Yet Another Audi Quattro Camp
О расширенном тест драйве Ауди в Яхроме не писал только ленивый. Я вот, в силу крайней лени, хотел было тихо съездить и промолчать, но подумал, что для кого-нибудь мое нубское мнение может послужить поводом поднять задницу и поехать на мероприятие. А оно того стоит. Покататься дадут на A6, S5, Q5. Причем покататься не в режиме пенсионера, как на обычном тест-драйве, а в режиме "тапку в пол" и под стрекот ESP.
Подробное фото/видео смотрите у более репортажных пацанчиков, а я просто опишу свои впечатления.
Официальная информация от Ауди здесь: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/company/Audi_quattro_camp.html
В основном мне хотелось потестить Q5 чтобы понять, стоит ли оно своих денег. Оказалось, что на моем нынешнем уровне понимания - нет, не стоит.
Я не изучал технические характеристики машин перед поездкой. И после тоже не изучал. Я даже не знаю сколько стоят S5 и A6. Думаю, так даже лучше, ведь я только прислушивался к собственным ощущениям внутри автомобиля и немного слушал инструкторов - тест-драйв, как он и есть.
Q5 тестируют на гравийном кольце и деревянных штуковинах. Наверное, зимой было бы интереснее, а летом в общем-то никак. На гравийном кольце становится понятно, что подвеска хорошо успевает отрабатывать небольшие кочки, и вообще ведет себя приятно. Ехать комфортно на скорости до 40 км/ч, ведь быстрее разогнаться не успеваешь. Оценить проходимость, хода подвески, управляемость и динамику не получается. В поворотах ESP душит движок очень активно, и на выходе машина почти останавливается. Безопасно, да. Интересно? Нет.
Деревянные штуковины помогают продемонстрировать как движок и полный привод тянут машину.
Движок тянет, ага. И чего? Интереснее было бы по реальным ухабам поездить.
В каждом автомобиле по 2 водителя, едут свои 4 круга по очереди. Пока сидел на пассажирском сидении, хватался за все подряд, щупал и оценивал. Салон Q5 скучный, материалы уровня VW Tiguan. Настроить кресло под себя не получилось, обзор так себе. В плюсах Q5 остается только отличный внешний дизайн, мощный двигатель и... всё.
Для себя решил, что пока не имеет смысла рассматривать дорогие паркетники, и можно спокойно брать Ford Kuga. А через пару лет будет понятно чего в нем не хватает.
Переезжаем на асфальтовую площадку.
На асфальте конусы. Из них слепили несколько пологих поворотов, пару крутых, шпильку, переставку и змейку. Жечь можно, вылетать за конусы нельзя. Если едешь на грани вылета, инструкторы мягко предупреждают.
A6 не впечатлил вообще. Ничего не зацепило. В BMW чувствуется порода. В Audi почему-то нет. Может быть я слишком далек от типичного покупателя бизнес-седана.
А вот S5 великолепен. Ощущения от управления этой штуковиной переключают в режим компьютерной игрушки. Все очень быстро, предсказуемо, интуитивно понятно. А звук!
Возможно, все дело в том, что в обычной жизни я езжу довольно аккуратно, экстрима хватает в других сферах. Управлять автомобилем в критических режимах на асфальте до этого не приходилось. Пробовал всякие штуки я только зимой. Ну или на картодроме.
А тут свист шин и возбуждающий рев движка, совершенно меняющие привычную реальность. Поворот руля заставляет машину буквально прыгнуть вправо на выходе из переставки, тормозить в повороте можно как угодно глупо, далеко с траектории все равно не уедешь.
Цельный, настроенный механизм. Крепкий, дающий чувство уверенности.
Что же в итоге?
Главный вывод - надо бы поучиться управлять машиной. Ездить я умею в общем-то. Без аварий, предсказуемо, достаточно быстро даже на овощном движке. Но вот случись чего, и, например, лосиный тест на скорости за 80 км/ч я могу не пройти. В нынешней машине ESP нет.
Раз уж мы так много времени проводим за рулем, давайте будем хорошими водителями. Ведь если что-то делать, то лучше делать это хорошо. Не надо уподобляться блондинкам, путающим педали. Поеду с Кадаброй катать между конусов, а может и на курсы какие-нибудь схожу экстремального вождения.
Audi Quattro Camp дает каждому возможность прокатиться на достойных автомобилях, услышать комментарии инструкторов и получить пусть маленький, но опыт. И уж точно прекрасное настроение.
Подробное фото/видео смотрите у более репортажных пацанчиков, а я просто опишу свои впечатления.
Официальная информация от Ауди здесь: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/company/Audi_quattro_camp.html
В основном мне хотелось потестить Q5 чтобы понять, стоит ли оно своих денег. Оказалось, что на моем нынешнем уровне понимания - нет, не стоит.
