Написать пост

Loi
Loi

Еще немного мозгового штурма

Я долго пыталась понять, как и что написать, чтобы вы поняли пост верно и не стали задавать провокационных вопросов, но в итоге так и не смогла это сделать, так что спрошу прямо и коряво.

Представьте ситуацию: есть много знакомых со старой техникой. Есть много контактов хороших интересных разборок. Есть возможность собрать из самых разных запчастей одну машину, но не конкретную модель, а с мира по нитке. Собственно, вопрос: как ее после сбора поставить на учет?

Второй вариант: собрать из запчастей существующую модель. Как ставить на учет ее, если запчасти тоже с мира по нитке?

И еще один вопрос: было бы вам интересно читать отчеты о том, как такая машина собирается?
А если собирать не по частям, а с нуля реставрировать убитого американца очень лохматых годов и писать об этом отчеты, было ли бы вам это интересно читать?

upd Еще один вопрос: если из-за границы провезти кузов как металлолом, как потом оформляться?
110 комментариев 10нравится 1избранное
Merider
ingmar
anubisplatinum
ErAtev
TauRus36
B-Vladi
MaxKadett
mvcdev
AlexSmall
Romanone
  • StamPit
    3 04 авг 2013 в 01:18
    Если кузов несущий - то собирать под документы. Если рама - тоже под документы.
    • Loi
      04 авг 2013 в 01:29
      Грубо говоря, если мы купим кузов от жигуля, а двигло вставим от бугагатти, то у нас по документам жигуль выйдет, верно?
      • StamPit
        04 авг 2013 в 01:31
        Хей, тут восстановление или постройка корча собирается? =)
        • Loi
          04 авг 2013 в 01:35
          Пока еще не знаю %) Пока я сказала, что получу права, только если мы мне самостоятельно соберем американца %) импалу 67 или концепт черджера 65 года %)
          • StamPit
            04 авг 2013 в 01:38
            Charger R/T с 440-м магнумом! Ну или да, american dream )
            • Loi
              4 04 авг 2013 в 01:44
              Я просто оставлю это здесь)
              • StamPit
                2 04 авг 2013 в 01:48
                Присоединюсь к оставлянию:
                • Loi
                  04 авг 2013 в 02:00
                  А я видела ее %)
                  • StamPit
                    04 авг 2013 в 02:29
                    Её ли? ;-)
                    • Loi
                      04 авг 2013 в 13:43
                      Фото это, в смысле)
              • He1ix
                04 авг 2013 в 02:36
                Это шоу-кар, кстати говоря. Построенный чуть ли не в единичном экземпляре.
                • Loi
                  04 авг 2013 в 13:43
                  Не удивлена...
              • vanchez
                04 авг 2013 в 16:43
                лайкзыс)
      • TheRiddle
        3 04 авг 2013 в 01:33
        • Loi
          04 авг 2013 в 01:35
          О, отлично, плюсик тебе в карму
  • StamPit
    04 авг 2013 в 01:26
    А если восстанавливать с нуля - ценник уж больно кусается =)
    • Loi
      04 авг 2013 в 01:30
      А мы медленно и печально, тем более, что у нас есть чудесный товарищ токарь-фрезеровщик... хе-хе...
      • StamPit
        04 авг 2013 в 01:32
        Я до сих пор сомневаюсь - восстанавливать ли Hyundai Galloper 93 (3.0 V6). Прикинул ценник - минимум 300-500к чисто на восстановление выходит.
        • Loi
          04 авг 2013 в 01:37
          А ты реши для себя,с какой целью ты это делать будешь (если будешь). Меня-то в большей степени процесс интересует...
          • StamPit
            04 авг 2013 в 01:40
            Процесс - прекрасно, но нужно минимум два гаража (под раму и движок и под кузов) либо совсем уж до задницы денег (несколько миллионов), если делать не самому.
            • Loi
              04 авг 2013 в 01:42
              Либо просто очень-очень большо-о-ой гараж...
              А смысл делать не самому?)
              • StamPit
                04 авг 2013 в 01:45
                Никакого =) Поэтому либо большой гараж, либо 2 штуки. А ещё желательно подъёмник (кузов-то с рамы снять, да раму поднять над мостами). Для обычного человека, а не владельца автосервиса - накладно =(
                Есть в питерском 4x4 клубе товарищ, который в шишигу умудрился вкрячить движок 5.2 V8 и коробку с раздаткой от Jeep Grand Cherokee. Боюсь представить, сколько это бы стоило, если бы у него не было своего сервиса.
                • Loi
                  04 авг 2013 в 01:46
                  А мне шишига сама по себе очень нравится, она такая аняня... и да. КАК?
                  • StamPit
                    04 авг 2013 в 01:49
                    А отлично получилось. От основных недостатков шишки избавились - автомат вместо неудобного рычага КПП плюс ест не 40 литров по трассе, а всего 25-30 =)
                    • Loi
                      04 авг 2013 в 01:53
                      Это круто...
                  • StamPit
                    1 04 авг 2013 в 01:52
                    Тема с обсуждением данного действа вот тут
                    • Loi
                      04 авг 2013 в 01:54
                      шпашибо)
                  • StamPit
                    04 авг 2013 в 01:53
                    Но с раздаткой облажался, родная там осталась.
                • Loi
                  1 04 авг 2013 в 01:49
                  Да, кстати.


