Написать пост

patriot

Обзор Parrot ASTEROID Tablet: каким должен быть автомобильный планшет?

Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от Parrot ASTEROID Tablet - устройства, которое производитель именует первым в России автомобильным планшетом.


Я не предполагал, что описание данного устройства будет таким неожиданным. Действительно, легко сравнивать между собой устройства одного типа. Если это планшет, то смотрим, диагональ, разрешение, начинку – все параметры можно сравнить с десятками аналогов. А когда появляется устройство, которое ломает грани привычного использования, то и сравнение должно выходить за стандартные рамки. Технические параметры уходят здесь на второй план, а первостепенным становится новые возможности применения, способные сделать нашу жизнь лучше, комфортнее и интереснее.

Иначе говоря, представьте себе обзор первого в мире планшета, в котором, проводя аналогию с привычным ноутбуком, мы пришли бы в выводу типа: удобная функция мультитач, но жаль что без клавиатуры, да и разъемов могли бы сделать побольше ;)

Так и Parrot ASTEROID Tablet открывает совершенно новый вид устройств, который можно было сравнить со многими; и с Android навигаторами и 2DIN мультимедийными системами и, конечно же, планшетами. И если сравнивать его с каждым из этих категорий устройств, возможно ASTEROID Tablet бы проиграл, как и первый планшет при сравнении с характеристиками ноутбука. Но наш сегодняшний гость – это новый взгляд на то, как современные потребности водителя могут быть реализованы в одном устройстве.

Обзоры устройств от компании Parrot интересны вдвойне, учитывая, что в последние годы эта компания выпускает инновационные продукты hi-end класса с точки зрения качества, технологичности и дизайна. Возможно, вы сталкивались с некоторыми из них: наушники ZIK, акустическая система Zikmu, спикерфоны Minikit, автомобильные hands-free устройства и нашумевший квадрокоптер Ar.Drone. Каждый из этих продуктов появлялся на рынке первым, без компромиссов и без оглядки на стоимость. В этом году Parrot представила линейку автомобильных девайсов Parrot ASTEROID, куда входит и наш Tablet – новое произведение французских инженеров, их видение реализации задач планшета в автомобиле.


Имея шанс описать что-то действительно новое, я позволю себе посвятить этому большую часть обзора. Но начну с краткого описания того, из чего собственно все это состоит.

В коробке



При желании Parrot могла сделать помпезную огромную упаковку – благо комплектация позволяет. Вместо этого я получил небольшую коробку с плотно размещенными составляющими. Мною были обнаружены:

- планшет с 5-дюймовым экраном;
- электронный блок с разъемами;
- кронштейн на вакуумной присоске. Плюс «кругляшок» для установки на торпедо;
- комплект кабелей для подключения к аудиосистеме и питанию, плюс тройка хомутов для фиксации кабелей;
- беспроводной пульт крепится ремешком на руль, но также прилагается держатель-подставка для установки на плоских поверхностях, например, подлокотнике;
- конструкция с двойным микрофоном содержит небольшую площадку на скотче 3M;
- два кабеля USB-USB плюс переходник на iPod / iPad / iPhone;
- карта памяти SD на 4 ГБ;
- совсем не краткое руководство пользователя с подробными схемами подключения и описанием основных функций, хотя разобраться в работе Parrot ASTEROID Tablet не составляет особого труда.

Установка


Этим вопросом я не стал заниматься самостоятельно, доверив операцию знакомому мастеру, который сравнил сложность его установки с обычной магнитолой с внешним микрофоном. Остальным покупателям, видимо, также придется воспользоваться услугами автосервиса, хотя «гаражных спецов» это не коснется. Что понравилось – докупать какие-то кабели не понадобилось, комплект у Parrot ASTEROID Tablet самодостаточный и не требует лишних «телодвижений» от пользователя.


Если сравнивать Tablet с продвинутой 2DIN навигационной системой на Андроид, стоимостью 20-25 тыс., то функционал мультимедиа и навигации будет очень схожим, за исключением того, что в ASTEROID Tablet нет fm-радио и компакт диска. Как ни странно, это оказалось еще одним его преимуществом! А именно, это позволяет установить ASTEROID Tablet в дополнении к уже имеющейся штатной магнитоле, где, как правило, уже есть хорошие радио и проигрыватель компакт дисков. Иначе говоря, ничего не нужно «выкидывать», в отличие от установки 2DIN магнитол и навигационных центров, которые устанавливаются вместо штатных. Кстати, довольно часто, с демонтажем штатной магнитолы теряются и некоторые дополнительные возможности в автомобиле, такие как настройка бортового компьютера, вывод различной информации и т.д.

