Новая Ibiza от Seat
Вот и прояснилось все, были споры, как изменится концепт Bocanegra показанный на Geneva Motor Show, при превращении в серийную модель Ibiza. И честно сказать, он практически не изменился, разве что передняя оптика стала так сказать привычнее глазу. Дизайн автомобиля принадлежит перу Luc Donkerwolke, который пришел в Seat, из «горячих» Lamborghini. В основе новая компактная платформа с «Agile Chassis» концерна VW, на которой к 2010 году появиться так же Audi A1 и новый VW Polo. Немного подробнее о «Agile Chassis» — суть в том что, у машины разная колея передней и задней оси, в данном случае — 30мм и 33мм. Суть концепции — обеспечить лучшую управляемость и устойчивость.
Переднеприводный 5 дв. хэтчбек длиной, чуть больше, 4 метров приводит в движение один из трех доступных бензиновых двигателей (1.2L-70лс., 1.4L-85лс., 1.6L — 102лс.) и одного турбодизеля 1.9L (90/105лс). В базе передачи придется переключать вручную, а их количество составит 5 ступеней. Ну а если есть деньги, то в качестве опции доступна 7ст. коробка DSG.
Осталось дождаться только цен.
Переднеприводный 5 дв. хэтчбек длиной, чуть больше, 4 метров приводит в движение один из трех доступных бензиновых двигателей (1.2L-70лс., 1.4L-85лс., 1.6L — 102лс.) и одного турбодизеля 1.9L (90/105лс). В базе передачи придется переключать вручную, а их количество составит 5 ступеней. Ну а если есть деньги, то в качестве опции доступна 7ст. коробка DSG.
Осталось дождаться только цен.
:-Е