Написать пост

Anonymous

Давно не поднималась тема выбора

Вот задача вам на вечер.
Хочу авто, чтобы не сыпалась и ехала (8-9 сек до 100)
Чтоб внутри блевать не тянуло
Год не принципиально
Автомат не принципиально
Цена минимальна, идеально до 300 тыс, но не предел.



63 комментария нравится избранное
  • Anonymous
    3 17 июн 2013 в 19:49
    да это же шкода vrs... в 2020 году
  • Anonymous
    17 июн 2013 в 19:52
    вольво бери, 70ое семейство запросто возьмешь даже турбовое
  • Anonymous
    17 июн 2013 в 19:55
    Смотря для чего. Я себе тоже сейчас выбираю до 300 но у меня критерий - поновее в ущерб комфорту и лошадям. Я склоняюсь к Ford Fusion
    • Anonymous
      5 17 июн 2013 в 22:16
      фуууу
  • Anonymous
    14 17 июн 2013 в 20:04
    Умиляют люди, ищущие б/у корытце, главный критерий стока-то секунд до сотни. Они тролли?
    • Anonymous
      5 17 июн 2013 в 20:10
      Школота в душе
    • Anonymous
      1 17 июн 2013 в 20:19
      моя за 10 лет всего около полсекунды потеряла на автомате но всё-равно валит, не надо тут
      • Anonymous
        17 июн 2013 в 20:55
        ок, @dimon777, всё ровно, но я не об этом)
        • Anonymous
          1 17 июн 2013 в 21:43
          У Димона ручка же.
          • Anonymous
            17 июн 2013 в 21:45
            аа(
        • Anonymous
          1 17 июн 2013 в 22:15
          обознался
  • Anonymous
    17 июн 2013 в 20:05
  • Anonymous
    4 17 июн 2013 в 20:06
    Сыпаться будет.
  • Anonymous
    17 июн 2013 в 20:09
    Я тут залезу в ваш тред. Посоветуйте мне лучше б/у ино до 300к. Пофиг сколько едет, главное что бы не сыпалась (задолбал отечественный автопром) и была не совсем малышкой. Есть варианты VW Bora, Lanos, Focus I. Ланос самый новый, но не лежит душа и все тут (
    • Anonymous
      2 17 июн 2013 в 20:12
      Логан? Акцент/Солярис/Гетц?
      • Anonymous
        17 июн 2013 в 20:18
        Логан/Акцент в моем регионе за 300к не найти (разве что таксериковский убитый), да и гетцы все от 340... (((
        • Anonymous
          17 июн 2013 в 20:25
          Symbol? Aveo? Fabia?
          • Anonymous
            17 июн 2013 в 22:41
            кто что за симбол скажет, кроме специфичной внешности?
            • Anonymous
              18 июн 2013 в 02:30
              У меня симбол 2003 года, куплен в 2004 за все время только расходники менялись, а недавно бензонасос и катушку зажигания менял.
              • Anonymous
                18 июн 2013 в 02:38
                П.С. недавно это в прошлом году.
              • Anonymous
                18 июн 2013 в 12:24
                Француз: 10 лет бензонасос и катушка
                Некронемец: ремень ГРМ 15+ лет
      • Anonymous
        3 17 июн 2013 в 20:40
        Альмера N16, Chevrolet Rezzo, лачетти универсал.
        • Anonymous
          17 июн 2013 в 21:15
          А чё именно универсал?
          • Anonymous
            1 17 июн 2013 в 21:16
            потому что можно назвать спорт уагэн
          • Anonymous
            17 июн 2013 в 21:16
            Чтобы не была совсем малышкой! :-)
    • Anonymous
      4 17 июн 2013 в 20:27
      вэлкам, как насчет хюндая сонаты?
      • Anonymous
        18 июн 2013 в 00:07
        Слышал они ненадежные (старый кузов), не?
        • Anonymous
          2 18 июн 2013 в 00:22
          разрывы возможны или что?
    • Anonymous
      1 17 июн 2013 в 20:47
      по боре не уверен, но у нее вроде алюминиевая подвеска как у пасата и ауди, а заначит в топку
      стучит уже через месяц после замены по дорогам средней проходимости
      • Anonymous
        1 18 июн 2013 в 09:35
        нету там никакой алюминиевой подвески, сзади балка, спереди макферсон - все надежно как кирпич
    • Anonymous
      18 июн 2013 в 09:19
      Спектра/Акцент?
    • Anonymous
      18 июн 2013 в 09:31
      да, хотел посоветовать VW с движком 1,8 t
  • Anonymous
    1 17 июн 2013 в 20:09
    Celica!
    • Anonymous
      1 17 июн 2013 в 20:18
      селика мелкая слишком и не едет
      • Anonymous
        3 17 июн 2013 в 20:32
        ээ, кто там не едет?
        • Anonymous
          2 17 июн 2013 в 22:15
          селика, для такой машины не едет нифига
          • Anonymous
            1 17 июн 2013 в 22:21
            Для какой "такой"?
            Она никогда не позиционировалась как спорт, а для города даже автомата за глаза хватает, если GTS.
            Да, выглядит она лучше чем едет, но она и не обязана ехать как супра.

