Написать пост

Slava27

Российская Toyota Corolla получила свой дизайн. Вместо АКПП — вариатор

Новость с дрома
Компания Toyota представила еще один вариант 11 поколения седана Corolla, продажи которого будут проходить на европейских рынках, в том числе и в России. Это уже третья версия модели после японской и американской.

Евро-королла получила уникальный кузов с увеличенными (по сравнению с предыдущим поколением) габаритами. Колесная база седана, как и в американском варианте, теперь составляет 2700 мм (на 10 см больше).

Российская линейка двигателей Toyota Corolla уже опробована автопроизводителем на новом Toyota Auris. Речь идет о бензиновых моторах объемом 1,33 и 1,6 литра. В «топовом» варианте будет предложен еще и более мощный 1,8-литровый ДВС.

Самый бюджетный вариант Corolla 1.33 порадует возможностью экономить топливо (трансмиссия — «механика») и низким транспортным налогом (мощность 99 л.с.). Четырехступенчатый «автомат» стал прошлым, вместо него современный вариатор Multidrive S (опция для 1.6, в базе для 1.8).

Первые продажи новой Toyota Corolla в России ожидаются только в конце лета. Машины будут поставлять из Турции.
21 комментарий 1нравится избранное
sniffersly
  • ar10n
    3 10 июн 2013 в 07:38
    Как по мне, так очень даже неплохо получилось. Подобный передок мы уже видели у нового Auris'а.
    • Slava27
      7 10 июн 2013 в 07:53
      Да, намного лучше американской версии
      • ATHeiSt
        10 июн 2013 в 14:39
        На Калину2 похоже :)
  • madjke
    7 10 июн 2013 в 07:58
    Ну вот, все встало на свои места, наш вариант симпатичней.
  • Buran
    1 10 июн 2013 в 08:02
    Корейский дизайн захватывает мир.
  • ar10n
    10 июн 2013 в 08:18
    А кнопки disp/trip достались от предыдущей версии. Ладно хоть расцветка колодцев теперь более симпатичная, а не стандартная желтизна.
    • madjke
      10 июн 2013 в 09:06
      эти кнопки у всех тойот такие
  • etti82
    2 10 июн 2013 в 08:29
    Ох, ну никак экономия покоя им не дает, люди только после робота вздохнули с АКПП, вот пожалуйста, теперь вам вариатор!
    • Q2W
      1 10 июн 2013 в 12:10
      Вариаторы вроде как давно уже достаточно надёжны. Это первые вариаторы имели большие проблемы с цепью/ремнём.
      • etti82
        10 июн 2013 в 12:16
        Эта надежность очень относительна, но до конца гарантии должен ездить, если не устраивать гонки и не ездить по бордюрам :-)
  • J1mm
    4 10 июн 2013 в 08:54
    Чёт, фигня.
  • SharkWithaGun
    2 10 июн 2013 в 09:43
    Оставили бы АКПП
    • Moonshine
      2 10 июн 2013 в 10:17
      А смысл? Вариатор дешевле, экономичнее в расходе топлива и в целом прогрессивнее: то что нужно для бюджетной машины.
      • SharkWithaGun
        8 10 июн 2013 в 10:21
        Боюсь начать коробкосрач, но на мой взгляд акпп надежнее и хоть на сколько-то ремонтопригодна.
        • Moonshine
          10 июн 2013 в 10:27
          Так и есть.
        • Slava27
          10 июн 2013 в 13:24
          Кстати, очень даже ремонтопригодна. там почти 70% деталей меняется, рем комплектов масса, а остальное чинится...
          главное хорошего мастера найти, а их у нас крайне мало.
          • SharkWithaGun
            10 июн 2013 в 13:31
            Ну в том-то и дело, что поиск мастера, и стоимость ремонта часто встает в стоимость контрактной коробки
      • etti82
        3 10 июн 2013 в 12:11
        Я бы предпочел тратить половину литра - литр на сотню больше топлива, но ездить на старом добром гидрике, конечно если это не вариатор, например субару - то тут можно еще подумать :-) Очень сомневаюсь что тут будет такой, просто в очередной раз сэкономили на потребителе, а маркетологи навешали лапшу на уши про прогрессивный вариатор :-)
  • muzhaos
    2 10 июн 2013 в 11:28
    по мойму мордой на акорд похожа...
    • SharkWithaGun
      1 10 июн 2013 в 12:21
      Да все они на одно лицо стали
      • muzhaos
        10 июн 2013 в 23:38
        и это очень печально(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.