Запорожец = 1000 бутылок водки или Карпов строит новую «Оку»:)
Даже не знаю как это объснить, но как то не очень понравилось сравнение машины и 1000 бутылок, все это подтверждает, что мы еще страна о которой есть миф, что тут бродят медведи и пьют бутылками.
Еще кажется, что идея карпова будет не востребована.
Впервые сошедший с конвейера ЗАЗа в начале 60-х годов прошлого века и закончивший свою «карьеру» в первые постперестроечные годы знаменитый украинский «Запорожец» был поистине «народным» автомобилей — в первую очередь, из-за своей низкой стоимости. И по сей день, все, что связано с легендой советского автопрома, вызывает живой интерес у автолюбителей. В особености, когда о нем говорит один из его создателей.
По результатам недавно проведенного на Украине маркетингового исследования, при возобновлении производства этих машин в провинции им был бы гарантирован устойчивый спрос. Но запорожский завод успел уничтожить основную техническую документацию и формы для прессов.
Однако вовсе не технические изыски определяли невероятную популярность «Запорожца». Малолитражка оказалась доступной рядовому покупателю, пишет Российская Газета. Тогдашний глава конструкторского бюро завода Владимир Стешенко вывел формулу: «Запорожец» всегда должен стоить не дороже тысячи бутылок водки, рассказал изданию бывший генеральный директор Запорожского автозавода Степан Кравчун, которого называют отцом легендарного «Запорожца».
Так и было. Первый «Запорожец» обходился покупателям в 1800 рублей, в то время как «поллитровка» продавалась за 1 рубль 80 копеек. Потом водка подорожала до 2 рублей 20 копеек. И цена «Запорожца» поднялась до 2200 рублей. С ростом цен на бутылку водки дорожала и запорожская машина.
Сегодня первое место в десятке самых дешевых легковушек на украинском рынке занимает запорожская «Славута» — пятидверная копия «Таврии». Эта модель стоит примерно две с половиной тысячи поллитровок горилки, то есть закон «тысячи бутылок» был нарушен. Может быть, именно поэтому невостребованную покупателями «Славуту» окончательно снимают с производства.
К слову сказать, в Одессе на Кубке мира по быстрым шахматам 12-й чемпион мира Анатолий Карпов сообщил, что вместе с партнерами по бизнесу «доводит до ума проект по конвейерному выпуску самого дешевого автомобиля на постсоветском пространстве».
«Четыре уже собраны, даже получили госномера, — рассказал гроссмейстер. — Выпускать новую модель будем в содружестве с украинскими специалистами: используем двигатели Мелитопольского моторного завода. Этот очередной проект народного автомобиля — улучшенная конструкция „Оки“ с более просторным салоном».
Стоимость новой машины cоставит предположительно $4,5 тыс. Шахматист Карпов умеет считать, однако заявленная цена на обновленную «Оку» также нарушает «золотое правило» — на четыре ящика украинских поллитровок. Источник
Еще кажется, что идея карпова будет не востребована.
Впервые сошедший с конвейера ЗАЗа в начале 60-х годов прошлого века и закончивший свою «карьеру» в первые постперестроечные годы знаменитый украинский «Запорожец» был поистине «народным» автомобилей — в первую очередь, из-за своей низкой стоимости. И по сей день, все, что связано с легендой советского автопрома, вызывает живой интерес у автолюбителей. В особености, когда о нем говорит один из его создателей.
По результатам недавно проведенного на Украине маркетингового исследования, при возобновлении производства этих машин в провинции им был бы гарантирован устойчивый спрос. Но запорожский завод успел уничтожить основную техническую документацию и формы для прессов.
Однако вовсе не технические изыски определяли невероятную популярность «Запорожца». Малолитражка оказалась доступной рядовому покупателю, пишет Российская Газета. Тогдашний глава конструкторского бюро завода Владимир Стешенко вывел формулу: «Запорожец» всегда должен стоить не дороже тысячи бутылок водки, рассказал изданию бывший генеральный директор Запорожского автозавода Степан Кравчун, которого называют отцом легендарного «Запорожца».
Так и было. Первый «Запорожец» обходился покупателям в 1800 рублей, в то время как «поллитровка» продавалась за 1 рубль 80 копеек. Потом водка подорожала до 2 рублей 20 копеек. И цена «Запорожца» поднялась до 2200 рублей. С ростом цен на бутылку водки дорожала и запорожская машина.
