право вываливаться на дорогу, хоть и с аварийкой.
              • Anonymous
                08 авг 2013 в 15:25
                Не вижу никаких противоречий.
                По ПДД выезжая с парковки ты обязан уступать. Это значит, что ты никак не можешь выезжать, не убедившись в том, что кому-то ты можешь создать помеху. Поэтому ты вылезаешь из машины и идёшь смотреть, не едет ли там кто. И если видишь, что успеешь выехать не создав никому помех - выезжаешь.

                Где противоречие?
      • Anonymous
        08 авг 2013 в 11:37
        А ее незаметно, машину? Это же не какая нибудь еб*ная связка ключей!
        • Anonymous
          08 авг 2013 в 13:05
          Да ктож спорит. У каждого своя реальность :) Твою заметно, хорошо. Но я предпочитаю увеличить заметность авто.
  • Anonymous
    3 07 авг 2013 в 23:57
    Для привлечения внимания. По ПДД не обязан, но тут как с парковкой на темной стороне дороги - лучше перебдеть ;)
  • Anonymous
    3 08 авг 2013 в 00:04
    Включаю только если сдаю назад на трассе по обочине, например если проскочил поворот и нужно немного сдать назад, такое редко но случается
  • Anonymous
    12 08 авг 2013 в 00:05
    По умолчанию нет. При движении задом на оживленной дороге - обязательно.
  • Anonymous
    3 08 авг 2013 в 00:07
    Смотря когда. Когда паркуюсь - нет. Когда по встречке пробку объезжаю - да.
  • Anonymous
    5 08 авг 2013 в 00:09
    я включаю так как сигналы заднего не горят :)
    • Anonymous
      08 авг 2013 в 00:23
      Поддерживаю)))
    • Anonymous
      08 авг 2013 в 00:45
      аналогично ))
      • Anonymous
        08 авг 2013 в 00:46
        Нас смотрю все больше :)
        • Anonymous
          08 авг 2013 в 00:49
          датчик поменять целая история
          • Anonymous
            08 авг 2013 в 00:50
            ага, нужно в коробку лезть :(
            • Anonymous
              08 авг 2013 в 00:52
              я для автомата инструкцию не нашел про датчик )) только для механики
            • Anonymous
              09 авг 2013 в 12:54
              А можно вывести включение заднего хода из салона?
              Поехал назад - врубил тумблер - лампочка зажглась - красота :)
              • Anonymous
                09 авг 2013 в 17:49
                Можно конечно)) только провода нужно будет протягивать отдельно, гемороя может быть не меньше чем поменять датчик :)
                • Anonymous
                  09 авг 2013 в 17:52
                  А ТО с такой лампочкой пройти можно?:))
                  • Anonymous
                    09 авг 2013 в 18:36
                    а вот хрен его знает) в теории да) так как включается же! Но придираться уверен будут в любом случае :)
                    • Anonymous
                      10 авг 2013 в 11:35
                      Они же сзади смотрят :) А ты незаметно из салона врубаешь:)
                      • Anonymous
                        10 авг 2013 в 14:06
                        Ну в таком случае точно можно :) я просто ТО никогда не проходил :)
    • Anonymous
      08 авг 2013 в 12:53
      тоже включал аварийку, т.к не работали фонари заднего хода.
  • Anonymous
    5 08 авг 2013 в 00:24
    включаю, если выезжаю без достаточного обзора, например, когда выезжаю на оживленную дорогу, а обзор закрывают машины по бокам
  • Anonymous
    08 авг 2013 в 00:25
    Это ещё что. У меня поворотники не работали, аварийкой поворачивал.
  • Anonymous
    08 авг 2013 в 00:33
    я вспомнил что меня просто таки нереально бесит. господа, тянущие на тросе своих собратьев, включившие аварийку и на буксире и на прицепе.
    • Anonymous
      08 авг 2013 в 00:39
      А чем бесят то?
      • Anonymous
        1 08 авг 2013 в 00:44
        Как бы не по пдд, да и не по логике, оба поворотника моргают, не сильно понятно, куда поедет. Хотя использовать вместо поворотника я считаю удобно, завелся включил аварийку, едь куда хочешь, если что, пусть хоть одна собака скажет, что у тебя в нужную сторону лампочка не моргало
        • Anonymous
          1 08 авг 2013 в 01:19
          Аварийка на буксируемом ТС как раз таки обязательна по ПДД. А вот тот, кто тянет, он да, должен ехать с ближним и пользоваться поворотниками.
      • Anonymous
        1 08 авг 2013 в 00:53
        аббревиатура ПДД тебе о чем-нибудь говорит?
    • Anonymous
      08 авг 2013 в 00:42
      ага, несколько раз видел: аварийка на "локомотиве", а "вогон" с ближним светом.
  • Anonymous
    2 08 авг 2013 в 00:44
    не включать аварийку при движении задним ходом на улице или выезде с парковки это примерно как начинать движение без включения поворотника. разбирайся потом откуда тебе в бампер телепортировались.
