Написать пост

Anonymous

4-ступени АКПП - это нормально?

Знакомый покупает машину. Один из критериев - только АКПП.

Одна из рассматриваемых потенциальных машин с 4-х ступенчатой коробкой автомат. А именно с коробкой AL4, если для кого-то это что-то говорит.

Хотелось бы узнать 4-х ступенчатая коробка АКПП - это нормально или её не хватает?
Хотелось бы услышать комментарии. Не стесняйтесь, на то она и афрокадабра).

Заранее спасибо!
4-х ступенчатая коробка - это нормально?
нормально
204
50.2%
не хватает
146
36.0%
затрудняюсь ответить
56
13.8%
проголосовало 406 пользователей
Коробка АL4 - нормальная коробка?
нормальная
66
19.9%
ненормальная
80
24.2%
затрудняюсь ответить
185
55.9%
проголосовал 331 пользователь
67 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    14 июн 2013 в 22:31
    1. норм.
    2. не норм.
  • Anonymous
    14 июн 2013 в 22:33
    1. мало, можно сказать еле-едет и жрет дохрена
    2. ломучее говно
    • Anonymous
      14 июн 2013 в 22:35
      по поводу пункта 2.
      есть какие-то факты?

      просто другие говорят, что как раз хорошая коробка.
      Может просто масло не меняли в ней, поэтому ломалась хорошо?
    • Anonymous
      14 июн 2013 в 22:35
      1. как едет, зависит от двигателя. А жрёт дохрена - понятие растяжимое: для кого-то и 10 литров - Всё пиздец, сегодня не ужинаю, а для кого-то 20 литров - всё ок, топим дальше.
      • Anonymous
        14 июн 2013 в 22:43
        А жрёт дохрена - понятие растяжимое
        мы не сравниваем разные тачки, причем тут двигатель? В сравнении с таким же двигателем, но на 5-ти ступке, разница и в динамике и в расходе, поэтому 4 ст мало и жрет дохрена
  • Anonymous
    5 14 июн 2013 в 22:34
    Спорим, что за вариант "АЛ-4 - нормальная" проголосовал Неосаша?
  • Anonymous
    14 июн 2013 в 22:35
    сама акпп нормальная, 4 ступени тоже нормально, например у меня 4 ступени и на 120км/ч всего 3к об/мин
    автоматы на ситроен/пежо ломучие и капризные, не стоит брать.
    • Anonymous
      1 14 июн 2013 в 22:36
      у меня 6-ступка на 180 км/ч держит 2-2,5 тыс об.
      • Anonymous
        14 июн 2013 в 22:36
        у тебя под капотом 180+ лошадей?
        • Anonymous
          14 июн 2013 в 22:37
          • Anonymous
            14 июн 2013 в 23:02
            ну вот))
            а у меня всего 98, так что для машин моего класса это нормально)
            на мурзиуе 124м при 160 на 5й только 3к было, а там всего 136
      • Anonymous
        2 15 июн 2013 в 00:12
        Так это дизель, там и редлайн в районе 4-4,5 тыщ.
        • Anonymous
          15 июн 2013 в 00:15
          да
      • Anonymous
        16 июн 2013 в 13:27
        а что за коробка? что то с трудом верится, поLучается пятая и шестая передача испоLьзуются тоLко за городом на скоростях от 100км/ч? а в городе та же самая четырех ступка?
        • Anonymous
          16 июн 2013 в 15:35
          Я не знаю, как называется конкретная модель моего автомата. Santa Fe 2011, 6 АТ (197 л.с.), дизель 2.2.
          5-я передача втыкается где-то на 60 км/ч, 6-я - где-то около 80 км/ч. Выходит что все, что выше 80 км/ч работает на 6-й передаче. Проверить просто: при перемещении селектора в ручной режим на дисплее пишется номер текущей передачи.
          В спокойном режиме автомат клацает передачи на 2 тыс. об., если кик-даунить, то обороты могут немного перевалить за 3 тыс.
          При разгоне до 192 км/ч обороты дошли где-то до 3,5-4 тыс, но как только я перестала набирать скорость, сразу же упали ниже 3 тыс. Точнее не скажу, ибо на таких скоростях мне не до тахометра)
          • Anonymous
            16 июн 2013 в 19:40
            считаем: 2000 оборотов =180 км в час
            1000 оборотов =90 км в час
            тоLько на тысяче оборотов в час коробка не может работать на ускорение, гидротрансформатор просто не будет передавать момент на ведущую шестеренку.
            • Anonymous
              16 июн 2013 в 20:47
              Ниче не поняла... что хотел сказать автор?
            • Anonymous
              17 июн 2013 в 00:39
              6-я - где-то около 80 км/ч.

