Написать пост

lotrek

Догнали на ТТК

Неудачно покатался по ТТК утром четверга.

Колесо трется об арку, придется кататься на троллейбусе некоторое время. Зато на своей шкуре осознал в полной мере необходимость подголовников в машине.
Личный опыт: ДТП (Происшествия)
43 комментария 1нравится избранное
vevorobev
  • ride
    13 04 авг 2013 в 22:15
    Можно было поближе к х-трейлу подкатиться.
    Смотреть в зеркало сразу же после экстренного торможения - бесценно ;)
    • DjFiesto
      3 04 авг 2013 в 22:21
      Я понял это правило после того, как 2 раза догоняли, хорошо что у ВАЗ-а задний бампер ремонтировался с помощью лома... ))
      • Delfi
        08 авг 2013 в 04:05
        мне 1 раз впилились, при том не было резкого торможения, уезжал со светофора и догнали.. теперь постоянно смотрю в зеркало
    • lotrek
      04 авг 2013 в 22:22
      Да.. времени посмотреть в зеркало было много..
      • ride
        6 04 авг 2013 в 22:31
        Опытные джедаи смотрят в зеркало еще во время торможения =)

        А всё почему? Потому что хомячки набиваются в левый ряд, а ехать там быстро не могут. Периодически натыкаются на тошнота и почти встают.
        Меня так орел на десятке подтолкнул сзади, и от ужаса (или отсутствия абс) сделал красивые 180. Я тормоз отпустил и пострадал только лак.

        • mvcdev
          4 05 авг 2013 в 09:45
          Часто такой навык приобретается, после того как тебе в зад въедут. Я вот уже год при торможении на светофоре больше смотрю в зеркало заднего вида, нежели на авто передо мной.
          • nerest75
            10 авг 2013 в 15:49
            яро поддерживаю, тоже самое)
    • PbICb
      3 05 авг 2013 в 00:04
      И побыть в середине паровозика)
      • Dar4eG
        05 авг 2013 в 00:07
        ну, регика вперед то почти не бросило, там в момент столкновения скорость уже небольшая была. если бы регик остановился метра на 4 дальше, то столкновени, если бы и произошло, то закончилось бы без последствий
  • Allalala
    13 04 авг 2013 в 22:35
    Мда... Голова полетела назад с отличной такой силой.
    Еще раз убеждаюсь, что люди, максимально опускающие подголовники "шоб не мешало, мне так удобно" - идиоты.
    • olegsuv
      1 05 авг 2013 в 00:11
      Ээээ, у меня вроде подголовник на минимуме, но голова как раз четко к нему прилегает.
      Я конечно не высокого роста, но есть же водители и меньше меня, интересно как они ездят.
      • Allalala
        05 авг 2013 в 00:17
        Подголовник по высоте должен быть вровень с макушкой (ну может чуууть ниже). У тебя так?
        Я имею ввиду регулировку "вверх-вниз", а не "вперед-назад".
        • olegsuv
          05 авг 2013 в 00:18
          Ну да, так и есть...
          Вверх-вниз ессно, у меня вперед-назад нету.
          • Allalala
            05 авг 2013 в 00:32
            А то у меня есть куча знакомых, у которых подголовник максимально опущен вниз и наклонен вперед. Получается, что он острым концом упирается в место на голове, чуть выше шеи... вообще маразм какой-то.
            • DeToZ
              05 авг 2013 в 12:40
              у меня если его наклонить и надовить головой возвращается назад) а на второй машине они вообще сплошняком в седушке)
  • Gwynnbleidd
    04 авг 2013 в 22:49
    меня тоже догнали на съезде с мичуринки на ттк в пятницу, но кроме 1 см вмятинки и маленьких сколов пары на заднем бампере последствий никаких. крепкий пластик у скандинавов.... франшиза каски 15к, обращаться не буду
    • ifknew
      04 авг 2013 в 23:05
      я вот второй раз вижу фразу про франшизу (от тебя?), можешь вкратце объяснить, что это значит?
      • SharkWithaGun
        6 04 авг 2013 в 23:08
        Есть сумма, например 15к, если ущерб меньше – чинишь сам, больше – страховая
        • ifknew
          1 04 авг 2013 в 23:10
          благодарю!
          • Gwynnbleidd
            04 авг 2013 в 23:18
            ну и на стоимость каски влияет знатно (например моя без франшизы 80к, с ней-50к)
            • ifknew
              04 авг 2013 в 23:24
              а КАСКО используется совместно с ОСАГО? и если да, то почему бы не обратиться по ОСАГО в случае, если сумма ущерба менее 15?
              • Dar4eG
                2 04 авг 2013 в 23:29
                если в ДТП виновен второй участник, а у Вас КАСКО с франшизой, то Вы можете ее часть получить по осаго виновника.
                • ifknew
                  04 авг 2013 в 23:56
                  ну я примерно о том же :)
                • Gwynnbleidd
                  1 05 авг 2013 в 00:01
                  да думал об этом, но...крохотная вмятинка и пара сколов, коих и так на бампере немало, 7 лет машине-сколько даст эта СК Оранта? 700 рублей? да я бензина на больше пожгу пока до них ездить буду не говоря о времени
            • vevorobev
              04 авг 2013 в 23:24
              Нарыл свой старый камент на эту тему:
              У меня на прошлой машине страховка было с франшизой 5000р. Эта франшиза понижала стоимость страховки на 12.000р. Было 1 обращение - перекрашивал задний бампер. Вся работа вышла 20.000 с чем-то. Т.е. из своего кармана я потратил 5.000, при этом на страховке за счет франшизы сэкономил 12.000-5.000=7.000. Собственно в этом и суть. Т.е. смысл есть если обращаешься по страховому случаю на сумму больше 5.000 больше двух раз.
              • Dar4eG
                04 авг 2013 в 23:30
                ну, франшиза - это игра. может быть, как у тебя и выиграешь, а может быть и десяток страхловых случаев без виновника, и проиграешь.
                • vevorobev
                  04 авг 2013 в 23:59
                  Десяток обращений по КАСКО за год это уже повод задуматься над манерой езды или парковки =)
                  • Dar4eG
                    05 авг 2013 в 00:03
                    из моего довольно обширного (около 10 эпизодов) общения со страховыми был один реально мой косяк (притер второго участника в тесном пространстве), пару раз не повезло (в сугробе притаился металлический прут, а во-втором - на темной обочине кто-то оставил табуретку), а все остальное - удары сзади, перестроения не глядя, приезд в припаркованную по разметке машину, битые стекла и т.п.
    • lotrek
      04 авг 2013 в 23:25
      Мне страховая обещала вернуть франшизу, т.к. виноват не я.
      • Dar4eG
        04 авг 2013 в 23:30
        у некоторых страховых да, франшиза не применяется, если иное лицо - виновник установлен.
  • Dar4eG
    1 04 авг 2013 в 23:19
    виновник по букве, безусловно, последний.
    но, регик сам виноват в своей беде: явно торможение впереди проспал, а потом еще и сильно перетормозил.
    • lotrek
      04 авг 2013 в 23:30
      А ехать на хвосте и не мониторить, что перед впереди идущей машиной - это разве нормально? Но я согласен, прозевал и сам, но не настолько, чтобы догнать икстрейл.
      • Dar4eG
        4 04 авг 2013 в 23:34
        нет, не нормально. и тот, кто сзади, за это оплатит банкет. но, ты мог спасти обоих от темы..
  • Buran
    04 авг 2013 в 23:38
    Подголовник должен быть на минимальном расстоянии от головы. В идеале голова должна касаться его. Я себе настроил на максимальную близость, там где-то сантиметр до него, чтобы волосы не терлись.

