Написать пост

Anonymous

Сдача прав

Здравствуйте, уважаемые кадабровчане.

Все вы когда-то сдавали на права.
Я хотел бы поинтересоваться у вас как быстро вы их сдали, где сдавали, как учили (книжки, интернет, только автошкола).

Заранее спасибо!
78 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    1 10 июн 2013 в 19:57
    автошкола + чтение книжки по ПДД самостоятельно (потому что в автошколе не делают классное чтение книжечки ПДД, а сразу разбирают примеры).
    брал также дополнительные занятия с инструктором, чем больше, тем лучше, ИМХО
    Сдал со второго раза в автошколе, со второго раза в ГИБДД.
    • Anonymous
      10 июн 2013 в 19:59
      Спасибо.
      А сколько уроков брали с инструктором, примерно?
      • Anonymous
        1 10 июн 2013 в 20:01
        вроде 7-8 занятий дополнительно.
    • Anonymous
      5 10 июн 2013 в 20:28
      >потому что в автошколе не делают классное чтение книжечки ПДД, а сразу разбирают примеры
      У нас всю практику постепенно по пунктам всю книжку разбирали (с примерами и пояснениями).
      • Anonymous
        10 июн 2013 в 20:30
        @Timur1976 ты ли это?
        и можно было не читать ПДД дома?
        • Anonymous
          10 июн 2013 в 20:32
          Не угадал.
          А книжку можно не читать, но зачем уменьшать себе шансы? :) Хотя лучше просто задрачивать билеты, на том же айфоне или в инете.
          • Anonymous
            10 июн 2013 в 20:41
            >>А книжку можно не читать
            Книжку нужно читать.
            • Anonymous
              3 11 июн 2013 в 01:31
              Вот вот, такое ощущение что народ до сих пор из школы не вырос. Это вам не математику списать, здесь вы за рулем полуторатонного агрегата, при неумении управлять которым можно наломать таких дров, что потом остаток жизни мучаться(и не только физически).
              Когда сам в автошколе учился все учил на зубок, ибо от этого зависит моя жизнь, жизнь моих близких и жизни всех тех кого я встречу на пути.
        • Anonymous
          11 июн 2013 в 07:50
          нет, не я, я вот такой вот :)
        • Anonymous
          11 июн 2013 в 07:53
          Я пдд читал и дома, и на работе. В автошколе что-то записывали, что-то показывали на примерах, что-то разбирали все вместе, почему так, а не по другому. Учили не заучивать тупо билеты, а понимать суть вопроса и отвечать уже правильно. Помогло при сдаче экзамменов, попался коварный вопрос, только вдумчивое прочтение задания и правильное его понятие помогло сдать без ошибок.
  • Anonymous
    1 10 июн 2013 в 19:58
    Ходил в автошколу только на практику, сдавал экстерном - теорию и площадку с первого раза, город с четвертого (три раза валили/валился на всякой фигне :))
    • Anonymous
      10 июн 2013 в 20:00
      И вам спасибо :)
      А сколько минут ездили по городу?
      • Anonymous
        1 10 июн 2013 в 20:02
        Когда сдал - минут 10, не меньше. Но там гаец уже явно был настроен не валить, не придирался. Я даже заглох разок)
        • Anonymous
          10 июн 2013 в 20:07
          А на какой машине сдавали? Если сдавать на Volvo, то на ней легче стартовать же?
          • Anonymous
            1 10 июн 2013 в 20:20
            Сдал в итоге на десятке, до этого сдавал на другой десятке, приоре и втором фокусе. Десятки были раздолбанные, на них непросто было трогаться, а фокус и приора - норм) На нормальных иномарках разумеется легче должно быть :) Но если вы до этого ездили только на жигулях и десятках, то непревычно может быть)
  • Anonymous
    1 10 июн 2013 в 19:58
    сдал с первого раза. учил правила по книжке с примерами + прога с билетами ПДД.
  • Anonymous
    4 10 июн 2013 в 20:00
    Частный инструктор ровно 4 занятия по полтора часа + прога на телефоне с тестом по билетам. Теория с 1 раза, площадка с 1 раза, город со второго :)
    • Anonymous
      10 июн 2013 в 20:25
      братан!
  • Anonymous
    10 июн 2013 в 20:01
    Программа для iOS? Если да, то скиньте, пожалуйста ^^
  • Anonymous
    1 10 июн 2013 в 20:06
    ПДД не помню по чему учил, а проверял сдавая тесты на гаи.ру
