Российская Toyota Corolla получила свой дизайн. Вместо АКПП — вариатор
Новость с дрома
Компания Toyota представила еще один вариант 11 поколения седана Corolla, продажи которого будут проходить на европейских рынках, в том числе и в России. Это уже третья версия модели после японской и американской.
Евро-королла получила уникальный кузов с увеличенными (по сравнению с предыдущим поколением) габаритами. Колесная база седана, как и в американском варианте, теперь составляет 2700 мм (на 10 см больше).
Российская линейка двигателей Toyota Corolla уже опробована автопроизводителем на новом Toyota Auris. Речь идет о бензиновых моторах объемом 1,33 и 1,6 литра. В «топовом» варианте будет предложен еще и более мощный 1,8-литровый ДВС.
Самый бюджетный вариант Corolla 1.33 порадует возможностью экономить топливо (трансмиссия — «механика») и низким транспортным налогом (мощность 99 л.с.). Четырехступенчатый «автомат» стал прошлым, вместо него современный вариатор Multidrive S (опция для 1.6, в базе для 1.8).
Первые продажи новой Toyota Corolla в России ожидаются только в конце лета. Машины будут поставлять из Турции.
Евро-королла получила уникальный кузов с увеличенными (по сравнению с предыдущим поколением) габаритами. Колесная база седана, как и в американском варианте, теперь составляет 2700 мм (на 10 см больше).
Российская линейка двигателей Toyota Corolla уже опробована автопроизводителем на новом Toyota Auris. Речь идет о бензиновых моторах объемом 1,33 и 1,6 литра. В «топовом» варианте будет предложен еще и более мощный 1,8-литровый ДВС.
Самый бюджетный вариант Corolla 1.33 порадует возможностью экономить топливо (трансмиссия — «механика») и низким транспортным налогом (мощность 99 л.с.). Четырехступенчатый «автомат» стал прошлым, вместо него современный вариатор Multidrive S (опция для 1.6, в базе для 1.8).
Первые продажи новой Toyota Corolla в России ожидаются только в конце лета. Машины будут поставлять из Турции.
главное хорошего мастера найти, а их у нас крайне мало.