              считаем: 2000 оборотов =180 км в час
              1000 оборотов =90 км в час


              какие-то взаимоисключающие параграфы у вас
              после переключения передачи должно быть по меньше мере 1.5 тысячи оборотов, а на самом деле больше, потому-что на больших скоростях муфта в трансформаторе замыкается, и весь крутящий момент идет на колеса - так что сравнивать обороты на 90 и 180 не совсем корректно
              • Anonymous
                17 июн 2013 в 00:50
                автор пишет
                у меня 6-ступка на 180 км/ч держит 2-2,5 тыс об.
                то есть в теории если б бы не автомат, а механика то на 1000 оборотов авто ехал бы 90км/ч,
                дальше автор пишет
                5-я передача втыкается где-то на 60 км/ч, 6-я - где-то около 80 км/ч. Выходит что все, что выше 80 км/ч работает на 6-й передаче.
                не сходится что то
                • Anonymous
                  17 июн 2013 в 00:54
                  На высоких скоростях на тахометр не смотрю. Из замеченного - на трассе при неизменной скорости стрелка тахометра находится явно ниже 3 тыс. об.
                  • Anonymous
                    17 июн 2013 в 01:01
                    ну судя по видео на шестой передаче 3200 об =180км/ч
                    http://www.youtube.com/watch?v=5YuUhElxr2E
                    ну вроде похоже, ток про две тысячи оборотов на такой скорости не пишите больше.
                    • Anonymous
                      17 июн 2013 в 01:22
                      Ну-ну-ну... во-первых, это новая машина, у меня старее (хотя не думаю, что суть). Во вторых, автор довольно резко разгоняется, понятно, что в режиме "резкий, как понос" двигатель крутит более высокие обороты. В-третьих, если перестать набирать скорость, то обороты упадут.
                      Хорошо, там, пожалуй, действительно больше 2 тыс, но до троечки сильно не дотягивает.
                      • Anonymous
                        17 июн 2013 в 01:30
                        Вот смотрите, как тут сильно упали обороты как только стрелка застыла на 80 миль / час: http://www.youtube.com/watch?v=y4IHZHryDpc
                        80 миль/ч = 130 км/ч.
    • Anonymous
      14 июн 2013 в 23:44
      120 км/ч - 1800rpm, 5 ст. АКПП, 150лс.
    • Anonymous
      15 июн 2013 в 10:07
      были капризными
  • Anonymous
    14 июн 2013 в 22:47
    @neosasha ты ли это?
  • Anonymous
    3 14 июн 2013 в 22:55
    на французские автоматы много нареканий, на этот особенно.