    • Anonymous
      08 авг 2013 в 11:28
      • Anonymous
        08 авг 2013 в 13:14
        Не тыкай везде свою ссылку не позорся!
        • Anonymous
          08 авг 2013 в 14:41
          Это ты не позорься, раз в твоём ауле про ПДД не слышали.
  • Anonymous
    2 08 авг 2013 в 01:11
    когда ищу место под парковку включаю, чтобы предупредить тех, кто может ехать сзади, что я тут парковаться собираюсь
    • Anonymous
      4 08 авг 2013 в 09:50
      Я включаю правый поворотник и слегка притормаживаю. Имхо, этого достаточно.
  • Anonymous
    1 08 авг 2013 в 01:30
    Включаю, чтобы видели, что я могу кого-то не увидеть.
    Включаю, перед местом для парковки, чтобы видели, что занимаю место на парковке, и чтобы его не занимали, и чтобы меня сразу объезжали те, кому надо ехать прямо.
    • Anonymous
      1 08 авг 2013 в 01:30
      В основном включаю при параллельной парковке задним ходом.
  • Anonymous
    1 08 авг 2013 в 02:22
    Я нет, но сестра, как заметил, всегда включает. В целом - правильно
  • Anonymous
    08 авг 2013 в 02:39
    Включаю только когда сдаю задом в абсолютно неожиданном для других участников дорожного движения месте: на съезде ТТК, заезде на подземный паркинг, очереди в макдональдсе, паромной переправе...
  • Anonymous
    1 08 авг 2013 в 06:00
    Нас в автошколе заставляли это делать, потому что фонари заднего хода не работали.
    • Anonymous
      08 авг 2013 в 13:22
      на всех авто в автошколе?))) лампчоки жалко видимо было купить
  • Anonymous
    08 авг 2013 в 08:17
    что за хрень, никогда такого не замечал
  • Anonymous
    08 авг 2013 в 08:25
    Нужно добавить пункт "По ситуации"
  • Anonymous
    1 08 авг 2013 в 08:55
    включаю
  • Anonymous
    1 08 авг 2013 в 09:01
    Когда сдаю задом и не вижу всю обстановку вокруг (парковки у супермаркетов, дворы и т.д.) то включаю, т.к. у нас все летают как олени, и спокойно в тебя приедут со словами "ты же не уступил". Плюс на моей машине только 1 задний ход, что меня бесит и не всем получается его видно.
    • Anonymous
      08 авг 2013 в 09:09
      а у меня два задних хода, один на левом колесе, второй на правом. меняй машину
      • Anonymous
        08 авг 2013 в 09:10
        Так и знал что надо брать Шкоду.
        • Anonymous
          08 авг 2013 в 09:52
          ВАЗ 2104 — там тоже два фонаря заднего хода. Только лампочки менять неудобно.
          • Anonymous
            1 08 авг 2013 в 09:53
            И горит как правило всего один. :) Причем в всех разный.
            • Anonymous
              1 09 авг 2013 в 00:47
              а там всех фонарей горит по одному обычно
    • Anonymous
      08 авг 2013 в 11:30
  • Anonymous
    08 авг 2013 в 09:22
    Включаю при параллельной парковке.
    Комбинация "правый поворотник + фонарь заднего хода" не до всех доходит.
  • Anonymous
    08 авг 2013 в 09:37
    При специальном заносе зимой на пустых парковках ночью.
    И то не всегда.
  • Anonymous
    1 08 авг 2013 в 09:46
    Включаю в некоторых ситуациях, например когда из-за рядом припаркованных машин не видно как выезжаю. Это шанс хоть как-то остаться замеченным, т.к. машину очень плохо видно.
    • Anonymous
      08 авг 2013 в 11:30
      • Anonymous
        08 авг 2013 в 11:39
        Ситуации бывают разные, иногда рядом стоят машины с тонировкой - пока назад машину не отодвинешь - видимость практически нулевая, приходится выезжать практически по "приборам". Аварийка в таких ситуациях лишней не будет.
        • Anonymous
          1 08 авг 2013 в 11:49
          Выезжать по приборам категорически нельзя.
          • Anonymous
            08 авг 2013 в 11:59
            Ну это я образно, понятно что выезжаешь потихоньку и смотришь, а что делать? Я бы вышел на дорогу и посмотрел, но машины пока не умеют сами выезжать :-) Вы и сами так делаете, ничего нового я не придумываю.
          • Anonymous
            08 авг 2013 в 13:15
            :) давай научи нас всех сенесей!
            • Anonymous
              1 08 авг 2013 в 14:42
              Если вас в автошколе не смогли научить, а перед этим в просто школе, то тут поможет только биореактор.
              • Anonymous
                08 авг 2013 в 14:48
                интересно как ты в подобной ситуации действуешь? Закрываешь машину и пешком? Как мы выяснили ты не пользуешься помощью третьего лица, ибо ни кто не поможет. Как ты о великий всезнайка выезжаешь в подобных ситуациях? А именно обзор закрыт и ты не видишь...
                • Anonymous
                  08 авг 2013 в 14:58
                  интересно как ты в подобной ситуации действуешь? Закрываешь машину и пешком?

