Написать пост

MaxDM

"Москва рулит": Skoda Octavia III

Как сделать успешный с точки зрения продаж автомобиль Skoda Octavia еще более популярным? Компания Skoda выпустила автомобиль нового поколения Octavia III. Сможет ли сейчас модель стать в России бестселлером?

16 комментариев нравится избранное
  • Typuk
    28 июл 2013 в 13:22
    Блеать, турболитражка жэ. Отдать 590 тыр за голый авто с 1,2 турболитра.
    • PbICb
      28 июл 2013 в 14:40
      1.2 этот едет лучше, чем 1.6 атмо

      А что щас дешево? Ничего...
      • at-hacker
        28 июл 2013 в 14:54
        Едет лучше, но недолго :-)
        • Allalala
          28 июл 2013 в 15:56
          А эти все малолитражки действительно не особо живучие? Или это стереотип 10-летней давности?
          • at-hacker
            28 июл 2013 в 16:06
            Читал как-то одного товарища, который ремонтами движков занимается на довольно высоком уровне. Его мнение -- всё, что сильно больше 50 лошадей на 1 литр объёма, надёжностью отличаться не будет. У меня на старой машине -- 75 коней (правда, он дефорсирован, есть версии с 88 л. с.), объём 1.4. На новой -- те же 1.4, но 120 лошадей. Старой машине уже 16 лет, за два года моей эксплуатации движок ни разу не подвёл, ни малейших проблем не было -- ни с запуском, ни с уходом масла. Новой машине пара около месяца, пробег 1500 км, посмотрим... :-) И кстати, там уже заявлено в руководстве по эксплуатации, что уход масла допустим до 600 г на 1000 км. За два года эксплуатации альмеры, у которой за 12 тысяч км масло не уходило ни на миллиметр, мне это малость диковато, такой расход... :-)

            Ну и в целом, в турбированных движках довольно нежная дополнительная точка отказов -- собственно турбина. Так что атмосферники всяко надёжнее будут.
            • Allalala
              28 июл 2013 в 16:25
              Зато турбина вваливает и экономит топливо при более высокой мощности. А 16 лет ездить на одной и той же машине я как-то и не планиую)

              У меня на литр объема получается 90 л.с.
              • at-hacker
                28 июл 2013 в 16:32
                Вваливает, спору нет. Но вот не знаю, чего она там экономит :-) Теоретически -- вроде как да, а практически получается, что у меня средний расход на старой -- 7.6 литра, причём трасса -- 5-5.5 литра. А новая хавает 11 литров в среднем, и на трассе 8.6. Притом что я не гоняю, и даже скорее на старой склонен крутить движок сильнее -- мощность небольшая ведь.
                • Allalala
                  28 июл 2013 в 18:16
                  Ну если сравнивать 2 двига на 197 л.с., турбо и атмо, то турбо будет экономней.
              • at-hacker
                28 июл 2013 в 16:33
                А, да, 16 лет машине всего, у меня она чуть больше двух лет :-)
  • funtomspb
    28 июл 2013 в 13:23
    Куда уж популярнее?
    • Ryav
      1 28 июл 2013 в 23:44
      На дорогах практически не видно (не Москва), где популярность?
      Самому машина очень понравилась, был на тест-драйве. DSG впечатлила (при том, что предпочитаю механику), машина очень хорошо едет, в салоне комфортно и приятно, внешне радует глаз, про багажник вообще говорить не стоит, дорожный просвет в самый раз (сейчас на новой калине даже меньше). Были бы деньги, взял. Но деньги, увы, необходимы на другое.
      • funtomspb
        29 июл 2013 в 00:11
        И самое главное - нет переплаты за бренд)
        У меня у отца Октавия - просто отличная машина.
        • dm-zota
          30 июл 2013 в 16:09
          не уверен это сарказм или серьезно?
          • funtomspb
            30 июл 2013 в 16:19
            Первое предложение в какой-то степени сарказм)
            Второе - правда. У отца действительно Октавия.
  • Dash
    28 июл 2013 в 18:23
    Тест на динамику порадовал ))
  • juffinhalli
    29 июл 2013 в 13:39
    Разве компания Шкода существует? По-моему это просто товарный знак
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.