    Практика - до автошколы деревня, в автошколе помню только то что было 3 варианта практических курсов, для совсем новичков, средний и для совсем уверенных, отличались длительностью и я ходил на средний
    Сдал сам теорию и площадку с 1 раза, город с третьего купил.
  • Anonymous
    1 10 июн 2013 в 20:07
    Внутренний с 3го раза, пока не дошло, что все что делает водитель: поворотники, движение по полосам, соблюдение знаков и разметки - только для обеспечения безопасности движение. То есть, не надо заучивать (сначала сиденье, потом зеркала, поворотник и поехал...), а просто понимать, "что еще логично и поможет обеспечить "сэйфти")) Если это понять то все получится сразу.
    Так и получилось. В ГАИ все с первого раза.
  • Anonymous
    1 10 июн 2013 в 20:07
    автошкола (3 месяца очных занятий+40 часов с инструктором), гаи сдал со второго раза после дополнительных 2 часов с инструктором для отработки параллельной парковки. Теория - с первого раза, легко
  • Anonymous
    1 10 июн 2013 в 20:09
    15к рублей полтора часа времени 5 лет назад. Сейчас 16к категория А и 25 к Б, есть небольшая трудности, надо про катится на площадке.
  • Anonymous
    2 10 июн 2013 в 20:11
    Автошкола. Сдал всё с первого раза без взяток и знакомств. 2009.
    • Anonymous
      10 июн 2013 в 21:04
      2009? Когда еще без регистраторов? Без взяток и знакомств? У вас жена гаишника связанная дома случаем не находилась?
      • Anonymous
        5 10 июн 2013 в 21:43
        Регистраторов не было, да. Ну дело было так.
        Учился на пятерке (таз которая, а не пропеллер). Машинка классная. Иногда не включались передачи. Но особенно ее полюбил, когда, едучи на пятой, стал тормозить перед жд-переездом. Хотел включить вторую, но с пятой не снималось - вырвал палку :) Благо инструктор ее на ходу прикрутил обратно. В общем, в ГАИ ее к сдаче не допустили - сдавал на 15-ой. Теория без ошибок. Сдавал в кедах, чтоб лучше чувствовать педали. А поскольку сдавал зимой - ноги гипнозом к херам, пока ждал очереди на площадке. Подъезжаю, в общем, к эстакаде (которая и не эстакада вовсе после автодромной моей). Становлюсь, ручник. Готовлюсь к выполнению и тут понимаю, что отмерзшая левая нога ходит ходуном. Соответственно, плавно отпустить сцепление не могу. Минуту просто стоял ждал. Потом с горем пополам въехал. Змейка херня. Сделал параллельную. Подходит инспектор: "Закончили?" "Нет," - говорю, поставил на ручник, - "Теперь да."
        Дождался своей очереди по городу, сдавал последним или предпоследним в общем. Соответственно, уже много насмотрелся и косяков и остального. Да и отправлено на пересдачу куча была уже. Сажусь, в общем, в таз. Инструктор справа, инспектор сзади. Говорит по мобиле, мне между делом сказал, что как буду готов, чтоб начинал. Ну я пристегнулся, зеркала под себя, зеркало, поворотник, зеркало - поехал. Еду, никого не трогаю. Забил на рекомендации ехать 40, еду разрешенные 60. В правом ряду тошнот какой-то, ну я поворотник, ухожу в левую для опережения. Инспектор говорит, чё мол так близко прижался. Надо заранее видеть ситуацию и заранее перестраиваться. Я ему в ответ: да, вижу, знаю, но экзамен, элемент волнения. Он: не надо волноваться. Далее все гладко: подъезжаю в полосе торможения к повороту налево. Стрелка уже мигает. Не стал под нее ехать. Гаец спрашивает, чё тупим, мол. Я говорю: пох, не спешим, сзади никого, впереди тоже помех не создал, постоим (и вообще иди в попу, в мыслях). Повернули. Он говорит ищи место и останавливайся. Ну я на знаки не смотрю (а там висел остановка 110 метров запрещена), поехал туда, где остановился сдавший человек за 10 до меня. Метров 200. Ну он меня поздравил. В 5 окне гибдд заберете права. Отдал протокол, там три штрафных балла по мелочи. За что, спрашиваю. Он сказал, чтоб не задавал тупых вопросов, они должны быть якобы.
        Как-то так.
        • Anonymous
          11 июн 2013 в 02:00
          >В правом ряду тошнот какой-то, ну я поворотник, ухожу в левую для опережения. Инспектор говорит, чё мол так близко прижался.