Еще одно преимущество «автомобильного планшета», отмеченное моим приятелем установщиком - это универсальность места установки. Экран может быть размещен в любом месте на торпедо, консоли или лобовом стекле. При этом достигается полная интеграция с автомобильной акустикой, а провода для подключения внешних USB-устройств можно вынести либо в перчаточный ящик, либо в подлокотник. И никаких проводов в самом салоне. Выглядит почти как штатное.

Держатель планшета по умолчанию обладает только присоской для установки на стекле или гладкой поверхности панели. Желаем расположить устройство на текстурной части – берем из комплекта круглую пластину. С одной стороны – скотч 3M (наша основа), с другой – площадка для закрепления присоски. Для тех, кому и этого мало, в продаже появились специальные кронштейны для крепления на консоли автомобиля, в этом случае открывается еще несколько вариантов установки, о которых вы и не предполагали.


Приятно, что в нижней части держателя содержится магнит, чтобы «таблетка» быстро и правильно «вставала» в кронштейн.

Электронный блок


Такой элемент я еще ни разу не встречал, ни в планшетах, ни в автомобильных системах. Связующее звено между планшетом и автомобилем в виде «металлической коробочки» получилось совсем небольшим, 149х69х29 мм. Разъемы коллективно расположились на одной стороне, что также заценил мой установщик, особенно возможность жесткой фиксации кабеля дисплея, который со временем не отвалится. Тройка разъемов USB, некий квадратный выход (о нем позже), micro USB, линейный вход, разъем для микрофона, пара линейных выходов и разъем для электропитания / подключения аудиосистемы. Вначале я никак не мог понять, для чего нужен квадратный разъем с логотипом Mercedes:) – на сайте Parrot выяснил, что он используется для подключения переходника Parrot UNIKA и, в конечном счете, доступа к штатным рулевым кнопкам различных автомобилей, кому Очень нужно.


До получения Parrot ASTEROID Tablet я представлял, как буду злорадствовать над подключением к планшету модема по OTG-кабелю. Сарказм был излишним – модемы 3G и 4G подключаются к тем самым разъемам на электроблоке. Впрочем, никто не запрещает подключаться к интернету через Bluetooth-соединение с телефоном или от точки доступа Wi-Fi (как тут не вспомнить Lexand LPB-78W). Как мне сказали, полный перечень совместимых модемов есть на сайте Parrot, но конкретно для России еще не опубликован. Есть точная информация о полной совместимости (и отсутствии необходимости доп. настроек) для Huawei E353u-1, Huawei E1550, Alcatel X500e и Huawei E3131.

Нетрудно догадаться, что разъемы USB дают нам доступ к фильмам и музыке на внешних носителях. Сразу два комплектных «удлинителя» особенно полезны для тех винчестеров, что требуют дополнительный разъем USB под питание. Напоследок скажу, что в качестве усилителя Parrot ASTEROID Tablet выдает 4х47 Вт. Я не силен в тонкостях «машинного» звука, да и свою аудиосистему «аудиофильской» назвать не могу – посему в полной мере оценить качество «усилка» был не в состоянии. Разве что звук стал менее «замыленным».

Планшет - экран


Учитывая возможности и амбиции производителя, удивительно было увидеть экран размером всего 5 дюймов. В связи с чем и возник встречный вопрос о том, почему было бы не сделать экран дюймов этак на 10? Ответ заключается в слове «автомобильный». Как можно было бы разместить большой экран в салоне автомобиля, не загораживая при этом обзора и не закрывая кнопки приборной панели? Предполагаю, что в большом джипе проблема бы и решилась, но для большинства реальных автомобилей предложенный размер в 5’ оказался оптимальным.

Возвращаясь к обзорности дороги, помнится, в некоторых скандинавских странах уже законодательно запрещено размещать что-либо на лобовом стекле, и такие же предложения обсуждается уже и у нас. Как скоро это случится не понятно, но я помню, как неприятно было снимать тонировку с окон и выкидывать ксенон, для тех кто понимает о чем я.

