Написать пост

Anonymous

Выбор новой женщны, пост сомнений.

Аноны, привет.
Есть 500к кровных рублей, предыдущая машина - Ланос, т.е. все будет лучше чем она.
Хочу что нибудь свежее, желательно на гарантии, ну и выше классом.
Первый претендент сейчас Seat Leon II, очень привлекателен, внутри фарш, выглядит по мне классно.
Какое ваше мнение относительно машинки?
Так же жду других предложений.
82 комментария 2нравится избранное
  • Anonymous
    7 05 авг 2013 в 13:41
    бери шкоду или корейца
    • Anonymous
      05 авг 2013 в 15:53
      Человек женщину выбирает, а ты ему корейца предлагаешь)
      • Anonymous
        3 05 авг 2013 в 15:58
        опа гангам стайл!
  • Anonymous
    9 05 авг 2013 в 13:45
    seat-достойный выбор, бери, раз уже выбрал, не еби себе мозг.
    • Anonymous
      1 05 авг 2013 в 14:47
      Мне сказали его посмотреть - посмотрел понравился, не отрицаю существование других привлекательных вариантов.
  • Anonymous
    2 05 авг 2013 в 13:55
    Либо не едущий 1,6 + палка, либо чудо-сочетание TSI+DSG, которое может сдохнуть в любой момент. К тому же за 500 никакой гарантии уже не будет.
  • Anonymous
    05 авг 2013 в 14:02
    • Anonymous
      05 авг 2013 в 14:47
      Думал о рио или солярисе, надо будет в очередях стоять за новой, а б/у странные продают.
      • Anonymous
        05 авг 2013 в 14:49
        до сих пор очереди?
        какой город?
    • Anonymous
      05 авг 2013 в 21:30
      мотор + коробка делаются в кетае
      • Anonymous
        06 авг 2013 в 01:34
        у полоседана тоже.
  • Anonymous
    05 авг 2013 в 14:08
    бери, хороший красивый авто, молодежный фольцваген
  • Anonymous
    05 авг 2013 в 14:11
    Astra H же. Даже количество дверей можно выбрать.
    • Anonymous
      3 05 авг 2013 в 14:46
      Жопель странный, не понимаю чем он может зацепить.
      • Anonymous
        7 05 авг 2013 в 15:20
        Про Леон могу сказать тоже самое.
        • Anonymous
          6 05 авг 2013 в 16:38
          + в данном случает как раз Opel больше автомобиль чем Seat ))
  • Anonymous
    05 авг 2013 в 14:12
    Leon классный, TSI норм, а вот с DSG его брать не стоит.
  • Anonymous
    1 05 авг 2013 в 14:22
    бери гольф.
  • Anonymous
    1 05 авг 2013 в 14:27
    • Anonymous
      1 05 авг 2013 в 14:43
      Берегись трех Ф- форд, фиат, француз.
      • Anonymous
        9 05 авг 2013 в 14:45
        Бла-бла-бла
      • Anonymous
        2 05 авг 2013 в 14:50
        Фраза стара как мир и потеряла всю актуальность, просто сходи на тест драйв с4, сам всё поймёшь.
        • Anonymous
          1 05 авг 2013 в 15:03
          Катались, амно этот ваш с4. Кстати сразу ассоциируется с бомбой из КС
          • Anonymous
            6 05 авг 2013 в 15:08
            Вот мне интересно, что именно не понравилось? А то кричать налево и направо про убогих французов многие горазды, а аргументировать - 0.
            • Anonymous
              05 авг 2013 в 17:54
              Задняя балка стучит на колдобоинах, извращенный спидометр, нет ЮСБ в штатной магнитоле, низкий клюв вечно цепляет бордюр, продолжать???
              • Anonymous
                06 авг 2013 в 09:01
                Ммм.. Мы точно про одну и ту же машину говорим?
                У меня ничего нигде не стучит, хотя в какие только глуши меня не заносило.
                Удобнейший спидометр с крупными цифрами и дублирующая аналоговая стрелка! Я на другие спидометры и смотреть не могу теперь.
                Наличие USB в магнитоле зависит от комплектации. Как и у всех, кроме корейцев.
                А низкий "клюв" компенсируется высоким клиренсом в 176 мм! На работе паркуемся рядом с кашкаем бампером на бордюр, ни разу не цеплял.
                • Anonymous
                  07 авг 2013 в 00:21
                  Просто он выглядит лучше, чем едет. Разочаровал он меня на тест-драйве. Особенно АКП.
                  • Anonymous
                    07 авг 2013 в 08:36
                    Ну тут каждому своё. Я на тест драйве тоже не был впечатлён этой АКПП, но она мне и не нужна была.
                    Вывод прост: Если нужен авто на мешалке, то однозначно надо попробовать Citroen C4!
                    А если нужна АКПП, то либо брать С4 с шестиступенчатым айсином, либо проходить мимо)) Ну а хотя кому-то может быть достаточно и вялой четырёхступки конечно))
                • Anonymous
                  11 авг 2013 в 16:43
                  короче говномашина
      • Anonymous
        05 авг 2013 в 16:43
        Годный вброс!
    • Anonymous
      3 05 авг 2013 в 14:50
      французы убоги чуть более чем полностью
      • Anonymous
        4 05 авг 2013 в 14:55
        Аргументируй.
      • Anonymous
        1 05 авг 2013 в 14:58
        Не, полностью убогие - корейцы =)
      • Anonymous
        2 05 авг 2013 в 15:23
        не едущие движки, пластиковые внутренности, аховые акпп (если свои. если айсин то норм) - еще вопросы?
        • Anonymous
          1 05 авг 2013 в 16:07
          у остальных внутри исключительно кожа благородных животных?
          • Anonymous
            05 авг 2013 в 16:17
            я про техническую начинку. пластиковые акпп например
            • Anonymous
              05 авг 2013 в 16:19
              А они бывают другие? о_О
              • Anonymous
                1 05 авг 2013 в 16:39
                эээээ? ну у меня гидроплита из металла....
                • Anonymous
                  05 авг 2013 в 16:55
                  Оу.. Уставший мозг прочитал акк вместо акпп... Так что мой комент не в тему. А про акпп ничего сказать не могу - у меня механика.
            • Anonymous
              1 05 авг 2013 в 16:28
              А еще пластиковые шестерни, пластиковые поршни и тд. У всех машин есть свои болячки.
          • Anonymous
            1 05 авг 2013 в 16:28
            Кожа благородных дерматинов)))
        • Anonymous
          1 05 авг 2013 в 16:08
          Пластиковые внутренности? А на машинах за 500 тысяч бывает что-то другое? Да и панель си четвёртого выполнена из очень достойного мягко пластика.. Я бы сказал что в этом ценовом диапазоне внутренняя отделка с4 на голову выше всех.