                  Вот же, написал.
                  • Anonymous
                    08 авг 2013 в 15:00
                    А ты в каком городе живешь?
                    • Anonymous
                      08 авг 2013 в 15:25
                      В Питере.
                      • Anonymous
                        08 авг 2013 в 16:06
                        да ладно... с такими подходами к выезду с парковки ты должен быть пешеходом :) Я могу тебе в Киеве показать пару мест, где ты сможешь ее покинуть часиков эдак в 20 не раньше. Ты там просто состаришься и умрешь ожидая те самые 30 секунд, что бы выехать.
                        Да и вообще чего я спорю... кто то умеет выезжать с парковки в условиях плотного трафика, а кто то нет :)
                        • Anonymous
                          08 авг 2013 в 16:12
                          Ты там просто состаришься и умрешь ожидая те самые 30 секунд, что бы выехать.
                          Мне нужно меньше тридцати секунд, чтобы выехать =). Пока нигде проблем не испытывал.

                          Да и вообще чего я спорю... кто то умеет выезжать с парковки в условиях плотного трафика, а кто то нет :)
                          Вот именно. Только среди тех, кто не умеет, находятся те, кто считает, что выезжать на авось - это умение =).
                          • Anonymous
                            08 авг 2013 в 16:27
                            На авось это быстро. А так как делаю я, т.е. очень медленно, это правильно :) Все кто тебя объезжают, объедут. Пока не найдется тот кто пропустит. И твое авось тут не применимо.
                            • Anonymous
                              08 авг 2013 в 16:53
                              Т.е. ты считаешь, что если ты выкатываешься медленно, то как бы не нарушаешь?
                              А красный светофор на пешеходном переходе ты тоже медленно проезжаешь? Типа "все, кто тебя обойдёт, обходят, пока не найдётся тот, кто пропустит". Так?
                              • Anonymous
                                08 авг 2013 в 21:58
                                Не нужно мешать все в кучу.... ты же не ложишь второе и салат и компот в борщ? При чем тут выезд с парковки к светофору?
                                • Anonymous
                                  08 авг 2013 в 22:03
                                  Пример, очевидно.
                                  • Anonymous
                                    08 авг 2013 в 22:28
                                    Очевидно то что ты гонишь весь день :) Не сравнивай член с пальцем. При некотором приближенном рассмотрении они может и похожи, но по сути совершенно разные вещи. Этим ты весь день и занимаешься. Я тебе рассказал как я действую в конкретной ситуации. Свои действия считаю верными и соответствующими обстановке на все 100%. Ты можешь ждать свое окно в 30 секунд и бежать за руль что бы успеть...
                                    Ну и я считаю, что выкатываясь я не нарушаю, ибо все кто проехал, им дорогу я уступил. А кто любезно меня выпускает, спасибо ему большое.
                                    • Anonymous
                                      09 авг 2013 в 00:28
                                      Ты можешь считать всё, что хочешь, но вместо выкатывания вслепую сожги свои права, будь любезен.
                                      • Anonymous
                                        09 авг 2013 в 09:48
                                        Да хрена с два! Я люблю ездить! :)
                                        Перестань голову морочить людям.
                                        • Anonymous
                                          09 авг 2013 в 10:47
                                          Вот так и живём. А потом удивляемся всяким неадекватным манёврам на дороге. Думаешь, откуда такие наркоманы берутся? А вот оно чё, они среди нас.
                                          • Anonymous
                                            09 авг 2013 в 10:56
                                            Слушай, но реально это же не я :)))) Твои высказывания отдают некой отрешенностью от реального мира.
                                            • Anonymous
                                              09 авг 2013 в 11:23
                                              Что не ты?
        • Anonymous
          1 08 авг 2013 в 14:49
          Откровенно скажу, от удара ПАЗиком-патриархом, без тормозов и с 18ти летним пацаном за рулём, тебя это не спасёт.
          • Anonymous
            08 авг 2013 в 15:26
            Вы так говорите, будто обладаете телепатическими способностями или даром предсказания? Не спасет - но аварика в любом случае делает автомобиль заметнее, а когда что-то лучше заметно, то и вероятность того, что тебя не увидят снижается, разве нет так?