          Меня за это высаживали при сдаче, но это еще не самое печальное. Первый раз высадили за то, что я перестроился в левый ряд (в правом места мало было из-за припаркованных авто) и "не уступил автомобилю в левом ряду, в результате чего тому пришлось притормозить". Хотя тот летел все 80 и расстояние было приличное, я в тот момент ехал 40-50. Повезло Вам.
          • Anonymous
            11 июн 2013 в 02:24
            Про "не пропустил" еще куда ни шло, даже коли тот нарушал. А вот за что высаживали в остальных случаях? Вы же ничего не нарушали.
            Может ускорялись выше допустимой скорости при опережении?
            Я вот как взял крейсерскую скорость 57-59 км/ч, так и шел в правом ряду, увидел тошнота за 200 метров, смотрю в зеркало - машина рядом в левом. Пропустил, врубил поворотник, опять в зеркало - свободно. Не меняя скорости угла дал и обошел того. Потом так в левом ряду и остался вроде, не помню уже :)
            • Anonymous
              11 июн 2013 в 02:25
              Учился и сдавал в Московской области, если что. Одинцовский район.
      • Anonymous
        11 июн 2013 в 07:43
        2004. Без взяток и знакомств. С первого раза.
        • Anonymous
          11 июн 2013 в 07:50
          Сдаюсь :(
  • Anonymous
    2 10 июн 2013 в 20:11
    заплатит 25 тысяч и права прям домой привезли.
    • Anonymous
      10 июн 2013 в 20:12
      Если и покупать права, то нужно и водить уметь, а так купишь, себя убьёшь, ещё и других за собой заберёшь, так что не вариант для меня.
      • Anonymous
        10 июн 2013 в 20:13
        +1
        Такое мудачье и убивает на дороге.
      • Anonymous
        10 июн 2013 в 20:14
        ну так потом потихоньку и учись.
        • Anonymous
          5 10 июн 2013 в 20:26
          это по-нашему! через жопу!
          • Anonymous
            10 июн 2013 в 21:08
            да нет, если первоначальные навыки вождения и знание пдд имеется, то это нормальный путь я считаю - все равно между окончанием автошколы и становлением водителем проходит достаточно длинный период времени
  • Anonymous
    3 10 июн 2013 в 20:14
    Кстати, как сдашь - узнай про А категорию:
    теорию (сданную) В можно применять к А, + на А категорию нет "города", только автодром, в итоге, теория сдана, город не надо, сдавай быстренько автодром (возьми у друга мотик и потренеруйся) и открывай А)
    • Anonymous
      10 июн 2013 в 20:19
      Спасибо, буду знать ;)
  • Anonymous
    3 10 июн 2013 в 20:19
    Теорию учил в автошколе и с утра по дороге на работу при помощи этого приложения. Перед внутренним экзаменом еще вот тут тренировался (в моей автошколе очень сильно теорию спрашивали).
    В ГАИ с теорией проблем ни у кого из группы не возникло. Максимум, что я видел - 1 ошибка.