    а на 4-ступенчатом вполне себе можно ездить, если поступиться топливной экономичностью и уровнем шума.. так как у него при 120 км/ч будет никак не меньше 3500 об/мин, а его шестиступенчатый собрат вполне может держать 2200 на той же скорости..
    • Anonymous
      15 июн 2013 в 10:08
      а чотам за французкие автоматы есть кроме ал4?
      • Anonymous
        15 июн 2013 в 10:15
        с двигателем 1.6 120 л.с. идет всегда эта коробка или ее производные..
        • Anonymous
          15 июн 2013 в 10:26
          я к тому что кроме ал4 и ее производных дп0 дп1 дп2, у французов нет автоматов. 6ступки там японские айсин
          • Anonymous
            15 июн 2013 в 10:33
            айсины есть, но идут только со 150-сильным турбомотором. моэет, с дизелем тоже они идут, хз
      • Anonymous
        15 июн 2013 в 11:08
        Ну вообще, они ведь AL4 уже модифицировали, на Peugeot 308 сейчас идёт усовершенствованный вариант. Вроде как уже не ломается так, как старая. :)
        • Anonymous
          15 июн 2013 в 11:17
          ал4 модифицировали не раз. последний большой апгрейд в 2008 году
  • Anonymous
    14 июн 2013 в 23:04
    на 123л.с. не не хватает 4АТ.
    хочу опробовать новую дешевую 6АТ у шеви кобальта.
    • Anonymous
      15 июн 2013 в 10:17
      как раз это сочетание еще должно нормально работать, если это KIA-Hyundai, там движок достаточно высокооборотистый..
  • Anonymous
    1 14 июн 2013 в 23:07
    На машинке лично я проехал уже 90 тыков (307-ой хэтч, вышеобозначенный АЛ4). У родственника 307SW, аналогичная коробка - ездит регулярно на Украины и вообще работает и большую часть времени проводит на своем авто. Пробег уже за 250, тоже АЛ4.

    Ни у меня, ни у родственника никаких проблем нет.

    То, что раздута про данную коробку - проблема гидроблока и даже если угораздит с ней встретиться - можно адекватно вылечить даже самостоятельно. Вот тут можно посмотреть - http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/jetgroove/2/journal/4062246863888362051/.
    Коробка, как коробка. Сравнивать не с чем. Пугали, правда, первое время все - кому не лень.

    Хотите узнать про реальные проблемы? Можете погуглить клубные форумы по, например, Пыжикам (307-ые точно с АЛ4) и посмотрите количество постов о проблемах с ней, - все нарекания ни о чем. Железка, которая ни лучше и не хуже любой другой.
    • Anonymous
      14 июн 2013 в 23:14
      Тоже проблем нету )
      160км/ч разгонял, правда оборты не помню какие были (
    • Anonymous
      15 июн 2013 в 10:33
      и деполюшн не ловили?
      • Anonymous
        15 июн 2013 в 11:11
        А это вообще от коробки не зависит, от пропусков зажигания появляется.
        • Anonymous
          15 июн 2013 в 11:15
          я в курсе. так ловили или нет?:-)
          • Anonymous
            15 июн 2013 в 11:30
            Я ловил, когда генератор накрылся. Но у меня пробега под 200 000 было. Про того, кому вы изначально вопрос задали, не знаю. :)
      • Anonymous
        15 июн 2013 в 15:09
        Что такое деполюшн? Во время обычной эксплуатации вообще ни разу никаких ошибок у меня не было.

        Если это которое Antipollution Fault на БК? Если оно, то ловил единожды - уж точно никак не связано с коробкой. Было оно, когда 3 года назад в февральские морозы завел машину после недельного простоя в -28 или около того. Но мне тогда БК вообще все ошибки высыпал :) После прогрева и "перезапуска" - все было ок. :)
  • Anonymous
    1 14 июн 2013 в 23:10
    моя машина на АКПП 4ст разгоняется до 260, выводы делайте сами, у меня правда коробка AW50-42 японская
  • Anonymous
    2 14 июн 2013 в 23:25
    до сих пор не понимаю. если ты не берешь какой-нибудь land cruiser, то все акпп говно. берите механику, если не хотите тупить на дороге и не тратить на бензин много. тем более 4 ступени. для мопеда норм наверное.
    • Anonymous
      15 июн 2013 в 12:46
      знакомый из Москвы, и он хочет только АКПП, видать, чтобы не мучаться в пробках.
      • Anonymous
        15 июн 2013 в 15:14
        никогда не мучался в пробках на мкпп
  • Anonymous
    1 14 июн 2013 в 23:33
    да и все от стиля езды зависит. Я например овощ и мне 4АТ хватает за глаза.
  • Anonymous
    15 июн 2013 в 00:32
    В 2013-м году 4 ступени - это мало. Даже для бюджетной машины.
    • Anonymous
      2 15 июн 2013 в 00:34
      Это тебе дилер Шкоды сказал?
      • Anonymous
        15 июн 2013 в 01:10
        Это я тебе говорю.
        • Anonymous
          1 15 июн 2013 в 18:25
          Средняя скорость автотранспорта на московских улицах упала до 24 км/ч
          Компания «Геолайф», обработав более 1,2 млрд результатов, полученных в первом полугодии 2012 года с оборудованных телематическими блоками автомобилей, преодолевших 35,8 млн км по столице, установила, что средняя скорость автотранспорта в городе продолжает снижаться.