                  *ни слова про колеса :DDD
                  • StamPit
                    04 авг 2013 в 01:51
                    Кузов на шасси шишки только ленивый механик:

                    • Loi
                      04 авг 2013 в 01:58
                      Мне пришлось трижды прочитать то, что ты написал, чтобы понять, что ты не не дописал %) видимо, пора спать %)
                      А вообще, чего б не ставить, если стоит хорошо? Вообще, у меня тяга к ним, я чуть не уговорила @ingmar в свое время на покупку Волги 3110 (модификацию, правда, не помню) вместо чепырки, но в итоге так и не убедила. Правда, преимущества Волги мы оценили бы разве что на серпантине и при даче угла (особенно на льду :D) так шт не жалеем, в принципе.
                      • StamPit
                        04 авг 2013 в 02:04
                        Забыл "не ставит" =) А на данной картинке таки мерсовский 123 кузов, баржа тут вообще не при делах. Но в целом - да, сам хотел купить баржу некоторое время назад. Понял, что я пока не настолько богат - хочу щас базовое ведро типа Aveo в максималке, но пока не уверен.
                        • Loi
                          04 авг 2013 в 02:14
                          Я поняла с четвертого раза)
                          И это я поняла, просто о волгах же говорили)
                          Ты сейчас так резко тему сменил, я сначала даже не поняла сути, хотела спросить, зачем ты хочешь ее купить %)
  • Romanone
    6 04 авг 2013 в 01:28
    Конечно интересно, жги давай!
    • Loi
      04 авг 2013 в 01:31
      Пока рано жечь, гараж под это дело еще нужно купить, но вообще настрой мне нравится)
  • OlegTar
    7 04 авг 2013 в 01:43
    >>было бы вам интересно читать отчеты о том, как такая машина собирается?
    да, интересно
    >>А если собирать не по частям, а с нуля реставрировать убитого американца очень лохматых годов и писать об этом отчеты, было ли бы вам это интересно читать?
    да, интересно
    • Loi
      04 авг 2013 в 01:45
      Спасибо -)
  • Loi
    04 авг 2013 в 02:16
    Так, еще вопрос, а если из-за границы провезти кузов как металлолом, как потом оформляться?
  • Yah
    2 04 авг 2013 в 02:29
    было бы очень интересно почитать. и фоточки позырить. Искренне желаю вам удачи.

