Написать пост

Anonymous

За Opel Astra H замолвите слово, или вылейте ушат помоев

Привет, афрокадабра

Собираюсь брать тачку в пределах 350-380к рублей, выбор пал на Opel Astra H (1.8, MT, cosmo комплектация, либо 5dr хетч либо седан).
Пошерстил по форумам, почитал про болячки, но хотелось бы немного личного опыта услышать.
87 комментариев 3нравится 1избранное
  • Anonymous
    7 15 июл 2013 в 12:35
    нет настоящего японского качества
    • Anonymous
      5 15 июл 2013 в 13:11
      и изысканности французов
      • Anonymous
        5 15 июл 2013 в 13:11
        И доступности запчастей как у русских автомобилей
        • Anonymous
          3 15 июл 2013 в 14:10
          Да еще и с переплатой за бренд
  • Anonymous
    4 15 июл 2013 в 12:36
    Довольно-таки надежная машинка, но не на easytronic'е
    • Anonymous
      1 15 июл 2013 в 12:39
      а чем изитроник то плох? У отца астра, тьфу тьфу тьфу, все хорошо с ними.. правда пробег не большой за время езды.
      • Anonymous
        15 июл 2013 в 12:49
        Изик - отстой. Вообще не понял его.
        • Anonymous
          15 июл 2013 в 12:54
          Ну мне кажется тут та же ситуация, что и с другими бюджетными роботами. Дергает, тупит, не особо надежен. Хотя я тут не особо в теме, могу ошибаться :)
          • Anonymous
            15 июл 2013 в 14:17
            Ну вот как то так.
            Если за ним следить с самого начала, то проходит довольно-таки долго, а если нет - то можно ждать беды. В сети куча материалов на тему изи
    • Anonymous
      15 июл 2013 в 12:48
      Ну я вообще любой подвид автоматической коробки передач не хочу брать, поэтому и написал MT - ручка :)
    • Anonymous
      8 15 июл 2013 в 13:56
      • Anonymous
        15 июл 2013 в 14:17
        Нет, у меня шкода
        • Anonymous
          1 15 июл 2013 в 15:33
      • Anonymous
        1 15 июл 2013 в 21:55
        давно известно люди которые пишут "любые машины становятся рано или поздно опелем" как правило в лучшем случае ездят на праворуком тойота гранд виктория.
    • Anonymous
      15 июл 2013 в 16:36
      на моторах 1.8 нет изитрона.
      • Anonymous
        15 июл 2013 в 17:01
        Не обратил на мотор внимания
  • Anonymous
    3 15 июл 2013 в 12:37
    не бери седан - хреновая Польская сборка, проблемы с надёжностью ЛКП
    • Anonymous
      15 июл 2013 в 12:43
      полно перекрашенных по гарантии астр. краска вспучивается на капоте-дверях-багажнике.
      в своё время это отпугнуло, хотя машина в принципе нравится.
      • Anonymous
        15 июл 2013 в 21:45
        на перекрашенных может и спучивается, на заводской не битой все ок - чай на 90-е
        • Anonymous
          16 июл 2013 в 09:39
          форум астра клуба говорит об обратном к сожалению
    • Anonymous
      15 июл 2013 в 12:49
      Да, про ЛКП слышал, это огорчает, но тут как попадет на самом деле
    • Anonymous
      15 июл 2013 в 16:12
      седан май 2011 Польша. проблем с лкп нет. они были первых седанах 2008-20?? года)
      • Anonymous
        15 июл 2013 в 16:48
        Ну то 2011 год, а я смотрю 2007-2008 :)
      • Anonymous
        15 июл 2013 в 18:48
        у меня на хромированной накладке багажника начала вспучиватся, лето 2011
  • Anonymous
    15 июл 2013 в 12:44
    Бери ниссан лучше!
    • Anonymous
      15 июл 2013 в 12:45
      Снаружи ниссан, внутри - логан
      • Anonymous
        15 июл 2013 в 12:45
        под капотом дачиа =)
    • Anonymous
      15 июл 2013 в 12:49
      Это какой же? :)
      • Anonymous
        15 июл 2013 в 12:51
        primera какой-нить...начала 2000-х. Хотя не очень в курсе цен на них. Но кузов тех лет нравится чисто внешне.
        • Anonymous
          3 15 июл 2013 в 12:54
          Мне нужно его взять потому что тебе нравится кузов тех лет чисто внешне? :)
        • Anonymous
          15 июл 2013 в 12:54
          Я рассчитываю на 5-6 летнюю машину максимум :)
        • Anonymous
          1 15 июл 2013 в 12:55
          Да и вообще - купил ниссан, **ись с ним сам :)
          • Anonymous
            15 июл 2013 в 13:13
            купил мицубиси - вот и еб**я?
            • Anonymous
              15 июл 2013 в 20:28
              Нам не надо женской писи - мы купили митсубиси!
  • Anonymous
    2 15 июл 2013 в 12:48
    Была у меня Астра Н на 1.6 моторе. Остался доволен. Машина вполне надежная. Прошла 100тыс без особо сложных ремонтов. Подвеска вообще дебелая.
    Только вот, на 1.8 двигатели много нареканий было.
    Седан не бери.
    • Anonymous
      15 июл 2013 в 12:52
      На 1.8 двигатели нарекания обычно из-за неудачной конструкции фазорегулятора и клапанов, мол там быстро засоряются клапана и в шестерни ГРМ перестает поступать масло, сначала проявляется только при первом пуске двигателя в холодную погода (машина дизелит), потом уже все время.

