4-ступени АКПП - это нормально?
Знакомый покупает машину. Один из критериев - только АКПП.
Одна из рассматриваемых потенциальных машин с 4-х ступенчатой коробкой автомат. А именно с коробкой AL4, если для кого-то это что-то говорит.
Хотелось бы узнать 4-х ступенчатая коробка АКПП - это нормально или её не хватает?
Хотелось бы услышать комментарии. Не стесняйтесь, на то она и афрокадабра).
Заранее спасибо!
Одна из рассматриваемых потенциальных машин с 4-х ступенчатой коробкой автомат. А именно с коробкой AL4, если для кого-то это что-то говорит.
Хотелось бы узнать 4-х ступенчатая коробка АКПП - это нормально или её не хватает?
Хотелось бы услышать комментарии. Не стесняйтесь, на то она и афрокадабра).
Заранее спасибо!
4-х ступенчатая коробка - это нормально?
нормально
204
50.2%
не хватает
146
36.0%
затрудняюсь ответить
56
13.8%
проголосовало 406 пользователей
Коробка АL4 - нормальная коробка?
нормальная
66
19.9%
ненормальная
80
24.2%
затрудняюсь ответить
185
55.9%
проголосовал 331 пользователь
2. не норм.
2. ломучее говно
есть какие-то факты?
просто другие говорят, что как раз хорошая коробка.
Может просто масло не меняли в ней, поэтому ломалась хорошо?
мы не сравниваем разные тачки, причем тут двигатель? В сравнении с таким же двигателем, но на 5-ти ступке, разница и в динамике и в расходе, поэтому 4 ст мало и жрет дохрена
автоматы на ситроен/пежо ломучие и капризные, не стоит брать.
а у меня всего 98, так что для машин моего класса это нормально)
на мурзиуе 124м при 160 на 5й только 3к было, а там всего 136
5-я передача втыкается где-то на 60 км/ч, 6-я - где-то около 80 км/ч. Выходит что все, что выше 80 км/ч работает на 6-й передаче. Проверить просто: при перемещении селектора в ручной режим на дисплее пишется номер текущей передачи.
В спокойном режиме автомат клацает передачи на 2 тыс. об., если кик-даунить, то обороты могут немного перевалить за 3 тыс.
При разгоне до 192 км/ч обороты дошли где-то до 3,5-4 тыс, но как только я перестала набирать скорость, сразу же упали ниже 3 тыс. Точнее не скажу, ибо на таких скоростях мне не до тахометра)
1000 оборотов =90 км в час
тоLько на тысяче оборотов в час коробка не может работать на ускорение, гидротрансформатор просто не будет передавать момент на ведущую шестеренку.
считаем: 2000 оборотов =180 км в час
1000 оборотов =90 км в час
какие-то взаимоисключающие параграфы у вас
после переключения передачи должно быть по меньше мере 1.5 тысячи оборотов, а на самом деле больше, потому-что на больших скоростях муфта в трансформаторе замыкается, и весь крутящий момент идет на колеса - так что сравнивать обороты на 90 и 180 не совсем корректно
у меня 6-ступка на 180 км/ч держит 2-2,5 тыс об.
то есть в теории если б бы не автомат, а механика то на 1000 оборотов авто ехал бы 90км/ч,
дальше автор пишет
5-я передача втыкается где-то на 60 км/ч, 6-я - где-то около 80 км/ч. Выходит что все, что выше 80 км/ч работает на 6-й передаче.
не сходится что то
http://www.youtube.com/watch?v=5YuUhElxr2E
ну вроде похоже, ток про две тысячи оборотов на такой скорости не пишите больше.
Хорошо, там, пожалуй, действительно больше 2 тыс, но до троечки сильно не дотягивает.
80 миль/ч = 130 км/ч.
а на 4-ступенчатом вполне себе можно ездить, если поступиться топливной экономичностью и уровнем шума.. так как у него при 120 км/ч будет никак не меньше 3500 об/мин, а его шестиступенчатый собрат вполне может держать 2200 на той же скорости..
хочу опробовать новую дешевую 6АТ у шеви кобальта.
Ни у меня, ни у родственника никаких проблем нет.
То, что раздута про данную коробку - проблема гидроблока и даже если угораздит с ней встретиться - можно адекватно вылечить даже самостоятельно. Вот тут можно посмотреть - http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/jetgroove/2/journal/4062246863888362051/.
Коробка, как коробка. Сравнивать не с чем. Пугали, правда, первое время все - кому не лень.
Хотите узнать про реальные проблемы? Можете погуглить клубные форумы по, например, Пыжикам (307-ые точно с АЛ4) и посмотрите количество постов о проблемах с ней, - все нарекания ни о чем. Железка, которая ни лучше и не хуже любой другой.
160км/ч разгонял, правда оборты не помню какие были (
Если это которое Antipollution Fault на БК? Если оно, то ловил единожды - уж точно никак не связано с коробкой. Было оно, когда 3 года назад в февральские морозы завел машину после недельного простоя в -28 или около того. Но мне тогда БК вообще все ошибки высыпал :) После прогрева и "перезапуска" - все было ок. :)
Компания «Геолайф», обработав более 1,2 млрд результатов, полученных в первом полугодии 2012 года с оборудованных телематическими блоками автомобилей, преодолевших 35,8 млн км по столице, установила, что средняя скорость автотранспорта в городе продолжает снижаться.
http://www.zr.ru/a/458374/
И нахрена более 4-х передач в коробке? Скоро и 2-х хватит.
Ну и на высоких оборотах любой мотор громкий. А это некомфортно.
Еще включение блокировки ощущается как еще одна передача - иногда люди думают что у меня 5 передач.
На 120 около 3.2 тыщ, на 160 - 4.8 примерно. Быстрее не ездил - жалко раздатку, мосты и карданы.
Мое мнение - если двигатель достаточно эластичен и крутибелен - 4х передач хватит вполне.
то есть он будет тупым, неэффективным по динамике и расходу, и не факт, что надежным - знакомому недавно пришлось менять гидроблок на пятилетнем форестере - $2.5k на ровном месте, плюс фрикционы раздатки, которые угробила коробка, - еще 500
Для обгона кикдауна и кнопки овердрайв хватает за глаза. Но больше 130 ехать как-то шумновато. К сожалению, тахометра у меня нет. Больше 130 действительно пятая передача не помешала бы.
На трассе максимально 170 делала, а потом нафиг самой страшно %))))
Расход около 10-12 ( в городе в зависимости от тапки), на трассе 8-9, если не не больше 120 ехать. Когда ехала под 140-170, то там наверное около 15-18 было %)
Так что твоё утверждение о том, что в каждом клубе обсуждают говнокоробки, неверно.