В ролика чуваки пытались вернуться на дорогу, поворачивали руль против заноса и в итоге слишком перестаравшись их выкидывало в противоположную сторону.
На разной резине и разном покрытии скорость срыва колёс будет разной же ж.
Ещё важен вес машины, развесовка, мягкость подвески.
Я думаю, в условиях данной задачи точное значение скорости всё только усложнит.
Наверное, автор имеет в виду, что скорость такая, при которой точно зацепа уже нет.
Где дополнительные условия: качество прокладки между рулем и сиденьем, передний/задний привод у автомобиля, может авто вообще лифтован до нельзя и его перевернет нафиг :)
Исходя из условия "превышена скорость" возможны следующие варианты:
1. Плохое сцепление передней оси с дорогой:
- независимо от усилий водителя машина окажется в кювете Б
2. Нормальное сцепление передней оси с дорогой:
а) водитель недостаточно повернул руль: снос передней оси и кювет Б
б) водитель повернул руль по траектории: занос задней оси вправо, кювет А
в) водитель повернул руль избыточно: занос задней оси вправо, разворот машины, кювет А.
67/70.
Накосячил с тросом (61 вопрос), дырявыми колёсами (20 вопрос - ну оно реально в обоих же положениях может остановиться, вопрос вероятностей же!), и ещё никак не могу найти где :(
с точки зрения физики, он может остановиться только в одном, потому что он стремится минимизировать свою энергию, а абсолютно устойчивого положения не существует
Не понятно какая машина, какая дорога и что делает водитель.
Если скорость сильно превышена на входе - скорее всего будет СНОС морды в сторону B и машина уберется в обочину В
Если скорость будет превышена уже на дуге, или водитель будет жать тормоз, или такая машина - будет ЗАНОС задней оси в сторону B. В этом случае машина уберется в обочину А. Если будет хлыст - ХЗ куда её выкинет )
Но если он будет проходить через апекс, то не занесёт.
Ещё важен вес машины, развесовка, мягкость подвески.
Я думаю, в условиях данной задачи точное значение скорости всё только усложнит.
Наверное, автор имеет в виду, что скорость такая, при которой точно зацепа уже нет.
1. Плохое сцепление передней оси с дорогой:
- независимо от усилий водителя машина окажется в кювете Б
2. Нормальное сцепление передней оси с дорогой:
а) водитель недостаточно повернул руль: снос передней оси и кювет Б
б) водитель повернул руль по траектории: занос задней оси вправо, кювет А
в) водитель повернул руль избыточно: занос задней оси вправо, разворот машины, кювет А.
На это намекают все "смотря..." и "зависит..."
а вот как автомобилист - да, в первый раз))
Даже не ожидала.
Накосячил с тросом (61 вопрос), дырявыми колёсами (20 вопрос - ну оно реально в обоих же положениях может остановиться, вопрос вероятностей же!), и ещё никак не могу найти где :(
Не понятно какая машина, какая дорога и что делает водитель.
Если скорость сильно превышена на входе - скорее всего будет СНОС морды в сторону B и машина уберется в обочину В
Если скорость будет превышена уже на дуге, или водитель будет жать тормоз, или такая машина - будет ЗАНОС задней оси в сторону B. В этом случае машина уберется в обочину А. Если будет хлыст - ХЗ куда её выкинет )