      Про это много прочитал за последнее время, но надеюсь найти машину, которая прошла через гарантийный ремонт - там же была отзывная кампания, в рамках которой меняли клапана на какие-то там усовершенствованные, и шестерни ГРМ на усиленные.

      А за рамками "сложных ремонтов" у тебя что было? На 90 тысячах плановое ТО сложное?

      И насчет подвески - читал, что рулевые тяги\наконечники там не особо крепкие - ты не сталкивался?
      • Anonymous
        15 июл 2013 в 15:24
        Зачем брать машину, у которой с движком потенциальный трабл??? Может 1,6 двигатель искать, но только если он без заводской недоработки. У меня знакомый недавно головку на таком же 1,8 ремонтировал - 40 000 рублей отдал и в сервисе сказали - "лучше продавай".
        • Anonymous
          15 июл 2013 в 15:38
          Я редко езжу по городу, больше по трассе, динамика 1.6 не устраивает совсем - z18xer достаточно надежный двигатель, но некоторые конструктивные проблемы у него есть, которые устранялись по гарантии => если есть возможность найти машину, у которой эти недостатки устранены почему бы этим не заняться?
          • Anonymous
            15 июл 2013 в 16:25
            Странно. У меня 1,5 и большую часть пробега тоже по трассе, не совсем понятно, где динамики не хватает - втыкаешь третью и вперед! )))
            • Anonymous
              15 июл 2013 в 16:46
              Я в этом плане очень привередлив. Хочется чтобы на 90 км\ч нажал тапку в пол не переключая передачи и чтобы она нормально поехала. Меня в этом плане астра с 1.8 более-менее устроила, не мечта, конечно, но все же порезвее чем 1.6
              • Anonymous
                15 июл 2013 в 17:14
                Мысль ясна, сам поначалу хотел как минимум 2.0, но желания и возможности разные вещи )))
                Удачи с покупкой!!!
                • Anonymous
                  15 июл 2013 в 17:28
                  Это я понимаю :). До этого отъездил два года на 1.4 75hp и теперь хочется отыграться за это :)))
                • Anonymous
                  15 июл 2013 в 17:29
                  Спасибо за пожелания :)
  • Anonymous
    3 15 июл 2013 в 12:51
    Я доволен. Классный авто за вменяемые деньги.
    • Anonymous
      15 июл 2013 в 12:53
      А какая у тебя комплектация\двигатель\коробка\кузов\пробег? :)
      • Anonymous
        15 июл 2013 в 14:25
        Хетч, Космо, 1.6 на палке. 40к — все ок :)
        Ездит приятно, собранно, но не жестко. Крены в поворотах небольшие.
        • Anonymous
          15 июл 2013 в 14:34
          Я поездил на седане 1.8 - мне очень понравились ходовые качества, но вот немного расстроил салон - не самим интерьером, но отсутствием подстаканников\полочек\ящичков :(.
          • Anonymous
            15 июл 2013 в 16:20
            Купи 3Д принтер и наколхозь. Прилепишь синей изолентой.
            Будет уащщще вааах!
          • Anonymous
            16 июл 2013 в 09:58
            Подстаканники в дверях, 1 по центру, 1 в крышке бардачка (открываешь — там выштамповка под стакан)
            • Anonymous
              16 июл 2013 в 12:34
              Ну подстаканник в крышке бардачка - не подстаканник, туда стакан\открытую бутылку на ходу не поставишь)
              • Anonymous
                16 июл 2013 в 13:28
                Ну хз, я еще тогда удивился, что надежно довольно стоит.
                • Anonymous
                  16 июл 2013 в 13:57
                  Ну все же это не самое удобное место для постановки стакана на ходу :). Ну и вообще - кроме подлокотника даже телефон некуда засунуть, очень это удивило
                  • Anonymous
                    16 июл 2013 в 15:19
                    Почему? В нише под ручником валяется. удобно и не укатится никуда
                    • Anonymous
                      17 июл 2013 в 01:39
                      Хм, а доставать-то его как оттуда в случае необходимости?) Может это, конечно, сугубо мое субъективное мнение, но в плане ниш\полочек\подстаканников дизайнеры интерьера астры H сильно лоханулись. Мелочь скинуть некуда, стакан поставить некуда, документы\бумажник кинуть некуда
                      • Anonymous
                        17 июл 2013 в 11:54
                        Хз, мне удобно доставать.
                        Для мелочи есть выштамповки в крышке бардачка. Документы и прочие бумажники — ну в бардачок только, но тут у всех одноклассников та же фигня, по-моему.
  • Anonymous
    15 июл 2013 в 12:51
    Изитроник только не бери.
  • Anonymous
    15 июл 2013 в 12:57
    Езжу 5-ый год, (ттт), все хорошо. Не нравится шумка и маленький багажник (у меня 3д, 1.8МТ)
    • Anonymous
      15 июл 2013 в 12:59
      Ты первый владелец? Какая комплектация? С проблемами по движку не сталкивался?
      • Anonymous
        15 июл 2013 в 14:10
        Второй владелец. Cosmo, сборка Бельгия. По движку проблем не было, ТО вовремя делались, на 25т.км. менялся сим-модуль по гарантии, это признанный заводской брак.
        • Anonymous
          15 июл 2013 в 14:35
          Ага, и какого года получается машинка? Про сим-модули тоже слышал, надеюсь так же попаду на замененный по гарантии :)
          • Anonymous
            15 июл 2013 в 14:48
            2007 г.в. пробег 73т.км. сейчас потихоньку надо подвеску делать, убилась немного))
            • Anonymous
              15 июл 2013 в 15:09
              А какие там могут быть проблемы по подвеске? Насколько я знаю там же спереди макферсон + балка сзади?

