Как сделать успешный с точки зрения продаж автомобиль Skoda Octavia еще более популярным? Компания Skoda выпустила автомобиль нового поколения Octavia III. Сможет ли сейчас модель стать в России бестселлером?
Читал как-то одного товарища, который ремонтами движков занимается на довольно высоком уровне. Его мнение -- всё, что сильно больше 50 лошадей на 1 литр объёма, надёжностью отличаться не будет. У меня на старой машине -- 75 коней (правда, он дефорсирован, есть версии с 88 л. с.), объём 1.4. На новой -- те же 1.4, но 120 лошадей. Старой машине уже 16 лет, за два года моей эксплуатации движок ни разу не подвёл, ни малейших проблем не было -- ни с запуском, ни с уходом масла. Новой машине пара около месяца, пробег 1500 км, посмотрим... :-) И кстати, там уже заявлено в руководстве по эксплуатации, что уход масла допустим до 600 г на 1000 км. За два года эксплуатации альмеры, у которой за 12 тысяч км масло не уходило ни на миллиметр, мне это малость диковато, такой расход... :-)
Ну и в целом, в турбированных движках довольно нежная дополнительная точка отказов -- собственно турбина. Так что атмосферники всяко надёжнее будут.
Вваливает, спору нет. Но вот не знаю, чего она там экономит :-) Теоретически -- вроде как да, а практически получается, что у меня средний расход на старой -- 7.6 литра, причём трасса -- 5-5.5 литра. А новая хавает 11 литров в среднем, и на трассе 8.6. Притом что я не гоняю, и даже скорее на старой склонен крутить движок сильнее -- мощность небольшая ведь.
На дорогах практически не видно (не Москва), где популярность?
Самому машина очень понравилась, был на тест-драйве. DSG впечатлила (при том, что предпочитаю механику), машина очень хорошо едет, в салоне комфортно и приятно, внешне радует глаз, про багажник вообще говорить не стоит, дорожный просвет в самый раз (сейчас на новой калине даже меньше). Были бы деньги, взял. Но деньги, увы, необходимы на другое.
А что щас дешево? Ничего...
Ну и в целом, в турбированных движках довольно нежная дополнительная точка отказов -- собственно турбина. Так что атмосферники всяко надёжнее будут.
У меня на литр объема получается 90 л.с.
Самому машина очень понравилась, был на тест-драйве. DSG впечатлила (при том, что предпочитаю механику), машина очень хорошо едет, в салоне комфортно и приятно, внешне радует глаз, про багажник вообще говорить не стоит, дорожный просвет в самый раз (сейчас на новой калине даже меньше). Были бы деньги, взял. Но деньги, увы, необходимы на другое.
У меня у отца Октавия - просто отличная машина.
Второе - правда. У отца действительно Октавия.