Написать пост

Anonymous

Кто виноват в ДТП?

Моё видение ситуации:
Дорога. По разметке полоса одна. По факту умещаются 2 ряда авто. Я двигался левее, посмотрел в правое зеркало никого - вырулил туда. В этот момент аналогичные действия произвёл другой автомобиль, который ехал за мной. Но сделал это заметно быстрее (А6 как никак...) и надеялся (судя по всему) проскочить справа от меня. Не вышло. Удар в мою переднюю правую дверь. ДПС признали меня виновным.
Схема:


Я автомобиль 1. (прилично успел отъехать до остановки)
Т.е. момент ДТП выглядел так:
upd: Сотрудник ДПС сказал, что там два ряда, я перестраивался, не уступив дорогу. Спрашиваю - откуда два ряда. Показывает схему и говорит - ширина 6 метров, и от 6 метров - два ряда, даже без разметки. Пошли померили, оказалось 5,5.
upd2: Есть ли смысл пытаться оспорить вину?
30 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    12 июл 2013 в 11:49
    • Anonymous
      12 июл 2013 в 12:53
      не тот случай
  • Anonymous
    12 июл 2013 в 11:51
    Ты на право поворачивал?
    • Anonymous
      12 июл 2013 в 11:55
      По факту ехал левее, см так в 20 от сплошной. Зеленый уже моргал, понял, что спешить некуда (изначально нужно было налево) и решил поехать на заправку (она как раз направо), ну а далее как описал в топике, ауди наверно хотела успеть пролететь.
      • Anonymous
        2 12 июл 2013 в 12:02
        Тогда все правильно. Ты виноват. Перед поворот направа должен был занять крайнее правое положение на проезжей части. 8.5
        • Anonymous
          1 12 июл 2013 в 12:05
          Собственно, что и планировал сделать, место было...
  • Anonymous
    1 12 июл 2013 в 11:57
    Ты мудак, все правильно. Ты же в перца на А6 перестроился.
    • Anonymous
      12 июл 2013 в 12:00
      И ГИБДД считает, что ты мудак:


      Грусть, печалька, расстроеньице, гневик.
      • Anonymous
        12 июл 2013 в 12:08
        Пункт 9.1 говорит, что водители сами должны определять полосы, когда нет разметки, именно когда нет.
        • Anonymous
          12 июл 2013 в 12:11
          Полос - да, рядов движения - нет.
          "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
          • Anonymous
            3 12 июл 2013 в 12:14
            А, вот оно как хитрожопо, ряд, блин. Спасибо.
            • Anonymous
              12 июл 2013 в 12:24
              Согласен, хитрожопо...
  • Anonymous
    12 июл 2013 в 12:03
    Если есть разметка, то полосы считаются по разметке.

    "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

    С другой стороны, есть пункт 8.9
    8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

    Так что ты виноват, к сожалению.
    • Anonymous
      12 июл 2013 в 12:06
      Если не знаешь, почему кто-то виноват, всегда вали на 8.9.
      • Anonymous
        12 июл 2013 в 12:10
        я валю на 8.9, "когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами".
        • Anonymous
          12 июл 2013 в 12:12
          А что в ситуации ТС не оговорено-то? Перец пытался сменить ряд движения, не выполнил 8.1.
          • Anonymous
            12 июл 2013 в 12:16
            Всё, молчу. Я увидел слово "ряд" в определении "перестроения".
    • Anonymous
      12 июл 2013 в 12:07
      Ширина - 5,5м. Разметки, кроме встречной сплошной нет.

      Как я понимаю, единственный вариант - доказать, что там одна полоса. И получится это, как я понимаю, только если там менее 5,5 метров .(по ГОСТУ минимальный размер полосы 2,75). Поправьте, если не прав.
      • Anonymous
        1 12 июл 2013 в 12:09
        По ПДД полоса - эта часть дороги, куда по ширине может уместиться хотя бы один автомобиль. Если умещается 100500 - это тоже полоса. Потому в ПДД есть понятие ряда движения. И перестроения отнесены к смену ряда, но не полосы.
        • Anonymous
          12 июл 2013 в 12:23
          Как всё заморочено, спасибо.
  • Anonymous
    1 12 июл 2013 в 12:06
    У тебя шанс один - свидетелями доказать, что ты начал перестраиваться раньше ауди. тогда и только тогда можно утверждать, что аудюха перестраивалась в занятую полосу..
  • Anonymous
    12 июл 2013 в 12:56
    Схему доктор составлял?
    • Anonymous
      12 июл 2013 в 13:04
      Не спрашивал, кто он по образованию)
      • Anonymous
        12 июл 2013 в 13:35
        подчерк выдает:)
  • Anonymous
    12 июл 2013 в 13:08
    Оспаривать, мне кажется смысла нет ((
  • Anonymous
    12 июл 2013 в 14:05
    гыгы. я был на А6 в аналогичной ситуации в роли А6 из топика. только там не было светофора и было прямо или направо. через месяц после аварии там появилась разметка: две полосы в данном направлении.
    Правда я заранее занял положение в правой полосе и стал разгонятся, а машина из левого ряда резко затормозила и повернула направо прям перед моей мордой. частично ушел вправо но левый бок весь прочесало
  • Anonymous
    12 июл 2013 в 15:31
    Собственно вот
    • Anonymous
      1 12 июл 2013 в 23:40
      Бред
      • Anonymous
        3 13 июл 2013 в 14:46
        Жизнь...
  • Anonymous
    15 июл 2013 в 16:33
    Ну вот так по описанию, то я считаю, что виноват тот, кто сзади.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.