Написать пост

Anonymous

[Москва] Каким должен быть частный автосервис

Так случилось, что мой бизкий родственник в скором времени откроет автосервис. Сам он автослесарь и береться за любые сложные и нестандартные задачи. Собственно набор услуг будет стандартным: мойка, шиномонтаж, все слесарные работы. По сути все кроме кузовных работ (оставим это профессионалам - автоботанику).
Собственно причем тут кадабра? У меня есть возможность повлиять на ценообразование услуг для пользователей кадабры.

Сам я относительно активный участник оффлайн кадабры и если эта тема будет интересна - я открою свое лицо и буду местным представителем этого милого заведения и его работников.
Находится сервис в 10-15 минутах езды от мкада по калужскому шоссе в сторону области.
Какие плюсы? По опыту его текущей работы я могу сказать следующее:

1) Если у постоянного клиента вдруг не заводится машина у дома - то спокойно, вечерком (а вообще это по договоренности - можно и утром, днем, ночью) он подъезжает на машине и проводит диагностику. Цена: по сути бензин плюс сам ремонт. Если нужно - машину на эвакуатор, либо на трос до сервиса.

2) Если машина после ремонта сломалась и будет видно, что виноват в этом сервис - вопросов никаких не будут, отремонтируют бесплатно (да, себе в убыток).

3) По сути работа на потоянного клиента, которого знают в лицо.

Собственно я хочу услышать ответы на вопросы:

1) Интересна ли вам эта тема?
2) Какую скидку хотели бы? (но смотрите на вещи реально - учитывайте себестоимость работ так сказать)
3) При каких условиях Вы бы поехли туда ремонтировать и обслуживать свой авто?
Автосервис со скидками для кадабры нужен?
Да
83
86.5%
Нет
13
13.5%
проголосовало 96 пользователей
Тема не интересна потому что
Машина на гарантии
6
6.0%
Не Москва
55
55.0%
Живу на другом конце Москвы
14
14.0%
Ремонтирую сам
4
4.0%
Свой вариант в комментариях
2
2.0%
Мне интересно! Жду более развернутый пост
19
19.0%
проголосовало 100 пользователей
69 комментариев 4нравится 3избранное
  • Anonymous
    13 16 июн 2013 в 19:08
    Я думаю многие бы согласились чиниться и без скидки, лишь бы цена была не завышенной, ремонт на совесть и отсутствие разводилова на лишние запчасти/работы.
    • Anonymous
      16 июн 2013 в 20:01
      Тогда он будет убыточным для владельца
      • Anonymous
        8 16 июн 2013 в 21:08
        При незавышенных ценах и качественном обслуживании работа не будет в убыток.
        Сам знаю что это.
        Если мастер качественно делает машину, его порекомендуют другому и т д. сарафанное радио. оно работает.

        Успех хорошего сервиса в:
        1)Лояльных ценах. Не низких, но и не высоких.
        2)Качестве работ
        3)никакого разводилова на замену запчастей, которые и так нормальные.
        4) иногда мастера имеют выходы на оптовые базы, где цены ан запчасти оптовые. Они часто соглашаются привозить их вам со скромной наценкой(за бензин)
        5)Мастера должны быть толковые. А не так,что приезжаешь к ним, а они репу чешут и руками разводят, мол фиг знает че оно.

        6)Ну и при каждой проблеме в прайс не лезут. У моих знакомых в сервисе так: приезжаю, говорю какие проблемы. Они смотрят, говорят какие запчасти надо. Либо они купят, либо я. Цену объявляют после работы. Объявляют после работы, поскольку они лояльные, не дилерские расценки. Забираешь машину: показывают проделанную работу, дают советы на постремонтную эксплуатацию,.
        Бывало не было денег, дак они, из-за того что я постояный клиент, могли подождать с оплатой недельку другую
        • Anonymous
          4 16 июн 2013 в 21:44
          все 6 пунктов в идеале будут выполнятся =) для кадабры во всяком случае точно. Спасибо за развернутый комментарий.
        • Anonymous
          1 17 июн 2013 в 00:20
          > Мастера должны быть толковые. А не так,что приезжаешь к ним, а они репу чешут и руками
          > разводят, мол фиг знает че оно.

