Представительство то здесь причем? Оно никакие правила не устанавливает, а скорее наоборот, будет коверкать название так, чтобы избавиться от разных пошлостей в произношении. Zopo, например, или даже сама Украина — отличный пример, где власти хотят избавиться от ассоциации с окраиной, меняя предлоги, насколько мне известно.
Хьюндаи — это русская транслитерация с английского слова Hyundai, Хёндэ — русская с корейского. Производитель то корейский.
А так, я забыл, что ты с Украины, не знаю как у вас там.
Про изменение предлогов из-за ассоциаций (которые лично у меня не возникают) слышу впервые.
А так, у нас это называется Хюндай и все. Самсунг на корейском тоже звучит иначе, но в этом случае почему-то ни у кого никаких вопросов не возникает. Для нас он Самсунг и всё. Точно так же с Хюндаями в Украине.
Да ладно вам, это же круто! По моему, ушли те времена, когда и сантехник и программист ковырялись в своих ВАЗ 2101. Сломалась машинка - ремонтируют в сервисе, и посрать как там всё пластиком закрыто, это уже не проблемы владельца.
Одно не понял: почему убийца Лексуса? Почему не убийца Ауди, например? Продажи Лексус-седанов чувствуют себя прекрасно. Впрочем, как и Ауди.
Мерседес там, вроде, теряет долю рынка.
Вообще странно звучит, по крайней мере сейчас. Все пацаны на лексусах, а ты как лох на киа приехал...
Хотя про японские машины тоже так раньше думали, что никогда они на одну ступеньку с мерсом и ауди не встанут.
Да, подобные стереотипы от местоположения еще очень зависят.
Чем Западнее Россия, тем немецкие машины качественнее японских.
В США примерно также, насколько мне известно. На Западном побережье японские машины качественнее немецких, а на Восточном наоборот.
Киа пока вряд ли где качественнее, но маркетологи уже работают над этим. )
Да да! Прямо во время съемок их стопают стопхамы, те прокатывают их на капоте, подъезжают ДПСники, а там Давидыч тут как тут, взятку сует. Вот рейтинги то взлетят!
Кстати занятна разница в ценах между Россией и Украиной, на примере той же оптимы в топовой комплектации у офф диллеров разница в 150-200 тыс.р. набегает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
А тебе должно быть стыдно.
Хьюндаи — это русская транслитерация с английского слова Hyundai, Хёндэ — русская с корейского. Производитель то корейский.
А так, я забыл, что ты с Украины, не знаю как у вас там.
А так, у нас это называется Хюндай и все. Самсунг на корейском тоже звучит иначе, но в этом случае почему-то ни у кого никаких вопросов не возникает. Для нас он Самсунг и всё. Точно так же с Хюндаями в Украине.
Мерседес там, вроде, теряет долю рынка.
Хотя про японские машины тоже так раньше думали, что никогда они на одну ступеньку с мерсом и ауди не встанут.
Чем Западнее Россия, тем немецкие машины качественнее японских.
В США примерно также, насколько мне известно. На Западном побережье японские машины качественнее немецких, а на Восточном наоборот.
Киа пока вряд ли где качественнее, но маркетологи уже работают над этим. )
да и вообще не вариант