              Есть по мануалу какие-то детали, которые требуют замены раз в 10-50 тысяч километров, кроме масла и фильтров, естественно?
              • Anonymous
                15 июл 2013 в 16:18
                Стойки стабилизатора, аморты задние, резинка опоры балки. Глобального не было ничего, на 90-100 рекомендуют ремень грм менять. Все как обычно: жидкости, фильтры, свечи, пару раз инжектор мыл
  • Anonymous
    15 июл 2013 в 13:08
    1.8, Автомат (не изитроник), макс комплектация, правда трехдверка. Сама машина 2009 года, куплена прошлыми хозяевами в 2010, у меня уже чуть больше года. ЛКП - говно, сколы появляются довольно легко, на спойлере после зимы от реагентов вообще лак сошел.
    брал с 31к пробега, сейчас показывает 58-59к. масло каждые 10к менял (не жрет), на 51 тысычи проходил ТО4, сказали, что все в хорошем состоянии, порекомендовали только при смене колодок диски поменять.
    расход около 11 по городу, 7-8 по трассе, максималка 14 (зимой в пробках).
    что еще радует - еще ни разу не подкачивал колеса, хотя перекидывал резину уже 3 раза. для меня это прям анрил какой-то - на прошлой приходилось раз в неделю этим заниматься, да и все вокруг знакомые периодически этим страдают.
    тьфу-тьфу - пока нарекания только по ЛКП, но это, если верить астраклабу, болезнь всех астр, которые собираются не в Европе.
    • Anonymous
      15 июл 2013 в 13:11
      На 1.8 же вообще, по-моему, изитроник не ставится.
      Спасибо за отзыв, надеюсь с твоей машинкой и дальше никаких проблем не будет :)
      • Anonymous
        15 июл 2013 в 13:33
        На 1.8 только на Зафире изитроник ставится.
      • Anonymous
        15 июл 2013 в 13:50
        Спасибо.
        Про изитроник я только с астраклаба слышал много негативных отзывов, что он туповал, сам же с ним не сталкивался, а вот автомат по собственному опыту на астре очень даже приличный и практически не глючит.
  • Anonymous
    2 15 июл 2013 в 13:12
    У меня астра 1.6 изитроник. 4 года машине, 63 тысячи пробега. Ни разу ничего не ломалось, ведет себя хорошо. По поводу комментариев, что изитроник туп - мое мнение, что к нему надо привыкнуть и понять его логику. Тогда все будет хоккей.
    • Anonymous
      15 июл 2013 в 13:13
      А какая комплектация и кузов?
      • Anonymous
        15 июл 2013 в 13:32
        комплектация enjoy, кузов 5d хетч
  • Anonymous
    15 июл 2013 в 13:27
    Был универсал 2008 года, 1.8 автомат. За 4 года и 100 000 пробега кроме расходников:
    рулевая тяга, подшипник ступицы (меняется ступица целиком), по гарантии меняли какое-то крепление генератора, точно не помню. ВсЁ
    • Anonymous
      15 июл 2013 в 13:29
      А ступицу только из-за подшипника? Читал про жалобы на датчики скорости в ступицах, из-за которых абс\есп тупить начинает, типа тоже в сборе со ступицей только меняют
      • Anonymous
        15 июл 2013 в 14:00
        да, зашумел только подшипник, пришлось менять ступицу в сборе. С датчиками проблем не было.
    • Anonymous
      15 июл 2013 в 13:52
      почем, если не секрет, вышла замена ступицы? попадал на замену таковой на тачке классом повыше правда, хочется для сравнения услышать.
      • Anonymous
        15 июл 2013 в 14:00
        примерно 5500, менял сам, там всё просто.
        • Anonymous
          15 июл 2013 в 16:48
          Это с самой ступицей?
          • Anonymous
            15 июл 2013 в 16:56
            5500 - ступица в сборе со всеми датчиками и тп
            • Anonymous
              1 15 июл 2013 в 17:29
              А, круто, не так дорого как могло бы быть. Спасибо за информацию!
  • Anonymous
    15 июл 2013 в 13:35
    если пробегу до 100 далеко надо брать. посмотреть конечно но думаю должно бытьв се ок.
    • Anonymous
      15 июл 2013 в 15:49
      и у мну кстати астра без проблем 67тыс. тфу тфу.
    • Anonymous
      15 июл 2013 в 15:58
      А если поближе к 100? 85-90, например:
      • Anonymous
        16 июл 2013 в 10:08
        ну там всякое подходить начинает.
        думаю надо тыс 30-50 записывать. на ремонт