          И не так что подключили сканер, сказали -- ошибка по датчику расхода воздуха, меняйте. Меняешь датчик за 6000 рублей, а оно не помогает -- машина всё равно не заводится :-)
        • Anonymous
          20 июн 2013 в 23:34
          А потом будет 100500 клиентов и к каждому вечерком уже не приедешь
    • Anonymous
      1 17 июн 2013 в 00:19
      Поддержу. Пусть работа стоит реальные деньги, главное -- чтобы не было подхода к ремонту на "от...ись".
  • Anonymous
    6 16 июн 2013 в 19:39
    я считаю что машину надо отвозить к профильным мастерам которые знают заморочки конкретной марки

    например пежо я вожу в гараж двум мужичкам которые 15 лет французов перебирают закрытыми глазами и знают все их болячки, а крайслер в другой сервис к чуваку который в крайслерах все замуты знает

    то же 'не заводится" и "глохнет" обычный мастер может неправильно продиагностировать и поменять без злого умысла не ту деталь
    • Anonymous
      4 16 июн 2013 в 19:40
      пежо я вожу в гараж двум мужичкам прям скороговорка етить )))
    • Anonymous
      4 16 июн 2013 в 19:49
      Поддерживаю. Правильный ответ на вопрос "каким должен быть частный автосервис" - профильным. В общих сервисах часто приговаривали всякую фигню, которая на деле отхаживала еще долго. Механик должен знать конкретную марку.
      • Anonymous
        16 июн 2013 в 21:10
        Ну тут уже желание наживы.
        Мне тоже часто в профильном серфисе подымали машину, говорили, что там вообще дохера всего менять.
        В обычный заезжаю. Гораздо меньше замен. заменили - все гуд.
    • Anonymous
      1 16 июн 2013 в 19:52
      предлагаю дополнить пост списком оборудования и обслуживаемыми марками (специами по маркам)

      колодки конечно можно сменить в любом сервисе, а что-то по подвеске или даже замену масла это уже надо знать что идешь к знающему человеку
    • Anonymous
      1 16 июн 2013 в 20:13
      Так получилось, что он знает большинство заморочек популряных марок. С юности ремонтирует машины. Поэтому через его руки прошло много ведер =) (больше 20 лет)
      Насчет поменять не ту деталь...даже я не знаю как можно поменять не ту деталь, если машин не заводится? Есть такое слово диагностика. Если поменяли не ту деталь - значит ту деталь, которую заменили даже не проверяли на рабоспособность, т.е. сервисмен явно методом тыка работает: а давайте катушку поменяем, может заведется...
      Но конечно если есть проверенные профильные дяди Васи, то Вас это предложение не заинтересует естественно.
      Так конечно вы правы про профильность, но вот про поменять не ту деталь это не про нас)
      • Anonymous
        2 16 июн 2013 в 20:16
        так напишите с какими марками работаете
        может народ специфичный подтянете: оффроудников с их воющими дифференциалами или автоматы стучащие
        • Anonymous
          16 июн 2013 в 20:22
          было время - занимался подгототовкой внедорожников к offroad (лебедки, увеличенный клиренс и т.д.).
          Воощем я так понимаю всем интересна эта тема? Если так то я отдельный пост сделаю с описанием марок, агрегатов, услуг и т.д.
          Сейчас я хотел просто понять если смысл такую тему раздувать тут :)
          • Anonymous
            16 июн 2013 в 20:24
            я пока только облизываюсь взять совершеннолетнего 4х4, страшно, уж больно там много "лишних" потенциально ломучих частей
            • Anonymous
              16 июн 2013 в 20:28
              у меня бывший начальник взял бу уазик и каждые выходные куда нибудь гоняет в грязь с друзьями. на майские в карелию ездил покорять бездорожье=)
      • Anonymous
        1 16 июн 2013 в 20:16
        не ну вот смотри- есть "стандартные" работы-стойки, диски-колодки, масло-фигасло, выхлом и прочее....А есть электрика. Есть акпп. Есть хитрые турбонаддувные двигатели. Вот эти работы надо конечно доверять спецам марки, ИМХО.
        • Anonymous
          16 июн 2013 в 20:20
          масло в бэхе, в одном сервесе замена 4 литра, в другом 3.5 (фишка с вакуумом фильтра)
          по подвеске тоже например некоторые экземпляры не на подъемнике надо собирать/затягивать
          • Anonymous
            16 июн 2013 в 20:57
            ну многие элементы надо затягивать с определенным усилие, которое прописано в серисных мануалах...
            • Anonymous
              16 июн 2013 в 20:58
              чукча не читатель, чукча писатель)
              • Anonymous
                16 июн 2013 в 21:04
                на ходу со смартфона!
      • Anonymous
        16 июн 2013 в 20:31
        конкретно про глохнет, ситуация в бош сервисе

