Привет всем, ищу тонировку китайскую или американку, золотую зеркалку, кто знает где ее купить под заказ или дайте сайт пленки Солекс (solex) а то меня в гугле забанили :D
а я ждал, да...:)
причем тут я ,ваз ,тюнинг ,тонировка? исключительно относится к человеку
бесит когда говорят низкий таз,но когда ничего не говорят же про низкую иномарку:(
машина тут не причем!!!
да мне пофиг низость,меня это не интересует,мне наоборот не хватает клиренса:)
вчера по дороге домой видел матрешку заниженную,выглядит убого,но ведь иномарка же ,им это идет, их нельзя "опускать"
а я еще раз повторю,машина не причем...
p.s. как же, извиняюсь за выражение, запарили нападки иномарочников...:( купили, радуйтесь,ездите,но не доставайте своими нападками....
на меня один раз напали жигули.
я стоял на перекрестке (день, прямая сухая дорога с отличной видимостью), пропускал встречный поток, чтобы повернуть налево, а мне в жопу приехало жигули пятой модели с красномордым дачником за рулем. весь день был испорчен, а я до сих пор не понимаю, КАК можно было меня не увидеть.
у владельцев вольво проблемы со зрением. у меня друг водит вольво, пару раз приезжал в меня (не сильно)
прошлым летом я ехал по главной дороге, ни кого не трогал и тут вольва выскочила, так владелец утверждал что меня не видел, потому что я был далеко, но ехал я не менее 160кмч, потому и въехал в него :D
да да,давайте теперь гнобить вольвоцев,ну что маразм то?:) вольво въехавшая в меня ехала так же как и я в пробке,тупо не хватило тормозного пути из за того что абс не давала тормозить...
ну и разумеется прокладка сделала свое дело,нечего спать:)
Известно, что наиболее эффективное замедление происходит при качении колеса на грани скольжения. АБС как раз настроена именно на такой режим работы тормозных механизмов. И при экстренном торможении (при резком ударе по педали и удерживании) в большинстве случаев тормозной путь при наличии АБС будет короче (на 10-15%). Однако, существуют ситуации при которых АБС снижает эффективность замедления автомобиля при торможении.
В книге М. Г. Горбачёва приводятся такие ситуации:
- при торможении на особо скользких и сыпучих покрытиях (гравий, песок, грязь на асфальте, трава на обочине, голый лёд)... В таких ситуациях замедление с заблокированными колёсами зачастую было бы эффективнее.
- при подскоке колёс на асфальте при торможении на "гребёнке", при зависании колеса в воздухе на съезде с края асфальта на обочину... В таких ситуациях АБС начинает работать слишком рано.
много раз слышал и даже пробовал:) у абс другая задача :)
вы не думайте, что я на иномарках не ездил,ездил и достаточно много чтобы понять, что такое абс:)
и?:) были проблемы с тормозным путем без абс?
несли уж сравнивать то надо одинакового поколения одинаковые машины,а то можно взять сид с абс и какой нибудь крутой мерин с брембовскими тормозами где целеноправленно отключить абс ,какая по вашему машина быстрее остановится?
думаете ваш сид с абс? нет! или так же и пятерка не сможет быстрее остановиться....
речь идет про одинаковые авто но в разной конфигурации
а в вашем случае все же не пятерка была виновата... а просто прокладка,как и в моем...
...Как же научится тормозить правильно? Если авто не имеет системы АБС, нужно освоить прием прерывистого торможения, то есть быстрым и частым нажатием и отпусканием педали тормоза. Такой способ не допустит блокирования колес, что очень важно, ведь при возникновении юза, машина становится неуправляемой...
АБС запрограммирована таким образом, чтобы не нарушать
курсовую устойчивость автомобиля: на неровностях и неоднородном
покрытии она может удлинять тормозной путь!
Рио не бывает без АБС, а гранты не бывает с ESP. Поэтому что имеем, то имеем. Но в целом картина довольно похожая на правду. Массы машин и эффективность тормозов сравнимы.
а предохранитель снять нельзя что ли для чистоты ?
разве рио весит как гранта? да и эффективность тормозов сомнительна...
размер дисков тормозных,зад барабан..
Предохранитель может выключить еще что-нибудь. Не совсем правильно получится. И я ж не сказал "одинаковы", я сказал "сравнимы". Абсолютная точность тут не главное, тенденцию понять можно.
возможно...
мне почему то всегда казалось, что должны быть предохранители на свой блок,это наши изобретали ставят на несколько элементов
хотя с другой стороны логика в этом есть,одно можно не заметить ,а несколько заметишь....
