Выбор новой женщны, пост сомнений.
Аноны, привет.
Есть 500к кровных рублей, предыдущая машина - Ланос, т.е. все будет лучше чем она.
Хочу что нибудь свежее, желательно на гарантии, ну и выше классом.
Первый претендент сейчас Seat Leon II, очень привлекателен, внутри фарш, выглядит по мне классно.
Какое ваше мнение относительно машинки?
Так же жду других предложений.
Есть 500к кровных рублей, предыдущая машина - Ланос, т.е. все будет лучше чем она.
Хочу что нибудь свежее, желательно на гарантии, ну и выше классом.
Первый претендент сейчас Seat Leon II, очень привлекателен, внутри фарш, выглядит по мне классно.
Какое ваше мнение относительно машинки?
Так же жду других предложений.
какой город?
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49680642-9d007e.html
У меня ничего нигде не стучит, хотя в какие только глуши меня не заносило.
Удобнейший спидометр с крупными цифрами и дублирующая аналоговая стрелка! Я на другие спидометры и смотреть не могу теперь.
Наличие USB в магнитоле зависит от комплектации. Как и у всех, кроме корейцев.
А низкий "клюв" компенсируется высоким клиренсом в 176 мм! На работе паркуемся рядом с кашкаем бампером на бордюр, ни разу не цеплял.
Вывод прост: Если нужен авто на мешалке, то однозначно надо попробовать Citroen C4!
А если нужна АКПП, то либо брать С4 с шестиступенчатым айсином, либо проходить мимо)) Ну а хотя кому-то может быть достаточно и вялой четырёхступки конечно))
Про не едущие движки откуда информация? Я более чем спокойно могу первым уехать со светофора или залезть на не хилую горку с полным салоном людей.
Ну а вот про автоматы соглашусь, с этим туго. Но опять же, за 500 тысяч это скорее будет механика. Ну а после ланоса даже французский 4-ступенчатый автомат будет шикарен.
А гоняться с "пацанами на тазах" и считать динамику в секундах до сотни - это из разряда письками мериться, а не возить свою пятую точку из пункта А в пункт Б с комфортом.
В таком случае нужно брать либо гораздо старше и мощнее аппараты, либо дешёвый таз и вкладываться в него чтобы ездило. Но как мне кажется, автору топика это не нужно..
пока не н...тся
по вариантам вырисовывается:
1) lada largus 470 (7 мест максималка)
2) skoda fabia 520 (3 пакет)
3) chevrolet cobalt 530 (максималка с автоматом)
в глубочайших раздумьях что брать, и не забить ли и взять альмеру классик за 300-350
фабия нравится, но создается ощущение, что дорого вато для машины в такой комлпектации да и мелкая она(влезет только жена+ребенок+коляска+рюкзак.. и все)
кобальт скорее до кучи представлен, выбор между ларгусом и фабией
Астру H примерно за эти деньги и с этим пробегом можно найти.
Новую — Солярис/Рио/Авео будут приятнее Кобальта и Ларгуса с большим количеством опций, чем в Фабии.
если брать БУ, то бюджет у меня до 360, а тут класс С сужается до спектры, альмеры и акцента
продать можно, вопрос цены... цену однозначно буду скидывать, т.к. куча мелких и не очень коцок по кузову
за 500 можно 3 летнего найти с пробегом около 50.