Сегодня первое место в десятке самых дешевых легковушек на украинском рынке занимает запорожская «Славута» — пятидверная копия «Таврии». Эта модель стоит примерно две с половиной тысячи поллитровок горилки, то есть закон «тысячи бутылок» был нарушен. Может быть, именно поэтому невостребованную покупателями «Славуту» окончательно снимают с производства.
К слову сказать, в Одессе на Кубке мира по быстрым шахматам 12-й чемпион мира Анатолий Карпов сообщил, что вместе с партнерами по бизнесу «доводит до ума проект по конвейерному выпуску самого дешевого автомобиля на постсоветском пространстве».
«Четыре уже собраны, даже получили госномера, — рассказал гроссмейстер. — Выпускать новую модель будем в содружестве с украинскими специалистами: используем двигатели Мелитопольского моторного завода. Этот очередной проект народного автомобиля — улучшенная конструкция „Оки“ с более просторным салоном».
Стоимость новой машины cоставит предположительно $4,5 тыс. Шахматист Карпов умеет считать, однако заявленная цена на обновленную «Оку» также нарушает «золотое правило» — на четыре ящика украинских поллитровок. Источник
Мне кажется что 5,6 уе за бутылку водки вполне нормальная цена;)
странный у нас автопром — шахматисты машины строят)))
На самам деле про закон 1000 бутылок можно было говорить в СССР. Тогда была единая бутылка и единая цена (на самом деле не совсем верно, так как были элитные водки с другой стоимостью, но это: 1. не являлось массовым товаром по представленности в рознице; 2. было значительным деффицитом).
Исходя из какой водки сейчас считать стоимость 1000 бутылок? Ее стало так много и настолько разного качества и цены.
Давайте изберем «курс валюты» и посчитаем стоимость «народного автомобиля».:)
Я так думаю, что это около 350-400 р. для старта.
просто в одном случае это дешевая бюджетная, в другом — дорогая водка.
водок же много, на любой вкус и кошелек.
а если еще предположить (нуу, народ же у нас пьющий, да?), что неавтолюбитель выпивает бутылку водки в неделю (черт, много, но иначе расчет не получается), то выходит, что 1000 бутылок = время, пока автомобиль не развалится!:)
Может я тож конечно тормоз, но когда последний раз брал в магазине горькую, то сорта за 150-200 р. вызвали во мне сильные сомнения в том, что их употребление безопасно для жизни.
Просто тут вот какая весчь, вводя такой классификатор мы можем определить «народный автомобиль» для разных «народных классов» (во загнул, блин).
Т.е., если В употребляете «Русский стандарт», то Ваша машина как миниму должна быть с такой-то стоимостью, а если коньяк, да еще «Наири», то для статуса другой автомобиль.
Поэтому нужен стандартный напиток. Более стандартный чем спирт с водой (утрирую) — водка — не придумать.
гугл подсказывает, что самая дорогая водка в мире — DIVA Premium Vodka — стоит от $3,700 до $1,000,000 за бутылку.
так что майбах может оказаться и дешевле одной бутылки!
В водках можно измерять стоимость. Время (пока выпьешь). Интенсивность болевых ощущений (лучшеб я вчера умер). Расстояние (бля, а сказали, что магазин за углом… и так три раза). Вес (и так понятно). Скорость (хорошо пошла). Ускорение (после первой и второй промежуток небольшой)… В общем, всё что угодно.
Менделеев от нашей дискуссии в гробу переворачивается…
Или не наш человек
;)
У меня, к примеру, условное бля = 0,01, то есть одно нецензурное слово на сто литературных.
Синий. Чем больше бутылок — тем синее нос.
черт!
водкой действительно можно измерить все!
И опятьже все о выпивке говорят, а о традиционной закуси никто что-то не сказал.
К ув, думаю нужен уо, для русских, или ус — для немцев, например. С помощью условной закуси можно подбирать параметры комплектации авто. Например машину ты берешь за ув, но она голая, без кондеев и прочих радостей жизни, а хочешь заказать допы, пожалуйста — но оплата в уо!
Так что расслабьтесь, ничего у него не выйдет, как показывает практика.
ув — условная водка;
уо — условный огурец;
ус — условная сосиска;
ушс — условный шмат сала.
Народная автомобиля, как ласково:)))