    На автодроме был только пару раз и перед самым экзаменом его немного изменили. Сдал с первого раза, но одну ошибку все же сделал. Из всей группы не сдал по-моему только 1 человек (и тот просто не вовремя ушел).

    С городом было посложнее. Многим инструктора, которые ехали сзади помогать пытались (при перестроениях, например). Я сдавал последним, так что у меня такого бонуса не было, но сдал все-таки. Чаще всего люди конечно косячили с остановкой/стоянкой/разворотом не в том месте, не пропускали пешеходов. В итоге с первого раза город сдали где-то 50-60%.
    • Anonymous
      10 июн 2013 в 20:21
      Спасибо, полезная для меня инфа.
  • Anonymous
    2 10 июн 2013 в 20:23
    Теорию и площадку сдал с первого раза. Город -- с третьего. Учился в автошколе, теорию еще сам дополнительно читал постоянно. После получения ВУ отец учил уже на дороге.
  • Anonymous
    10 июн 2013 в 20:31
    поиск - не, не слышал
    http://autokadabra.ru/shouts/59892
    • Anonymous
      10 июн 2013 в 20:42
      Здесь всё-таки побольше полезной для меня инфы.
      Если уж так сильно мешает мой топик, то нажми на «скрыть» :)
      • Anonymous
        1 10 июн 2013 в 20:47
        да не, я чисто протянуть руку помощи страждущему
        причем в том после есть ссылка на предыдущий http://autokadabra.ru/shouts/57903
        думаю, многим будет лень отвечать по энному разу
        • Anonymous
          10 июн 2013 в 20:55
          В таком случае спасибо ;)
  • Anonymous
    1 10 июн 2013 в 21:23
    Автошкола. Теорию преподавали хорошо. На практике попался очень суровый инструктор, но это было скорее плюсом.
    В ГАИ теорию и площадку с первого раза без ошибок.
    Город первый раз сам завалил.
    Второй раз инспектор был чудак, в процессе поворота налево, после того как я всех пропустил стоя на середине перекрестка и собрался завершить маневр, нажал тормоз и сказал "не сдал", мотивировав это проездом на запрещающий сигнал.
    С третьей попытки сдал сам.
    Что интересно, первый раз сдавал на новеньком пассате, второй на старом логане, третий на раздолбанных милицейских жигулях ))
    • Anonymous
      1 11 июн 2013 в 02:03
      Я тоже от автошколы сдавал 5 раз и 4 из них высаживали по какой-то необъяснимой фигне, но 1 раз сам накосячил. Забрал документы из автошколы, сдавал на жигулях, сдал с первого раза. Походу у них какая-то договоренность на кол-во пересдач была, ибо с автошколой сами сдали человека 2-3 и те хрен знает с какого раза.
      • Anonymous
        11 июн 2013 в 06:54
        У нас в основном валили экстернов. С автошкол (нормальных) сильно не валили, люди сами себя валили :) Инспектор говорит - вот тут, направо. Те смиренно едут = выходи не сдал! Почему?! Одностороннее движение, вы по встречке поехали! Okay :))))
  • Anonymous
    10 июн 2013 в 21:30
    Нигде не учился. Теорию сдал сам, остальное купил.
  • Anonymous
    1 10 июн 2013 в 22:01
    Когда собрался сдать, как грибы после дождя стали появляться "автошколы" со свободным графиком посещений. Посчитал и сейчас считаю, что это не обучение, приходить чтобы посидеть за компом самостоятельно - это можно и дома. И учат в таких школах дебилов. Пошли с корешом в старый добрый ДОСААФ, в нормальную школу, и не пожалели, препод по теории за 3 месяца доставил огромное количество лулзов, как он на баб орал и кидался стульями это надо было видеть:) 6 лет прошло, а все равно смешно. Инструктора по практике тоже были отличные, российский автопром мы изнасиловали на ура, проблем со сдачей экзаменов не было)
    • Anonymous
      11 июн 2013 в 06:52
      У нас в городе даже проверка всех автошкол была, когда в течении месяца в аварии попадали несколько НВ, только что выпущенных с правами - именно из этих автошкол со свободным графиком.
      Ту, в которой учился я, тоже проверяли, но там у них все строго, проверку прошли на отлично.
  • Anonymous
    1 10 июн 2013 в 22:07
    Сдал с 3-го раза, денег давал только за то, чтоб пропустили без очереди (примерно с промежутком в 2 недели сдавал)
  • Anonymous
    10 июн 2013 в 22:26
    лень писать
    автошкола
    проплачивал все экзамены
    без 2 месяцев 5 лет стажа, почти все это время за рулем ежедневно, 0 аварий, тьфу тьфу
  • Anonymous
    1 10 июн 2013 в 22:43
    Работал в ночь перед экзаменом, прошёл 2 раза все 400 вопросов на компе - в итоге поставил рекорд по времени прохождения теории в местном ГАИ, так как почти на все билеты отвечал не глядя.
    Потом сдал площадку и город, уже к вечеру права были готовы. И да, после автошколы (2 месяца).
  • Anonymous
    10 июн 2013 в 22:56
    Учился ездить в GTA, и во всяких програмках для ПК) потом сдал экстерном за 40 кило рублей. :)
    • Anonymous
      1 10 июн 2013 в 23:09
      • Anonymous
        10 июн 2013 в 23:37
        Да да да) я помню эту картинку :) и кстати первая машина тоже была разбита в правый бок :) только она еще прекрасно ездила)
  • Anonymous
    1 10 июн 2013 в 23:09
    Кхм. Я думал, оно как-то примерно одинаково везде, а оказалось - хрен бы там.
    Учился на ВУ в 2004-м.
    В классе - теория, разбор примеров + вторая половина обучения - обязательно по 1-2 билета в конце занятий. На дом регулярно задавали также по 1 (или по 2, не помню уже) билета.
    Практика была обязательна - что-то в районе 30 часов.
    Ну у кого был опыт то, в принципе, меньшим количеством обходились.
    В среднем по группе, как помню, у всех (кроме, повторюсь, "опытных") было 24+ часа обязательной практики.

    Что еще...
    Ах, внутренний экзамен был один в один как в ГИБДД. Никаких поблажек. Такое же количество ошибок в билете и на "практике" и превед. Пересдача. Из группы человек в 25 пересдавали внутреннюю теорию-практику человек 8-10. Не сдавшие теорию даже, кстати, до практики не допускались.

    Лично мне, после такой "боевой школы" сдать в ГИБДД все - было раз плюнуть. Сдал с первого раза. Денег никому никаких не давал, никто ни меня, ни моих товарищей - нигде не валил, ничего не вымогал.

