Признание очконавта
Поцоны, я трус. Сейчас ехал домой, рядом с домом прямая дорога с ограничением 50, но там обычно все 70-90 ездят там, достаточно безопасно там, в лесу, пешеходов нет, вокруг только заводы. Так там в кустах сидят 2 наряда ДПС, с одной стороны, с которой ехал я их видно, в другую сторону нет, ловят всех. Сидят конкретно в кустах, вообще их незаметно с дороги. Собирался оставить машину, взять паспорт, прогуляться до туда, благо идти 10 минут пешком, напомнить, что они тоже должны законы и свои приказы соблюдать, потом подумал, что одного закрыть могут, надо еще человека найти. Двоем если что сидеть веселее. По всем обзвонил, все или далеко или выйти не могут. В итоге забил и не пошел. Зато на картах отметил о засаде. Вот теперь сижу, мучаюсь угрызениями совести.
Не грузись, ты молодец!)
а кто нарушил, будь мужиком, заплати штраф!
Выше правильно заметили, если такой лётчик в тебя влетит, не войдя в поворот, мигать ещё усерднее будешь?
В моём родном регионе на днях случай был - лётчик на приоре не вошёл в поворот, перевернулся, в машине три трупа. Спасатели, говорят, стояли и даже не знали, как их доставать. Лётчик убил двоих пассажиров, норм? Ему тоже фарами мигали, предупреждали о засадах, чтобы он штрафов платил меньше и вдруг не осознал, что не превышать дешевле, если о безопасности думать мозгов не хватает.
Если честно, считаю запрет на "засады" идиотским.
Если ты можешь оценить, обосновано установлен знак или нет, поздравляю, ты гений. Если бы все так умели, в знаках нужды бы не было.
Пример из жизни. Я часто езжу по автомагистрали с лимитом скорости 120 км/ч. При этом на ней есть извилистый горный участок с лимитом 105 км/ч. Разумеется, основная масса людей считает себя выше этого и продолжает ехать 120-130, как ехали до этого. На отбойниках скоро живого места не будет, но суть не в этом.
Предположим, едет опытный гонщик, правильно оценивает свои силы и возможности своего авто. Не зная местной специфики, долго он там не проездит. Проезжая часть - две полосы в одну сторону, по правой в два раза медленнее едут грузовики, по левой едут довольно быстро. Довольно часто на подъёме кто-нибудь переоценивает силы своей машины, выезжает на обгон грузовика, но не успевает набрать скорость. Весь поток оттормаживается, дорога извилистая, поэтому собрать "паровозик" из машин проблемы никакой нет. Как ты думаешь, скольким людям такой лётчик, не знакомый со спецификой этой конкретной дороги, испортит выходной?
у меня тоже возле дома такое шоссе, и тоже знаки 40 а несутся все 90-100, и зебр полно нерегулируемых
Или всё же прячутся в кустах, появляются в самый неожиданный момент, штрафуют так, что отбивают желание превышать даже на 1 км/ч?
Живу в США, часто вижу полицию в неожиданных местах. Конечно, обычно на превышения до 20 км/ч им дела нет, если не замечено "опасного вождения". По городу стоят камеры. Минимальный штраф за превышение - чуть более $200. Но самое неприятное - штраф ещё долго напоминает о себе повышенной стоимостью страховки. Ну и баллы в права, да.
Так предотвращают? Если в России так предотвращать ДТП начнут, как в США, нытья будет - море.
Типа полицейским выгодно себя показывать.
Люди будут увереннее нарушать, когда не видят гаишников - мол, если бы стояли, было бы видно.
Я: Я думаю, люди меньше нарушают, когда видят гаишника.
Вы: Люди будут увереннее нарушать, когда не видят гаишников
А где противоречие?