Написать пост

Anonymous

Жара, до руля не дотронуться

Уважаемые сообщники! С наступлением лета проблема актуальна для многих (сабж). Машина днём стоит на охраняемой стоянке но солнцепеке, из-за активности нашего светила в течение пары часов превращается в раскалённую коробочку, солнце фигачит в основном через лобовое. Собсвенно, как спастись? Кондея нет, так что потом еще дооолго сидишь в машине как в микроволновке. Поделитесь опытом плз.

Как эффективно уберечь салон от чрезмерного нагревания?
Солнечный отражатель на лобовуху
155
60.5%
Оставлять приоткрытым (5 мм) окно
19
7.4%
комбинируем п. 1 и п.2
62
24.2%
Свой ответ - в комментах.
20
7.8%
проголосовало 256 пользователей
52 комментария нравится избранное
  • Anonymous
    3 14 июн 2013 в 12:12
    С проблемой не знаком. Люблю запах жареных рук.
  • Anonymous
    12 14 июн 2013 в 12:12
    Открывай все двери/люк перед поездкой на пару минут.
  • Anonymous
    29 14 июн 2013 в 12:14
  • Anonymous
    14 июн 2013 в 12:15
    Не выезжать за пределы полярного круга )
  • Anonymous
    2 14 июн 2013 в 12:23
    Проблема решится тонировкой разрешённых стёкол + отражатель.
    • Anonymous
      14 июн 2013 в 12:43
      темный цвет притягивает еще больше тепла, если чо. Если тока зеркальной пленкой какой...
      • Anonymous
        14 июн 2013 в 12:44
        атермальная есть
        • Anonymous
          14 июн 2013 в 12:46
          есть стекла атермальные, а тонировка это , имхо, просто маркетинг.
      • Anonymous
        14 июн 2013 в 13:22
        Ну и что? Максимум что будет, это стекло нагреется. Зато в салоне так выжигать не будет и печь тоже.
      • Anonymous
        2 14 июн 2013 в 19:43
        Что-то не видел ни одной затонированной теплицы. А мужики-то не знают!..
  • Anonymous
    11 14 июн 2013 в 12:25
    Я мужик, я терплю.
  • Anonymous
    14 июн 2013 в 12:27
    Купи тент и поставь его над своей машиной на стоянке. Если у тебя место закреплено, то никто не сопрёт... ну не должны по крайней мере.
  • Anonymous
    1 14 июн 2013 в 12:28
    Можно атермальную тонировку сделать, если ее нет конечно. С машина будет греться, но не так сильно. Ну и конечно же отражатель на лобовуху.
  • Anonymous
    2 14 июн 2013 в 12:29
    У меня заводская атермальная тонировка, стекла почти не пропускают ультрафиолет, салон так сильно не нагревается.
    • Anonymous
      1 14 июн 2013 в 16:28
      атермальная - задерживает некоторый % инфракрасного излучения (на то она аТЕРМальная), а некоторый % ультрафиолета в машине задерживает стекло (а не пленка), в силу своих дефолтных свойств
      • Anonymous
        14 июн 2013 в 17:56
        физика был скучный урок у некоторых в школе))
      • Anonymous
        14 июн 2013 в 19:19
        может и не атермальная, но ультрафиолет фильтрует гораздо больше чем обычное стекло, есть даже маркировка heat+ uv filter.
        • Anonymous
          14 июн 2013 в 19:47
          Да и вообще я в кожанных перчатках езжу.
  • Anonymous
    1 14 июн 2013 в 12:30
    при поездке в ближнее зарубежье, помнится, салон девятки прогревался на стоянке до 80+ градусов (точную цифру не скажу, при темпере больше 80 сигналка выдавала ошибку). Решал проблему открытыми дверями и багажником перед поездкой для проветривания.
  • Anonymous
    1 14 июн 2013 в 12:31
    Щас катаюсь со сломавшимся кондеем, завел машину, открыл окна двери, минут 5 постоял и поехал.
  • Anonymous
    2 14 июн 2013 в 12:36
    Климат контроль для жадных (http://mover.uz/watch/svTtwFYj), а вообще тема довольно широко освещена здесь http://www.abw.by/news/150584
    • Anonymous
      1 14 июн 2013 в 12:43
      огромное человеческое спасибо!
      • Anonymous
        14 июн 2013 в 12:44
        Да не за что собственно ;)
    • Anonymous
      14 июн 2013 в 12:46
      я вот только не понял про климат-контроль для жадных, а нахзачем дверь при этом захлопывать? может, есть в этом какой-то сакральный смысл?
      • Anonymous
        14 июн 2013 в 12:48
