Написать пост

XXXVII

Lada Priora осваивает ГЛОНАСС

Совместное предприятие «УралАвтоКомплект», учредителями которого являются российская компания «Автоаудиоцентр», производитель автомобильных головных устройств и акустических систем марки «Урал» (Ural), и корпорация Shenzhen Hangsheng Electronics, крупнейшее в Юго-Восточной Азии предприятие по выпуску радиоэлектронных систем для автомобилей, заключил с компанией «Автоваз» соглашение по разработке и поставке аппаратно-наращиваемой мультимедийной платформы для автомобиля Lada Priora с возможностью подключения бинарной навигационной системы в форматах ГЛОНАСС-GPS.
Это первый реальный проект, согласованный с представителем российского автопрома, по массовому производству и интеграции навигационных систем в отечественные автомобили. По инициативе «Автоваз» приоритетным направлением в разработке мультимедийной платформы выступает ГЛОНАСС. Проект является частью Федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система — ГЛОНАСС», которая направлена на развитие системы спутниковой навигации Российской Федерации.
В дальнейшем технология будет использована на других моделях автомобилей. Мультимедийная платформа имеет широкие возможности подключения дополнительных внешних модулей. В базовой конфигурации мультимедийная система представляет собой CD/MP3-ресивер со стандартным набором потребительских функции и возможностью расширения функционала путем подключения внешних модулей бортового компьютера, парковочного радара, аварийного сигнализатора.
Топовая комлпектация мультимедийной системы включает в себя DVD-ресивер с монитором, интегрированным в приборную панель, и возможностью подключения дополнительных модулей бортового компьютера, парковочного радара, GSM, ГЛОНАСС-GPS приемника. По технической договоренности с «Автовазом» на начальном этапе, дисплей спутниковой навигационной системы интегрирован в мягкую накладку панели приборов Lada Priora. Такое положение экрана позволяет водителю быстро воспринимать информацию, минимально отвлекаясь от ситуации на дороге. Благодаря наличию поворотного механизма навигационный дисплей в нерабочем положении может быть скрыт в панели приборов, не привлекая внимания автомобильных грабителей. Источник
4 комментария нравится избранное
  • EvilHomer
    02 апр 2008 в 22:35
    если это все-таки дойдет до конечного пользователя и покупателя при этом будет стоить адекватных денег то почему-бы и нет.
  • raxer
    02 апр 2008 в 23:28
    @EvilHomer если бы еще картографическую основу к системе наконец то подготовили. а то что мы имеем? подробные только питер и москва.. а выехал за пределы — и все. только основные трассы(…а как по таким картам сквозь чужой город ехать?
    а еще нравится то что часть производителей навигационных программ продают каждый город по отдельности))))чтож не по районам?
  • Vufer
    01 окт 2010 в 19:14
    @raxer А на рынке GPS все не намного лучше. На самом деле проблемы тут нет, для производителя софта (garmin, navitel, cityguide, etc) вообще по барабану, GPS или ГЛОНАСС. Софт меняется незначительно, и сделать его мультиплатформенным не проблема (как с GisRX). А вот если картами будет заниматься та же контора, что и производством аппаратных приемников… то звиздец всей идее…
  • Vufer
    01 окт 2010 в 19:16
    @EvilHomer Не будет это стоить адекватных денег. Это же приоритетная госпрограмма. Следовательно распил. Следовательно до юзеров это вообще не дойдет. Мне проще carpc собрать, и завести на него и мультимедию, и навигацию и все рюшки с камерами. Это будет быстрее и дешевле, нежели ждать от автоваза чего либо разумного…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.