С точки зрения дизайна Parrot ASTEROID Tablet вписывается в салон автомобиля лучше «рядовых» Android-планшетов. Боковые стороны чуть выгнуты, кнопок нет вообще, даже кнопки включения. В общем-то, даже кнопки громкости и включения/выключения отсутствуют. Сбоку притаился слот для карты памяти SD, а с тыльной стороны разъем micro USB и вход питания.


Сам экран выполнен из стекла. Картинка яркая и сочная. Поддерживается мультитач, на нажатия реагирует быстро и четко. Корпус – прочный софттач-пластик, который, судя по качеству, не страшно будет оставить в жаркий день под прямым солнцем. Держа экран в руках возникают только положительные впечатления.

Не обошлось и без неприятных сюрпризов. Так, для меня стало совершенно неожиданным отсутствие встроенного аккумулятора. Было бы неплохо попользоваться девайсом и в пешеходно-диванном режиме. Но, увы, пользоваться им можно только в автомобиле. Как бы то ни было, портативность и интегрированность – это два противоположных качества. В случае с Parrot ASTEROID Tablet выбор был сделан в пользу интеграции в автомобиль. Здесь можно было бы сравнить его с 2DIN навигационной системой со съемным экраном для защиты от краж.

Таким образом, устройство всегда подключено к штатному питанию автомобиля. Его звук всегда выводится на штатные динамики, приглушая при этом звук магнитолы. Так, например, во время подсказки «поверните налево», звук радио будет приглушен, и вы не пропустите поворот. То же самое происходит при неожиданном входящем звонке, звук радио приглушается, когда вы начинаете разговор, и включается обратно, когда разговор закончен.

Идем дальше: разрешение экрана 800х480 точек (стандарт для навигаторов и автосистем), процессор Cortex A8 800 МГц, 512 Мб ОЗУ и 1 Гб флеш-памяти. Не впечатляет, но по итогам эксплуатации могу сделать вывод о том, что «заточка» аппаратной платформы и софта налицо – система не тормозит и не «падает».

Система


Конечно, я предполагал, что парни из Parrot не просто так три года «пилили» Android под Parrot ASTEROID Tablet. По большому счету, изменен интерфейс практически во всех аспектах. Не буду особо «разглагольствовать» – результат трудов Parrot можно видеть по скриншотам. Стартовый рабочий стол вообще не узнать. Заметьте панель слева – напоминаю, мы имеем дело с Android 2.3. Это к тому, что даже если бы Parrot взялась на Android 4.0-4.1, у нее все равно получился бы вот такой «look». Поэтому, «пардоньте», в данном случает обвинения в использовании старой версии Android не принимаю.
К месту сказать, гонка за версией Андроид все больше становится маркетинговым инструментом продаж для новичков, чем реальным улучшением. В общем, сравниваем с умом.
Интерфейс и приложения работают стабильно и четко. Пользоваться системой удобно; в тех же настройках все пункты укрупнены – «тыкать» по микроскопическим значкам мне не пришлось.


Хочется выделить продуманный интерфейс настроек музыки в автомобиле с кучей возможностей: пространственное звучание, 7-полосный эквалайзер, фильтры частот и т.д.

Приложения или ASTEROID Market vs. Google.Play


Как обычно мы поступаем с приложениями при покупке смартфона или планшета? Могу описать свой опыт, не думаю, что он сильно отличается от других. Первым делом, я смотрю перечень предустановленных программ и пытаюсь удалить все ненужное, навязанное производителем. Затем я скачиваю 5-10 проверенных временем приложений, которыми пользуюсь постоянно. Иногда, когда особо нечем заняться, я брожу по Google.Play просматривая различные программки, некоторые из которых я устанавливаю, тестирую, и в большинстве случаев удаляю, чтобы не «засорять» память. Самые полезные приложения – это те, которые мне посоветовали друзья, либо о которых я прочел в инете. Реальное количество приложений, которыми я пользуюсь постоянно это 10-20 штук, а теми которыми я пользуюсь за рулем и того меньше 3-5 шт. Все остальное – игры и развлекуха.

