Одного видео и двух фотографий пост
Ехали от родителей девушки из соседнего города домой. Выезжая из города порадовались хорошей погоде, как внезапно КРОВЬ КИШКИ тучи сгустились, засверкали молнии и пошёл лютый дождь с градом.
Причём град был величиной с маленькое яйцо. Тут же у обочин образовались целые колонны зассавших остановившихся переждать стихию, а нам пофиг, едем дальше. БУМ, прилетело в лобовое стекло, оставив почти идеальный полукруг.
Через километров 10 дождь поутих, и только было начал разгоняться, как он начался опять. В этот раз успели снять видео. За качество, если что, не ругайте, снимали на талон техосмотра:
Радует то, что в пики стихии водители включали противотуманки и аварийку, ибо временами дорогу было практически не видно. Такие дела.
А еще порадовала герметичность моей повозки, ни одно стекло не запотело, тогда как у многих машин стёлка были практически полностью затянуты.
И привет вам от кота-лесоруба, срубившего деревья у меня во дворе, пока меня не было:
Через километров 10 дождь поутих, и только было начал разгоняться, как он начался опять. В этот раз успели снять видео. За качество, если что, не ругайте, снимали на талон техосмотра:
Радует то, что в пики стихии водители включали противотуманки и аварийку, ибо временами дорогу было практически не видно. Такие дела.
А еще порадовала герметичность моей повозки, ни одно стекло не запотело, тогда как у многих машин стёлка были практически полностью затянуты.
И привет вам от кота-лесоруба, срубившего деревья у меня во дворе, пока меня не было:
Личный опыт:
Фото и видео, Интересный случай
она означает чрезвычайное проишествие: машина сломана, буксируется, или впереди какой-то лютый писсдец и надо срочно тормозить.
такое ощущение, что в нашей стране вообще не знают зачем в машине противотуманки нужны. ездят с ними по городу, слепят всех, а в туман и дождь моргают своей истеричной аваийкой.
и советую еще раз посмотреть видео чуть дольше, противотуманку он включил.
В невероятную грозу на автобане все так и действовали. Аварийка включалась чтобы обозначить себя в стене дождя, и выключалась после того, как сзади появлялась следующая машина и включала свою аварийку.
Я имел в виду, что постоянно с ней ехать - вводить всех в заблуждение.
Когда-то на трассе я попал в сильнейший туман ночью, вот метр дороги перед собой видишь и не дальше. Меня обогнала 10-ка со включенной аварийкой и поехала дальше немнго впереди. Я очень благодарен водиле, который таким образом "вел" меня до тех пор, пока туман стал менее густым. Без аварийки его не было видно вообще, а противотуманки у него не горели. Так что ситуации разные бывают.
В такую погоду надо включать всю заднюю иллюминацию, которая есть.
Я ездил в таком тумане, что машину с задней ПТФ было видно лишь на расстоянии вытянутой руки (а капот у меня длиннее руки). И лишь аварийка позволила заметить ее раньше.
А если ты хачик, то включай аварийку вообще при любой остановке, даже на парковке.