            А есть ещё 20-ка полноприводная, форик, >250 л.с., но там цена уже не та.
            • Anonymous
              17 июн 2013 в 22:22
              для купе
              • Anonymous
                17 июн 2013 в 22:26
                Не аргумент.
                • Anonymous
                  17 июн 2013 в 22:28
                  ну ладно, гт4 6я селика все таки крутая была, но 7я ерунда((
              • Anonymous
                17 июн 2013 в 22:29
                Это купе не едет, а просто валит.
                • Anonymous
                  17 июн 2013 в 22:30
                  это уже за рамками прайса, за эти деньги уже можно скайлайн взять, а там сам понимаешь думаю, дури больше, но гт4 была достойной, факт, но на дорогах то в основном овощные 7ые
                  • Anonymous
                    17 июн 2013 в 22:33
                    согласен, я говорил вне контекста поста)
  • Anonymous
    1 17 июн 2013 в 20:26
    w140 v12
  • Anonymous
    17 июн 2013 в 20:27
    О, вольвас бери с индексом Т
    они все приятные, и резвые
    • Anonymous
      17 июн 2013 в 20:29
      сыпать не будет?
      • Anonymous
        17 июн 2013 в 20:32
        ну с таким бюджетом возраст будет не первой молодости, да и турбина и скорее всего автомат в группе риска уже
        остальные узлы по-тихоньку меняются как у всех нормальных машин, начиная от 150 000 км
        • Anonymous
          17 июн 2013 в 22:17
          турбина и автомат обычно после 200 уже меняны, хотя автомат не особо и проблемный на них, хотя на моей поменяли после 200 в паре турбу с коробкой
          • Anonymous
            18 июн 2013 в 00:17
            обычно когда приходит конец чему-то из них, просто выставляют на продажу
            лучше не надеяться и считать стоимость сразу с ремонтами
            • Anonymous
              18 июн 2013 в 00:19
              на моей поменяли, на других что смотрел также были меняны, турбина в среднем 15к ремонт, коробка 15-20 в зависимости от того какая, адаптивная или нет, так что это не так много )
      • Anonymous
        17 июн 2013 в 20:36
        вот с индексом Т
        http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43317348-fd8124.html
        у знакомого похожая в полном фарше пруль, 5 компов разных, один наенулся, перестало работать табло
        4 месяца не могли поменять, а так чел доволен как слон, тока жрет много, насчет движка не знаю
        но бензин, на газу 18 литров (топит как черт)
      • Anonymous
        17 июн 2013 в 20:49
        будет, а ты че хотел? либо секунды до сотки, либо надежность
      • Anonymous
        17 июн 2013 в 22:16
        бери лучше 70ку из последних, вольвас
  • Anonymous
    17 июн 2013 в 20:35
    пыж 307 на мешалке 2л норм
  • Anonymous
    4 17 июн 2013 в 20:50
    с таким бюджетом она у тебя развалиццоо
  • Anonymous
    17 июн 2013 в 20:56
    Старый Мустанг\Фаербед\Тандербед\МаркVII. По цене и ускорению попадаем. А вот сыпаться и ржаветь будет.
  • Anonymous
    17 июн 2013 в 21:10
    Saab 9000 xD
    • Anonymous
      17 июн 2013 в 21:11
      9-3 ранних годов с 210 кобылами тоже можно найти, но будет ушатанный
  • Anonymous
    17 июн 2013 в 21:13
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47176518-5247.html правда не обещаю что до сотни будет разгоняться как ты хочешь, но все равно быстрый)
  • Anonymous
    2 17 июн 2013 в 22:11
    гольф 4, 1.8Т.
    у моего 12-тилетнего разгон до сих пор паспортный - 8,5 сек.
    из поломок - за полгода владения поменял термостат, рулевую тягу и сайлент (и то, они еще в принципе побегали бы). Все остальные мои ремонты - из разряда "можно, но не обязательно" - например: фары, все ремни, все жидкости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.