Написать пост

Slava27

Ваз 2114 Турбо (190 л.с.) против Ваз 2114 Атмо.(160 л.с.)

45 комментариев нравится 1избранное
  • Napseg
    6 24 июл 2013 в 07:52
    угадал автора ролика по названию видео.
    • Slava27
      10 24 июл 2013 в 07:55
      Молодец, возьми с полки пирожок!
    • filinsoft
      1 24 июл 2013 в 08:04
      По номеру региона уже можно догадываться ;-)
  • stregok1
    24 июл 2013 в 08:29
    Овощ какой то, раз 190лс выжал с турбой.
    • titovskiy
      2 24 июл 2013 в 09:44
      по твоему турбо только то что свыше 250-300лс?
      • stregok1
        24 июл 2013 в 11:25
        Да нет, просто смысл тогда ставить турбонаддув ради прироста около 90 лс
        • titovskiy
          3 24 июл 2013 в 11:33
          тоесть прирост почти в 90% не прирост?
          да, не самый перспективный двигатель, но они просто сделали то что им хотелось.
          а обсужать/осуждать тюнинг можно вечно. Он никогда не был и не будет разумным :)
  • alex-shadie
    4 24 июл 2013 в 08:55
    у меня такое впечатление сложилось, что чувак на турбе машину купил, права купил, а где ездить продают не смог найти
    • Warrior127
      3 24 июл 2013 в 11:01
      Мне вот тоже интересно, каким макаром надо ездить, чтобы на стрте турбой атмосфернику с меньшей мощностью проиграть?
      • PingWin
        1 24 июл 2013 в 13:36
        Когда вы уже осознаете, что турба работает только после 3к оборотов, а на низах (которые наиболее важны на старте) от неё нет никакого толку.
        • Napseg
          24 июл 2013 в 13:38
          а если наддуть заранее?
          • PingWin
            1 24 июл 2013 в 13:50
            И что даст? Старт прям на 6к оборотов, шлифуя асфальт? Чтоб словить сцепление с дорогой и собственно поехать - обороты всё равно придётся сбросить.
            • Napseg
              24 июл 2013 в 13:52
              широкая-широкая резина + полный привод.
              • PingWin
                1 24 июл 2013 в 13:55
                Каждый раз выкидывать сожжёную "широкую-широкую резину" будет стоить денег.

                Как по мне - так лучше просто атмосферный мотор, а лучше дизель. Турбина хороша только в плане экономичности в паре с мелким по объёму мотором.
      • savagebk
        24 июл 2013 в 13:38
        Может у него турба создает больше сопротивлениея на выпуске, чем наддува на впуске.
        • savagebk
          24 июл 2013 в 13:39
          А на низах это вообще норма, да.
  • hks225
    24 июл 2013 в 09:10
    расскажите кто выиграл, смотреть влом
    • Slava27
      24 июл 2013 в 09:28
      Атмо
      • MaxKadett
        24 июл 2013 в 09:38
        а на какой дистанции?
        • Slava27
          1 24 июл 2013 в 09:40
          Стандартно-сракерские 402метра
          • MaxKadett
            24 июл 2013 в 09:53
            ясно, тогда точно неинтересно :)
  • savagebk
    3 24 июл 2013 в 09:33
    Расскажите, плз, откуда в ВАЗ 2114 атмо 160 л.с? Хозяин авто ничего не напутал? По-моему 160 это дорожный просвет.
    • f1203
      12 24 июл 2013 в 09:36
      Блестящий корпус фильтра + жёлтая распорка дают +70 л.с.
    • Slava27
      24 июл 2013 в 09:44
      Доработанные впуск-выпуск, прошивка, облегченная шатунно-поршневая группа.
      вот вам и 160л.с.
      В предыдущих видео все объясняли откуда и что берется.
      • f1203
        24 июл 2013 в 09:46
        Если всё так просто почему на Автовазе это не используют? 160 сил - вполне ничего мотор. ТАЗы раскупят как горячие пирожки.
        • Slava27
          24 июл 2013 в 09:48
          Я не знаю, но в версиях "Спорт" - это вполне могли практиковать, в принципе ничего сложного нет.
          • bower
            2 24 июл 2013 в 10:19
            Надёжность у такого мотора нулевая
        • alex-shadie
          24 июл 2013 в 10:27
          ресурс ниже раз в 5, а так норм) плюс все эти доработки-расточки-полировки головы ручками делаются и применимы максимум для мелкосерийного производства. Если вводить это на конвеер таз прибавит в цене процентов 50 минимум
          • alex-shadie
            1 24 июл 2013 в 10:28
            запятую забыл, сами найдите, где))
            • ifknew
              3 24 июл 2013 в 11:54
              не нашёл :(
          • f1203
            1 24 июл 2013 в 11:38
            Резерв у стокового мотора есть. Если мотор ВАЗа собрать прямыми руками, то ресурс повысится настолько, что перекроет потери надежности
  • f1203
    24 июл 2013 в 09:34
    Для чистоты эксперимента надо было ещё стоковую замерить.
    • alex-shadie
      3 24 июл 2013 в 10:29
      для чистоты эксперимента надо прокладки между рулем и сиденьем одного уровня садить
  • ar10n
    24 июл 2013 в 09:52
    Объясните мне смысл этой гонки за лошадями на ВАЗах?
    • MaxKadett
      6 24 июл 2013 в 09:54
      ЧСВ
    • Slava27
      3 24 июл 2013 в 09:58
      Это просто спорт, у всех это вторая машина и строится она для удовольствия, как конструктор)
      Просто хобби, у автора ролика есть проект ваз 2112, начал строить его чтоб докозать всю бессмысленность этого дела, в итоге подсел и вложил уже более 200тыс, хотя предполагалось только 100-150. участвовал в соревнованиях(ледовый трек) и выигрывал у субарей и прочей более серьезной техники, теперь КМС.
      • ar10n
        2 24 июл 2013 в 10:30
        Знаю лично владельца одной из авто в ролике. Это единственная машина. На вопрос "зачем" ничего внятного ответить не может. :)
        • B-Vladi
          5 24 июл 2013 в 11:06
          Как зачем, что бы валило!
  • Slicer
    2 24 июл 2013 в 11:37
    еще один ролик подтверждающий безсмысленность обзоров и прочих роликов автора. и зачем это смотреть.. только время потерял.
    • B-Vladi
      6 24 июл 2013 в 11:51
      Держите нас в курсе (с)
      • Slicer
        14 авг 2013 в 16:35
        я что тут про себя рассказываю? написал чтоб люди время зря не тратили
  • ilyxa
    3 24 июл 2013 в 11:47
    икон мало, не валит таз.
    • ifknew
      24 июл 2013 в 11:56
      наоборот, много. ангел-хранитель дроссель придерживал, чтобы до конца не открывался :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.