    Ну и географически, автошкола в Московской Области, ежели чего.
    • Anonymous
      1 10 июн 2013 в 23:10
      А, да. Учился на 4-ке. Инструктор-практик был колоритный мужик, который на классическом русском народном мне вдолбил, кто я на дороге, как я все делаю и куда мне идти. И, если честно, я ему благодарен. Мировой мужик. :)
  • Anonymous
    1 10 июн 2013 в 23:42
    автошкола, сдал с 4 попытки.
  • Anonymous
    3 11 июн 2013 в 00:03
    Пошел в автошколу в марте вроде 2011, обещали что будем учиться 3месяца, но получилось полгода тк было мало инструкторов или кто-то из них тормозил всех, в общем неважно. По программе было 105 а/часов теории(преподаватель теории кстати был отличный), но кроме занятий также гонял экзамены тут. Где-то в мае начал практику на вазе 2114, я тогда первый раз в жизни сел за руль, через месяц инструктор уволился и дали другого, тот начал приучивать заранее включать нейтралку чтоб машина катилась(с горки или перед светофором).
    В общем по плану было 50 а/часов(в реальности было меньше тк сам не считал и там приходилось расписываться как-то по странному) катания площадки и города. В городе вроде проблем не было, а на площадке мне очень плохо давалась параллельная парковка.
    Пришел конец августа пора сдачи внутреннего экзамена. Теорию сдал без ошибок, а с практикой было поинтереснее. Я почти наверняка был уверен что завалю параллельную парковку, но непосредственно перед экзаменом, когда все ждали очереди мне подсказали лайфхак. Суть была в том, я должен был выкручивать руль в тот момент когда машина встанет носом к корабельному якорю который лежал неподалеку. Когда сел в машину мне сказали именно начинать именно с параллельной парковки, хотя все начинали со змейки. Воспользовавшись подсказкой я без проблем запарковался. Далее прошел змейку и оставался последним заезд в гараж. Подведя машину к столбику на против я начал включать заднюю и тут понимаю, что у меня трясется нога от нервов, тогда вместо задней я поставил на нейтралку и просто пару минут стоял, ждал пока отпусит. Когда отпустило спокойно допарковался.
    Пришла пора сдачи уже в Гибдд. Сдавали той-же автошкольной группой на автошкольных машинах. Была дикая жара. Теорию я сдал 1 из первых без ошибок. На площадке нам сказали, что будет змейка, эстакада и параллельная парковка. а вот эстакаду то я толком и не тренировал, пару раз с первым инструктором только, на горке какой-то, тк своей в автошколе не было.
    Пришла моя очередь. Сделал змейку, подъехал к стоп линии на эстакаде, поставил ручник, мне говорят начинайте, я отпускаю тормоз(я его держал на ручнике) и откатываюсь назад на полметра сбивая столбик - первая неудача. Не знал я что ручник может не сработать. ну не беда со второй попытки заехал, подъехал к параллельной парковке, ну все думаю завалю. решил раз уж так и не умею нормально парковаться, представлю себе свой автошкольный якорь, чудо, все получилось. Вышел довольный и пошел ждать своей очереди на город.
    В город я слава богу поехал на своей машине на которой учился, но неприятности начинаются с самого начала, все садятся в машину. 1 за руль, инспектор рядом двое сзади,я подхожу чтобы сесть, ребята там уже подвинулись чтобы мне было место и… сломалась ручка двери=) просто не открывается и все, всем пришлось двигаться в др сторону чтоб я сел оттуда. Все откатались, я последний, сил уже никаких не было от 6ти часов нахождения в гибдд и дикой жары. Я сел поправил зеркало и поехал. через 20 метров понял что не пристегнулся. начал пристегиваться на ходу - первое замечание. доехал до перекрестка и встал на светофоре, когда загорелся зеленый я отпустил тормоз и заглох, тк стоял на горочке и не заметил. На этом первая попытка окончилась провалом.
    Попытка 2. Мне попался дико злой инспектор и автомобиль шевроле ланос, тут ко мне инспектор просто стал придираться, когда он попросил развернуться на неудобном участке дороги с использованием прилегающей территории у меня был затуп с задней передачей, там оказывается надо было кольцо тянуть, + потом опять заглох на нейтралке на томже светофоре, но с другой стороны.
