[Москва] Каким должен быть частный автосервис
Так случилось, что мой бизкий родственник в скором времени откроет автосервис. Сам он автослесарь и береться за любые сложные и нестандартные задачи. Собственно набор услуг будет стандартным: мойка, шиномонтаж, все слесарные работы. По сути все кроме кузовных работ (оставим это профессионалам - автоботанику).
Собственно причем тут кадабра? У меня есть возможность повлиять на ценообразование услуг для пользователей кадабры.
Сам я относительно активный участник оффлайн кадабры и если эта тема будет интересна - я открою свое лицо и буду местным представителем этого милого заведения и его работников.
Находится сервис в 10-15 минутах езды от мкада по калужскому шоссе в сторону области.
Какие плюсы? По опыту его текущей работы я могу сказать следующее:
1) Если у постоянного клиента вдруг не заводится машина у дома - то спокойно, вечерком (а вообще это по договоренности - можно и утром, днем, ночью) он подъезжает на машине и проводит диагностику. Цена: по сути бензин плюс сам ремонт. Если нужно - машину на эвакуатор, либо на трос до сервиса.
2) Если машина после ремонта сломалась и будет видно, что виноват в этом сервис - вопросов никаких не будут, отремонтируют бесплатно (да, себе в убыток).
3) По сути работа на потоянного клиента, которого знают в лицо.
Собственно я хочу услышать ответы на вопросы:
1) Интересна ли вам эта тема?
2) Какую скидку хотели бы? (но смотрите на вещи реально - учитывайте себестоимость работ так сказать)
3) При каких условиях Вы бы поехли туда ремонтировать и обслуживать свой авто?
Собственно причем тут кадабра? У меня есть возможность повлиять на ценообразование услуг для пользователей кадабры.
Сам я относительно активный участник оффлайн кадабры и если эта тема будет интересна - я открою свое лицо и буду местным представителем этого милого заведения и его работников.
Находится сервис в 10-15 минутах езды от мкада по калужскому шоссе в сторону области.
Какие плюсы? По опыту его текущей работы я могу сказать следующее:
1) Если у постоянного клиента вдруг не заводится машина у дома - то спокойно, вечерком (а вообще это по договоренности - можно и утром, днем, ночью) он подъезжает на машине и проводит диагностику. Цена: по сути бензин плюс сам ремонт. Если нужно - машину на эвакуатор, либо на трос до сервиса.
2) Если машина после ремонта сломалась и будет видно, что виноват в этом сервис - вопросов никаких не будут, отремонтируют бесплатно (да, себе в убыток).
3) По сути работа на потоянного клиента, которого знают в лицо.
Собственно я хочу услышать ответы на вопросы:
1) Интересна ли вам эта тема?
2) Какую скидку хотели бы? (но смотрите на вещи реально - учитывайте себестоимость работ так сказать)
3) При каких условиях Вы бы поехли туда ремонтировать и обслуживать свой авто?
Автосервис со скидками для кадабры нужен?
Да
83
86.5%
Нет
13
13.5%
проголосовало 96 пользователей
Тема не интересна потому что
Машина на гарантии
6
6.0%
Не Москва
55
55.0%
Живу на другом конце Москвы
14
14.0%
Ремонтирую сам
4
4.0%
Свой вариант в комментариях
2
2.0%
Мне интересно! Жду более развернутый пост
19
19.0%
проголосовало 100 пользователей
Сам знаю что это.
Если мастер качественно делает машину, его порекомендуют другому и т д. сарафанное радио. оно работает.
Успех хорошего сервиса в:
1)Лояльных ценах. Не низких, но и не высоких.
2)Качестве работ
3)никакого разводилова на замену запчастей, которые и так нормальные.
4) иногда мастера имеют выходы на оптовые базы, где цены ан запчасти оптовые. Они часто соглашаются привозить их вам со скромной наценкой(за бензин)
5)Мастера должны быть толковые. А не так,что приезжаешь к ним, а они репу чешут и руками разводят, мол фиг знает че оно.
6)Ну и при каждой проблеме в прайс не лезут. У моих знакомых в сервисе так: приезжаю, говорю какие проблемы. Они смотрят, говорят какие запчасти надо. Либо они купят, либо я. Цену объявляют после работы. Объявляют после работы, поскольку они лояльные, не дилерские расценки. Забираешь машину: показывают проделанную работу, дают советы на постремонтную эксплуатацию,.
Бывало не было денег, дак они, из-за того что я постояный клиент, могли подождать с оплатой недельку другую
> разводят, мол фиг знает че оно.
И не так что подключили сканер, сказали -- ошибка по датчику расхода воздуха, меняйте. Меняешь датчик за 6000 рублей, а оно не помогает -- машина всё равно не заводится :-)
например пежо я вожу в гараж двум мужичкам которые 15 лет французов перебирают закрытыми глазами и знают все их болячки, а крайслер в другой сервис к чуваку который в крайслерах все замуты знает
то же 'не заводится" и "глохнет" обычный мастер может неправильно продиагностировать и поменять без злого умысла не ту деталь
Мне тоже часто в профильном серфисе подымали машину, говорили, что там вообще дохера всего менять.
В обычный заезжаю. Гораздо меньше замен. заменили - все гуд.
колодки конечно можно сменить в любом сервисе, а что-то по подвеске или даже замену масла это уже надо знать что идешь к знающему человеку
Насчет поменять не ту деталь...даже я не знаю как можно поменять не ту деталь, если машин не заводится? Есть такое слово диагностика. Если поменяли не ту деталь - значит ту деталь, которую заменили даже не проверяли на рабоспособность, т.е. сервисмен явно методом тыка работает: а давайте катушку поменяем, может заведется...
