Написать пост

Anonymous

Когда случаются аварии?

Предлагаю поговорить на тему "Когда случаются аварии?".

По мне так, когда происходит всё как обычно, то аварии не будет. Но если, что-то пошло не так, трамвай встал, где-то чего-то перекрыли, и ты не был готов к этому готов, то получается авария.

Грубо говоря, главная причина аварии - это неожиданное изменение окружающей среды.

А что думаете вы?
45 комментариев 2нравится избранное
  • Anonymous
    1 18 июл 2013 в 11:53
    ПЯНЫЙ ЗА РУЛЁМ
    Выезд на встречную полосу, в том числе обгон
    Превышение скорости
    Проезд на красный свет
    Ошибочное маневрирование
  • Anonymous
    4 18 июл 2013 в 11:54
    Вот ещё:

    превышение допустимой скорости движения и спешка - одна из главных причин ДТП с тяжёлыми последствиями;
    несоблюдение дистанции, особенно в городе.
    Неожиданное препятствие - и 3-5 машин собираются вместе
    алкогольное опьянение;
    разговоры по мобильному телефону;
    неиспользование ремней безопасности;
    использование неисправного транспортного средства;
    разговор с пассажирами;
    курение за рулём;
    еда за рулем;
    управление электронными устройствами (например радио, CD проигрывателем или GPS) во время движения;
    прослушивание музыки.
    усталость водителя. Водитель при сильной усталости может уснуть за рулём. В утренние часы реакция замедленна.
    автоподставы (умышленное создание аварийной ситуации)
    психологическое состояние. Вечером после работы может сказываться эмоциональное состояние. Водитель не контролирует свои эмоции, нервничает, агрессивно ведёт себя на дороге. Это провоцирует опасные дорожные ситуации.
    • Anonymous
      18 июл 2013 в 11:59
      неиспользование ремней безопасности;

      Каким образом это может привести к дтп?
      • Anonymous
        10 18 июл 2013 в 12:01
        ... бля, а ремень то я не застегнул. Жена подержи руль
      • Anonymous
        1 18 июл 2013 в 12:13
        При небольшом дтп ты вылетаешь с места водительского и не можешь остановить машину. И она катится, сбивая все на своем пути.
    • Anonymous
      18 июл 2013 в 12:02
      неиспользование ремней безопасности - Это действительно повод для аварии?
      Курение за рулем - это повод для аварии максимум на мешалке.
      Прослушивание музыки. Серьезно? Да уснешь раньше, чем авария случиться без музыки!
      • Anonymous
        1 18 июл 2013 в 12:17
        Курение за рулем - стряхиваешь пепел в окно, он потоком воздуха прилетает обратно за шиворот или падает на пол, паника, потеря контроля
        • Anonymous
          1 18 июл 2013 в 12:19
          Начинаешь кататься по полу, что бы сбить пламя?
          • Anonymous
            18 июл 2013 в 12:23
            естессно
            Знакомый так мелкое дтп устроил, емумежду спиной и сиденьем задуло пепел, пока крутился приехал в машину спереди.
            • Anonymous
              18 июл 2013 в 12:25
              Я уже давно уверен. Всем курильщикам нужно выдать премию Дарвина.
      • Anonymous
        1 18 июл 2013 в 12:57
        Музыка может легко стать отвлекающим фактором. А еще бывает, что определенная музыка прямо настраивает на агрессивную езду, даже если 2 минуты назад ты никуда не торопился.
    • Anonymous
      1 18 июл 2013 в 12:12
      Вот ещё:
      Женщины.
      • Anonymous
        4 18 июл 2013 в 12:16
        Уточню:
        1. Женщины пешеходы.
        2. Женщины водители.
        3. Женщины пассажиры.
        • Anonymous
          18 июл 2013 в 12:30
          Эй!
          • Anonymous
            8 18 июл 2013 в 12:32
            Да, @Allalala, слушаю тебя
            • Anonymous
              18 июл 2013 в 12:39
              Я сама по себе не являюсь причиной аварии, не надо тут.
              Вот вчера спасла бетономешалку, у которой сзади че-то загорелось, водитель ехал, вонял на всю улицу и тупо ничего ее замечал. Так что я наоборот добро несу.
              • Anonymous
                18 июл 2013 в 12:46
                Очевидно, ты из тех кто садясь за руль становится ВОДИТЕЛЕМ. Выключаешь ЖЕНЩИНУ и нормально едешь.
              • Anonymous
                4 18 июл 2013 в 13:00
                ...я, наоборот, добро несу. Большинство женщин несут х#ню - метафорически и панику/разрущения - буквально.
                • Anonymous
                  18 июл 2013 в 13:07
                  ну я тоже разок столбик задела, задний птф ушатала...)
                  • Anonymous
                    1 18 июл 2013 в 13:11
                    Намекаешь на то, что ты тоже женщина. Поздно! Для автокадабры ты "свой парень" сколько бы ПТФ ты не ушатала. Просто смирись.
                    • Anonymous
                      18 июл 2013 в 13:12
                      даже если я скажу, что тот железный столб сильно после этого покосился?)
                      • Anonymous
                        1 18 июл 2013 в 13:15
                        Правильно. Вот это по мужски! Вырвать его - к х#ям!
                        • Anonymous
                          18 июл 2013 в 13:16
                          :D
                          Ну правильно, а то, видишь ли, стоит там, мешает только.
  • Anonymous
    18 июл 2013 в 12:11
    Когда встречаются два(или более) плохих водителя.
    • Anonymous
      18 июл 2013 в 12:57
      Одного более чем достаточно.
      • Anonymous
        18 июл 2013 в 13:39
        Один - не гарантия ДТП, два - со статистической вероятностью в 95%. Остальные 5% на счастливую случайность.
  • Anonymous
    2 18 июл 2013 в 12:58
    аварии в 100% случаев случаются, когда кто-то еблом щелкает, вместо того, чтобы за ситуацией вокруг себя следить. И тут уже неважно, водитель он, пешеход или уже кусок мяса.
  • Anonymous
    18 июл 2013 в 14:04
    первопричина - это всегда нарушение ПДД
    • Anonymous
      18 июл 2013 в 14:12
      Нет.
    • Anonymous
      18 июл 2013 в 14:14
      не всегда
    • Anonymous
      18 июл 2013 в 14:23
      Так то оно верно, ПДД запрещает попадать в ДТП, попал = нарушил. Слишком общее суждение. Типа: вселенная бесконечна. И понимай как хочешь.
    • Anonymous
      18 июл 2013 в 16:22
      нет. скорее любую причину можно задним числом подогнать под нарушение ПДД.