    Попытка 3. Перед третьей попыткой я решил потренироваться. попросил друга дать покататься на своей пятнашке и научить нормально трогаться, мы часа 2 катались и он мне показал как трогаться с перегазовкой. На след день пошел сдавать мне попалась ваз 2114 и, как там говорили самый добрый инспектор. Полный уверенности сел в машину поправил левое зеркало, зеркало заднего вида, правое вроде и так было норм, тем более не хотел тянуться через инспектора. Пристегнулся включил фары, поворотник, поехал. Ездил по моему минут 15-20 он лишь изредка говорил куда поворачивать. В конце концов он сказал останавливайся. Я во втором ряду, глянул в правое зеркало, пусто, начала перестраиваться, тут он ловит мой руль и говорит «ты что не видишь он же тебе фарами моргает». Оказывается у меня в мертвой зоне сидел внедорожник. Ну в общем опять не сдал.
    Попытка 4. Уже в похуизме прихожу на сдачу машина попалась 2114 инструктор тот же, что в самый первый раз. Сдавали в четвером с ребятами которые также как я не могли никак добить экзамен, едем, они все по очереди сдают. Мой черед. И опять валю, нужно было развернуться на Т-образном перекрестке, я развернулся сразу за пешеходным переходом, на что инспектор мне сказал после маневра, что нужно было доехать до полосы попутного направления, а не двигаться по встречке.
    Попытка 5. Тот же инспектор опять 2114, но с странно работающим сцеплением, оно начинает подводиться когда педаль почти отпущена. Сел пристегнулся, поехал, он опять просит развернуться, но на другом, нерегулируемом, перекрестке. Я удовлетворяю его прихоть с прошлого раза, проезжаю еще метров 100 и он говорит, останавливайся, остановился, ручник, он говорит, расписывайся, я радостно расписываюсь и топаю домой.
    В общем счете получилось, что с марта по октябрь я обучался вождению и получал права. Сдал с 5 попыток. В марте следующего года купил машину и порядком научился ездить. Один раз заехал на пустую площадку и 3 часа накручивал круги, чтоб лучше чувствовать габариты своей машины и научился-таки параллельно парковаться. Езжу получается уже почти 2 года, пока без аварий.
    • Anonymous
      11 июн 2013 в 01:53
      Спасибо, что не поленились поделится своей историей.
    • Anonymous
      11 июн 2013 в 02:06
      Просто пиздец, парень.
      ,,,,,,,,,,, держи, не жалко.
    • Anonymous
      11 июн 2013 в 19:16
      Забыл про цены написать. Стоимость обучения была 23000-2000 скидка как студенту вуза, потребовали справку. Медкомиссия стоила 800р и выглядела как сдача денег и фотки. из литературы требовалось для теоретических занятий купить гдето 5 книжек, в реальности понадобилось всего 2, покупал не в автошколе, а заказывал в интернет магазине в сумме на 1000р гдето +подача автошкольных машин на каждой пересдаче кроме первой по 300р ,1200 за 4 подачи. ну и 800р пошлина за права.
      Итого: ~24800р
  • Anonymous
    1 11 июн 2013 в 02:23
    Пошёл в автошколу. 10000 теория+практика + 5000 топливный сбор (50 часов). Пошёл в автошколу весной. Всю весну вкусно кушал завтраки, нам обещали, что вот-вот начнётся практика. В итоге, через пару месяцев после сдачи внутренней теории уже зимой, позвонили и предложили записаться на практику. Записался, начал ездить. Попался реально хороший инструктор - всё спокойно и по делу. Мы откатались с ним 50 часов, после чего он сказал, что пришла пора сдавать экзамен и намекнул, что никто и никогда сам не сдаёт. Я повёлся (тем более, что был наслышан) и дал ему 20000 взятки за права. Ещё 2 месяца мы с ним катались "бесплатно" минимум 2 раза в неделю, я чувствовал, как всё более и более проникаюсь тонкостями, он уделял много внимания вещам вроде недопустимости выжимания сцепления в повороте и резкого торможения, возил меня на пустынные площадки, что бы можно было выжать тормоз на скорости, выкрутить руль и удивиться, что машина не слушается и прочее. Всё это притупляло бдительность. Под конец второго месяца я стал настойчиво требовать "экзамена", после чего он исчез. Исчезла и автошкола. Я погоревал немного, затем решил, что 20000 я отдал за жизненный опыт и ценные советы по управлению автомобилем и успокоился. Объявился знакомый, который за 10000 тысяч фиктивно записал меня в автошколу для получения сертификата. Это заняло ещё 2 месяца, во время которых я катался с частным инструктором. После второй автошколы подстраховал город за 5000 рублей, теорию и площадку сдал сам с первого раза. На теории срезался один человек из 30. На город поехало 6 (!) человек, сдали 3 (считая меня), в городе валили жутко. Я проехал достойно (инспектор потом без камеры сказал, что если бы он был в хорошем настроении, то я сдал бы и без денег). За правами меня привезла жена, я получил заветный кусок пластика (на самом деле картона), сел и поехал.

