тоесть прирост почти в 90% не прирост?
да, не самый перспективный двигатель, но они просто сделали то что им хотелось.
а обсужать/осуждать тюнинг можно вечно. Он никогда не был и не будет разумным :)
ресурс ниже раз в 5, а так норм) плюс все эти доработки-расточки-полировки головы ручками делаются и применимы максимум для мелкосерийного производства. Если вводить это на конвеер таз прибавит в цене процентов 50 минимум
Это просто спорт, у всех это вторая машина и строится она для удовольствия, как конструктор)
Просто хобби, у автора ролика есть проект ваз 2112, начал строить его чтоб докозать всю бессмысленность этого дела, в итоге подсел и вложил уже более 200тыс, хотя предполагалось только 100-150. участвовал в соревнованиях(ледовый трек) и выигрывал у субарей и прочей более серьезной техники, теперь КМС.
да, не самый перспективный двигатель, но они просто сделали то что им хотелось.
а обсужать/осуждать тюнинг можно вечно. Он никогда не был и не будет разумным :)
Как по мне - так лучше просто атмосферный мотор, а лучше дизель. Турбина хороша только в плане экономичности в паре с мелким по объёму мотором.
вот вам и 160л.с.
В предыдущих видео все объясняли откуда и что берется.
Просто хобби, у автора ролика есть проект ваз 2112, начал строить его чтоб докозать всю бессмысленность этого дела, в итоге подсел и вложил уже более 200тыс, хотя предполагалось только 100-150. участвовал в соревнованиях(ледовый трек) и выигрывал у субарей и прочей более серьезной техники, теперь КМС.