О том как мы ищем запчасти
Хочу поделить наблюдением за тем как автолюбители ищут запчасти. Наверно это больше касается БУ, но и новых от части тоже. От букв к делу.
Это видимо прикол какой-то в нашей стране и там где нет автоматизированных баз запчастей- прозванивать все разборки. Есть разного рода порталы, там куча объявлений типа — "есть все. звоните" и народ обзваниевает, даже если это на другом конце России, благо уже начинают операторы понимать что Россия одна и надо делать единый тариф, но пока не спешат ибо не нахапались еще.
Да я порой сам делал раньше, пока не понял, что потратил кучу денег на телефон и кучу времени, а результат — "окей, мы посмотрим и сообщим" или "незнаю есть или нет, надо посмотреть".
После этих приколов, я стал пользоваться электронными письмами, это конечно не супер быстро, но блин -бесплатно и народ отвечает по существу как правило. Ну например я для своих машин во Владивостоке часто заказываю запчасти, написал запрос продавцу или кто там, менеджеру. Получил развернутый ответ. Скопировал текст письма на разные адреса и получил несколько ответов. Обзвоны по мне так это реальная трата денег. Но не, народ звонит, звонит и звонит.
Как думаете, так будет всегда? Всегда будут звонить?
Понятное дело, что тут некая иллюзия того, что типа важным делом занят, ищешь запчасть - мужик прям. Короче имитация бурной деятельности. Разве не так?
Я уже представил чувака? который ищет редкую деталь. Надо тогда в стоимость детали включать стоимость звонков.
Это видимо прикол какой-то в нашей стране и там где нет автоматизированных баз запчастей- прозванивать все разборки. Есть разного рода порталы, там куча объявлений типа — "есть все. звоните" и народ обзваниевает, даже если это на другом конце России, благо уже начинают операторы понимать что Россия одна и надо делать единый тариф, но пока не спешат ибо не нахапались еще.
Да я порой сам делал раньше, пока не понял, что потратил кучу денег на телефон и кучу времени, а результат — "окей, мы посмотрим и сообщим" или "незнаю есть или нет, надо посмотреть".
После этих приколов, я стал пользоваться электронными письмами, это конечно не супер быстро, но блин -бесплатно и народ отвечает по существу как правило. Ну например я для своих машин во Владивостоке часто заказываю запчасти, написал запрос продавцу или кто там, менеджеру. Получил развернутый ответ. Скопировал текст письма на разные адреса и получил несколько ответов. Обзвоны по мне так это реальная трата денег. Но не, народ звонит, звонит и звонит.
Как думаете, так будет всегда? Всегда будут звонить?
Понятное дело, что тут некая иллюзия того, что типа важным делом занят, ищешь запчасть - мужик прям. Короче имитация бурной деятельности. Разве не так?
Я уже представил чувака? который ищет редкую деталь. Надо тогда в стоимость детали включать стоимость звонков.
Что результативней ?
Обзвон разборок, магазинов
26
28.9%
Оставление запроса на биржах запчастей
24
26.7%
Было бы круто позвонить, сказать что нужно, а там пусть мне найдут
40
44.4%
проголосовало 90 пользователей