А вот что нам предлагается в случае с Parrot ASTEROID Tablet. В стандартный комплект входит десяток самых востребованных приложений: аудио проигрыватель, видео проигрыватель, книга контактов, которая синхронизируется с вашего телефона, веб-браузер, голосовой поиск, еще пара приложений настройки и… Parrot ASTEROID Market – каталог специализированных приложений для устройств Parrot ASTEROID. В этом каталоге Parrot предлагает профессиональную подборку наиболее востребованных приложений навигации, POI, пробки, музыка по запросу, онлайн-радио, работа с почтой, социалками и т.д. Все они были доработаны под специальные требования: в них нет мелких кнопок, нет зависаний, никаких щелчков и неразберихи. Если сидя на диване это не так критично, но во время вождения это может привести к невнимательности водителя с последствиями.

Чтобы протестировать, как все это может работать одновременно, я провел небольшой тест: запустил навигацию iGO, онлайн-радио TuneIn, музыку с флешки, подключил телефон по hands-free и одновременно позвонил сам себе с другого мобильного телефона. Когда поступал звонок, музыка притихла, вышло окно приема вызова, далее во время разговора я смог перейти в экран навигации, слышать подсказки. После того как разговор закончился, все вернулось в прежнее состояние, включилась музыка, навигация и я спокойно мог переключаться между запущенными приложениями. По сути, мне потребовалось лишь нажать один раз кнопку приема на экране (или пульте управления). Более никаких отвлечений. Такая стабильность не может не радовать.

Уже потом я обратил внимание на то, что здесь нет доступа к каталогу Google.Play к которому мы все так привыкли. Шок, но по сути, то, что предлагается на Parrot ASTEROID Market уже сейчас, всего через пару месяцев после начала продаж, закрывает большинство моих потребностей с гарантией качества. Этот каталог – еще один приятный пример того, как компания Parrot относится к качеству, которое рассматривается не только в отношении самого устройства, но и в отношении предлагаемых к нему программ. Это важное отличие от появляющихся как грибы 2DIN мультимедийных систем на Android, в которых покупатель оставлен один на один с выбором приложений и их глюками.

Могу предположить, что Google не позволила официально использовать свой Google.Play на данном устройстве именно из-за наличия конкурента – каталога Parrot ASTEROID Market, т.е. по сути своего конкурента. А сам Parrot ASTEROID Market будет интересен тем, кто ищет полностью законченное решение и не желает копаться в настройках. Поэтому обращаем внимание пользователей обычных телефонов, iPhone’ов и смартфонов не на Андроид.

Для тех, кому предложенных приложений не достаточно, сообщаю, что используя.apk можно установить любые Android-приложения. Для примера, на официальном сайте Навител, я скачал их Андроид версию программы и установил за 2 минуты. Есть еще один легкий доступ к приложениям: установив Яндекс.Store на самом устройстве я получил онлайн доступ к 50 000 «программ» и все онлайн!.


Ситуация с навигационным ПО следующая. В Parrot ASTEROID Market предлагается бесплатный Google Maps с меню-надстройкой Parrot либо iGo Primo с внушительным набором карт, но за отдельную плату.

На помощь, как вы понимаете, пришел тот же Яндекс.Store, с которого я скачал и запустил приложения Прогород , Skype и небезызвестный SPB TV. Ничего плохого сказать не могу, все приложения отработали должным образом.

Голосовое управление и поиск


В этом разделе я буду исключительно хвалить Parrot – благо, есть за что. Насколько мне известно, ни в одном другом автомобильном устройстве нет голосового поиска исполнителей. Все верно – если запустить соответствующую функцию и сказать «Алена Апина», аппарат «прошарит» подключенные носители и выдаст результат. Причем поиск происходит в несколько секунд. С русскими названиями проблем нет, кричать или ме-е-е-дленно произносить словам мне не потребовалось – Parrot ASTEROID Tablet не капризничал при восприятии «нормальной» речи.


Интересным решением стала интеграция с программами Deezer и TuneIn Radio. Это онлайн-сервисы, в первом случае – бесплатный доступ к 20 миллионам треков, во втором – 70 тысяч радиостанций. Так вот, при установке данных программ их базы также включаются в голосовой поиск.