            У меня, за 13 лет стажа, не было ни одного раза, что я кому-то помешал, выезжая с парковки. Не то что сигнала, даже намека не было.
            • Anonymous
              1 08 авг 2013 в 15:28
              Раз аварийка делает автомобиль заметнее, значит её вообще не надо выключать. Никогда.
              • Anonymous
                08 авг 2013 в 15:41
                Это зависит от уровня интеллекта водителя, если умственные способности страдают, можно и не выключать.

                * Пускай скорая всегда ездит всегда с сиреной, так заметнее;
                * Дальний свет не нужно выключать никогда, так заметнее;
                * Нажимаем на сигнал и не отпускаем руку, так заметнее.

                Я понимаю, вам проще и выгоднее "включить дурака" и подменивать понятия. Но всему должен быть какой-то предел..
                • Anonymous
                  08 авг 2013 в 15:51
                  Т.е. я правильно понимаю, что пытаются стать заметнее только дураки с низким уровнем интеллекта?
                  • Anonymous
                    08 авг 2013 в 15:55
                    Нет, Вы пытаетесь понять так, как нужно вам.

                    Перечитайте мой ответ, там все предельно ясно написано.
                    • Anonymous
                      08 авг 2013 в 15:58
                      Нет, ты пытаешься представить всё так, как нужно тебе.

                      Перепиши свой ответ, чтобы всё стало предельно ясно.
                      • Anonymous
                        08 авг 2013 в 16:02
                        Боюсь, что предельно ясно написать для Вас у меня не получиться, уж извините :-)
                        • Anonymous
                          08 авг 2013 в 16:13
                          Эхх, все мои надежды пали =))
  • Anonymous
    2 08 авг 2013 в 11:06
    имхо, кроме случаев аварийной остановки (ДТП, поломка) аварийку почти приучил себя включать только в одном случае - резкого торможения в плотном потоке.
  • Anonymous
    08 авг 2013 в 12:39
    я включаю. у меня банально не работает фара заднего хода. где-то че-то с датчиком, а копать лень пока.
    • Anonymous
      08 авг 2013 в 12:47
      А когда поворотники сломаются, будешь стоп-сигналами сигнализировать?
      • Anonymous
        08 авг 2013 в 12:49
        проклятье, нужно срочно запатентовать идею :)
  • Anonymous
    3 08 авг 2013 в 14:46
    Чота бесит меня аварийка в последние годы.
    Раньше она обозначала "я поломался и стою тут поломатый" или "впереди авария" или "у меня не работают поворотники".

    Теперь это "Я на минуточку в магазин", "Извини, но я тут через сплошняк развернусь", "Ну мне реально надо через перекрёсток задним ходом проехать" и так прочее.
    • Anonymous
      1 08 авг 2013 в 17:36
      А еще, "спасибо", "огромное спасибо", "извините", "я еду задним ходом", "я собираюсь парковаться", и "перестань слепить".
      • Anonymous
        1 10 авг 2013 в 11:36
        Перестаньте слепить - в ответ дальний врубают.! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.