          http://www.zr.ru/a/458374/
          И нахрена более 4-х передач в коробке? Скоро и 2-х хватит.
          • Anonymous
            15 июн 2013 в 22:03
            Я езжу намного быстрее 24-х километров в час. Даже москвичи ездят намного быстрее 24-х километров в час даже исходя из твоей статистики. Ты ведь прочитал, что там речь о средней скорости, перед тем, как постить?
            • Anonymous
              15 июн 2013 в 22:42
              Средняя - несредняя, она снижается год от года и это факт. Другой вопрос что всякое экологическое говно, которое продают под видом новых автомобилей неспособно двигаться без over9000 передач. Для нормального мотора и 3-х ступенчатого автомата достаточно.
              • Anonymous
                15 июн 2013 в 23:18
                Этот нормальный мотор - это трёхсоткилограммовая кочерга, которая жрёт бензин вёдрами на холостых? Зачем она нужна в современном мире? Чтобы оправдывать существование древних четырёхступенчатых автоматов?

                Ну и на высоких оборотах любой мотор громкий. А это некомфортно.
                • Anonymous
                  15 июн 2013 в 23:45
                  Понял, у нас разные взгляды на жизнь моторов. Мне важнее ресурс и надежность.
                  • Anonymous
                    16 июн 2013 в 01:12
                    Четырёхступенчатые автоматы прибавляют 100 тыщ километров к ресурсу мотора относительно шестиступенчатых, это всем известно =))
    • Anonymous
      15 июн 2013 в 00:52
      А Ситроен Си 4 2013 какую коробку имеет?
  • Anonymous
    15 июн 2013 в 01:08
    Я вообще на трех ступке езжу и хватает :)
    • Anonymous
      15 июн 2013 в 01:15
      додж неон детектед )
      • Anonymous
        15 июн 2013 в 01:15
        ага :)
        • Anonymous
          15 июн 2013 в 01:19
          А он у тебя умеет блокировать гидротрансформатор?
          • Anonymous
            15 июн 2013 в 02:52
            В каком смысле блокировать?) на паркинг ставить чтоли? :)
            • Anonymous
              15 июн 2013 в 09:28
              После достижения определенной скорости при нажатии на газ машина себя ведет как будто там обычное сцепление - то есть скорость растет строго пропорционально увеличению оборотов. А не так, как на гидроавтомате обычно - чуть притопил, обороты выросли на 1-1,5 тысячи, через некоторое время автомобиль разогнался и скорость уравнялась с оборотами.
              Еще включение блокировки ощущается как еще одна передача - иногда люди думают что у меня 5 передач.
              • Anonymous
                16 июн 2013 в 03:53
                Тогда вилимо есть) когда разгоняешся обороты чуть выше, а потом когда толи предела какого достигаешь толи просто скорость одну удерживаешь - оборотов на 200 - 300 сбрасывает, может чуть больше может меньше) раньше тоже думал мол вдруг у меня тут четырехступка как на втором неоне :)
  • Anonymous
    15 июн 2013 в 01:14
    На моем внедорожнике 4х-ступенчатый гидроавтомат aisin. Точную модель не помню, но он тоже с частично электронным управлением - есть экономный и спортивный режимы. Из-за того, что движок стоит весьма "крутильный" тупость совсем не заметна - кикдаун за 1/3 секунды срабатывает и выстреливает машинку вперед.

    На 120 около 3.2 тыщ, на 160 - 4.8 примерно. Быстрее не ездил - жалко раздатку, мосты и карданы.