        диски тормозные например надо менять :)
        стабилизаторы умирают.
        у чувака на дизеле маховик пришлось менять но это дизель. с бензом вроде получше.
        ничего серьезного но много мелочи.

        • Anonymous
          16 июл 2013 в 10:10
          ремень еше на 100 надо менять по регламенту но говорят ходит 150
          • Anonymous
            16 июл 2013 в 12:35
            ну тут, как говорится, хоть его и ходить он 150, но покупая бу машину с пробегом под 90 - менять точно надо, как раз там тысяч 60 поди скрутили)
            • Anonymous
              16 июл 2013 в 13:47
              ну вот. еще стойки так к сотне начинают подходить. но это отманеры езды зависит у меня задние подходят ... но я и езжу =))
              • Anonymous
                16 июл 2013 в 13:58
                Задние-то ты как убить умудрился? По лежачим полицейским прыгаешь? :)
                • Anonymous
                  19 июл 2013 в 13:49
                  да езжу как попало + пригород - дорога к дому гавно.
  • Anonymous
    12 15 июл 2013 в 13:55
  • Anonymous
    15 июл 2013 в 16:19
    1.6 палка enjoy sedan 2011. на 70к практически одновременно умерли передние ступицы. замена разъема сим модуля (кнопки на руле умерли и дуделка). ну и ремонт проводки в задней левой двери. все по гарантии) почти все родовые болячки у меня проявились)
  • Anonymous
    15 июл 2013 в 16:54
    есть еще одна - заслонка для рециркуляции воздуха, но вроде с 2008 года все норм
    • Anonymous
      15 июл 2013 в 17:29
      Это да, слышал, но там вроде и замена достаточно бюджетна, и определить поломку достаточно легко
  • Anonymous
    2 15 июл 2013 в 21:50
    была астра h - конец 2007 года - 1.8АТ космо. Три года катал - ничего по гарантии менять не пришлось. Машина высокого качества. Продал за смешные деньги 460 тысяч спустя три года при рыночной цене 600 000. Но торопился - уезжал в Швейцарию на работу. Сейчас у меня BMW X5 уже спустя год менял ремень в вентиляторе и ксеноновые фары - не герметичны. За место всяких французов и премиума - считаю лучшая модель.
    • Anonymous
      16 июл 2013 в 00:22
      Спасибо за детальный отзыв!) А сколько в итоге откатал за три года?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.