За Opel Astra H замолвите слово, или вылейте ушат помоев
Привет, афрокадабра
Собираюсь брать тачку в пределах 350-380к рублей, выбор пал на Opel Astra H (1.8, MT, cosmo комплектация, либо 5dr хетч либо седан).
Пошерстил по форумам, почитал про болячки, но хотелось бы немного личного опыта услышать.
Собираюсь брать тачку в пределах 350-380к рублей, выбор пал на Opel Astra H (1.8, MT, cosmo комплектация, либо 5dr хетч либо седан).
Пошерстил по форумам, почитал про болячки, но хотелось бы немного личного опыта услышать.
Если за ним следить с самого начала, то проходит довольно-таки долго, а если нет - то можно ждать беды. В сети куча материалов на тему изи
в своё время это отпугнуло, хотя машина в принципе нравится.
Только вот, на 1.8 двигатели много нареканий было.
Седан не бери.
Про это много прочитал за последнее время, но надеюсь найти машину, которая прошла через гарантийный ремонт - там же была отзывная кампания, в рамках которой меняли клапана на какие-то там усовершенствованные, и шестерни ГРМ на усиленные.
А за рамками "сложных ремонтов" у тебя что было? На 90 тысячах плановое ТО сложное?
И насчет подвески - читал, что рулевые тяги\наконечники там не особо крепкие - ты не сталкивался?
Удачи с покупкой!!!
Ездит приятно, собранно, но не жестко. Крены в поворотах небольшие.
Будет уащщще вааах!
Для мелочи есть выштамповки в крышке бардачка. Документы и прочие бумажники — ну в бардачок только, но тут у всех одноклассников та же фигня, по-моему.
Есть по мануалу какие-то детали, которые требуют замены раз в 10-50 тысяч километров, кроме масла и фильтров, естественно?
брал с 31к пробега, сейчас показывает 58-59к. масло каждые 10к менял (не жрет), на 51 тысычи проходил ТО4, сказали, что все в хорошем состоянии, порекомендовали только при смене колодок диски поменять.
расход около 11 по городу, 7-8 по трассе, максималка 14 (зимой в пробках).
что еще радует - еще ни разу не подкачивал колеса, хотя перекидывал резину уже 3 раза. для меня это прям анрил какой-то - на прошлой приходилось раз в неделю этим заниматься, да и все вокруг знакомые периодически этим страдают.
тьфу-тьфу - пока нарекания только по ЛКП, но это, если верить астраклабу, болезнь всех астр, которые собираются не в Европе.
Спасибо за отзыв, надеюсь с твоей машинкой и дальше никаких проблем не будет :)
Про изитроник я только с астраклаба слышал много негативных отзывов, что он туповал, сам же с ним не сталкивался, а вот автомат по собственному опыту на астре очень даже приличный и практически не глючит.
рулевая тяга, подшипник ступицы (меняется ступица целиком), по гарантии меняли какое-то крепление генератора, точно не помню. ВсЁ
думаю надо тыс 30-50 записывать. на ремонт
диски тормозные например надо менять :)
стабилизаторы умирают.
у чувака на дизеле маховик пришлось менять но это дизель. с бензом вроде получше.
ничего серьезного но много мелочи.