      первопричина всегда - неправильная оценка ситуации. а неправильная она потому что спит чувак за рулем, срать ему на окружающих или просто дурак уже не важно.
  • Anonymous
    18 июл 2013 в 14:47
    Добавлю. Аварий больше когда:
    Жарко на улице.
    Холодно на улице.
    Прошел, или идет дождь.
    • Anonymous
      18 июл 2013 в 14:47
      цвет ярости :))
      • Anonymous
        18 июл 2013 в 15:24
        Красный. Цвет страстей, в том числе и автомобильных. Автомобиль красного цвета выбирают, как правило, люди смелые, волевые, общительные, но властные и вспыльчивые.
        Те, кто не любит красного цвета и кого он раздражает, часто страдают комплексом неполноценности. Это особенно опасно на дороге. Даже красный сигнал светофора вызывает у таких людей чувство неудовлетворенности собой.
        Красный цвет активизирует деятельность мозга, различные его оттенки порой вызывают раздражение и злобу. Обычно символизирует опасность. Особенно положительно воспринимается в Норвегии, Мексике, Ираке и России. Злостно отторгается в Ирландии. Красный цвет в Китае - цвет праздника и удачи, в Индии - жизни, энтузиазма.

        отсюда
        • Anonymous
          18 июл 2013 в 15:42
          Опс, ошибся :) ну да ладно.
    • Anonymous
      18 июл 2013 в 15:06
      Вспышки на солнце. Серьёзно.
  • Anonymous
    3 18 июл 2013 в 15:36
    первичные "человеческие" факторы:
    - чрезмерная уверенность в себе (да я 5 лет без дтп!)
    - чрезмерная уверенность в своей правоте (да я даже скорость не превышаю!)
    - чрезмерная уверенность в своей крутизне (да у меня такой зверь, всегда проскакиваю!)
    - чрезмерная неуверенность в себе, недостаток опыта (ой, пропускают или нет не пойму)
    - физически плохое состояние водителя (опьянение, усталось и тп)
    - пассажиры

    первичные внешние факторы:
    - недостатки покрытия
    - сложные погодные условия
    - препятствие(-я) на дороге

    внешние факторы без "человеческих" почти несостоятельны как причина дтп.
    все прочие вроде спешки и невнимательности также либо почти несостоятельны без первичных, либо являются их следствием. например, спешка без чрезмерной уверенности и/или нехватки опыта ничего не изменит, а невнимательность следствие избыточной уверенности, плохого физического состояния и действий пассажиров.
    • Anonymous
      18 июл 2013 в 15:37
      к первичным внешним еще состояние авто
  • Anonymous
    18 июл 2013 в 21:27
    >Грубо говоря, главная причина аварии - это неожиданное изменение окружающей среды.

    Я больше скажу, главная причина всего, что происходит вокруг – это изменение окружающей среды.
    • Anonymous
      18 июл 2013 в 22:10
      Ключевое слово — «неожиданное»
      • Anonymous
        18 июл 2013 в 22:58
        Неожиданное – понятие растяжимое.
        90% событий в окружающей среде можно подвести под "неожиданные".
        • Anonymous
          19 июл 2013 в 11:54
          неожиданное для водителя
  • Anonymous
    21 июл 2013 в 03:37
    У меня давняя концепция - причина всегда обычно в том что мы _допускаем_ что в реальности дела обстоят определенным образом и полагаемся на это допущение. Например мы думаем (например по привычке) что за углом другой машины нет, а она там есть и едет нам на встречу.

    Надо чаще осозннанно проверять происходящие вокруг. И замечать какие вообще бывают типичные ДТП по неосознанному допущению.
  • Anonymous
    21 июл 2013 в 14:25
    При несоблюдении ПДД
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.