        Одно окно (противоположное открываемой двери) опускается. И когда ты закрываешь дверь, то жаркий воздух что в машине "выдавливается" на улицу, когда же дверь открываешь, ты через окно "втягиваешь"воздух с улицы. Т.о. можно очень быстро сравнять температуру воздуха на улице и в машине.
      • Anonymous
        14 июн 2013 в 12:50
        а вот зачем именно захлопывать дверь - вообще не ясно. Видимо "технология пока не доработана, находится в стадии тестирования" )))
  • Anonymous
    1 14 июн 2013 в 12:38
    оставляй машину заведенной и с включенным кондиционером. а когда она у тебя, через пару дней, накроется от перегрева - просто купишь новую и все.
    • Anonymous
      14 июн 2013 в 12:43
      так бы и сделал да кондея нет. бедняки-с.
      • Anonymous
        14 июн 2013 в 12:48
        найми таджика с веером, пусть весь день сидит в машине и охлаждает.
  • Anonymous
    4 14 июн 2013 в 12:38
    решение - купить приус30 с солнечной батареей на крыше. он этой батареи работает автономно кондей, пока машина стоит тоскует )))
  • Anonymous
    14 июн 2013 в 12:43
    Тоже хочу наклеить на передние стекла атермальную пленку.
    Про лобовое стекло мне все говорят что сложно и нет 100% гарантии что пленка ляжет хорошо.
    Делал ли кто-то на лобовое? Все хорошо легло?
    И что за отражатель на лобовое стекло?
    • Anonymous
      14 июн 2013 в 12:44
      Про отражатель понял. Не посмотрел в гугле сразу.
  • Anonymous
    14 июн 2013 в 12:46
    Регистратору от прямых лучей будет очень сильно бобо?
    • Anonymous
      14 июн 2013 в 12:59
    • Anonymous
      14 июн 2013 в 15:24
      Да, он сам перегреется и аккум может бабахнуть.
      Тут у кого-то когда-то навигатор летом в бардачке взорвался, емнип.
  • Anonymous
    14 июн 2013 в 12:48
    можно просто тряпку (типа белой простыни) на панель и руль стелить
    • Anonymous
      14 июн 2013 в 13:24
      Толку не особо, между тряпкой и панелью/рулем пространство должно оставаться, тогда да
  • Anonymous
    14 июн 2013 в 12:51
    имхо, отражатель малополезен.. все равно через крышу нагреется.. ну, может, не до 45, а до 40 градусов...
    а так, водительские перчатки рулят и тут ;)
    • Anonymous
      14 июн 2013 в 12:52
      а четкий вариант - это автозапуск за 10 минут..
    • Anonymous
      3 14 июн 2013 в 15:25
      Отражатель спасает. Вместо 70 градусов салон греется где-то до 40. Но, главное, за руль можно взяться, на сидении задница не закипает.
  • Anonymous
    14 июн 2013 в 13:28
    Приезжайте в Питер, у нас холодно
    • Anonymous
      14 июн 2013 в 13:41
      не надо. болота тоже не резиновые.
    • Anonymous
      14 июн 2013 в 14:48
      спасибо, разве что в качестве туриста :)
  • Anonymous
    14 июн 2013 в 14:26
    Тонировка по кругу и всё ок :)
  • Anonymous
    1 14 июн 2013 в 14:35
    купи нормальную машину с кондеем - нищеброд!
    • Anonymous
      14 июн 2013 в 14:48
      ок
  • Anonymous
    1 14 июн 2013 в 15:26
    1. Тонировка (даже не атермальная, простая) действительно сильно препятствует нагреву салона.
    2. Фольга на лобовое - мое все. С апреля и по октябрь мы с ней - не разлей вода.
  • Anonymous
    14 июн 2013 в 15:29
    чехол на руль (зимний, губчатый, такой: http://spbratsk.ru/images/84/84a6255dbc3f4.jpg) - и руль не горяч.
  • Anonymous
    14 июн 2013 в 16:28
    Горячий руль после моих почти всегда холодных рук становится теплым уже через минуту.
  • Anonymous
    14 июн 2013 в 17:16
    Почему то не сталкивался с такими проблемами
    • Anonymous
      1 14 июн 2013 в 18:43
      в каких широтах живете? :)
  • Anonymous
    14 июн 2013 в 17:46
    Тоже езжу без кондея.
    После небольшой стоянки на солнце в машине жутко жарко. решаю легко: открываю окно водительское и включаю печку на холодный воздух на минуту примерно. за это время из печки дует прохладный воздух. А потом уже еду, далее вентиляция через окно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.