Еще немного мозгового штурма
Я долго пыталась понять, как и что написать, чтобы вы поняли пост верно и не стали задавать провокационных вопросов, но в итоге так и не смогла это сделать, так что спрошу прямо и коряво.
Представьте ситуацию: есть много знакомых со старой техникой. Есть много контактов хороших интересных разборок. Есть возможность собрать из самых разных запчастей одну машину, но не конкретную модель, а с мира по нитке. Собственно, вопрос: как ее после сбора поставить на учет?
Второй вариант: собрать из запчастей существующую модель. Как ставить на учет ее, если запчасти тоже с мира по нитке?
И еще один вопрос: было бы вам интересно читать отчеты о том, как такая машина собирается?
А если собирать не по частям, а с нуля реставрировать убитого американца очень лохматых годов и писать об этом отчеты, было ли бы вам это интересно читать?
upd Еще один вопрос: если из-за границы провезти кузов как металлолом, как потом оформляться?
Представьте ситуацию: есть много знакомых со старой техникой. Есть много контактов хороших интересных разборок. Есть возможность собрать из самых разных запчастей одну машину, но не конкретную модель, а с мира по нитке. Собственно, вопрос: как ее после сбора поставить на учет?
Второй вариант: собрать из запчастей существующую модель. Как ставить на учет ее, если запчасти тоже с мира по нитке?
И еще один вопрос: было бы вам интересно читать отчеты о том, как такая машина собирается?
А если собирать не по частям, а с нуля реставрировать убитого американца очень лохматых годов и писать об этом отчеты, было ли бы вам это интересно читать?
upd Еще один вопрос: если из-за границы провезти кузов как металлолом, как потом оформляться?
А смысл делать не самому?)
Есть в питерском 4x4 клубе товарищ, который в шишигу умудрился вкрячить движок 5.2 V8 и коробку с раздаткой от Jeep Grand Cherokee. Боюсь представить, сколько это бы стоило, если бы у него не было своего сервиса.
*ни слова про колеса :DDD
А вообще, чего б не ставить, если стоит хорошо? Вообще, у меня тяга к ним, я чуть не уговорила @ingmar в свое время на покупку Волги 3110 (модификацию, правда, не помню) вместо чепырки, но в итоге так и не убедила. Правда, преимущества Волги мы оценили бы разве что на серпантине и при даче угла (особенно на льду :D) так шт не жалеем, в принципе.
И это я поняла, просто о волгах же говорили)
Ты сейчас так резко тему сменил, я сначала даже не поняла сути, хотела спросить, зачем ты хочешь ее купить %)
да, интересно
>>А если собирать не по частям, а с нуля реставрировать убитого американца очень лохматых годов и писать об этом отчеты, было ли бы вам это интересно читать?
да, интересно
В СССР это было проще, сейчас вроде требования ужесточились, но надо искать.
Это, пожалуй, самый простой способ, как сказал выше @timur1976 собрав обычную тачанку хрена с два ты её просто так на учёт поставишь, а провети маскл-кар через границу выйдет на сколько миллионов рублей, что проще уехать жить в штаты.
Недавно зашел на Германский сайт с продажами авто, выбрал 36 Бмв за 400-500 баксов в нормальном состоянии(а цены у них там как у нас на тазы), в итоге по подсчетам расторможка ~ +300 тысяч, я в шоке был.
Есть даже история такая.
а по процессу, фотки посмотрел бы, буковки пропустил))
самоделка, это, например, шишига с мотором от черока и автоматом
А если из четырнадцатой строить? ведь суть есть та же девятка, но варианта "тарзан" не имела.
А так будет очень интересно читать про процес сборки такого авто)) Сам хочу след. летом подобным делом занятся))
Вот нашел поиском
1. http://www.rg.ru/2008/02/21/samodelki.html
2. http://www.kakprosto.ru/kak-52660-kak-zaregistrirovat-samodelnyy-avtomobil (2011г)
Хорошая машина. Дорогая, правда....
Правда оформлена как Культурная ценность,т.е нельзя ездить по дорогам общего пользования, но думаю доки нарыть можно на них.
Если_мы_сможем_купить_Импалу_и_нормаль_оформить... Блин, я даже не знаю. С меня тебе не то что бутылка... я просто ваще не знаю даже, чем отдариваться буду за такую информацию)
да и зачем машина на которой нельзя ездить?
тако1й
или такой