Но конечно если есть проверенные профильные дяди Васи, то Вас это предложение не заинтересует естественно.
Так конечно вы правы про профильность, но вот про поменять не ту деталь это не про нас)
может народ специфичный подтянете: оффроудников с их воющими дифференциалами или автоматы стучащие
Воощем я так понимаю всем интересна эта тема? Если так то я отдельный пост сделаю с описанием марок, агрегатов, услуг и т.д.
Сейчас я хотел просто понять если смысл такую тему раздувать тут :)
по подвеске тоже например некоторые экземпляры не на подъемнике надо собирать/затягивать
(ответ в конце поста, не подглядывать:)
мазда трибьют газ/бенз V6
троила, глохла, расход
по диагностике мисфайр, обедненная смесь и т.д.
- заменили дорогие бобины - под заказ
троила, расход, глохла
- "починили провода"
заглохла на ходу, полная неуправляемость - аварийная ситуация
- приговорили датчик положения ??? вала, под заказ
пока искали/ждали - передумали
-----ответ----
приговорили катализатор забившийся из-за детонации
помогло, но машина на холостых все равно не мурчит, ну и что тут скажешь, бош сервис, им только машины бош чинить)
Мое мнение: обычно в такие сервисы набирают работников через сйты типа работа.мейл.ру, и идут туда не всегда опытные и ответственые товарищи. По идее у работников подобных сервисов нету даже мотивации делать правильную диагностику - они не заинтерисованы в том, чтобы клиент с другой поломкой приехал обязательно к ним. Ничто кстати не мешает приехать в другой сервис с замной масла или сменой резины и поговорить с автослесарем о таких вот симпотмах. Послушать что Вам могут предложить и какие варианты диагностики\ремонта и т.д.
он помогает мне с машиной, я ему с компами
если оч интересно - скажи ник - я в личку стукну. вполне можно устроить тестдрайв автосервиса при его открытии))))
А если по трэду, то мы действительно заинтересовались темой, а с учетом предстоящего переезда на новую квартиру, автосервис, скорее всего, на твой и поменяем.
Поэтому всяких проводов, ПО, умных железок у него уже реально много. То есть это не просто OBD шнурок и программка из инета.
сам метался с вольво по разным сервисам, а народ смотрит как баран на ворота как-будто там звездолет какой-то, в следующий раз открою форум и посмотрю где народ чинится
на базе японки каризмы, собранная в Голландии)
серийные номера частей перекрещивались с мициком кольтом, но не совпадали, ох я попарился с таким чудом
к примеру:
если у меня сломалась крестовина рулевого вала, а по каталогу добрые дядьки улиточники и лягушатники придумали менять рулевой вал в сборе, то предложить мне восстановление моего вала
или если посыпался подшипник на полуоси, а по каталогу она в сборе, то блин не надо мне предлагать полуось в сборе поменять или принести новую, а выбить и забить новый подшипник
если у меня накрылся рабочий цилиндр, не предлагать мне новый шведский за 80 евро, а предложить ремкомплект для этого же шведского цилиндра за 150 руб, и не надо мне загонять что он не ремонтопригоден если я приду с ремкомплектом
накипело от этих хирургов лишь бы что-нибудь отрезать и выкинуть)
По поводу полуоси - выбить старый подшипник и поставить новый обычно тот еще гемор, и не дай бог там что нибудь рассухарится и т.д. Может оно вполне и будет ездить, но новая будет точно лучше (производитель не зря в сборе меняет). Все таки это не подшипники в генераторе поменять :)
По поводу рабочего цилиндра. Можно конечно, НО есть но: там может быть выработка, и тогда вся эта затея идет лесом. 80 евро обычный цилиндр не стоит.
Конечно когда деталь стоит реально дохера - ищуться алтернативы, как где чего выточить, расточить, заменить. Если сгорели мозги, которые стоят 50 тысяч, вполне можно приспособить дешевые мозги от похожего двигателя (был и такой случай).
На самом деле обсуждение без указания конкретного автомобиля - бессмысленно. Везде есть свои нюансы. Что для одного авто нормально - для второго можно даже не пытаться пробовать.
И конечно всегда можно позвонить\приехать и поговорить о проблеме - либо скажут что да можно, либо объяснят почему так делать не стоит - какие риски.
я 2 недели искал нужную полуось по кол-ву зубцов с обеих сторон на разборках, лишь бы машину собрать, это при том что полуось до "ремонта" была нормальная и снималась лишь чтобы подобраться к стартеру, в итоге в том самом гараже мне оживили полуось, поехал к машине и мне поставили на место.
рабочий цилиндр на вольво оригинальный у официалов стоит 80 евро, но нужно ждать. В итоге я ждал 3 дня автовоз, с него своим ходом съехала такая же вольво в идеальнешем состоянии, я дал пол стоимости от нового цилиндра и мне сняли с нее. Жалко было машину ппц как.
крестовину менял позавчера на пежо, тоже не все берутся, гордые какие, сам снял, отмыл, принес только вал и все равно...
что за вольва у тебя?
вольво было v40
вот смотри, некуда выталкивать, там тупик
а сам я скоро раскрою лицо:-)
2) Если машина после ремонта сломалась и будет видно, что виноват в этом сервис - вопросов никаких не будут, отремонтируют бесплатно (да, себе в убыток)
:D
нужна помощь толкового электрика.
Суть проблемы: при интенсивном разгоне загорается чек.
На компе диагностируем ошибку " пропадание питания контроллера".
С такой ошибкой уже давно езжу. иногда сама пропадает.
Но напрягает немного.
А сейчас нужно на машине аж до Киева доехать, а толкового электрика днем с огнем не найти
ник: Bodan6666