          Про не едущие движки откуда информация? Я более чем спокойно могу первым уехать со светофора или залезть на не хилую горку с полным салоном людей.

          Ну а вот про автоматы соглашусь, с этим туго. Но опять же, за 500 тысяч это скорее будет механика. Ну а после ланоса даже французский 4-ступенчатый автомат будет шикарен.
          • Anonymous
            05 авг 2013 в 16:11
            А сколько секунд до сотни?
            • Anonymous
              05 авг 2013 в 16:17
              Не замерял, но по тех.характеристикам всё те же ~10 секунд как и у остальных претендентов. Механику имею ввиду.
              • Anonymous
                05 авг 2013 в 16:18
                1.6 мкпп? и 10 секунд это с одним водителем? и вообще 10 секунд до сотни это "быстро"?
                • Anonymous
                  3 05 авг 2013 в 16:26
                  Я же говорю, что лично не замерял. Но мне и такого более чем хватает. Шустро уйти на кольце этот двигатель позволяет, спокойно обогнать на трассе - тоже не проблема.

                  А гоняться с "пацанами на тазах" и считать динамику в секундах до сотни - это из разряда письками мериться, а не возить свою пятую точку из пункта А в пункт Б с комфортом.
                  В таком случае нужно брать либо гораздо старше и мощнее аппараты, либо дешёвый таз и вкладываться в него чтобы ездило. Но как мне кажется, автору топика это не нужно..
                  • Anonymous
                    05 авг 2013 в 16:58
                    Пиписьками меряться у парней врожденное - это нормально =)
                • Anonymous
                  05 авг 2013 в 16:39
                  Так у всех в сегменте так.
              • Anonymous
                05 авг 2013 в 16:57
                Ну тогда хз, я со своими 8 до сотни периодически обламываюсь на светофоре.
          • Anonymous
            05 авг 2013 в 16:17
            Ну а после ланоса даже французский 4-ступенчатый автомат будет шикарен

            пока не н...тся
            • Anonymous
              2 05 авг 2013 в 16:19
              У вас ус отклеился... Тьфу, буквы потерялись. Дарю - аебне.
            • Anonymous
              05 авг 2013 в 16:27
              Ненадёжность французских автоматов - давно развеянный миф, посмотрите по форумам.
  • Anonymous
    05 авг 2013 в 15:09
    у меня тоже ланос, но я ищу новую машину до 530
    по вариантам вырисовывается:
    1) lada largus 470 (7 мест максималка)
    2) skoda fabia 520 (3 пакет)
    3) chevrolet cobalt 530 (максималка с автоматом)

