Lada Priora осваивает ГЛОНАСС
Совместное предприятие «УралАвтоКомплект», учредителями которого являются российская компания «Автоаудиоцентр», производитель автомобильных головных устройств и акустических систем марки «Урал» (Ural), и корпорация Shenzhen Hangsheng Electronics, крупнейшее в Юго-Восточной Азии предприятие по выпуску радиоэлектронных систем для автомобилей, заключил с компанией «Автоваз» соглашение по разработке и поставке аппаратно-наращиваемой мультимедийной платформы для автомобиля Lada Priora с возможностью подключения бинарной навигационной системы в форматах ГЛОНАСС-GPS.
Это первый реальный проект, согласованный с представителем российского автопрома, по массовому производству и интеграции навигационных систем в отечественные автомобили. По инициативе «Автоваз» приоритетным направлением в разработке мультимедийной платформы выступает ГЛОНАСС. Проект является частью Федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система — ГЛОНАСС», которая направлена на развитие системы спутниковой навигации Российской Федерации.
В дальнейшем технология будет использована на других моделях автомобилей. Мультимедийная платформа имеет широкие возможности подключения дополнительных внешних модулей. В базовой конфигурации мультимедийная система представляет собой CD/MP3-ресивер со стандартным набором потребительских функции и возможностью расширения функционала путем подключения внешних модулей бортового компьютера, парковочного радара, аварийного сигнализатора.
Топовая комлпектация мультимедийной системы включает в себя DVD-ресивер с монитором, интегрированным в приборную панель, и возможностью подключения дополнительных модулей бортового компьютера, парковочного радара, GSM, ГЛОНАСС-GPS приемника. По технической договоренности с «Автовазом» на начальном этапе, дисплей спутниковой навигационной системы интегрирован в мягкую накладку панели приборов Lada Priora. Такое положение экрана позволяет водителю быстро воспринимать информацию, минимально отвлекаясь от ситуации на дороге. Благодаря наличию поворотного механизма навигационный дисплей в нерабочем положении может быть скрыт в панели приборов, не привлекая внимания автомобильных грабителей. Источник
Это первый реальный проект, согласованный с представителем российского автопрома, по массовому производству и интеграции навигационных систем в отечественные автомобили. По инициативе «Автоваз» приоритетным направлением в разработке мультимедийной платформы выступает ГЛОНАСС. Проект является частью Федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система — ГЛОНАСС», которая направлена на развитие системы спутниковой навигации Российской Федерации.
В дальнейшем технология будет использована на других моделях автомобилей. Мультимедийная платформа имеет широкие возможности подключения дополнительных внешних модулей. В базовой конфигурации мультимедийная система представляет собой CD/MP3-ресивер со стандартным набором потребительских функции и возможностью расширения функционала путем подключения внешних модулей бортового компьютера, парковочного радара, аварийного сигнализатора.
Топовая комлпектация мультимедийной системы включает в себя DVD-ресивер с монитором, интегрированным в приборную панель, и возможностью подключения дополнительных модулей бортового компьютера, парковочного радара, GSM, ГЛОНАСС-GPS приемника. По технической договоренности с «Автовазом» на начальном этапе, дисплей спутниковой навигационной системы интегрирован в мягкую накладку панели приборов Lada Priora. Такое положение экрана позволяет водителю быстро воспринимать информацию, минимально отвлекаясь от ситуации на дороге. Благодаря наличию поворотного механизма навигационный дисплей в нерабочем положении может быть скрыт в панели приборов, не привлекая внимания автомобильных грабителей. Источник
а еще нравится то что часть производителей навигационных программ продают каждый город по отдельности))))чтож не по районам?