    Мораль: практика - наше всё. Ни с чем не сравнить ощущение от понимания, что ты начинаешь чувствовать машину.

    P.S.
    Дело происходило в Люберцах.

    P.P.S.
    Совет сдающим: на площадке много людей обосралось на эстакаде из-за нервов. Если чувствуете, что нервы сдают, то делюсь лайфхаком: держать машину на ручнике, отпустить сцепление до схватывания, дальше резко газ в пол, еще отпустить сцепление и бросить ручник. Отката нет, в салоне приятно пахнет жжёным сцеплением, но экзамен не провален.
    • Anonymous
      11 июн 2013 в 06:30
      Какой забавный знакомый, и недорогой: Объявился знакомый, который за 10000 тысяч фиктивно записал меня в автошколу для получения сертификата.
  • Anonymous
    1 11 июн 2013 в 06:44
    Учился в автошколе 3 месяца, практика пошла через месяц на жигуленке. Сдавал сам, теорию сдал без ошибок, автодром и город тоже, хотя на автодроме чуть не списали из-за одной "дуры", другого слова не могу найти - мне в итоге в карточку записали ее штрафные баллы. Она на теории появилась всего пару раз, на практике у нее со всеми инструкторами (6 человек (!!!)) конфликт, в итоге на практику она тоже забила. Что и следовало ожидать на автодроме, рвалась в бой самая первая, ее осадили в очередь. И вот, она сдает упражнение передо мной, я прохожу эстакаду, разворачиваюсь, упираюсь в кирпич сзади меня, ручник, жду, когда освободится. Жарко уже, лето, время около 10-45, на улице 25-28, в машине сами понимаете, еще больше. Идет дамочка на змейку, сбивает 3 штыря, последний разворот закладывает так, что сбивает штыри со следующего упражнения, разворачивается задним ходом, сбивает штыри у змейки, включает 3-ю передачу и газует куда-то резко, глохнет и больше не заводится. Инспектор, глядя на эти художества, малость офигевает и теряет карандаш. Инструкторы бегут к машине (не сдала же уже), та умудряется запереться, в общем вытолкали из машины, завели и вывезли машинку к началу, для следующего экзаменующегося. Девка там в плачь и в крик, ушла разбираться с инспектором, тот мне машет, мол, давай, двигай. Спокойно, проехал змейку, разворот, парковка задним ходом, ручник. Машет, ходи сюда. Инструктор садится в машину - дергается и глохнет :) Про ручник забыл, а он был обязателен :)))
    Подхожу, инспектор отдает листок, говорит что-то типа "извини, я там почеркал, но ты сдал". Беру, отхожу, (девку уже не вижу, ушла со своей группой поддержки) открываю - мать моя женщина... Там штрафные баллы, 15! У меня сердце сразу ек! Как так! Без ошибок прошел, а инспектор приговорил? (ну взводе был, мозги уже не работают), я к инспектору, инструктор хватает - ты куда? Там уже сдают, чего случилось? Протягиваю листок - ааа, забей, тебе же сказали, что сдал, это не твои штрафы, это той девченки штрафы, вот смотри, он даже подпись поставил, что ты без ошибок :))))
    Ну и город сдавал, переживал много, особенно, когда вернулась первая группа = 5 человек 100% несдача. Я был в третьей, проехал, припарковался, двиг заглушил - почему глушим двигатель? Знак, говорю, висит! Окей, завтра за удостоверением подходи :)
    • Anonymous
      11 июн 2013 в 06:44
      Ну вот, я кажется деанонимировался :))
  • Anonymous
    1 11 июн 2013 в 07:39
    Автошкола + какой-то тестовый софт + катание на машине родственника по автодрому.
    По плану было 3 месяца, по факту — 4, потому что автошкола тормозила. Учился зимой, сдавал в феврале — для большей суровости. Суммарные расходы — около 4500 рублей (в  начале 2004 года). Сдал с первого раза. Когда катали город, догадался сесть за руль на том участке, где солнца в глаза почти не было.
  • Anonymous
    1 11 июн 2013 в 08:21
    Автошкола, книжки, софт. С первого раза в автошколе, с 7 - в ГАИ :)
  • Anonymous
    1 11 июн 2013 в 11:08
    3 месяца автошколы, всё по-честному. В автошколе 50 часов налёта на Шевроле Авео -- редкая дрянь, а не машина. Особенно учитывая мой, совсем не маленький, рост.

    В ГИБДД теорию сдал за 60 секунд. Остальные сдающие ещё не расселись, а я уже выходил из кабинета. Я, к сожалению, правила знаю почти наизусть. :) Как-то так вышло.

    Потом площадка. Обещали знакомый Авео. В итоге дале чудо китайского автопрома Geely -- груда жести. На нём я нормально припарковался и проехал змейку, но скатился с эстакады, т.к. тупо не понял, как эта железка работает. Не сдал.

    Позвонил инструктору. Он 10 минут извинялся за то, что не подготовил меня к этому упражнению. Он, гад, забыл, что помимо его Авео на свете бывают и другие машины. И что "смотреть на тахометр" при старте в горку -- порочный путь.
    Короче, мы позанимались ещё. Потом ещё.

    А потом я поехал пересдавать. На "родном" Авео. Ура. Инспектор оказался весьма забавным, говорливым мужиком. Покатались по площадке, поговорили про всякое... Все упражнения на площадке без ошибок. Ок.

    Затем город. Своей очереди я ждал 4 часа. На морозе. К моменту начала экзамена у меня просто отказывал мозг. Сдавал на Шевроле Ланос, в который я тупо не помещаюсь. Никак. Еле втиснуслся. В итоге, я превысил скорость на 10 км/ч (под знаком "Ограничение 20 км/ч") и меня высадили.

    Через две недели опять город. Опять три часа на морозе. Потом Форд Фокус 3. Клёвая, просторная тачка. Но инспектор не просто не в духе -- собака злая. Завалил меня на какой-то незначительной херне. Что-то ему не понравилось, не помню что. Повернул как-то не так, как он хотел. Короче, опять мимо.

    В третий раз забросил я невод... (Или это уже четвёртый?) Всего час на холоде. Опель Астра. Тоже ничего тачка. Экзамен записывали на видео. Инспектор оказался весьма приятным и остроумным парнем, который немного мне помогал: едва заметно дирижировал мне карандашом. Это было весьма кстати. Правда, под конец я снова едва не завалил. После балета в московских дворах, инспектор загнал меня в снежную кашу, где я благополучно заглох. Но он, опять же, мне помог. Газуй, говорит, не бойся, выберемся. И выбрались.