    • Loi
      04 авг 2013 в 13:43
      Спасибо :3
  • Timur1976
    04 авг 2013 в 03:55
    Насколько я помню, любую самоделку надо регистрировать. Но вот собрать из серийно выпускаемых запчастей серийную машину (в заводском исполнении) и потом зарегистрировать будет нельзя.
    В СССР это было проще, сейчас вроде требования ужесточились, но надо искать.
    • Loi
      04 авг 2013 в 13:44
      Да мы серийную и не планируем, в принципе... а с другой стороны, где проходит грань между ""собрать из серийно выпускаемых запчастей серийную машину" и "восстановить машину"?
      • Timur1976
        04 авг 2013 в 14:52
        Не ко мне вопрос, наверно разница есть
      • Timur1976
        05 авг 2013 в 04:27
        восстановить, это когда у тебя полуразобранная машина, ремонтопригодная. Например, полкузова нету, или движка заклиненная.
        • Loi
          06 авг 2013 в 20:33
          Мне кажется, что сложно будет проверить, с нуля машина собрана или восстановлена
          • Timur1976
            07 авг 2013 в 04:46
            по идее, НАМИ должно дать одобрение на ТС, правда, как оно это делает, мне неизвестно.
  • shirixae
    04 авг 2013 в 06:53
    Тащишь кузовные панели (или целиком тушку), как мтеаллолом. Делаешь из них матрицу, клеишь из углепластика корпус, варишь трубчатый каркас, покупаешь двигатель с ливером и всю ходовую (отлично канает Mark II рамный, а дрыгатель многолитровый в любом случае хрен растаможишь - либо разоришься, либо по экологическому классу не пройдёшь, дальше шаманишь долго, и регишь самоделку на базе рамы Toyota MK II + трубчатого каркаса и стеклопластиковой реплики.

    Это, пожалуй, самый простой способ, как сказал выше @timur1976 собрав обычную тачанку хрена с два ты её просто так на учёт поставишь, а провети маскл-кар через границу выйдет на сколько миллионов рублей, что проще уехать жить в штаты.
    • stregok1
      04 авг 2013 в 20:02
      Расторможка стоит 5000$, двигатель идет как зап часть, впервые слышу чтобы его "растормаживали". Регают самоделки у нас еденицы, так что легче зарегать просто как обычную машину, если будет восстановление а не постройка корча какого-нить, который ни одно то не пройдет
      • shirixae
        04 авг 2013 в 21:12
        тебе не кажется, что отдавать 5 килобаксов за воздух как-то овер дохуа?
        • stregok1
          04 авг 2013 в 22:09
          166 тысяч рублей за хорошее авто и ездить потом на нем тут-очень даже неплохо, когда цены на такое же авто дилера на 40-60% дороже а то и больше. Хотя за расторможку сейчас вроде цены повысили, онлайн калькуляторы есть, но везде на других сайтах пишут что 5000$ за авто.
          Недавно зашел на Германский сайт с продажами авто, выбрал 36 Бмв за 400-500 баксов в нормальном состоянии(а цены у них там как у нас на тазы), в итоге по подсчетам расторможка ~ +300 тысяч, я в шоке был.
          • Q2W
            04 авг 2013 в 22:17
            166 тысяч рублей не за хорошее авто, а только за его растаможку.
            • shirixae
              2 05 авг 2013 в 02:47
              И никого не имеет, что ты для души старого немца тащишь. Вынь да положь, путину на зватрак, медведеву на обед и автовазу на ужин. А не нравится - калину для души купи себе.
    • Loi
      06 авг 2013 в 20:34
      Есть еще один вариант. Собрать что-то для себя и зарегить как трактор. И получить права на трактор. И рассекать. Вот.
      Есть даже история такая.
      • shirixae
        06 авг 2013 в 21:01
        И получить запрет на въезд на автомагистрали и знак 40, наверное, на заднее стекло.
        • Loi
          06 авг 2013 в 21:03
          На заднее стекло насильно никто не будет лепить. Но вообще с новой стороны заставил взглянуть, нда..
  • Dar4eG
    04 авг 2013 в 10:29
    по сборам, легче всего будет купить чистые документы, соответствующий им кузов и чистые документы и номерные детали на любой устанавливавшийся туда штатно силовой агрегат. а потом собирай как хочешь и ставь на учет в обычном порядке - у тебя ведь машинка с правильными чистыми документами будет.