Ох недоверяю я этим книжкам...Цыганьковы, Горбачёвы... Для всех машин индивидуально, т.к. резина/масса/развесовка/поколение системы АБС/настройки АБС разные. Да и как уже написал ниже @scl, основная функция ABS, сохранять возможность маневрирования при торможении.
Снял пружины, раскатал арки. Зеркала f1, обвес AVR, бэд бой капот, стикеры на крыле, капот под импрезу, отверстия в крыльях для лучшего охлаждение тормозов, фонари из китая, китайский ксенон вкруг, заваренные ручки дверей, спиннеры, неоновая подсветка и наклейка "турботема". :D
причем тут я ,ваз ,тюнинг ,тонировка? исключительно относится к человеку
бесит когда говорят низкий таз,но когда ничего не говорят же про низкую иномарку:(
машина тут не причем!!!
вчера по дороге домой видел матрешку заниженную,выглядит убого,но ведь иномарка же ,им это идет, их нельзя "опускать"
а я еще раз повторю,машина не причем...
p.s. как же, извиняюсь за выражение, запарили нападки иномарочников...:( купили, радуйтесь,ездите,но не доставайте своими нападками....
я стоял на перекрестке (день, прямая сухая дорога с отличной видимостью), пропускал встречный поток, чтобы повернуть налево, а мне в жопу приехало жигули пятой модели с красномордым дачником за рулем. весь день был испорчен, а я до сих пор не понимаю, КАК можно было меня не увидеть.
а у вольво абс как раз и был,и удлинил тормозной путь....
прошлым летом я ехал по главной дороге, ни кого не трогал и тут вольва выскочила, так владелец утверждал что меня не видел, потому что я был далеко, но ехал я не менее 160кмч, потому и въехал в него :D
ну и разумеется прокладка сделала свое дело,нечего спать:)
p.s. я думал у тебя мерс:)
у меня мерс, даже два :) и вольво (на заднем плане) :)
Известно, что наиболее эффективное замедление происходит при качении колеса на грани скольжения. АБС как раз настроена именно на такой режим работы тормозных механизмов. И при экстренном торможении (при резком ударе по педали и удерживании) в большинстве случаев тормозной путь при наличии АБС будет короче (на 10-15%). Однако, существуют ситуации при которых АБС снижает эффективность замедления автомобиля при торможении.
В книге М. Г. Горбачёва приводятся такие ситуации:
- при торможении на особо скользких и сыпучих покрытиях (гравий, песок, грязь на асфальте, трава на обочине, голый лёд)... В таких ситуациях замедление с заблокированными колёсами зачастую было бы эффективнее.
- при подскоке колёс на асфальте при торможении на "гребёнке", при зависании колеса в воздухе на съезде с края асфальта на обочину... В таких ситуациях АБС начинает работать слишком рано.
абс призвана не блокировать колеса и иметь возможность управления авто
тормозной путь она не укорачивает...
вы не думайте, что я на иномарках не ездил,ездил и достаточно много чтобы понять, что такое абс:)
несли уж сравнивать то надо одинакового поколения одинаковые машины,а то можно взять сид с абс и какой нибудь крутой мерин с брембовскими тормозами где целеноправленно отключить абс ,какая по вашему машина быстрее остановится?
думаете ваш сид с абс? нет! или так же и пятерка не сможет быстрее остановиться....
речь идет про одинаковые авто но в разной конфигурации
а в вашем случае все же не пятерка была виновата... а просто прокладка,как и в моем...
и как, лучше тормозит?
http://autokadabra.ru/shouts/60990#comment_981246
...Как же научится тормозить правильно? Если авто не имеет системы АБС, нужно освоить прием прерывистого торможения, то есть быстрым и частым нажатием и отпусканием педали тормоза. Такой способ не допустит блокирования колес, что очень важно, ведь при возникновении юза, машина становится неуправляемой...
мне то это к чему?:)
ибо прокладка....
АБС запрограммирована таким образом, чтобы не нарушать
курсовую устойчивость автомобиля: на неровностях и неоднородном
покрытии она может удлинять тормозной путь!
а учитывая какие у нас дороги....
а вообще, примерно тоже самое было написано в статье, на которую я ссылался тут.
разве рио весит как гранта? да и эффективность тормозов сомнительна...
размер дисков тормозных,зад барабан..
мне почему то всегда казалось, что должны быть предохранители на свой блок,это наши изобретали ставят на несколько элементов
хотя с другой стороны логика в этом есть,одно можно не заметить ,а несколько заметишь....
нужно быть глупцом тупо полностью надеясь на современную электронику....
так что не надо тут контраргументов