Написать пост

ride

Yet Another Audi Quattro Camp

О расширенном тест драйве Ауди в Яхроме не писал только ленивый. Я вот, в силу крайней лени, хотел было тихо съездить и промолчать, но подумал, что для кого-нибудь мое нубское мнение может послужить поводом поднять задницу и поехать на мероприятие. А оно того стоит. Покататься дадут на A6, S5, Q5. Причем покататься не в режиме пенсионера, как на обычном тест-драйве, а в режиме "тапку в пол" и под стрекот ESP.

Подробное фото/видео смотрите у более репортажных пацанчиков, а я просто опишу свои впечатления.


Официальная информация от Ауди здесь: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/company/Audi_quattro_camp.html


В основном мне хотелось потестить Q5 чтобы понять, стоит ли оно своих денег. Оказалось, что на моем нынешнем уровне понимания - нет, не стоит.
Я не изучал технические характеристики машин перед поездкой. И после тоже не изучал. Я даже не знаю сколько стоят S5 и A6. Думаю, так даже лучше, ведь я только прислушивался к собственным ощущениям внутри автомобиля и немного слушал инструкторов - тест-драйв, как он и есть.

Q5 тестируют на гравийном кольце и деревянных штуковинах. Наверное, зимой было бы интереснее, а летом в общем-то никак. На гравийном кольце становится понятно, что подвеска хорошо успевает отрабатывать небольшие кочки, и вообще ведет себя приятно. Ехать комфортно на скорости до 40 км/ч, ведь быстрее разогнаться не успеваешь. Оценить проходимость, хода подвески, управляемость и динамику не получается. В поворотах ESP душит движок очень активно, и на выходе машина почти останавливается. Безопасно, да. Интересно? Нет.

Деревянные штуковины помогают продемонстрировать как движок и полный привод тянут машину.



Движок тянет, ага. И чего? Интереснее было бы по реальным ухабам поездить.

В каждом автомобиле по 2 водителя, едут свои 4 круга по очереди. Пока сидел на пассажирском сидении, хватался за все подряд, щупал и оценивал. Салон Q5 скучный, материалы уровня VW Tiguan. Настроить кресло под себя не получилось, обзор так себе. В плюсах Q5 остается только отличный внешний дизайн, мощный двигатель и... всё.

Для себя решил, что пока не имеет смысла рассматривать дорогие паркетники, и можно спокойно брать Ford Kuga. А через пару лет будет понятно чего в нем не хватает.


Переезжаем на асфальтовую площадку.



На асфальте конусы. Из них слепили несколько пологих поворотов, пару крутых, шпильку, переставку и змейку. Жечь можно, вылетать за конусы нельзя. Если едешь на грани вылета, инструкторы мягко предупреждают.

A6 не впечатлил вообще. Ничего не зацепило. В BMW чувствуется порода. В Audi почему-то нет. Может быть я слишком далек от типичного покупателя бизнес-седана.

А вот S5 великолепен. Ощущения от управления этой штуковиной переключают в режим компьютерной игрушки. Все очень быстро, предсказуемо, интуитивно понятно. А звук!
Возможно, все дело в том, что в обычной жизни я езжу довольно аккуратно, экстрима хватает в других сферах. Управлять автомобилем в критических режимах на асфальте до этого не приходилось. Пробовал всякие штуки я только зимой. Ну или на картодроме.
А тут свист шин и возбуждающий рев движка, совершенно меняющие привычную реальность. Поворот руля заставляет машину буквально прыгнуть вправо на выходе из переставки, тормозить в повороте можно как угодно глупо, далеко с траектории все равно не уедешь.
Цельный, настроенный механизм. Крепкий, дающий чувство уверенности.



Что же в итоге?
Главный вывод - надо бы поучиться управлять машиной. Ездить я умею в общем-то. Без аварий, предсказуемо, достаточно быстро даже на овощном движке. Но вот случись чего, и, например, лосиный тест на скорости за 80 км/ч я могу не пройти. В нынешней машине ESP нет.

Раз уж мы так много времени проводим за рулем, давайте будем хорошими водителями. Ведь если что-то делать, то лучше делать это хорошо. Не надо уподобляться блондинкам, путающим педали. Поеду с Кадаброй катать между конусов, а может и на курсы какие-нибудь схожу экстремального вождения.

Audi Quattro Camp дает каждому возможность прокатиться на достойных автомобилях, услышать комментарии инструкторов и получить пусть маленький, но опыт. И уж точно прекрасное настроение.
6 комментариев 12нравится избранное
Kalashmatik
renic
TauRus36
Rosamaha
Allalala
Slava27
Boomburum
rusabakumov
lumpur
Spirit999
Tangerine
cooler777
  • rusabakumov
    2 29 июн 2013 в 08:54
    Хе-хе, а мы сначала ездили на S5, а потом на A6) На S5 прикатывались, а на A6 уже валили. Что забавно - A6 тоже тем еще спорткаром оказался, проезжать трассу получалось не медленнее) Конечно, она не такая остро рулится как S5, заметно, что тормозит хуже и более валкая, но все равно - осталось ощущение очень бодрой машины.

    Еще я понял что полный привод - это вещь) В конце тест-драйва A6 мой напарник вкручивался в повороты на такой скорости, что я перед каждым был уверен что мы улетим прямо) Но нет, машина честно все исполняла)
  • scl
    01 июл 2013 в 09:20
    вот вот,а6 получше тормозит,по крайней мере на льду и валит так ,что дух захватывает,у s5 только рев и впечатляет то.....
    q5 не впечатлил кроме тяговитости ничем,на неровностях кузов гуляет,пластмасса скрипит,тормоза гудят,когда задом сдаешь на неровностях......
    вообще м зимний тест драйв кране порадовал..
    p.s.а еще кто нибудь устраивает подобные тест-драйвы кроме ауди?
    а то действительно,все остальные в овощном режиме,с инструктором:(
    • renic
      1 01 июл 2013 в 11:06
      Бехи так катаются, я недавно ягуары видел в таком же режиме.
      • scl
        01 июл 2013 в 11:10
        а на бехи тоже можно свободно также записаться, да? это в сорочанах что ли?

        на ягуаре я катался разок,но и с инструктором,и мне не полноприводный достался, а задне,но за то по мощнее и на липучках,на которых не возможно было разогнаться,двигатель душился при пробуксовке :)
        • renic
          1 01 июл 2013 в 11:28
          Вроде как можно, Бумбурум например ездил, если мне не изменяет память (б-га ради, только не надо повторять эти "кастования" при первой же мысли о нём; а то что ни топик, так "в пост призывается...", что за детсад).
          Что касается ягуаров - видел их в лужниках, пообщался с охранником неподалеку, он сказал там разные концерны снимают трассу и по очереди тестируют. Так что кто там, где записаться и когда - не знаю.
  • etni
    01 июл 2013 в 13:55
    Осенью в дефолт-сити на туарегах/тигуанах дают настоящую грязь помесить. Не настоящую-настоящую, чтоб с тракторами и по пояс в г*внах, но и не синтетическую. С бродами и ямами по бампер.
    На сайте вагенов можно вписаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.