        (ответ в конце поста, не подглядывать:)

        мазда трибьют газ/бенз V6
        троила, глохла, расход
        по диагностике мисфайр, обедненная смесь и т.д.
        - заменили дорогие бобины - под заказ

        троила, расход, глохла
        - "починили провода"

        заглохла на ходу, полная неуправляемость - аварийная ситуация
        - приговорили датчик положения ??? вала, под заказ
        пока искали/ждали - передумали


        -----ответ----
        приговорили катализатор забившийся из-за детонации
        помогло, но машина на холостых все равно не мурчит, ну и что тут скажешь, бош сервис, им только машины бош чинить)
        • Anonymous
          16 июн 2013 в 21:06
          Ну здесь мне кажется просто неопытные были ремонтники. или им было пофиг. Уточняющие вопросы про возраст машины, меняли ли катализатор должны были быть вам заданы при таких сиптомах.
          Мое мнение: обычно в такие сервисы набирают работников через сйты типа работа.мейл.ру, и идут туда не всегда опытные и ответственые товарищи. По идее у работников подобных сервисов нету даже мотивации делать правильную диагностику - они не заинтерисованы в том, чтобы клиент с другой поломкой приехал обязательно к ним. Ничто кстати не мешает приехать в другой сервис с замной масла или сменой резины и поговорить с автослесарем о таких вот симпотмах. Послушать что Вам могут предложить и какие варианты диагностики\ремонта и т.д.
    • Anonymous
      1 16 июн 2013 в 22:29
      Я вообще не представляю, как французов не к профильным мастерам возит можно %) На них же вечно нет запчастей и оборудования ни у кого %)
      • Anonymous
        16 июн 2013 в 22:48
        расскажу пример:-) привезли ситроен с4 2011 года. помимо физического ремонта нужно было что-то поменять в мозгах. Он нашел где диллерское оборудование и ПО купить - купил:-) я лично ставил ПО на комп. на стоимость ремонта это не отразилось. просто он идет в ногу со временем. точно помню что в той прогпамме были и пежо и ситроен и еще что-то. оно отдельными базами подгружалось - тот еще гемор)
        • Anonymous
          16 июн 2013 в 22:57
          Ваш тандем интригует меня все больше и больше...
          • Anonymous
            16 июн 2013 в 23:13
            )))подогреваем интерес:-)
            он помогает мне с машиной, я ему с компами
            если оч интересно - скажи ник - я в личку стукну. вполне можно устроить тестдрайв автосервиса при его открытии))))
            • Anonymous
              1 16 июн 2013 в 23:15
              Да ты пьяный :DDD
            • Anonymous
              16 июн 2013 в 23:16
              Извини, мне просто на афрокадабре уже неоднократно говорили, что моя манера написания и, главное, смайлы, деанонимизируют меня с первого же сообщения -)
              А если по трэду, то мы действительно заинтересовались темой, а с учетом предстоящего переезда на новую квартиру, автосервис, скорее всего, на твой и поменяем.
              • Anonymous
                16 июн 2013 в 23:27
                а я вот не узнал по манере общения. я только dimon777 умею определять
                • Anonymous
                  16 июн 2013 в 23:40
                  Да Лойка я, Лойка...
                  • Anonymous
                    16 июн 2013 в 23:44
                    так не интересно. ты даже знаешь кто я :-(
                    • Anonymous
                      16 июн 2013 в 23:46
                      Не интересно будет, если я остальным расскажу :D
      • Anonymous
        17 июн 2013 в 09:20
        там даже чтобы отбалансировать колеса надо спец станок, ибо дырки нет!
        • Anonymous
          17 июн 2013 в 10:38
          О том и речь :D
  • Anonymous
    16 июн 2013 в 19:44
    если в сервисе будет Мерсовский диагностический комп StarDiagnosis. будет интересно, хоть и живу на другом конце Москвы.
    • Anonymous
      16 июн 2013 в 19:54
      я узнаю у него. Возможно и есть. Кстати насчет программного обеспечения и диагностического оборудования. Если чего-то не хватает - едет и покупает необходимое, при этом на стоимости ремонта для владельца авто это не отражается.
      Поэтому всяких проводов, ПО, умных железок у него уже реально много. То есть это не просто OBD шнурок и программка из инета.
  • Anonymous
    16 июн 2013 в 20:03
    Отец в свое время открывал с товарищами автосервис, сейчас говорит, что это глупейшая, абсолютно невыгодная затея
    • Anonymous
      17 июн 2013 в 00:26
      Ну это неправда. Вопрос в готовности и способности всё это организовывать. Я вот свою машину катаю чиниться в один довольно крупный сервис, там два десятка боксов разных видов, от мойки до кузовщины и покраски, и магазин со всякой автомобильной всячиной и запчастями при нём. И работает, уже больше десятка лет, наверное.
  • Anonymous
    2 16 июн 2013 в 20:09
    специализироваться будет на всех марках, или на каких то особенно? просто по своему опыту, и личному предпочтению знаю что многие владельцы иномарок предпочитают гонять авто к неофициалам, специализирующимся именно на их марке. ибо даже с казалось бы простыми работами могут возникнуть сложности.....до сих пор помню, меняли передний ступичный на мазде 6. " ванюх, глянь...чет эт у него за ...ня? - не знаю...(мне) эй, парень, че эт у тя тут за ..нь?...Не знаешь..лан пофигу, снимаем там разберемся...."
    • Anonymous
      16 июн 2013 в 20:13
      это да, самые лояльные клиенты это народ с автоклубных форумов
      сам метался с вольво по разным сервисам, а народ смотрит как баран на ворота как-будто там звездолет какой-то, в следующий раз открою форум и посмотрю где народ чинится
      • Anonymous
        16 июн 2013 в 20:14
        тоже вольво?)
        • Anonymous
          16 июн 2013 в 20:17
          была, но не настоящая(
          на базе японки каризмы, собранная в Голландии)
          серийные номера частей перекрещивались с мициком кольтом, но не совпадали, ох я попарился с таким чудом
    • Anonymous
      16 июн 2013 в 20:17
      на всех марках. Если есть что-то совершенно новое - всегда есть документация (инструкция) ремонтных работ от производителя.
  • Anonymous
    4 16 июн 2013 в 20:11
    а и главный вопрос "Каким должен быть частный автосервис", с прямыми руками конечно
    к примеру:

    если у меня сломалась крестовина рулевого вала, а по каталогу добрые дядьки улиточники и лягушатники придумали менять рулевой вал в сборе, то предложить мне восстановление моего вала

    или если посыпался подшипник на полуоси, а по каталогу она в сборе, то блин не надо мне предлагать полуось в сборе поменять или принести новую, а выбить и забить новый подшипник

    если у меня накрылся рабочий цилиндр, не предлагать мне новый шведский за 80 евро, а предложить ремкомплект для этого же шведского цилиндра за 150 руб, и не надо мне загонять что он не ремонтопригоден если я приду с ремкомплектом


    накипело от этих хирургов лишь бы что-нибудь отрезать и выкинуть)
    • Anonymous
      2 16 июн 2013 в 21:26
      Вообщем комментарий от мастера. По поводу крестовины - без проблем. вполне можно.
      По поводу полуоси - выбить старый подшипник и поставить новый обычно тот еще гемор, и не дай бог там что нибудь рассухарится и т.д. Может оно вполне и будет ездить, но новая будет точно лучше (производитель не зря в сборе меняет). Все таки это не подшипники в генераторе поменять :)
      По поводу рабочего цилиндра. Можно конечно, НО есть но: там может быть выработка, и тогда вся эта затея идет лесом. 80 евро обычный цилиндр не стоит.