    а по процессу, фотки посмотрел бы, буковки пропустил))
    • Timur1976
      04 авг 2013 в 16:17
      Кстати да, самоделки именно так и регистрировали, главное, чтобы на все используемые запчасти имелись необходимые документы
      • Dar4eG
        04 авг 2013 в 23:13
        ну, по такому варианту это не самоделка, ну, захотел владелец до винтика разобрать и собрать обратно, его дело..
        самоделка, это, например, шишига с мотором от черока и автоматом
        • Timur1976
          05 авг 2013 в 04:30
          ты не понял. На любую самоделку должны быть документы на каждый узел. Ты можешь запросто ставить волговский движек в кабину от таврии, и закончить это все кузовом от камаза, но документы должны быть. Это будет самоделка. А разобрал свою и собрал обратно по винтику - это сборка. А вот если в процессе заменил номерную деталь - уже не зарегистрируешь, надо смену агрегатов фиксировать в гибдд
          • ingmar
            05 авг 2013 в 14:05
            представь, есть серийно выпускаемая лада тарзан (полноприводная девятка), если из обычной девятки тарзана городить то что это будет по докам?
            А если из четырнадцатой строить? ведь суть есть та же девятка, но варианта "тарзан" не имела.
            • StamPit
              05 авг 2013 в 14:12
              Строить - без проблем, хоть на мосты ставь, если машина зарегистрирована. Техосмотр, правда, не пройдёшь, да на учёт не поставишь.
              • Timur1976
                05 авг 2013 в 14:42
                Кстати да, ТО не пройти на такой машине, т.к. это явно переделка из серийной. Но, наверно как-то можно. Т.к. у нас в городе есть красно-белый ГАЗ-21, кабриолет - не серийный. Это был перевертыш, плюс повело крышу. Его разобрали, вырезали крышу, усилили борта и ... получили номер, и ТО проходили как-то. Дальше по докам для меня остается тайной.
                • StamPit
                  05 авг 2013 в 14:44
                  Напомнить про суровость законов и обязательность их исполнения? К примеру, у одного моего камрада от Нивы остался только кузов и двигатель, всё остальное - от УАЗика. Ничего, проходит себе... Вот только в полиции служит.
          • shirixae
            1 05 авг 2013 в 22:40
            Движек, Бачек и Новичек - албанские террористы, а не русские слвоа.
  • muzhaos
    04 авг 2013 в 12:40
    Старые машины не имели номеров двигателя, точнее его не было в птс. У меня машинка в РФ легально находится по следующей схеме : за бугром нашелся отличный вариант, в пф нашелся максимально поганый вариант которы стоит на учете и совершенно не важно в каком он состоянии, далее покупаются обе машины, подгоняются под цвет и все номера перекидываются с поломанной на ту что привезли. И вуаля :) Если везти кузов от куда то, доставка будет дорогая... сам хотел найти в америке неон срт, но цена доставки его как запчасти не малая, т.к. большой вес.