Handsfree в рамках голосового управления тоже не подкачал. К Parrot ASTEROID Tablet возможно одновременное подключение двух телефонов. Синхронизированные контакты из телефонной книги при этом доступны только для одного из них. Если что – делаем быстрое переключение между «трубками». В свое время качество распознавания произносимых контактов весьма порадовало меня в Parrot MINIKIT Neo, рассматриваемое устройство в этом плане сработало ничуть не хуже. Относительно слышимости собеседника и передачи моего голоса все также «беспроблемно». Это не удивительно, даже Alpine в своих топовых головах использует модули Parrot.

Сенсорный пульт ДУ


Наконец мы добрались до пульта, который условно разбит на две пары кнопок. Одна – копия клавиш кнопочных телефонов. Кнопка с трубкой активирует голосовой поиск контактов, перечеркнутая «труба» сбрасывает или завершает звонок. Клавиша с поющим человеком запускает голосовой поиск, а «Source» меняет источники музыки. Удобно, ничего не скажешь.


Но больше всего мне понравилось круглое сенсорное пространство, заключенное между кнопками. Круговыми касаниями я могу регулировать громкость, а переключать композиции - продольными движениями, которые учитывают место расположения пульта.


В совокупности могу сказать, что после знакомства с Parrot ASTEROID Tablet мне захотелось [бы] приобрести сие устройство в первую очередь из-за пульта. Замечательная вещь, без шуток.

Вывод


После всего сказанного, одно можно сказать точно – компания Parrot создала действительно новый вид автомобильных устройств, достойный внимания. На мой взгляд, Parrot ASTEROID Tablet – это пример дооснащения личного автомобиля нового уровня, без «заморочек», где каждый элемент тщательно продуман.

Название «автомобильного планшета» ему дано не без основания, учитывая все смарт-возможности, которые реализованы в Parrot ASTEROID Tablet. Хотя, его возможности можно было бы отнести и к штатным мультимедийным системам с выносным экраном.

Предназначение для использования исключительно в автомобиле объясняет найденные нами ограничения, такие как отсутствие Google.Play, версия Андроид, отсутствие аккумулятора и небольшой размер экрана. Важны они или нет, пусть каждый определит для себя сам.

Однако, очевидно и то, что на сегодняшний день это единственное законченное решение, в котором вы найдете возможности от Андроид навигатора, современного планшета, системы hands-free и штатной мультимедийной системы с полной интеграцией в автомобиль. При этом, слово Андроид не должно пугать пользователей других систем, так как его интерфейс переработан для простого и понятного использования.

Полноценным и достаточным, его делает набор востребованных приложений, доступных с Parrot ASTEROID Market, что оценят люди не связанные с информационными технологиями.

Последнее сомнение заключается в цене 18 900 рублей. Здесь возникает еще и вопрос «с чем сравнивать?». Это слишком дорого для навигатора, дороговато для планшета, но значительно дешевле, чем штатная автомобильная система с навигацией, интернетом и продвинутым hands-free. Таким образом, находясь на стыке всех этих устройств, предложенный ценник нам кажется вменяемым, а учитывая отсутствие аналогов на рынке, полностью оправданным.
38 комментариев 14нравится 5избранное
linuxart
desper
tozxspb
snakeunsoft
Korak
Q2W
MaxKadett
ingmar
uaque
angelform
gb
freewood
antoxa256
Boomburum
  • shirixae
    26 июн 2013 в 16:07
    Давно была в голове идея подобного девайса. Осталось внедрить туда Google.play и актуальный ведроид. :)
    • shirixae
      10 26 июн 2013 в 16:08
      Ну и ценник пздц, да.
      • Boomburum
        26 июн 2013 в 16:09
        Включи скайп лучше )
      • He1ix
        7 26 июн 2013 в 16:12
        Особенно если учесть, что железо там трехлетней давности.
        • shirixae
          9 26 июн 2013 в 16:16
          Ага. Моё вдиение подобной Железки таково:

          Как минимум актуальный проц (причем можно смело насрать на потребление и тепловыделение и поставить intel atom, он втрое надерёт все современные ARM-перделки);

          64 или 128 гиг встроенной памяти (хоть две карты памяти к мамке приклейте, или юсб-флешку раздербаньте - копеек же стоит);

