Догнали на ТТК
Неудачно покатался по ТТК утром четверга.
Колесо трется об арку, придется кататься на троллейбусе некоторое время. Зато на своей шкуре осознал в полной мере необходимость подголовников в машине.
Колесо трется об арку, придется кататься на троллейбусе некоторое время. Зато на своей шкуре осознал в полной мере необходимость подголовников в машине.
Личный опыт:
ДТП (Происшествия)
Смотреть в зеркало сразу же после экстренного торможения - бесценно ;)
А всё почему? Потому что хомячки набиваются в левый ряд, а ехать там быстро не могут. Периодически натыкаются на тошнота и почти встают.
Меня так орел на десятке подтолкнул сзади, и от ужаса (или отсутствия абс) сделал красивые 180. Я тормоз отпустил и пострадал только лак.
Еще раз убеждаюсь, что люди, максимально опускающие подголовники "шоб не мешало, мне так удобно" - идиоты.
Я конечно не высокого роста, но есть же водители и меньше меня, интересно как они ездят.
Я имею ввиду регулировку "вверх-вниз", а не "вперед-назад".
Вверх-вниз ессно, у меня вперед-назад нету.
У меня на прошлой машине страховка было с франшизой 5000р. Эта франшиза понижала стоимость страховки на 12.000р. Было 1 обращение - перекрашивал задний бампер. Вся работа вышла 20.000 с чем-то. Т.е. из своего кармана я потратил 5.000, при этом на страховке за счет франшизы сэкономил 12.000-5.000=7.000. Собственно в этом и суть. Т.е. смысл есть если обращаешься по страховому случаю на сумму больше 5.000 больше двух раз.
но, регик сам виноват в своей беде: явно торможение впереди проспал, а потом еще и сильно перетормозил.
И хорошо, что в переднего не впечатался, а то машинку твою могло повести по всем фронтам.
И о машине, прошедшей в полосе через 4 секунды после удара.