    в глубочайших раздумьях что брать, и не забить ли и взять альмеру классик за 300-350
    • Anonymous
      1 05 авг 2013 в 15:14
      Если из списка, то шкода однозначно. Хотя если Вы рассматриваете Ларгус, значит важна вместительность машины, и фабия отпадает, да...
      • Anonymous
        05 авг 2013 в 15:18
        ларгус рассматриваю из-за его цены и вместительности, но сильно отталкивает что это автоваз
        фабия нравится, но создается ощущение, что дорого вато для машины в такой комлпектации да и мелкая она(влезет только жена+ребенок+коляска+рюкзак.. и все)

        кобальт скорее до кучи представлен, выбор между ларгусом и фабией
    • Anonymous
      1 05 авг 2013 в 15:18
      Или просто посмотреть нормальные машины.
      • Anonymous
        05 авг 2013 в 15:19
        какие?
        • Anonymous
          05 авг 2013 в 15:20
          Новые или б/у?
          • Anonymous
            05 авг 2013 в 15:21
            скорее новую, но можно бу
            • Anonymous
              2 05 авг 2013 в 15:28
              Б/у — весь C-класс, в зависимости от года. Пробег 30тык — это ж новая машина.
              Астру H примерно за эти деньги и с этим пробегом можно найти.
              Новую — Солярис/Рио/Авео будут приятнее Кобальта и Ларгуса с большим количеством опций, чем в Фабии.
              • Anonymous
                05 авг 2013 в 16:04
                новые солярис и рио в комплектации с кондиционером выходят, автозапуском и магнитолой уже выходят из бюджета и приближаются к 550, остается авео

                если брать БУ, то бюджет у меня до 360, а тут класс С сужается до спектры, альмеры и акцента
                • Anonymous
                  05 авг 2013 в 17:43
                  И astra h :)
        • Anonymous
          05 авг 2013 в 15:20
          это не шутка, я с радостью выслушаю варианты, но от московских цен надо делать поправку на перегон машины на 10-30к(учитываю отгулы, билет и перегон)
          • Anonymous
            05 авг 2013 в 15:24
            Поло посмотри мало Б/У. Только хэч обязательно. Главная проблема будет продать Ланос, у нас рынок перенасыщен.
            • Anonymous
              05 авг 2013 в 15:27
              почему хэтч?

              продать можно, вопрос цены... цену однозначно буду скидывать, т.к. куча мелких и не очень коцок по кузову
              • Anonymous
                05 авг 2013 в 15:28
                Потому что седан — не Поло.
                • Anonymous
                  05 авг 2013 в 16:55
                  Ага, седан это какое то корыто для нашего рынка.
  • Anonymous
    05 авг 2013 в 15:32
    Я как сидовод замолвлю слово про него =)
    за 500 можно 3 летнего найти с пробегом около 50.
    • Anonymous
      1 05 авг 2013 в 15:45
      вот только зачем, сид убог донельзя
  • Anonymous
    05 авг 2013 в 15:44
    автор, что бы ты не выбрал - жди новый год. будут скидки 30-50к рублей на машины 2013 года и зимняя резина в подарок.
    • Anonymous
      05 авг 2013 в 16:56
      Леон вышел новый в 13 году, на 100к дороже чем предыдущая модель, да и не нравится он мне что то.
      • Anonymous
        05 авг 2013 в 16:58
        почти на все машины будет скидка. и вообще, я за новый рио.
  • Anonymous
    05 авг 2013 в 16:03
    Сеат гуд, но кузовщина дефицит как по мне
    • Anonymous
      05 авг 2013 в 16:56
      Не понял, запчасти кузовные?
      • Anonymous
        05 авг 2013 в 17:11
        угу, В России сеаты редкие и если не дай Бог что, то на разборках мало деталей
        • Anonymous
          05 авг 2013 в 22:15
          Внутренности почти все от гольфа.
          • Anonymous
            05 авг 2013 в 22:18
            а внешне?) Бампера, крылья, капоты?)
  • Anonymous
    1 05 авг 2013 в 16:15
    Тоже стоял такой вопрос, что купить за 500к. В итоге взял короллу. За почти два года менял только расходники.
    • Anonymous
      05 авг 2013 в 16:49
      Какого года?
      • Anonymous
        05 авг 2013 в 17:40
        2007 года
    • Anonymous
      05 авг 2013 в 16:57
      Смотрел на тайоту, но друзья говорят заебусь чинить и обслуживать.
      • Anonymous
        05 авг 2013 в 17:47
        Насчет задолбаюсь чинить и обслуживать не соглашусь
  • Anonymous
    05 авг 2013 в 20:20
    ну конечно бмв!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.