      Конечно когда деталь стоит реально дохера - ищуться алтернативы, как где чего выточить, расточить, заменить. Если сгорели мозги, которые стоят 50 тысяч, вполне можно приспособить дешевые мозги от похожего двигателя (был и такой случай).
      На самом деле обсуждение без указания конкретного автомобиля - бессмысленно. Везде есть свои нюансы. Что для одного авто нормально - для второго можно даже не пытаться пробовать.
      И конечно всегда можно позвонить\приехать и поговорить о проблеме - либо скажут что да можно, либо объяснят почему так делать не стоит - какие риски.
      • Anonymous
        16 июн 2013 в 23:14
        Попробуйтк сначала гаражным сервисом заниматься, а потом, когда клиентная база уже будет достойной, перебраться на публику всех автолюбителей
      • Anonymous
        16 июн 2013 в 23:47
        подшипник снаружи на полуоси, самой классической формы, выбивается кувалдой и вбивается обратно ровно за 2 минуты, во время процедуры могут порваться пыльники

        я 2 недели искал нужную полуось по кол-ву зубцов с обеих сторон на разборках, лишь бы машину собрать, это при том что полуось до "ремонта" была нормальная и снималась лишь чтобы подобраться к стартеру, в итоге в том самом гараже мне оживили полуось, поехал к машине и мне поставили на место.


        рабочий цилиндр на вольво оригинальный у официалов стоит 80 евро, но нужно ждать. В итоге я ждал 3 дня автовоз, с него своим ходом съехала такая же вольво в идеальнешем состоянии, я дал пол стоимости от нового цилиндра и мне сняли с нее. Жалко было машину ппц как.


        крестовину менял позавчера на пежо, тоже не все берутся, гордые какие, сам снял, отмыл, принес только вал и все равно...
        • Anonymous
          16 июн 2013 в 23:56
          воу воу, самое хреновое - это забивать подшипники, в тисках запихивать еще ладно, но забивать... ну его нахрен )

          что за вольва у тебя?
          • Anonymous
            17 июн 2013 в 00:05
            вместо забивания пресс есть :-)
            • Anonymous
              17 июн 2013 в 00:07
              дык и написал про тиски )
          • Anonymous
            17 июн 2013 в 00:07
            так в тисках и забили, он же снаружи одевается
            вольво было v40
            • Anonymous
              17 июн 2013 в 00:08
              э... в тисках же тупо втискивают, выдавливая новым старый, не?
              • Anonymous
                17 июн 2013 в 00:09
                в тиски фиксируется полуось, дальше забивают основу подшипника
              • Anonymous
                17 июн 2013 в 00:09
                все было очень быстро, я даже не успел опомниться)
              • Anonymous
                17 июн 2013 в 00:10
                а старый выбивается предварительно. там насаживать можно только с одной стороны
                • Anonymous
                  17 июн 2013 в 00:13
                  а, вот оно как, на тазу просто было с обеих сторон, новым подшипником выталкиваешь старый и все
                  • Anonymous
                    17 июн 2013 в 00:14
                    так это, у меня полуось в сборе была)
                    • Anonymous
                      17 июн 2013 в 00:15
                      э, а кому тогда меняли подшипник в ней?
                      • Anonymous
                        17 июн 2013 в 00:49
                        балин
                        вот смотри, некуда выталкивать, там тупик
                        • Anonymous
                          17 июн 2013 в 01:07
                          а, ты про вал ) я не то подумал почему то ) ну тут понятное дело вариантов немного )
        • Anonymous
          17 июн 2013 в 00:07
          ну хорошо:-) будут отказывать во всех сервисах - можете в личку стукнуть и определимся)
          а сам я скоро раскрою лицо:-)
          • Anonymous
            17 июн 2013 в 00:08
            окэ)
  • Anonymous
    17 июн 2013 в 09:17
    Вот это порадовало:
    2) Если машина после ремонта сломалась и будет видно, что виноват в этом сервис - вопросов никаких не будут, отремонтируют бесплатно (да, себе в убыток)

    :D
    • Anonymous
      17 июн 2013 в 11:03
      ну а какой смысл портить себе репутацию?
  • Anonymous
    24 июн 2013 в 01:12
    А где находится ваш сервис или где ремонтируетесь?

    нужна помощь толкового электрика.

    Суть проблемы: при интенсивном разгоне загорается чек.
    На компе диагностируем ошибку " пропадание питания контроллера".
    С такой ошибкой уже давно езжу. иногда сама пропадает.
    Но напрягает немного.
    А сейчас нужно на машине аж до Киева доехать, а толкового электрика днем с огнем не найти
    • Anonymous
      24 июн 2013 в 02:33
      а что за машина? и можно ник? напишу в личку
      • Anonymous
        24 июн 2013 в 22:18
        Lada Kalina
        ник: Bodan6666
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.