Я не изучал технические характеристики машин перед поездкой. И после тоже не изучал. Я даже не знаю сколько стоят S5 и A6. Думаю, так даже лучше, ведь я только прислушивался к собственным ощущениям внутри автомобиля и немного слушал инструкторов - тест-драйв, как он и есть.
Q5 тестируют на гравийном кольце и деревянных штуковинах. Наверное, зимой было бы интереснее, а летом в общем-то никак. На гравийном кольце становится понятно, что подвеска хорошо успевает отрабатывать небольшие кочки, и вообще ведет себя приятно. Ехать комфортно на скорости до 40 км/ч, ведь быстрее разогнаться не успеваешь. Оценить проходимость, хода подвески, управляемость и динамику не получается. В поворотах ESP душит движок очень активно, и на выходе машина почти останавливается. Безопасно, да. Интересно? Нет.
Деревянные штуковины помогают продемонстрировать как движок и полный привод тянут машину.
Движок тянет, ага. И чего? Интереснее было бы по реальным ухабам поездить.
В каждом автомобиле по 2 водителя, едут свои 4 круга по очереди. Пока сидел на пассажирском сидении, хватался за все подряд, щупал и оценивал. Салон Q5 скучный, материалы уровня VW Tiguan. Настроить кресло под себя не получилось, обзор так себе. В плюсах Q5 остается только отличный внешний дизайн, мощный двигатель и... всё.
Для себя решил, что пока не имеет смысла рассматривать дорогие паркетники, и можно спокойно брать Ford Kuga. А через пару лет будет понятно чего в нем не хватает.
Переезжаем на асфальтовую площадку.
На асфальте конусы. Из них слепили несколько пологих поворотов, пару крутых, шпильку, переставку и змейку. Жечь можно, вылетать за конусы нельзя. Если едешь на грани вылета, инструкторы мягко предупреждают.
A6 не впечатлил вообще. Ничего не зацепило. В BMW чувствуется порода. В Audi почему-то нет. Может быть я слишком далек от типичного покупателя бизнес-седана.
А вот S5 великолепен. Ощущения от управления этой штуковиной переключают в режим компьютерной игрушки. Все очень быстро, предсказуемо, интуитивно понятно. А звук!
Возможно, все дело в том, что в обычной жизни я езжу довольно аккуратно, экстрима хватает в других сферах. Управлять автомобилем в критических режимах на асфальте до этого не приходилось. Пробовал всякие штуки я только зимой. Ну или на картодроме.
А тут свист шин и возбуждающий рев движка, совершенно меняющие привычную реальность. Поворот руля заставляет машину буквально прыгнуть вправо на выходе из переставки, тормозить в повороте можно как угодно глупо, далеко с траектории все равно не уедешь.
Цельный, настроенный механизм. Крепкий, дающий чувство уверенности.
Что же в итоге?
Главный вывод - надо бы поучиться управлять машиной. Ездить я умею в общем-то. Без аварий, предсказуемо, достаточно быстро даже на овощном движке. Но вот случись чего, и, например, лосиный тест на скорости за 80 км/ч я могу не пройти. В нынешней машине ESP нет.
Раз уж мы так много времени проводим за рулем, давайте будем хорошими водителями. Ведь если что-то делать, то лучше делать это хорошо. Не надо уподобляться блондинкам, путающим педали. Поеду с Кадаброй катать между конусов, а может и на курсы какие-нибудь схожу экстремального вождения.
Audi Quattro Camp дает каждому возможность прокатиться на достойных автомобилях, услышать комментарии инструкторов и получить пусть маленький, но опыт. И уж точно прекрасное настроение.
Еще я понял что полный привод - это вещь) В конце тест-драйва A6 мой напарник вкручивался в повороты на такой скорости, что я перед каждым был уверен что мы улетим прямо) Но нет, машина честно все исполняла)
q5 не впечатлил кроме тяговитости ничем,на неровностях кузов гуляет,пластмасса скрипит,тормоза гудят,когда задом сдаешь на неровностях......
вообще м зимний тест драйв кране порадовал..
p.s.а еще кто нибудь устраивает подобные тест-драйвы кроме ауди?
а то действительно,все остальные в овощном режиме,с инструктором:(
на ягуаре я катался разок,но и с инструктором,и мне не полноприводный достался, а задне,но за то по мощнее и на липучках,на которых не возможно было разогнаться,двигатель душился при пробуксовке :)
Что касается ягуаров - видел их в лужниках, пообщался с охранником неподалеку, он сказал там разные концерны снимают трассу и по очереди тестируют. Так что кто там, где записаться и когда - не знаю.
На сайте вагенов можно вписаться.