Давно не поднималась тема выбора
Вот задача вам на вечер.
Хочу авто, чтобы не сыпалась и ехала (8-9 сек до 100)
Чтоб внутри блевать не тянуло
Год не принципиально
Автомат не принципиально
Цена минимальна, идеально до 300 тыс, но не предел.
Хочу авто, чтобы не сыпалась и ехала (8-9 сек до 100)
Чтоб внутри блевать не тянуло
Год не принципиально
Автомат не принципиально
Цена минимальна, идеально до 300 тыс, но не предел.
XD
Некронемец: ремень ГРМ 15+ лет
стучит уже через месяц после замены по дорогам средней проходимости
Она никогда не позиционировалась как спорт, а для города даже автомата за глаза хватает, если GTS.
Да, выглядит она лучше чем едет, но она и не обязана ехать как супра.
А есть ещё 20-ка полноприводная, форик, >250 л.с., но там цена уже не та.
они все приятные, и резвые
остальные узлы по-тихоньку меняются как у всех нормальных машин, начиная от 150 000 км
лучше не надеяться и считать стоимость сразу с ремонтами
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43317348-fd8124.html
у знакомого похожая в полном фарше пруль, 5 компов разных, один наенулся, перестало работать табло
4 месяца не могли поменять, а так чел доволен как слон, тока жрет много, насчет движка не знаю
но бензин, на газу 18 литров (топит как черт)
у моего 12-тилетнего разгон до сих пор паспортный - 8,5 сек.
из поломок - за полгода владения поменял термостат, рулевую тягу и сайлент (и то, они еще в принципе побегали бы). Все остальные мои ремонты - из разряда "можно, но не обязательно" - например: фары, все ремни, все жидкости.