    И хорошо, что в переднего не впечатался, а то машинку твою могло повести по всем фронтам.
    • Allalala
      1 04 авг 2013 в 23:58
      Что значит "волосы не терлись"? У меня голова всегда сама по себе откинута на него, ну, т.е. вполне плотно соприкасается.
      • Buran
        05 авг 2013 в 00:24
        Ну а мне некомфортно. Когда трется, то череп электризуется или волосы утрамбовываются. Так что у меня почти вплотную, но не прикасаюсь.
        • Allalala
          05 авг 2013 в 00:27
          Ну если я делаю какую-то укладку или прическу на голове - то у меня оно тоже портится из-за трение, а в "обычном" режиме никаких неудобств, голова не электризируется.
  • Yah
    2 04 авг 2013 в 23:55
    да уж, поучительно. завтра отрегулирую, чтобы подголовник был ближе.
  • MadAnt
    05 авг 2013 в 03:58
    регику осталось научиться регулировать сидушку под посадку, чтобы спина лежала на спинке кресла. бабская посадка какая-то. так и машину не чувствуешь (особо чувствительная жопа не в счет) и остатки мозгов может вынести подголовником. как бы теменная кость не относится к крепким и крепко закрепленным.
  • vamp756
    05 авг 2013 в 09:13
    А справа то вроде свободно было, мог бы уйти туда
    • KorneySan
      1 05 авг 2013 в 10:45
      И поймать кого-нить в бочину?
      • vamp756
        05 авг 2013 в 10:47
        "А справа то вроде свободно было" судя по записи, чистая полоса, не?
        • KorneySan
          1 05 авг 2013 в 13:20
          А здесь мы возвращаемся к вопросу о зеркалам.
          И о машине, прошедшей в полосе через 4 секунды после удара.
          • vamp756
            05 авг 2013 в 15:08
            Ну если бы человек не тормозил а ушел вправо, то скорость бы не снизилась и вольво которая проехала спустя вечность, ни за что бы не догнала.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.