    А так будет очень интересно читать про процес сборки такого авто)) Сам хочу след. летом подобным делом занятся))
    • StamPit
      04 авг 2013 в 12:54
      Перекинуть номера - всё-таки нарушение, ИМХО. Гораздо правильнее было бы замену кузова оформить.
    • stregok1
      04 авг 2013 в 20:07
      Ты про переварку стакана и переклепки сводки? Хорошо что на экспертизу тебя не послали, обычно такие вещи мутят в доках как замена кузова, 30 тысяч вроде стоит, и все легально причем
      • muzhaos
        1 04 авг 2013 в 21:44
        Спорим, ты даже не отличишь?)) И сомневаюсь что экспертиза отличит) Точнее экспертиза еще может быть, а вот мент на осмотре врядли)
        • stregok1
          04 авг 2013 в 22:01
          Ну мент на осмотре-да, а вообще историю рассказывали..Остановили пацанчика на девятосе, открыли капот и пошатали стакан, а он шатается. Короче они приварили его на 3-4 точки а хозяин даже не знал об этом что купил такое авто))
          • muzhaos
            04 авг 2013 в 22:54
            Ну всякое бывает, но у нас вроде тех осмотр ментами запрещен? А так вообще это просто они сделали все криво, у меня сделано так, что реально вообще не видно что оно не родное. Так что тут все зависит от правильных рук :)
          • Dar4eG
            04 авг 2013 в 23:16
            фигово приварили..
    • Loi
      06 авг 2013 в 20:37
      Интересная, однако, мысль. Нам раньше тоже в голову приходила...
  • Timur1976
    04 авг 2013 в 16:20
    • Loi
      06 авг 2013 в 20:37
      Спасибо %)
  • ErAtev
    04 авг 2013 в 19:25
    На сколько помню, по существующему законодательству нужен только номер кузова, номер двигателя уже не важен.
  • stregok1
    04 авг 2013 в 20:06
    Автор, не понимаю в чем вопрос данной темы, ищешь кузов с документами и накидываешь все до заводского состояния, ставишь на учет на себя(если он не был еще поставлен), а потом с машиной можно делать что хочешь. Двигатель идет как зап часть, на него доки не нужны
    • Loi
      06 авг 2013 в 20:37
      По сути - двойная работа. Но мысль хороша, только что потом с ТО делать?
      • ErAtev
        06 авг 2013 в 22:05
        главное, чтобы автомобиль отвечал требованиям ТО, а остальное по барабану.
      • StamPit
        06 авг 2013 в 22:24
        Это единственно возможный вариант. Только если у тебя нет доков на какой-нибудь Chevrolet Caprice с рамой б/н и кузовом б/н =)
        • Loi
          06 авг 2013 в 23:55
          Эх, а как бы хотелось такие доки иметь... Импалу хочу О_О
          • Loi
            06 авг 2013 в 23:55
            *1967г
          • StamPit
            06 авг 2013 в 23:59
            Шо, совсем FFE? =)
            • Loi
              07 авг 2013 в 00:19
              Что есть FFE? О_О
              • StamPit
                07 авг 2013 в 00:20
                Классическое, да простит меня Бурум, Fuck Fuel Economy =)
                • Loi
                  07 авг 2013 в 00:21
                  Импала 67 - это мечта...
                  • StamPit
                    07 авг 2013 в 00:26
                    Чайку, чайку смотри! Та же имлала, но мест поболе.
                    • Loi
                      1 07 авг 2013 в 00:28
                      • StamPit
                        07 авг 2013 в 00:37
                        • Loi
                          07 авг 2013 в 00:48
                          Импалу хочу Т_Т
                          • StamPit
                            07 авг 2013 в 00:56


                            Хорошая машина. Дорогая, правда....
                            • Loi
                              07 авг 2013 в 01:36
                              И не говори...
          • stregok1
            1 07 авг 2013 в 04:06
            Импалу..Обратитесь вот сюда: http://vk.com/musclegarage Мастерская из Питера по таким машинкам, расскажут вам что и как. У них машинки тоже продаются, по вкусненьким ценам в 300-400 р у них в хорошем состоянии. Например vk.com/wall-42098480_6922 vk.com/wall-42098480_7407 vk.com/wall-42098480_7505
            Правда оформлена как Культурная ценность,т.е нельзя ездить по дорогам общего пользования, но думаю доки нарыть можно на них.
            • Loi
              07 авг 2013 в 04:29
              О_О Аааа!!!
              Если_мы_сможем_купить_Импалу_и_нормаль_оформить... Блин, я даже не знаю. С меня тебе не то что бутылка... я просто ваще не знаю даже, чем отдариваться буду за такую информацию)
              • stregok1
                07 авг 2013 в 15:05
                Да ладно вам))
              • ingmar
                07 авг 2013 в 16:00
                а как же девиль?
                да и зачем машина на которой нельзя ездить?
                • Loi
                  07 авг 2013 в 16:06
                  Какой нафиг девиль? ИМПАЛАААА!!!
                  • ingmar
                    07 авг 2013 в 17:18
                    такой

                    тако1й

                    или такой
                    • Loi
                      07 авг 2013 в 20:04
                      Суууучка)
            • Loi
              07 авг 2013 в 04:37
              Посмотрела группу. О да.
      • stregok1
        07 авг 2013 в 04:01
        С ТО..Вспомните в какой стране живете))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.