Хм, в 84м мерседес w124 разгонялся куда бодрее имея на борту огромное количество ништяков. Да чё уж там, если моё корыто в исполнении с шеснадцатиклапанником разгонялось куда бодрее на объёме 2.5.
Быстрее разгонялся только Е500, сделанный в 92ом. Результату в ролике надо еще сделать скидку на возраст. По паспорту разгон составляет 6.5 (а тогда не умели мерить по GPS), в ролике 8.3. Как по мне, так все сходится.
Обзор получился трэшовый. АнтонАвтоман в результате сделал антиобзор некронемки, на которую он так люто ... всем рекомендует. Четырка ваще О_о. И да, зачем они измеряли скорость с полным салоном людей? Это новый эталон разгона с 4мя тушами на борту? КЭП?
Друг на М5 Е39 2001 г.в. уехал на 2.5 корпуса от Е92 М3 на квотере... Знаете в чем секрет? Экология. У М5 ее почти сразу вырезали. Экологи делают так что бы твой новый авто не ехал, а маркетологи делают так что бы он еще и рассыпался на ходу.
Официально 5,6 у рестайла, 6,3 у дорестайла до ста. Производители, конечно, любят трындеть, но не настолько. Подозреваю, движок потребляет на сотню масла примерно столько же, сколько и бензина, а катализатор представляет собой спекшееся в единый кусок нечто.
Зарегался только что бы отписаться, потому что зае....и уже подобные обзоры.
У этой машины что на видео, компресия вообще наверное потеряна.
У меня было такое и парой даже волгу сложно было обойти.
Я сделал капиталку двига, поменял кольца - вкладыши сальники и т.д.
Теперь машина как пуля и с места и с ходу, никого не пускает вперед.
Был заезд на 800 метров с 540i и c32 amg
Встали 3 раза и на всех трех я их сделал.
Так что учтите состояние машины, а далее гоняйте сколько влезет и делайте всякие там выводы.
То что эта машина снаружи вау, не значит что она внутри тоже супервау... Это как с яблоком парой снаружи красиво, а изнутри гнилью...
Изначально сказано, что проверяют сколько у нее "осталось" мощей. Такие обзоры делаются для тех, кто берет машины в состоянии "как есть" и интересно посмотреть как это "как есть" сравнимо с заводскими данными.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Skoda Octavia 180 л.с. DSG 0-100 8,2 сек. 400м 16с
VW Toureg 248 л.с. 8АКПП 0-100 9,3 сек 400м 16,7
Ну все ж очевидно, Шкоду надо брать
Кстати продаю в СПБ )
У этой машины что на видео, компресия вообще наверное потеряна.
У меня было такое и парой даже волгу сложно было обойти.
Я сделал капиталку двига, поменял кольца - вкладыши сальники и т.д.
Теперь машина как пуля и с места и с ходу, никого не пускает вперед.
Был заезд на 800 метров с 540i и c32 amg
Встали 3 раза и на всех трех я их сделал.
Так что учтите состояние машины, а далее гоняйте сколько влезет и делайте всякие там выводы.
То что эта машина снаружи вау, не значит что она внутри тоже супервау... Это как с яблоком парой снаружи красиво, а изнутри гнилью...