    Собственно, кроме 25 тысяч за три месяца обучения, больше никаких трат.
  • Anonymous
    11 июн 2013 в 11:26
    Учился в автошколе в Москве, поучаствовал в лобовой атаке 12-шка против автошкольного китайца, я был за рулём китайца :-) Китаец оказался на удивление крепкий, и даже подушки сработали нормально. Обошлось без жертв, у лёччика на 12-шке сломана нога и разбит лоб -- непристёгнутый нёсся на летней резине в ноябре. У инструктора сильный ушиб запястья, я отделался синяками от ремня и подушки.

    Поскольку сдавать надо было в другом городе, взял там несколько уроков дополнительно по городу и площадке (в автошколе не делали заезд в бокс, так как в местном ГАИ его никогда не ставили, а там, где я должен был сдавать, заезд в бокс был нужен, поэтому по площадке ещё покатался).

    В итоге теорию сдал с 1 ошибкой из-за невнимательности, площадку и город сдал с первого раза.
  • Anonymous
    1 11 июн 2013 в 11:42
    Эх, напомнили молодость. Я к правам готовился заранее. Подсматривал, как водители нажимают на педали, ставил какой-то софт-тренажер. Там навсегда себе вбил в голову некоторые шаблоны, как, например, "посмотреть в зеркало, включить поворотник, еще раз посмотреть в зеркало, отпустить ручник, тронуться". Сейчас, с электроручником, все проще.
    Потом в электричке сидел, учил правила, гонял себя по билетам. Потом нашел автошколу. Я работал в Воронеже, а прописка был не воронежская.
    На теоретические занятия не ходил, на первом занятии сказал, что правила знаю, сдал теоретический экзамен и записался на практические курсы. Стоило в 2008 это, кажется, 4500 + 150 р. за аренду автодрома. Занятий планировалось 36 часов, я отходил около 32-х. Вначале инструктор долго гонял по площадке, в город выехали после 60% занятий на площадке. Машина был 14-я (ВАЗ 2114). Все же поприятнее, чем на классике-то. Внутренний экзамен автошколы я сдал неплохо. Только на эстакаде решил перестраховаться, отпускал сцепление медленно и основательно его пожег. В городе внутренний экзамен проходил по участку, который много отрабатывали с инструктором, он там обращал внимание на знаки, разметку, где что можно. Я так резво стартанул, что меня с ревом обходил "Урал, которому надо было правее :-D. Инспектору признался в своих ошибках, так что сдал.

    А потом поехал в свой родной Задрючинск с корочкой от автошколы сдавать. Теорию сдал на следующий день, а вот с вождением не сложилось. Первый раз от автошколы была какая-то шестерка (ВАЗ 2106), я на ней заглох при пробной поездке с инструктором. Сдать не удалось, сдавали сначала ученики автошколы, а для меня не хватило времени. Следующая попытка - через неделю, 17 октября. Жутко волновался, потому что с 20-го выходил на новую работу, и уже не было возможности так свободно бегать в ГАИ. Перед сдачей был инструктаж, рассказали учебный маршрут, я внимательно изучил его план, где какие знаки, где можно останавливаться и т.п. К счастью, для меня хватило времени, и я проехал нормально.

    Где-то через год купил первую машину. Конечно, пришлось все заново вспоминать. Тупил жутко, знаки не видел, передачи путал. Через пару дней поехал один в Москву. Попал в пробку под Ельцом. Там, в режиме старт-стоп научился работать сцеплением. Ну а затем в Москве потихонечку стал выезжать по воскресеньям. Потом по субботам. Потом стал ездить на работу на машине. И научился. Но вначале водитель с нашей работы немножко со мной покатался, порассказывал, где на что обращать внимание. Его наука мне очень помогла.
  • Anonymous
    1 11 июн 2013 в 11:43
    Учился в автошколе в г. Реутов, от первого занятия в автошколе до получения прав прошло ровно 3 мес.
    Билеты учил через приложение для iPhone.
    Вождения было 15 занятий по 2 часа.
    Теорию сдал со второго раза (не отнесся должным образом к изучению билетов, думал все знаю), площадку тоже со второго, город с первого. Сдавал в Балашихе.
    Обучение обошлось в 2010г в 23 тысячи.
  • Anonymous
    1 11 июн 2013 в 14:51
    Автошкола + гонял билеты на смарте (пока в маршрутке до работы добирался)
    Теория и полигон - с первого раза.
    Город - со второго (сам протупил, поехал как все, в итоге первый заход провалил) :)
    Со школой очень повезло. Стоило не самых маленьких денег но НИКАКИХ доп. сборов не было.
  • Anonymous
    1 13 июн 2013 в 13:57
    2010. Автошкола. Валил несколько раз внутренние сессии и экзамен, в ГАИ чётко 10 из 10 и вождение, с первого раза.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.