Civic VIII hatch
«…легким движением руки покрывало соскользнуло вниз и публике представился он — концепт Хонда Сивик 8 поколения…сердце замерло». Приблизительно так можно описать то, что происходило со мной в момент трансляции с какого-то автосалона. Тогда я впервые увидел его — мускулистые бока, вздернутые линии…и наконец-то!…снова раскосые узкие глазки. Для меня это как фетиш — 5 поколение Хонды Сивик — идеал именно за раскосый взгляд. А тут целиковая люстра. Завораживает. Именно тогда я понял — вот мой будущий автомобиль. Приложу все усилия — и стану обладателем.
В августе 2007 наконец-то наступил этот момент. Приезжаю в салон: 2 часа на поиски дефектов и оформление документов. От нетерпения облазил все вдоль и поперек: большой багажник — по мне, так огромный (система задних сидений 60:40 складывается в ровный пол, сами сиденья подпопочной части поднимаются вверх освобождая место за передними сиденьями, в багажнике нету запаски (только герметик и насос), от этого большая ниша в полу — помещается очень многое); органы управления и информации скомпонованы так, что сразу становится понятно куда смотреть и на что жать для настроек, моторный отсек маловат, но доступ к основным вещам, которые может обслужить сам владелец весьма удобен. Поскольку дефектов не было замечено — подписываем документы и забираемся для отъезда в сторону дома. Поворот ключа, коробку-робот в нейтраль, жмак кнопку start engine — и тишина….что за…, подумалось мне сразу… — А вы забыли нажать тормоз, уважаемый — был мне ответ…не очень понятный алгоритм, но привыкаешь к ниму быстро. Выкатываемся из салона и на заправку…95 нынче не дешев — но расход тоже радует (при смешанном цикле компьютер показывает 9,9 литра на 100 км при сегодняшнем пробеге 4192 км…и это с климатом летом)…выкатываю на МКАД и еду неспешно — впереди обкатка. Опущу время обкатки, ибо во время ее нельзя жать на газ шибко и от этого не ловишь всего каифа.
После обкатки конечно же хочется проверить все. Газ в пол- разгон…ииии….тупой робот…с такой скоростью переключается ученик на ладе, который за рулем второй раз….но с этим надо мирится — в пробках робот очень помогает. Возможно при ТО —1 попрошу перепрошить программу робота — говорят помогает от его задумчивости. Подрулевые лепестки не решают проблемы переключения, но помогают держать заданную передачу до последнего =).
Разлил я конечно воды — но теперь суммируем и выдадим все + и — данного агрегата.
Итак, плюсы:
+ просторный багажник в который влезает очень многое, а при сложенных сиденьях еще больше.
+ удачная эргономика рабочего места
+ огромный бардачок с подогревом\охлаждением (в зависимости от подачи в салон воздуха)
+ хорошее поведение на дороге, отменная управляемость, небольшие габариты
Ну и минусы из замеченных:
- жесткая подвеска (пробивает ее частенько на наших дорогах)
- непривычная обзорность — но это скорее не минус, а больше дело привычки, хотя перед я до сих пор четко не улавливаю)
- робот..дада…хотите полной отдачи от мотора — покупайте машину с механикой и 140 сил будут доступны вам в полно объеме.
Как видно + все же больше…возможно это пока, но время покажет как и что. Но самое главное, что в 8 поколении остался дух Хонды — рычание мотора на высоких оборотах ни с чем не сравнимо (даже с турбомоторами). Он как будто кричит «давай давай, ну езжай, раскрути меня на полную». И даже робот позволяет ехать в том настроении, в котором хочется. =)
Ну и в конце расходы по деньгам:
за почти 4 месяца или 4192 км они составили:
бензин — 9000 р. бензин
незамерзайка — 300 рублей
коврики зимние — 1200 р. неоригинал
Итого: 10500 р.
Машина продолжает радовать своего счастливого владельца. А вам спасибо, что прочитали этот мой первый отчет
В августе 2007 наконец-то наступил этот момент. Приезжаю в салон: 2 часа на поиски дефектов и оформление документов. От нетерпения облазил все вдоль и поперек: большой багажник — по мне, так огромный (система задних сидений 60:40 складывается в ровный пол, сами сиденья подпопочной части поднимаются вверх освобождая место за передними сиденьями, в багажнике нету запаски (только герметик и насос), от этого большая ниша в полу — помещается очень многое); органы управления и информации скомпонованы так, что сразу становится понятно куда смотреть и на что жать для настроек, моторный отсек маловат, но доступ к основным вещам, которые может обслужить сам владелец весьма удобен. Поскольку дефектов не было замечено — подписываем документы и забираемся для отъезда в сторону дома. Поворот ключа, коробку-робот в нейтраль, жмак кнопку start engine — и тишина….что за…, подумалось мне сразу… — А вы забыли нажать тормоз, уважаемый — был мне ответ…не очень понятный алгоритм, но привыкаешь к ниму быстро. Выкатываемся из салона и на заправку…95 нынче не дешев — но расход тоже радует (при смешанном цикле компьютер показывает 9,9 литра на 100 км при сегодняшнем пробеге 4192 км…и это с климатом летом)…выкатываю на МКАД и еду неспешно — впереди обкатка. Опущу время обкатки, ибо во время ее нельзя жать на газ шибко и от этого не ловишь всего каифа.
После обкатки конечно же хочется проверить все. Газ в пол- разгон…ииии….тупой робот…с такой скоростью переключается ученик на ладе, который за рулем второй раз….но с этим надо мирится — в пробках робот очень помогает. Возможно при ТО —1 попрошу перепрошить программу робота — говорят помогает от его задумчивости. Подрулевые лепестки не решают проблемы переключения, но помогают держать заданную передачу до последнего =).
Разлил я конечно воды — но теперь суммируем и выдадим все + и — данного агрегата.
Итак, плюсы:
+ просторный багажник в который влезает очень многое, а при сложенных сиденьях еще больше.
+ удачная эргономика рабочего места
+ огромный бардачок с подогревом\охлаждением (в зависимости от подачи в салон воздуха)
+ хорошее поведение на дороге, отменная управляемость, небольшие габариты
Ну и минусы из замеченных:
- жесткая подвеска (пробивает ее частенько на наших дорогах)
- непривычная обзорность — но это скорее не минус, а больше дело привычки, хотя перед я до сих пор четко не улавливаю)
- робот..дада…хотите полной отдачи от мотора — покупайте машину с механикой и 140 сил будут доступны вам в полно объеме.
Как видно + все же больше…возможно это пока, но время покажет как и что. Но самое главное, что в 8 поколении остался дух Хонды — рычание мотора на высоких оборотах ни с чем не сравнимо (даже с турбомоторами). Он как будто кричит «давай давай, ну езжай, раскрути меня на полную». И даже робот позволяет ехать в том настроении, в котором хочется. =)
Ну и в конце расходы по деньгам:
за почти 4 месяца или 4192 км они составили:
бензин — 9000 р. бензин
незамерзайка — 300 рублей
коврики зимние — 1200 р. неоригинал
Итого: 10500 р.
Машина продолжает радовать своего счастливого владельца. А вам спасибо, что прочитали этот мой первый отчет