          Нормальная AUX-схема и разводка, модуль под 3G, Android 4.1.2 (или 4.2) с Car Home;

          AMOLED-дисплей с 720p разрешением (опять же, с учётом диагонали - копеек будет стоить и при любых бликах будет лучше виден, чем IPS);

          Выносной блок физических кнопок, желательно "колесо" + d-pad для полноценного перемещения по системе;

          Ну и актуальный софт для удобной работы со всем этим делом за рулём, естессно. Вот за такой девайс отдать 15к я был бы готов.
          • He1ix
            1 26 июн 2013 в 16:24
            Ну да. И экономить на оперативке нельзя ни в коем случае. И встроенный аккум нужен. Хотя бы какой-то.
            • shirixae
              1 26 июн 2013 в 16:30
              Аккума достаточно "чтобы часы работали" и девайс в спящем режиме не вырубался. Ну и да, на оперативке во встраиваемой системе точно нет смысла экономить, стоит грошей, места у нас дофига, на тему тепловыделения и энергожора можно не париться.
              • He1ix
                26 июн 2013 в 16:34
                Что-то мне подсказывает, что желаемое мы получим, только если впряжется кто-то из крупных производителей. Правда, ценник у них будет штука ойро, не меньше.
                • shirixae
                  1 26 июн 2013 в 16:38
                  Вполне реально оформить заказ и разработку китайцам, опыт подобных заказов описан на хабре, осталось подготовить общие требования и собрать бабла для опытного экземпляра + октрыть предзаказ. А там всё соберут, поставят и сделают как надо.
                  • Nexan
                    26 июн 2013 в 16:40
                    В принципе можно открыть проект на кикстартере.
                    • shirixae
                      1 26 июн 2013 в 16:42
                      Для проекта на кикстартере нужен прототип и законченная идея, оформленная и подготовленная к презентации.
                      • Nexan
                        26 июн 2013 в 18:48
                        Разумеется.
                    • swapi
                      26 июн 2013 в 16:42
                      Чтобы открыть проект, надо время потратить на проработку проекта, создание действующей модели и т.п. Иначе пролетишь. Там уже есть примеры проектов, которые на бумаге хороши, а как бабло свалилось -- обосрались, так как никто производство не смог наладить.
            • swapi
              26 июн 2013 в 16:40
              Встроенный аккум зачем?
              • He1ix
                26 июн 2013 в 16:42
                На всякий пожарный случай. Например, если кривыми руками выдрал питальник на ходу.
                • swapi
                  26 июн 2013 в 16:43
                  Такая система должна стоять как встроенная магнитола, как можно у неё на ходу питание дернуть?
                  • He1ix
                    26 июн 2013 в 16:47
                    То, что в посте - съемное. Речь все-таки об автомобильном планшете, а не о встроенном головном устройстве.
                    • swapi
                      1 26 июн 2013 в 16:48
                      Съемное, но пользоваться как планшетом нельзя.
                    • shirixae
                      2 26 июн 2013 в 18:39
                      Съёмная часть - тупо вынесенный экран. Считай, что у него просто длинный шлейф до материнки )
                      • He1ix
                        26 июн 2013 в 20:19
                        Интересно было бы внутрь залезть. И "планшета", и доп. модуля.
          • swapi
            26 июн 2013 в 16:40
            Читаешь мои мысли
          • swapi
            26 июн 2013 в 16:43
            Я подумываю заказать топовый китай-планшет для этой цели и раздербанить его для экспериментов.
          • vans239
            26 июн 2013 в 18:08
            gps забыл указать. А так да
            • shirixae
              26 июн 2013 в 18:40
              Это само собой разумеющееся.
      • SerjChe
        2 26 июн 2013 в 16:39
        Сдается, что деньги берут исключительно за идею...
        • swapi
          1 26 июн 2013 в 16:41
          Деньги берут за то, что работает без глюков. Пэррот считай тот же Эппл в некотором смысле.
          • SerjChe