    Мое мнение - если двигатель достаточно эластичен и крутибелен - 4х передач хватит вполне.
  • Anonymous
    15 июн 2013 в 02:23
    четырёхступка - это как правило первый "автомат" у производителя, который уходит корнями в конец 80-х
    то есть он будет тупым, неэффективным по динамике и расходу, и не факт, что надежным - знакомому недавно пришлось менять гидроблок на пятилетнем форестере - $2.5k на ровном месте, плюс фрикционы раздатки, которые угробила коробка, - еще 500
  • Anonymous
    15 июн 2013 в 04:35
    Только хотел написать о надежности 4х ступок. Вообщем, тоже как повезет, но по тем машинам с которыми имел дело 4 ступенчатые АКПП не ломались принципиально, даже на 25 летних машинах.
  • Anonymous
    15 июн 2013 в 05:54
    Друг гранту люксовую брать собрался? )
    • Anonymous
      15 июн 2013 в 09:36
      На гранте древний Aisin, кстати. Причем, АР писало, что он очень неплохо настроен.
    • Anonymous
      15 июн 2013 в 12:40
      нет.
  • Anonymous
    15 июн 2013 в 07:28
    К слову о расходе. Считай, что у меня ниссан альмера лохматых годов. Двтигатель 1.5 литра и 4 ступенчатая АКПП. Я расход сильно не замеряю, но по городу он 8-10. Но на днях я ездил в другой город по трассе и расход меня немного удивил. На 300 км я потратил около 18 литров. Это 6-7 литров на 100 км. Ожидал большего. Средняя скорость была 90-110.

    Для обгона кикдауна и кнопки овердрайв хватает за глаза. Но больше 130 ехать как-то шумновато. К сожалению, тахометра у меня нет. Больше 130 действительно пятая передача не помешала бы.
  • Anonymous
    15 июн 2013 в 08:19
    Езжу на такой. (АКПП-4). Машина, конечно, старенькая, но автомата хватает.
    На трассе максимально 170 делала, а потом нафиг самой страшно %))))
    Расход около 10-12 ( в городе в зависимости от тапки), на трассе 8-9, если не не больше 120 ехать. Когда ехала под 140-170, то там наверное около 15-18 было %)
  • Anonymous
    1 15 июн 2013 в 08:27
    • Anonymous
      15 июн 2013 в 19:23
      А че такого? Я тоже бывает так езжу)
  • Anonymous
    3 15 июн 2013 в 10:28
    я подытожу. кто ездит на ал4 тот считает что коробка норм. те кто не ездит счтают что ацтой и ищут правду на форумах, но как известно косяки бывают с любым авто, и о проблемах с кпп на любом форуме найти можно
  • Anonymous
    15 июн 2013 в 11:18
    Al4 норм только на слабых движках, 1.6 уже долго не ходит
    • Anonymous
      1 15 июн 2013 в 11:21
      сами ездили или инторнет читали?
      • Anonymous
        15 июн 2013 в 11:41
        307 пыж, но ручка, знаю по клубу о al4. Им врать нет смысла . Welcome club307.ru
        • Anonymous
          15 июн 2013 в 17:06
          а у меня ситроен на ал4. и я сужу не по клубу, а по своей машине и мне тоже нет смысла врать.
        • Anonymous
          1 15 июн 2013 в 17:07
          в мб клабе обсуждает говнокоробки мерседес, в бмвклабе говнокоробки бмв. пежо клаб не исключение. ни на однлм сайте клубе не пишут об авто хорошего
          • Anonymous
            15 июн 2013 в 22:07
            Обычно на профильных форумах в основном пишут про болячки моделей, которым эти форумы посвящены. У разных моделей разные болячки. У одних это коробки, у других двигатели, у третьих задняя подвеска и т.д.
            Так что твоё утверждение о том, что в каждом клубе обсуждают говнокоробки, неверно.
  • Anonymous
    18 июн 2013 в 16:45
    Езжу на 4х-ступенчатой АКПП, ситроен ц4. В общем нормально, ну разве что чуток расход больше, а в общем вполне хватает и в городе, и на трассе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.