            1 26 июн 2013 в 16:48
            Да, на это я тоже обратил внимание. Но, тем не менее, железо все равно удручает.
            • swapi
              26 июн 2013 в 16:50
              Это да, сейчас у Андроида гонка за железом.
              • SerjChe
                26 июн 2013 в 16:52
                Согласен, и тут со сторонним ПО последних версий возникнут проблемы. Придется юзать "как есть".
  • Fel
    26 июн 2013 в 16:43
    Не без колхоза конечно, но выхлоп куда круче: http://www.pccar.ru/showthread.php?t=18305
  • phoptik
    26 июн 2013 в 16:51
    Мафон на андроид для елантры из китая стоит около 15 тысяч на данный момент, в штатное место (2дин), а это каждый раз снимать/ставить что бы не украли за такие бабки(
  • uaque
    26 июн 2013 в 16:55
    странно, что нет приличной встроенной оптики и софта под регистратор.
  • under
    26 июн 2013 в 17:14
    Штатной магнитолой можно управлять? Например переключение треков/папок с USB, подключенной к планшету? Отображается информация на дисплее штатной магнитолы?
  • DmitriJoK
    26 июн 2013 в 17:15
    Слово "Parrot" в этом тексте было употреблено 40 раз %)
    Я так и не понял, за что тут платить деньги? За 3х годовалый планшет с держателем, но без аккумулятора и ужасным пультом на руль?
  • craimez
    2 26 июн 2013 в 21:49
    Предпочел взять Nexus 7 и отдельно крепление. Когда надо - ставлю на держаетль, подключаю музыку и зарядку и готово. Музыка, видео, навигация. И таскать с собой можно всегда. Провода не особо напрягают, хотя планирую их по аккуратнее провести.
  • Timur1976
    27 июн 2013 в 03:51
    Все-таки я против навешивания на торпеду и стекло большого количества девайсов. Так и на штраф можно нарваться. Сколько всего нужно водителю, уже не счесть.
    1. Регистратор, а лучше несколько - себя посмотреть, и дорогу записать
    2. антирадар - если постоянно гоняешься со смертью, то самое оно
    3. Навигатор - а куда ж без него-то, кто, кроме него, тебе сообщит, когда ты лежишь глубоко в речке, что до места назначения всего 200 метров
    4. Планшет - ну как же не пропустить новости кадабры
    5. Телевизор - а ну, вдруг россияне выиграют в футбол в мировом чемпионате!
    6. Телефон - вдруг позвонить надо срочно жене/любовнице/маме или дети позвонят
    7. Приставка - вдруг дети поиграться захотят
    ...
  • llmaxxxll
    2 27 июн 2013 в 09:08
    Добавлю свои "5-копеек"...
    Идея, в принципе, неплохая. Но пост отвратно рекламный, еле дочитал до конца.
    Весь текст содержит сплошные отмазки...
    Железо говно - понятно, что топовое железо ему не нужно, ну блин, экран 840*400 на 5" - крайне мало, тем более, что работает-то все от акка машины и про автономность работы речь не идет, 512 оперативы, дохлый проц... не пойму, что мешает вставить туда какой-нить S4 rpo, 1-2Гб оперативы?! желание посильнее нажиться за счет 100500% наценки???
    Софт - те, кто в курсе, знают, что новые версии Android не только красоту наводят, но и разные нужны вещи добавляют, а доисторический 2.3 - подойдет только тем, кто в этом ничего не смыслит.

    Лично я обычно использую такую схему (у меня Motorola Atrix CM10.1 4.2.2):
    есть офф Motorola CarDock, на телефоне установлен, упомянутый ранее CarHome, который автоматом запускается при установке в док. Кабель от дока раздвоен на питание USB и AUX, который соединяется с AUX-авто.. все - больше ниче не нужно. При этом железо моего телефона (2-х летнего) на Tegre2, 16Гб встроенной памяти и 4" экран с 960*540
  • saiten
    1 02 сен 2013 в 16:12
    Я себе такой поставил. Считаю что устройство сделано качественно и всё в нем подобрано оптимально . Всем кто пишут своё видение этого устройства с четырёхядерным процессор, экраном в 10 дюймов и клавиатурой, аккумулятором и прочей ерундой, могу сказать следующее: ребята, кпите себе ноутбук ил планшет и смотрите на нём фильмы. Паррот не для этого. Он для езды.

    Ничего к нему не подключаю при выходе и входе из машины. Всё штатно как и положено. А все остальные девайсы, которые надо каждый раз ставить в держатель, подключать кабель питания и разъемы ЮСБ, это всё детские игрушки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.